Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
администрации городского
округа город Воронеж
от 02.02.2021 N 60
Бюджетный прогноз городского округа город Воронеж на долгосрочный период до 2035 года
I. Общие положения
Бюджетный прогноз городского округа город Воронеж на долгосрочный период до 2035 года (далее - Бюджетный прогноз) разработан в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 33.1 Положения о бюджетном процессе в городском округе город Воронеж, утвержденного решением Воронежской городской Думы от 20.11.2013 N 1340-III "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе город Воронеж", постановлением администрации городского округа город Воронеж от 22.06.2018 N 382 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза городского округа город Воронеж на долгосрочный период".
Бюджетный прогноз нацелен на определение согласованной политики по поддержанию сбалансированности бюджета городского округа город Воронеж в долгосрочной перспективе, повышение способности бюджета адаптироваться к временным макроэкономическим колебаниям, а также определяет основные направления бюджетной и налоговой политики, политику управления муниципальным долгом и основные параметры бюджета городского округа на период до 2035 года.
Подходы к формированию Бюджетного прогноза обусловлены итогами реализации бюджетной политики за предыдущие годы, которые представлены в таблице N 1.
Таблица N 1
Итоги исполнения бюджета городского округа город Воронеж
тыс. рублей
N |
Наименование |
2019 год |
2020 год |
|
План на 01.12.2020 |
Оценка |
|||
1 |
Доходы всего, в том числе |
24 184 150 |
24 432 958 |
24 468 925 |
1.1 |
Налоговые и неналоговые доходы |
9 529 959 |
9 660 546 |
9 717 079 |
1.2 |
Безвозмездные поступления, из них |
14 654 191 |
14 772 412 |
14 751 846* |
1.2.1 |
за счет целевых средств областного бюджета |
14 575 470 |
14 769 747 |
14 769 747 |
2 |
Расходы всего, из них |
25 491 207 |
25 043 013 |
25 043 013 |
2.1 |
за счет целевых средств областного бюджета |
14 583 389 |
14 775 030 |
14 775 030 |
3 |
Дефицит (профицит) |
-1 307 057 |
-610 055 |
-574 088 |
______________________________
* С учетом возврата остатков целевых субсидий.
На протяжении ряда лет одним из важнейших направлений деятельности администрации городского округа город Воронеж было увеличение объема собственных доходов, а также создание условий для дальнейшего экономического роста.
Расходование бюджетных средств в 2019, 2020 годах производилось исходя из обеспечения приоритетности социально значимых расходных обязательств. Повышение уровня жизни населения в целом, а также рост заработной платы населения являются основными целями проводимых в городском округе экономических преобразований и главными критериями социальной политики.
За 2019 год расходы бюджета городского округа составили 25 491 млн рублей. Бюджет в 2019 году исполнен с дефицитом в сумме 1 307 млн рублей. Объем муниципального долга по итогам 2019 года составил 4 298 млн рублей.
Ожидаемое исполнение расходов бюджета в 2020 году составит 25 043 млн рублей. Основную долю расходов бюджета в 2020 году составят расходы отраслей социальной сферы. Показатели долговой нагрузки сохраняются на экономически безопасном уровне.
Бюджетный прогноз разработан на основании показателей прогноза социально-экономического развития городского округа город Воронеж на долгосрочный период до 2035 года, анализа социально-экономической ситуации и тенденций развития в 2020 году, оценки внешних и внутренних факторов развития экономики в период до 2035 года. Основными задачами долгосрочного бюджетного прогнозирования являются:
1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа в долгосрочном периоде.
2. Обеспечение предсказуемости параметров бюджета, в том числе:
- определение основных тенденций изменения параметров бюджета в долгосрочном периоде;
- оценка бюджетных рисков, угроз несбалансированности бюджета в долгосрочном периоде;
- выработка решений, обеспечивающих принятие мер по минимизации негативных последствий в случае наступления рисков.
В качестве исходного сценария применен базовый вариант прогноза социально-экономического развития городского округа город Воронеж на долгосрочный период до 2035 года, одобренного распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 17.12.2018 N 1126-р "О прогнозе социально-экономического развития городского округа город Воронеж на долгосрочный период до 2035 года", основные показатели которого представлены в таблице N 2.
Таблица N 2
Показатели социально-экономического развития городского округа город Воронеж за 2019, 2020 и 2021 годы
Наименование показателя |
Единицы измерения |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
Демографические показатели |
|
|
|
|
Численность постоянного населения (среднегодовая) |
тыс. человек |
1 056,6 |
1 063,1 |
1 068,4 |
Темпы роста |
% к предыдущему году |
100,6 |
100,6 |
100,5 |
Промышленное производство |
|
|
|
|
Индекс промышленного производства |
% к предыдущему году |
103,1 |
102,6 |
102,9 |
Строительство |
|
|
|
|
Объем работ, выполненных по виду экономической деятельности "Строительство" |
млн рублей |
16 765 |
17 630,7 |
18 435,2 |
Индекс производства по виду деятельности "Строительство" |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
102,2 |
100,4 |
101,4 |
Рынок товаров и услуг |
|
|
|
|
Индекс потребительских цен |
к соответствующему периоду предыдущего года, % |
104 |
104 |
104,0 |
Оборот розничной торговли |
млн рублей |
367 675,3 |
390 615,6 |
414 385,0 |
Индекс физического объема |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
102,3 |
102,4 |
102,3 |
Объем платных услуг населению |
млн рублей |
113 907,7 |
121 305,2 |
129 059,1 |
Индекс физического объема |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
102,3 |
102,3 |
102,3 |
Инвестиции |
|
|
|
|
Объем инвестиций (в основной капитал) за счет всех источников финансирования |
млн рублей |
140 245 |
156 388,7 |
172 254,0 |
Индекс физического объема |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
100,8 |
107,1 |
105,1 |
Финансы |
|
|
|
|
Прибыль до налогообложения прибыльных крупных и средних организаций |
млн рублей |
31 903,5 |
33 881,5 |
35 745,0 |
Индекс физического объема |
% к предыдущему году |
106,7 |
106,2 |
105,5 |
Денежные доходы и расходы населения |
|
|
|
|
Реальные денежные доходы населения |
% к предыдущему году |
103,4 |
103,8 |
103,8 |
Численность населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума |
% от общей численности населения |
8,3 |
6,9 |
6,5 |
Труд и занятость |
|
|
|
|
Численность занятых в экономике (среднегодовая) |
тыс. человек |
444 |
445 |
444,7 |
Уровень безработицы к ЭАН (по методологии МОТ) |
% |
4,2 |
4,1 |
4,1 |
Фонд начисленной заработной платы всех работников |
млн рублей |
188 283,7 |
203 496,5 |
216 700,7 |
II. Основные направления налоговой политики на долгосрочный период
Налоговая политика городского округа город Воронеж на долгосрочную перспективу будет ориентирована на развитие налогового потенциала в первую очередь за счет улучшения качества налогового администрирования, сокращения теневой экономики, реализации комплекса мер бюджетного и налогового стимулирования в целях привлечения инвестиций для реализации приоритетных направлений и проектов. Для обеспечения уровня доходов, достаточного для гарантированного выполнения задач и функций местного самоуправления, важнейшей задачей органов местного самоуправления на долгосрочную перспективу является увеличение налогового и неналогового потенциала. Выполнение этой задачи потребует реализации комплекса мер, в том числе:
1. Повышение качества администрирования налоговых и неналоговых доходов посредством:
- увеличения собираемости платежей в местный бюджет, проведения взвешенной политики в области ставок и льгот по местным налогам и неналоговым платежам;
- сокращения задолженности по налоговым платежам, усиления претензионно-исковой работы с неплательщиками налогов, сборов и иных обязательных платежей и осуществления мер принудительного взыскания задолженности;
- повышения эффективности управления земельными ресурсами и муниципальным имуществом;
- организации эффективного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в вопросах мобилизации доходов.
2. Определение дополнительных источников пополнения доходной части бюджета на основе анализа налогового потенциала.
3. Совершенствование методов контроля по легализации теневой заработной платы.
4. Обеспечение заинтересованности органов местного самоуправления в максимальной мобилизации доходов.
5. Упорядочение системы налоговых льгот, повышение их адресности и координация с целями и задачами долгосрочного социально-экономического развития.
Налоговая система, а также доходы от управления имуществом должны обеспечить достижение основной цели по формированию доходных источников, необходимых для исполнения расходных обязательств городского округа город Воронеж, а также поддерживать благоприятные условия для экономического роста и притока инвестиций.
III. Основные направления бюджетной политики на долгосрочный период
В области бюджетной политики на долгосрочную перспективу основными направлениями определены:
- обеспечение в полном объеме действующих обязательств по решению вопросов местного значения и дополнительно принятых социальных обязательств;
- сохранение структуры бюджета городского округа город Воронеж, обеспечивающей его устойчивость, сбалансированность и способность своевременно исполнять обязательства в долгосрочной перспективе;
- совершенствование проектных принципов планирования и управления, финансовое обеспечение реализации приоритетных направлений стратегического развития городского округа;
- оптимизация и повышение эффективности бюджетных расходов за счет концентрации их на первоочередных и приоритетных направлениях;
- недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными доходными источниками;
- привлечение в бюджет городского округа средств из федерального бюджета и областного бюджета в качестве дополнительных ресурсов для финансового обеспечения полномочий городского округа, в том числе в рамках реализации национальных проектов;
- повышение качества предоставления муниципальных услуг;
- усиление внутреннего финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений;
- повышение открытости и прозрачности информации о бюджетном процессе и управлении муниципальными финансами;
- повышение открытости и подотчетности бюджетных и автономных учреждений.
IV. Основные направления управления муниципальным долгом на долгосрочный период
Основными направлениями управления муниципальным долгом городского округа город Воронеж на 2021 - 2035 годы являются:
- сохранение безопасного уровня долговой нагрузки;
- ограничение роста общего объема долговых обязательств;
- минимизация стоимости обслуживания муниципального долга;
- осуществление своевременного и полного исполнения долговых обязательств перед кредиторами.
V. Основные риски, влияющие на сбалансированность бюджета
Бюджетная система крайне восприимчива к изменениям экономической ситуации. Основными рисками реализации Бюджетного прогноза являются развитие кризисных явлений в экономике и снижение темпов социально-экономического развития Российской Федерации и Воронежской области, приводящие к сокращению поступлений доходов в бюджет, повышению прогнозируемого уровня инфляции, ухудшению условий для заимствований, росту муниципального долга.
Изменение федерального и областного законодательства, влияющего на параметры местного бюджета (новации в межбюджетном регулировании, снижение нормативов отчислений от налогов и сборов, установление новых расходных обязательств, сокращение межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов, передача дополнительных полномочий), также обуславливает риски неисполнения параметров Бюджетного прогноза.
Кроме того, в новых экономических реалиях существует риск разбалансированности бюджета в процессе его исполнения вследствие замедления экономической активности, связанной с соблюдением ограничительных мер из-за распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.
Минимизировать последствия рисков, влияющих на сбалансированность бюджета, предполагается за счет:
- максимального наполнения (повышения собираемости) доходной части бюджета городского округа город Воронеж;
- ограничения роста расходных обязательств при одновременном повышении эффективности бюджетных расходов;
- поддержания экономически безопасного уровня муниципального долга и минимально возможной стоимости обслуживания долговых обязательств.
Прогноз основных характеристик бюджета городского округа город Воронеж на период до 2035 года представлен в приложении N 1 к настоящему Бюджетному прогнозу.
Распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа город Воронеж на долгосрочный период по муниципальным программам на период их реализации и непрограммным мероприятиям представлено в приложении N 2 к настоящему Бюджетному прогнозу.
При формировании проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период расходы бюджета, включая расходы на реализацию муниципальных программ городского округа город Воронеж, могут корректироваться с учетом изменения параметров, определяющих объем и структуру бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
Руководитель управления |
Е.В. Муромцева |
Приложение N 1
к бюджетному прогнозу
городского округа город Воронеж
на долгосрочный период до 2035 года
Прогноз основных характеристик бюджета городского округа город Воронеж на период до 2035 года
тыс. рублей
N |
Наименование |
Отчетный 2019 год |
Текущий 2020 год |
Очередной год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
|
план на 01.12.2020 |
оценка |
2021 |
2022 |
2023 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Доходы всего, в том числе |
24 184 150 |
24 432 958 |
24 468 925 |
22 538 002 |
23 166 046 |
23 138 310 |
1.1 |
Налоговые и неналоговые доходы |
9 529 959 |
9 660 546 |
9 717 079 |
9 493 584 |
9 478 698 |
9 956 221 |
1.2 |
Безвозмездные поступления, из них |
14 654 191 |
14 772 412 |
14 751 846* |
13 044 418 |
13 687 348 |
13 182 089 |
1.2.1 |
за счет целевых средств областного бюджета |
14 575 470 |
14 769 747 |
14 769 747 |
13 044 418 |
13 687 348 |
13 182 089 |
2 |
Расходы всего, из них |
25 491 207 |
25 043 013 |
25 043 013 |
23 218 456 |
23 858 043 |
23 857 309 |
2.1 |
за счет целевых средств областного бюджета |
14 583 389 |
14 775 030 |
14 775 030 |
13 044 418 |
13 687 348 |
13 182 089 |
3 |
Дефицит/профицит |
-1 307 057 |
-610 055 |
-574 088 |
-680 454 |
-691 997 |
-718 999 |
Продолжение
тыс. рублей
N |
Наименование |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
1 |
2 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Доходы всего, в том числе |
18 188 928 |
18 494 135 |
18 815 539 |
18 920 958 |
19 032 625 |
19 147 843 |
1.1 |
Налоговые и неналоговые доходы |
10 241 093 |
10 546 300 |
10 867 704 |
10 973 123 |
11 084 790 |
11 200 008 |
1.2 |
Безвозмездные поступления, из них |
7 947 835 |
7 947 835 |
7 947 835 |
7 947 835 |
7 947 835 |
7 947 835 |
1.2.1 |
за счет целевых средств областного бюджета |
7 947 835 |
7 947 835 |
7 947 835 |
7 947 835 |
7 947 835 |
7 947 835 |
2 |
Расходы всего, из них |
18 465 438 |
18 768 339 |
19 087 232 |
19 184 313 |
19 287 575 |
19 394 243 |
2.1 |
за счет целевых средств областного бюджета |
7 947 835 |
7 947 835 |
7 947 835 |
7 947 835 |
7 947 835 |
7 947 835 |
3 |
Дефицит/профицит |
-276 510 |
-274 204 |
-271 693 |
-263 355 |
-254 950 |
-246 400 |
Продолжение
тыс. рублей
N |
Наименование |
2030 |
2031 |
2032 |
2033 |
2034 |
2035 |
1 |
2 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
1 |
Доходы всего, в том числе |
19 265 158 |
19 388 832 |
19 493 923 |
19 607 520 |
19 724 585 |
19 840 176 |
1.1 |
Налоговые и неналоговые доходы |
11 317 323 |
11 440 997 |
11 546 088 |
11 659 685 |
11 776 750 |
11 892 341 |
1.2 |
Безвозмездные поступления, из них |
7 947 835 |
7 947 835 |
7 947 835 |
7 947 835 |
7 947 835 |
7 947 835 |
1.2.1 |
за счет целевых средств областного бюджета |
7 947 835 |
7 947 835 |
7 947 835 |
7 947 835 |
7 947 835 |
7 947 835 |
2 |
Расходы всего, из них |
19 502 822 |
19 617 652 |
19 713 299 |
19 817 394 |
19 913 013 |
20 018 561 |
2.1 |
за счет целевых средств областного бюджета |
7 947 835 |
7 947 835 |
7 947 835 |
7 947 835 |
7 947 835 |
7 947 835 |
3 |
Дефицит/профицит |
-237 664 |
-228 820 |
-219 376 |
-209 874 |
-188 428 |
-178 385 |
______________________________
* С учетом возврата остатков целевых субсидий.
Руководитель управления |
Е.В. Муромцева |
Приложение N 2
к бюджетному прогнозу
городского округа город Воронеж
на долгосрочный период до 2035 года
Показатели
финансового обеспечения реализации муниципальных программ и непрограммных расходов городского округа город Воронеж на период до 2035 года
тыс. рублей
N |
Наименование |
Отчетный 2019 год |
Текущий 2020 год |
Очередной год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
|
план на 01.11.2020 |
оценка |
2021 |
2022 |
2023 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Расходы всего, в том числе |
25 491 207 |
25 043 013 |
25 043 013 |
23 218 456 |
23 858 043 |
23 857 309 |
1.1 |
Программные расходы всего, в том числе |
25 271 818 |
24 723 900 |
24 723 900 |
22 961 058 |
23 319 260 |
23 063 622 |
1.1.1 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Развитие образования" |
14 482 612 |
12 788 264 |
12 788 264 |
13 956 239 |
14 917 770 |
14 344 699 |
1.1.2 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения городского округа город Воронеж" |
504 846 |
505 642 |
505 642 |
160 814 |
128 126 |
205 975 |
1.1.3 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Обеспечение коммунальными услугами населения городского округа город Воронеж" |
317 268 |
898 230 |
898 230 |
204 268 |
201 360 |
205 845 |
1.1.4 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Обеспечение общественного порядка" |
30 395 |
31 859 |
31 859 |
31 208 |
31 392 |
31 970 |
1.1.5 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Защита от чрезвычайных ситуаций" |
114 082 |
125 262 |
125 262 |
126 064 |
127 217 |
131 623 |
1.1.6 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Развитие культуры" |
1 057 642 |
996 863 |
996 863 |
990 602 |
1 058 204 |
1 120 049 |
1.1.7 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Охрана окружающей среды" |
159 274 |
198 770 |
198 770 |
232 603 |
170 589 |
190 535 |
1.1.8 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Развитие физической культуры и спорта" |
891 392 |
839 954 |
839 954 |
729 921 |
729 412 |
763 744 |
1.1.9 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Развитие транспортной системы" |
3 254 877 |
4 738 216 |
4 738 216 |
3 094 506 |
3 031 240 |
3 084 588 |
1.1.10 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" |
49447 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.11 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Управление муниципальным имуществом" |
87 662 |
125 707 |
125 707 |
146 119 |
104 310 |
105 971 |
1.1.12 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Управление муниципальными финансами" |
2 269 683 |
1 301 929 |
1 301 929 |
1 227 601 |
731 300 |
735 860 |
1.1.13 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Формирование современной городской среды на территории городского округа город Воронеж на 2018 - 2024 годы" |
518 966 |
507 160 |
507 160 |
312 776 |
342836 |
342836 |
1.1.14 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Муниципальное управление" |
1 533 672 |
1 666 044 |
1 666 044 |
1 748 337 |
1 745 504 |
1 799 927 |
1.2 |
Непрограммные расходы |
219 389 |
319 113 |
319 113 |
257 398 |
538 783 |
793 687 |
Продолжение
тыс. рублей
N п/п |
Наименование |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
1 |
2 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Расходы всего, в том числе |
18 465 438 |
18 768 339 |
19 087 232 |
19 184 313 |
19 287 575 |
19 394 243 |
1.1 |
Программные расходы всего, в том числе |
18 197 744 |
53 656 |
- |
- |
- |
- |
1.1.1 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Развитие образования" |
12 834 889 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.2 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения городского округа город Воронеж" |
148 014 |
53 656 |
- |
- |
- |
- |
1.1.3 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Обеспечение коммунальными услугами населения городского округа город Воронеж" |
355 129 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.4 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Обеспечение общественного порядка" |
26 166 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.5 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Защита от чрезвычайных ситуаций" |
127 916 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.6 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Развитие культуры" |
1 106 509 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.7 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Охрана окружающей среды" |
122 568 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.8 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Развитие физической культуры и спорта" |
637 969 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.9 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Развитие транспортной системы" |
463 212 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.10 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.11 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Управление муниципальным имуществом" |
96 205 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.12 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Управление муниципальными финансами" |
355 136 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.13 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Формирование современной городской среды на территории городского округа город Воронеж на 2018 - 2024 годы" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.14 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Муниципальное управление" |
1 924 031 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2 |
Непрограммные расходы |
267 694 |
18 714 683 |
19 087 232 |
19 184 313 |
19 287 575 |
19 394 243 |
Продолжение
тыс. рублей
N |
Наименование |
2030 |
2031 |
2032 |
2033 |
2034 |
2035 |
1 |
2 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
1 |
Расходы всего, в том числе |
19 502 822 |
19 617 652 |
19 713 299 |
19 817 394 |
19 913 013 |
20 018 561 |
1.1 |
Программные расходы всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.1 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Развитие образования" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.2 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения городского округа город Воронеж" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.3 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Обеспечение коммунальными услугами населения городского округа город Воронеж" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.4 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Обеспечение общественного порядка" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.5 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Защита от чрезвычайных ситуаций" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.6 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Развитие культуры" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.7 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Охрана окружающей среды" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.8 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Развитие физической культуры и спорта" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.9 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Развитие транспортной системы" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.10 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.11 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Управление муниципальным имуществом" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.12 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Управление муниципальными финансами" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.13 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Формирование современной городской среды на территории городского округа город Воронеж на 2018 - 2024 годы" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.14 |
Муниципальная программа городского округа город Воронеж "Муниципальное управление" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2 |
Непрограммные расходы |
19 502 822 |
19 617 652 |
19 713 299 |
19 817 394 |
19 913 013 |
20 018 561 |
Руководитель управления |
Е.В. Муромцева |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 2 февраля 2021 г. N 60 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.