Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Амурской области
от 3 февраля 2021 г. N 58
Порядок
предоставления субвенции местным бюджетам на финансовое обеспечение государственных полномочий по компенсации теплоснабжающим организациям, осуществляющим производство тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, выпадающих доходов, возникающих в результате реализации тепловой энергии (мощности) по льготным тарифам
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Амурской области от 18.12.2020 N 663-ОЗ "О льготных тарифах на тепловую энергию (мощность) в Амурской области" и определяет правила предоставления субвенции местным бюджетам на финансовое обеспечение государственных полномочий по компенсации теплоснабжающим организациям, осуществляющим производство тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, выпадающих доходов, возникающих в результате реализации тепловой энергии (мощности) по льготным тарифам (далее соответственно - субвенция, полномочие, выпадающие доходы).
2. Главным распорядителем средств областного бюджета на реализацию полномочий является министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (далее - главный распорядитель).
3. Размер субвенции рассчитывается в соответствии с Методикой распределения субвенций местным бюджетам на финансовое обеспечение государственных полномочий по компенсации теплоснабжающим организациям, осуществляющим производство тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, выпадающих доходов, возникающих в результате реализации тепловой энергии (мощности) по льготным тарифам, являющейся приложением к Закону Амурской области от 18.12.2020 N 663-ОЗ "О льготных тарифах на тепловую энергию (мощность) в Амурской области".
4. Перечисление субвенции осуществляется главным распорядителем органам местного самоуправления муниципальных и городских округов Амурской области (далее - органы местного самоуправления) в установленном порядке на основании доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с предельными объемами финансирования и в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является субвенция.
5. Субвенция отражается в местных бюджетах в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации и расходуется на компенсацию выпадающих доходов, а также на финансовое обеспечение материальных затрат на исполнение переданных полномочий.
Средства субвенции, предназначенные на финансовое обеспечение материальных затрат, расходуются на оплату:
1) услуг телефонной и почтовой связи, в том числе расходов по приобретению конвертов, марок;
2) программного обеспечения для персонального компьютера (установка и сопровождение);
3) расходов по приобретению канцелярских товаров (бумага, ручки, кнопки, папки, карандаши, клей, файлы и т.д.);
4) расходов по приобретению картриджей, дисков к персональному компьютеру;
5) расходов по содержанию имущества (заправка картриджей, ремонт и техническое обслуживание персональных компьютеров, копировальной машины, принтера, сканера).
6. Органы местного самоуправления ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю отчеты о расходовании субвенции и о направлении средств на компенсацию выпадающих доходов по формам согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку.
7. Главный распорядитель ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов Амурской области сводный отчет о расходовании субвенции по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
8. Средства субвенции носят целевой характер и не могут быть направлены на другие цели.
9. Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субвенции и недостоверность представленных отчетных сведений.
В случае нецелевого использования субвенции соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10. Контроль за реализацией полномочия, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых и материальных средств возлагается на главного распорядителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.