Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 5 февраля 2021 г. N 58
Порядок
предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса региональному фонду развития промышленности Орловской области
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса учредителя региональному фонду развития промышленности Орловской области, созданному в организационно-правовой форме, предусмотренной частью 1 статьи 11 Федерального закона от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ "О промышленной политике Российской Федерации", полномочия учредителя в отношении которого осуществляет Департамент промышленности и торговли Орловской области (далее соответственно - субсидия, получатель субсидии), на финансовое обеспечение его деятельности.
2. Субсидия предоставляется получателю субсидии в рамках реализации мероприятий государственной программы Орловской области "Развитие промышленности Орловской области", утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 28 декабря 2020 года N 820 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие промышленности Орловской области" ежегодно в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Департаменту промышленности и торговли Орловской области на указанные цели (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при формировании проекта закона Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Орловской области о внесении изменений в закон Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период).
3. Субсидия предоставляется получателю субсидии на финансовое обеспечение расходов, связанных с осуществлением уставной деятельности, в том числе:
1) на оплату труда работников;
2) оплату страховых взносов на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование;
3) оплату налогов и сборов;
4) приобретение основных средств для оборудования рабочих мест;
5) приобретение расходных материалов;
6) оплату транспортных и командировочных расходов;
7) оплату информационно-телекоммуникационных услуг;
8) оплату коммунальных услуг;
9) оплату аренды помещений;
10) содержание имущества;
11) оплату услуг сторонних организаций и физических лиц;
12) организацию и проведение семинаров, конференций, круглых столов, обучающих мероприятий, межрегиональных бизнес-миссий, выставочно-ярмарочных мероприятий в Российской Федерации, а также на участие в них;
13) осуществление финансовой поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности Орловской области.
4. Для получения субсидии получатель субсидии ежегодно не позднее 15 декабря текущего года представляет главному распорядителю бюджетных средств:
1) заявку на предоставление субсидии;
2) справку, подписанную руководителем получателя субсидии, содержащую информацию о соответствии требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;
3) смету расходов, подписанную руководителем получателя субсидии и утвержденную высшим органом управления получателя субсидии.
5. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, должен соответствовать следующим требованиям:
1) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Орловской областью;
3) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;
5) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;
6) получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
6. Субсидия предоставляется в размере, определенном в смете расходов, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период главному распорядителю бюджетных средств на данные цели.
7. Главный распорядитель бюджетных средств регистрирует представленные получателем субсидии документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в день их поступления и в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации принимает решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии в форме приказа главного распорядителя бюджетных средств.
Проверка получателя субсидии на соответствие требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, путем рассмотрения представленных получателем субсидии документов, анализа информации, находящейся в распоряжении главного распорядителя бюджетных средств, а также запроса необходимой информации в рамках межведомственного взаимодействия.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;
3) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным настоящим Порядком;
4) нарушение срока, указанного в пункте 4 настоящего Порядка.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о предоставлении субсидии.
8. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств письменно уведомляет получателя субсидии о принятом решении с указанием причин отказа путем почтового отправления с уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.
9. В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, получатель субсидии вправе повторно подать документы на получение субсидии в порядке, установленном настоящим Порядком, с соблюдением срока, указанного в пункте 4 настоящего Порядка.
10. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств письменно уведомляет получателя субсидии о принятом решении и заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), составленное в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Орловской области.
Обязательными положениями Соглашения являются:
1) запрет на приобретение получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования и комплектующих изделий;
2) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
3) условие о согласовании новых условий Соглашения или расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце первом пункта 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
4) требования к порядку проведения получателем субсидии отбора субъектов деятельности в сфере промышленности Орловской области в целях оказания финансовой поддержки, предусмотренной подпунктом 13 пункта 3 настоящего Порядка, значение результата предоставления финансовой поддержки и значения показателей, необходимых для достижения значения результата предоставления финансовой поддержки, а также порядок и сроки представления получателями финансовой поддержки отчетности о достижении значения результата предоставления финансовой поддержки и значений указанных показателей.
Условия Соглашения могут быть изменены посредством заключения дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения, составленного в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Орловской области.
11. Главный распорядитель бюджетных средств устанавливает в Соглашении значение результата предоставления субсидии.
Результатом предоставления субсидии является осуществление уставной деятельности получателя субсидии, в том числе оказание финансовой поддержки не менее чем 1 субъекту деятельности в сфере промышленности Орловской области.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, значение которого устанавливается в соглашении, является количество займов, предоставленных субъектам деятельности в сфере промышленности Орловской области.
12. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня заключения Соглашения составляет заявку на перечисление средств областного бюджета и направляет ее в Департамент финансов Орловской области для включения в кассовый план исполнения областного бюджета.
13. Департамент финансов Орловской области в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки на перечисление средств областного бюджета, но не позднее 25 декабря текущего года перечисляет денежные средства на счет главного распорядителя бюджетных средств в пределах лимитов бюджетных обязательств и кассового плана для дальнейшего перечисления их получателю субсидии.
14. В течение 5 рабочих дней со дня поступления денежных средств, но не позднее 31 декабря текущего года главный распорядитель бюджетных средств перечисляет денежные средства на расчетный счет получателя субсидии, открытый в Управлении Федерального казначейства по Орловской области.
15. Отчет о достижении значений результата и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, и отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляются получателем субсидии ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по формам, определенным типовой формой Соглашения, установленной Департаментом финансов Орловской области.
16. В случае неиспользования средств субсидии получателем субсидии либо использования средств субсидии не в полном объеме в установленный Соглашением срок и при отсутствии со стороны получателя субсидии потребности в неиспользованных средствах субсидии остаток неиспользованных средств субсидии подлежит возврату на счет главного распорядителя бюджетных средств не позднее 30 календарных дней со дня окончания установленного Соглашением срока использования субсидии.
При подтверждении получателем субсидии потребности в неиспользованных средствах субсидии по согласованию с главным распорядителем бюджетных средств не менее чем за 5 календарных дней до окончания установленного Соглашением срока использования субсидии с получателем субсидии заключается дополнительное соглашение о продлении срока использования субсидии с сохранением целевого назначения и результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
17. В целях оказания получателем субсидии финансовой поддержки, предусмотренной подпунктом 13 пункта 3 настоящего Порядка, и достижения значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 11 настоящего Порядка, получателем субсидии осуществляется отбор субъектов деятельности в сфере промышленности Орловской области для предоставления займов на основании договоров, заключенных между получателем субсидии и субъектами деятельности в сфере промышленности Орловской области - получателями финансовой поддержки (далее соответственно - отбор, получатели финансовой поддержки).
Отбор получателей финансовой поддержки осуществляется в соответствии со стандартом, утверждаемым решением Наблюдательного совета получателя субсидии.
Стандарт должен содержать цели и задачи отбора, требования, предъявляемые к получателям финансовой поддержки, перечень направлений целевого использования финансовой поддержки, требования к порядку оформления, представления и отзыва заявки на участие в отборе, критерии отбора, условия предоставления финансовой поддержки по итогам отбора.
Стандарт размещается на официальном сайте получателя субсидии.
18. Главный распорядитель бюджетных средств и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии посредством проведения проверки отчетности, указанной в пункте 15 настоящего Порядка.
19. Ответственность за нецелевое использование субсидии и недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, несет получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством.
20. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по результатам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результата и показателя, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в размере выявленных нарушений.
Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, направляет получателю субсидии требование о возврате средств субсидии. Получатель субсидии обязан возвратить средства субсидии в объеме, указанном в требовании о возврате средств субсидии, на счет главного распорядителя бюджетных средств в течение 7 рабочих дней со дня получения требования о возврате средств субсидии.
В случае выявления нарушений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, органом государственного финансового контроля направление представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля, а также сроки возврата средств субсидии определяются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае невозврата получателем субсидии средств субсидии в установленный в соответствии с абзацами вторым и третьим настоящего пункта срок средства субсидии взыскиваются в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Орловской области от 5 февраля 2021 г. N 58 "Об утверждении Порядка предоставления из областного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.