Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Тюменского муниципального района
от 05 февраля 2021 г. N 16
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги: "Рассмотрение заявлений и принятие решений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при образовании путем раздела земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и предоставленного на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования, а также при образовании земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона (далее муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) Администрации Тюменского муниципального района при осуществлении полномочий по рассмотрению заявлений и принятию решений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
1.2. Круг заявителей
В качестве заявителей могут выступать граждане, юридические лица, заинтересованные в образовании путем раздела земельного участка, предоставленного им на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования, а также в образовании земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона, иные лица, имеющие право в силу наделения их заявителями соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления, органами государственной власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги (далее заявители).
1.3. Справочная информация
Сведения о месте нахождения и графике работы департамента имущественных отношений и градостроительства Администрации Тюменского муниципального района, справочные телефоны размещены на официальном сайте Администрации в разделе "Градостроительная деятельность и имущественные отношения" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.atmr.ru), и в электронном региональном реестре муниципальных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Рассмотрение заявлений и принятие решений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Тюменского муниципального района (далее - Администрация).
Органом Администрации, предоставляющим услугу является департамент имущественных отношений и градостроительства (далее - Департамент).
Структурным подразделением Департамента, непосредственно предоставляющим услугу, является отдел муниципального имущества и государственной поддержки комитета градостроительной деятельности и муниципального имущества (далее - Отдел).
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является направление (выдача) заявителю:
- приказа Департамента об утверждении схемы расположения земельного участка или уведомления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка при образовании путем раздела земельного участка, предоставленного на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования;
- приказа Департамента об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы или уведомления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка при образовании земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок со дня поступления заявления по день направления (выдачи) заявителю приказа Департамента об утверждении схемы расположения земельного участка или уведомления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка при образовании путем раздела земельного участка, предоставленного на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования - в течение 14 рабочих дней.
2.4.2. Срок со дня поступления заявления по день направления (выдачи) заявителю приказа Департамента об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы или уведомления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка при образовании земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона - в течение 40 рабочих дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Администрации в разделе "Градостроительная деятельность и имущественные отношения" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.atmr.ru), и в электронном региональном реестре муниципальных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами для ее предоставления, посредством личного приема, почтовой связи на бумажном носителе, в форме электронных документов:
2.6.1.1. Заявление об утверждении схемы расположения земельного участка (далее заявление) при образовании путем раздела земельного участка, предоставленного на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования по форме, установленной приложением 1 к настоящему административному регламенту.
К заявлению прилагаются:
- подготовленная заявителем схема расположения земельного участка, которые предлагается образовать и (или) изменить;
- копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на исходный земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
2.6.1.2. Заявление об утверждении схемы расположения земельного участка при образовании земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона по форме, установленной приложением 1 к настоящему административному регламенту.
К заявлению прилагается:
- подготовленная заявителем схема расположения земельного участка, за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельных участков, расположенных в границах населенных пунктов, и при отсутствии утвержденного проекта межевания территории.
2.6.2. При подаче заявления посредством личного приема предоставляется оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя, который подлежит возврату заявителю после удостоверения его личности. В случае если заявление подается представителем заявителя посредством личного приема, предоставляются оригиналы документа, удостоверяющего его личность, а также подтверждающего полномочия представителя заявителя (далее доверенность), которые подлежат возврату представителю заявителя после удостоверения его личности и полномочий.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Документы, запрашиваемые Администрацией в государственных органах:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц);
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на исходный земельный участок или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений.
2.7.2. Документы, указанные в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 настоящего подраздела заявитель вправе представить самостоятельно при обращении за предоставлением муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является нарушение порядка и способов подачи заявления в форме электронных документов, установленных Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги (отказа в утверждении схемы расположения земельного участка) являются:
а) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предоставлении муниципальной услуги, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
б) наличие случаев, при которых земельный участок не может быть предметом аукциона, предусмотренных подпунктами 5 - 9, 13 - 19 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации (в случае образования земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона).
2.9.2. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги, при подаче заявления об утверждении схемы расположения земельного участка в случае образования земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона является случай, при котором на момент поступления в Администрацию, заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на рассмотрении в Администрации находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Время ожидания в очереди при подаче заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, а также при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления при личном обращении в Администрацию не должна превышать 15 минут. При иных способах подачи заявления в Администрацию (в форме электронных документов, посредством почтовой связи на бумажном носителе) в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются по адресу: г. Тюмень, ул. Московский тракт, 115, каб. 214.
Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.
Помещения обозначаются табличками с указанием номеров помещений (окон), должности и фамилии лица, осуществляющего прием заявителей. Также обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, наглядной информацией, стульями и столами, необходимыми для заполнения заявителями документов, и оборудуется местами ожидания, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, доступными местами общего пользования (туалетами).
Места ожидания оборудуются местами для сидения (стульями, кресельными сидениями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.15.2. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией. Визуальная информация размещается в форме блок-схемы последовательности прохождения административных процедур и алгоритмов административных действий. На информационных стендах размещается следующая текстовая информация:
- о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты Администрации;
- о номерах кабинетов (окон), где осуществляются прием и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества сотрудников, осуществляющих прием и устное информирование граждан;
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
- образец заявления и перечень прилагаемых к нему документов.
Основными требованиями к оформлению визуальной и текстовой информации являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации.
2.15.3. К помещениям предъявляются требования по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов, установленные законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, с учетом действующих параметров помещений, в том числе:
- наличие выделенной стоянки автотранспортных средств для инвалидов;
- обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема, в том числе наличие поручней, пандусов, доступных входных групп, санитарно-гигиенические помещений;
- обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа и выхода из него;
- размещение информации с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание сотрудниками помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего административного регламента;
- соблюдение режима работы Администрации при предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, в том числе:
- при приеме заявления - одно взаимодействие максимальной продолжительностью - 15 минут;
- при получении результата муниципальной услуги - одно взаимодействие максимальной продолжительностью - 15 минут.
В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронных документов через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", взаимодействие заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в электронном виде.
2.16.3. Оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный или недостаточный).
2.17. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.17.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - региональный портал);
б) подать заявление (уведомление) в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Единого портала, регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления;
в) получить сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного в электронной форме;
г) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
д) подать жалобу на решение и действие (бездействие) должностного лица либо муниципального служащего Администрации посредством официального сайта Администрации в порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, должностного лица органа либо государственного или муниципального служащего.
2.17.2. Работа на Едином и региональном портале осуществляется в соответствии с утверждёнными правилами работы указанных порталов (в том числе в части формата, качества и размера прикрепляемых документов). Документы, прилагаемые к Заявлению (Уведомлению), предоставляются в форме электронных документов, подписанных (удостоверенных) с использованием электронной подписи. При наличии технической возможности предоставление указанных документов может осуществляться заявителем с помощью специального ресурса для прикрепления документов в электронной форме.
2.17.3. Иных требований, учитывающих особенности предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Прием и регистрация Администрацией заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (утверждения схемы расположения земельного участка)
3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию с заявлением и документами, установленными пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего административного регламента (далее документы, прилагаемые к заявлению в обязательном порядке).
3.1.2. В ходе личного приема заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, сотрудник Отдела:
- устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность.
В случае если заявление подается представителем заявителя, устанавливается его личность путем проверки документа, удостоверяющего личность, а также наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя - осуществляет их прием и регистрацию в системе электронного документооборота, применяемой в Отделе, а также выдачу заявителю под личную подпись расписку в их приеме. Расписка о приеме заявления и документов, прилагаемых к нему в обязательном порядке должна содержать фамилию, имя, отчество заявителя, дату приема, их перечень, срок предоставления муниципальной услуги. Расписка о приеме заявления и документов, прилагаемых к нему в обязательном порядке оформляется в 2-х экземплярах (один выдается заявителю, второй остается в Отделе), на расписке проставляется регистрационный номер, присвоенный заявлению о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3. Заявление и документы, прилагаемые к нему в обязательном порядке в форме электронных документов, направляются путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте, посредством отправки через единый портал или местный портал, направляются в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных. Заявление представляются в Администрацию в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При поступлении заявления и документов, прилагаемых к нему в обязательном порядке в форме электронных документов, в отсутствие нарушений порядка, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7, сотрудник Отдела обеспечивает их регистрацию в системе электронного документооборота, применяемой в Отделе, а также направление заявителю указанным им в заявлении способом, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации, уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема, подтверждающее получение заявления и прилагаемых к нему документов.
Поступившее заявление и документы, прилагаемые к нему в обязательном порядке в форме электронных документов, с нарушением порядка, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7, не рассматриваются, при этом заявителю в течение 5 рабочих дней со дня их поступления направляется на указанный им в заявлении адрес электронной почты (при наличии) или иным указанным в заявлении способом, уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
3.1.4. При поступлении заявления и документов, прилагаемых к нему в обязательном порядке посредством почтовой связи на бумажном носителе, сотрудник Отдела обеспечивает их регистрацию в системе электронного документооборота, применяемой в Отделе, а также направление заявителю указанным им в заявлении способом в течение 1 рабочего дня со дня регистрации, уведомления о том, что поступившие документы рассматриваются при представлении заявителем подлинников документов, о регистрационном номере заявления, дате получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, их перечень, а также дате, времени и месте личного приема заявителя.
3.1.5. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Отдела, к функциям которого относится прием и регистрация заявления и документов, прилагаемых к нему в обязательном порядке.
3.1.6. Критерием для приема и регистрации заявления и документов, прилагаемых к нему в обязательном порядке, является факт обращения заявителя.
3.1.7. Результатом исполнения административной процедуры является прием от заявителя и регистрация заявления и документов, прилагаемых к нему в обязательном порядке (далее зарегистрированное заявление).
3.1.8. Фиксация результата административной процедуры осуществляется сотрудником Отдела путем занесения информации в системе электронного документооборота, применяемой в Отделе.
3.1.9. Максимальный срок приема и регистрации заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, при личном обращении в Администрацию не должен превышать 15 минут. При иных способах подачи заявления в Администрацию (в форме электронных документов, посредством почтовой связи на бумажном носителе) в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
3.2. Рассмотрение зарегистрированного заявления и направление (выдача) заявителю уведомления о приостановлении рассмотрения заявления, уведомления о возобновлении течения срока рассмотрения заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению зарегистрированного заявления и направлению (выдаче) заявителю уведомления о приостановлении рассмотрения заявления является выявление обстоятельств, установленных пунктом 2.9.2 подраздела 2.9 настоящего административного регламента.
3.2.2. При выявлении обстоятельств, установленных пунктом 2.9.2 подраздела 2.9 настоящего административного регламента, сотрудник Отдела в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления, осуществляет подготовку уведомления о приостановлении рассмотрения заявления.
3.2.3. Сотрудник Отдела в течение 1 рабочего дня следующего за днем подготовки уведомления о приостановлении рассмотрения заявления передает его на подписание председателю комитета градостроительной деятельности и муниципального имущества Департамента, которое подлежит подписанию в течение 2 рабочих дней со дня его поступления к нему.
3.2.4. Сотрудник Отдела в течение 1 рабочего дня следующего за днем подписания председателем комитета градостроительной деятельности и муниципального имущества Департамента уведомления о приостановлении рассмотрения заявления, в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги, осуществляет его выдачу (направление) заявителю.
3.2.5. Основанием для начала административной процедуры по направлению (выдаче) заявителю уведомления о возобновлении течения срока рассмотрения заявления является принятие в срок не превышающий 40 рабочих дней приказа Департамента об утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка либо об отказе в утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка, сотрудник Отдела:
- в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка либо об отказе в утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка, осуществляет подготовку уведомления о возобновлении течения срока рассмотрения поданного заявителем заявления;
- в течение 1 рабочего дня следующего за днем подготовки уведомления о возобновлении течения срока рассмотрения поданного заявителем заявления передает его на подписание председателю комитета градостроительной деятельности и муниципального имущества Департамента, которое подлежит подписанию в течение 2 рабочих дней со дня его поступления к нему;
- в течение 1 рабочего дня следующего за днем подписания председателем комитета градостроительной деятельности и муниципального имущества Департамента уведомления о возобновлении течения срока рассмотрения поданного заявителем заявления, в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги, осуществляет его выдачу (направление) заявителю.
3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры является:
- подписание и направление (выдача) заявителю уведомления о приостановлении рассмотрения заявления;
- подписание и направление (выдача) заявителю уведомления о возобновлении течения срока рассмотрения поданного им заявления.
3.2.7. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации в системе электронного документооборота, применяемой в Отделе.
3.2.8. Ответственными за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры является сотрудник Отдела.
3.2.9. Максимальный срок исполнения административной процедуры по подписанию и направлению (выдачи) заявителю уведомления о приостановлении рассмотрения заявления - в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления. Максимальный срок исполнения административной процедуры по подписанию и направлению (выдачи) заявителю уведомления о возобновлении течения срока рассмотрения поданного им заявления - в течение 5 рабочих дней со дня подписания приказа Департамента об утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка либо об отказе в утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка.
3.3. Рассмотрение зарегистрированного заявления и направление (выдача) заявителю приказа Департамента об утверждении схемы расположения земельного участка или уведомления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка при образовании путем раздела земельного участка, предоставленного на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования
3.3.1. Основанием для начала настоящей административной процедуры является окончание административной процедуры по приему и регистрации Администрацией заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (утверждения схемы расположения земельного участка).
3.3.2. Сотрудник Отдела в течение 12 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, осуществляет их рассмотрение на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (отказ в утверждении схемы расположения земельного участка), указанных в пункте 2.9.1 подраздела 2.9 настоящего административного регламента.
Критерием осуществления настоящего административного действия является поступление сотруднику Отдела зарегистрированного заявления.
3.3.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (отказ в утверждении схемы расположения земельного участка), указанных в пункте 2.9.1 подраздела 2.9 настоящего административного регламента, сотрудник Отдела в течение 2 рабочих дней со дня их выявления осуществляет:
- подготовку уведомления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка. Уведомление об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка должен быть мотивированным с указанием (описанием) конкретных оснований отказа, из установленных в пункте 2.9.1 подраздела 2.9 настоящего административного регламента;
- передает подготовленное уведомление об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на подписание председателю комитета градостроительной деятельности и муниципального имущества Департамента, который подлежит подписанию в течение 2 рабочих дней со дня его поступления к нему.
Сотрудник Отдела в течение 1 рабочего дня следующего за днем подписания председателем комитета градостроительной деятельности и муниципального имущества Департамента уведомления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка, в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги, осуществляет его выдачу (направление) заявителю.
Критерием осуществления настоящего административного действия является наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (отказа в утверждении схемы расположения земельного участка), указанных в пункте 2.9.1 подраздела 2.9 настоящего административного регламента.
3.3.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (в утверждении схемы расположения земельного участка), указанных в пункте 2.9.1 подраздела 2.9 настоящего административного регламента, сотрудник Отдела в течение 2 рабочих дней со дня выявления их отсутствия осуществляет:
- подготовку проекта приказа Департамента об утверждении схемы расположения земельного участка;
- передает подготовленный проект приказа Департамента об утверждении схемы расположения земельного участка на подписание заместителю Главы района, директору Департамента, который подлежит подписанию в течение 2 рабочих дней со дня его поступления к нему.
Сотрудник Отдела в течение 1 рабочего дня следующего за днем подписания заместителем Главы района, директором Департамента приказа об утверждении схемы расположения земельного участка, в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги, осуществляет его выдачу (направление) заявителю.
Критерием осуществления настоящего административного действия является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (в утверждении схемы расположения земельного участка), указанных в пункте 2.9.1 подраздела 2.9 настоящего административного регламента.
3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является утверждение (подписание) и направление (выдача) заявителю:
- приказа Департамента об утверждении схемы расположения земельного участка;
- уведомления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка.
3.3.6. Фиксация результата административной процедуры осуществляется сотрудником Отдела путем занесения информации в системе электронного документооборота, применяемой в Отделе.
3.3.7. Максимальный срок подписания и направления (выдачи) заявителю приказа Департамента об утверждении схемы расположения земельного участка или уведомления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка - в течение 14 рабочих дней со дня поступления заявления об утверждения схемы расположения земельного участка.
3.4. Рассмотрение зарегистрированного заявления и направление (выдача) заявителю приказа Департамента об утверждении схемы расположения земельного участка или уведомления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка при образовании земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона
3.4.1. Основанием для начала настоящей административной процедуры является отсутствие обстоятельств, установленных пунктом 2.9.2 подраздела 2.9 настоящего административного регламента (оснований для приостановления рассмотрения заявления), а также окончание административной процедуры по приему и регистрации Администрацией заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (утверждения схемы расположения земельного участка).
3.4.2. Сотрудник Отдела в течение 35 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, осуществляет их рассмотрение на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (отказа в утверждении схемы расположения земельного участка), указанных в пункте 2.9.1 подраздела 2.9 настоящего административного регламента.
Критерием осуществления настоящего административного действия является поступление сотруднику Отдела зарегистрированного заявления.
3.4.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (отказ в утверждении схемы расположения земельного участка), указанных в пункте 2.9.1 подраздела 2.9 настоящего административного регламента, сотрудник Отдела в течение 2 рабочих дней со дня их выявления осуществляет:
- подготовку уведомления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка. Уведомление об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка должен быть мотивированным с указанием (описанием) конкретных оснований отказа, из установленных в пункте 2.9.1 подраздела 2.9 настоящего административного регламента;
- передает подготовленное уведомление об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на подписание председателю комитета градостроительной деятельности и муниципального имущества Департамента, которое подлежит утверждению (подписанию) в течение 2 рабочих дней со дня его поступления к нему.
Сотрудник Отдела в течение 1 рабочего дня следующего за днем подписания председателем комитета градостроительной деятельности и муниципального имущества Департамента уведомления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка, в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги, осуществляет его выдачу (направление) заявителю.
Критерием осуществления настоящего административного действия является наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (отказа в утверждении схемы расположения земельного участка), указанных в пункте 2.9.1 подраздела 2.9 настоящего административного регламента.
3.4.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (отказа в утверждении схемы расположения земельного участка), указанных в пункте 2.9.1 подраздела 2.9 настоящего административного регламента, сотрудник Отдела в течение 2 рабочих дней со дня выявления их отсутствия осуществляет:
- подготовку проекта приказа Департамента об утверждении схемы расположения земельного участка;
- передает подготовленный проект приказа Департамента об утверждении схемы расположения земельного участка на подписание заместителю Главы района, директору Департамента, который подлежит утверждению (подписанию) в течение 2 рабочих дней со дня его поступления к нему.
Сотрудник Отдела в течение 1 рабочего дня следующего за днем подписания заместителем Главы района, директором Департамента приказа об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы, в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги, осуществляет их выдачу (направление) заявителю.
Критерием осуществления настоящего административного действия является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (в утверждении схемы расположения земельного участка), указанных в пункте 2.9.1 подраздела 2.9 настоящего административного регламента.
3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является утверждение (подписание) и направление (выдача) заявителю:
- приказа Департамента об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы;
- уведомления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка.
3.4.6. Фиксация результата административной процедуры осуществляется сотрудником Отдела путем занесения информации в системе электронного документооборота, применяемой в Отделе.
3.4.7. Максимальный срок подписания и направления (выдачи) заявителю приказа Департамента об утверждении схемы расположения земельного участка или уведомления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка - в течение 40 рабочих дней со дня поступления заявления об утверждения схемы расположения земельного участка.
3.5. Блок-схема административных процедур
Блок-схема административных процедур представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущий контроль;
б) контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных административным регламентом, осуществляет руководитель структурного подразделения Департамента, ответственного за предоставление муниципальной услуги в отношении сотрудников структурного подразделения.
4.3. Контроль в виде плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется правовым управлением административного департамента Администрации в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений.
4.4. Контроль в виде внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги на основании поступивших обращений правоохранительных органов, иных органов и организаций, заявителей осуществляется комитетом муниципальной службы и кадров административного департамента Администрации в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации для проведения служебной проверки.
4.5. Должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:
а) заместителю Главы района, координирующему и контролирующему деятельность Департамента, на действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц Департамента;
б) Главе Тюменского района на действия (бездействие) и (или) решения заместителя Главы района, координирующего и контролирующего деятельность Департамента.
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в разделе "Администрация", подразделе "Муниципальные услуги (функции)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.atmr.ru), Региональном портале, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц Администрации регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Администрации от 11.10.2013 N 2670 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных (государственных) услуг Администрацией Тюменского муниципального района, должностными лицами, муниципальными служащими Администрации Тюменского муниципального района, предоставляющей муниципальные (государственные) услуги".
Приложение 1
к административному регламенту
N |
Администрация Тюменского муниципального района |
||||||||
1. |
Заявитель |
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
документ, удостоверяющий личность (вид, серия, номер, выдавший орган дата выдачи) |
Полное наименование юридического лица и ОГРН |
контактные данные (почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты) |
|||
|
физическое лицо (гражданин) |
|
|
|
|
||||
|
юридическое лицо |
|
|
не заполняется, в случае если представлена выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРНИП |
|
||||
|
Представитель заявителя (заполняется в случае обращения представителя заявителя физического или юридического лица) |
|
|
|
|
||||
|
Прошу утвердить схему расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории |
||||||||
|
при образовании путем раздела земельного участка и предоставленного на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования |
||||||||
|
при образовании земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона |
указывается цель использования земельного участка |
|||||||
2. |
Документы, прилагаемые к заявлению в обязательном порядке: |
||||||||
при образовании путем раздела земельного участка, предоставленного на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования: | |||||||||
|
подготовленная заявителем схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которые предлагается образовать и (или) изменить |
||||||||
|
копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на исходный земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости. |
||||||||
при образовании земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона: | |||||||||
|
подготовленная заявителем схема расположения земельного участка, за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельных участков, расположенных в границах населенных пунктов, и при отсутствии утвержденного проекта межевания территории. |
||||||||
3. |
К заявлению прилагаются по желанию заявителя: |
||||||||
|
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; |
||||||||
|
выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на исходный земельный участок или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений (в случае раздела земельного участка, который находится в муниципальной собственности и предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования). |
||||||||
4. |
Способ получения результата муниципальной услуги: |
||||||||
|
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении; |
||||||||
|
в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления; |
||||||||
|
в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется заявителю посредством электронной почты; |
||||||||
|
в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты. |
||||||||
5. |
Подпись заявителя (представителя заявителя): |
Дата: |
|||||||
_________ ___________________ (Подпись) (Инициалы, фамилия) |
"__" ___________ ____ г. |
||||||||
6. |
Отметка должностного лица, принявшего заявление и приложенные к нему документы: |
Дата: |
|||||||
_________ ___________________ (Подпись) (Инициалы, фамилия) |
"__" ___________ ____ г. |
Приложение 2
к административному регламенту
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 5 февраля 2021 г. N 16 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.