С целью приведения административных регламентов предоставления государственных услуг в соответствие с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года N 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике" приказываю:
Внести в Административный регламент Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам и организациям архивной информации и копий архивных документов", утвержденный приказом Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики от 3 октября 2011 года N 114-п, следующие изменения:
1) в пункте 4:
в абзаце третьем слова ", указанным в пункте 5, приложении 1 к Административному регламенту" исключить;
в абзаце шестом слова "(перечень информации, размещаемой на стенде, представлен в пункте 47 Административного регламента)" исключить;
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) и государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - РПГУ).";
в абзаце десятом цифры "(3412) 600-000" заменить цифрами "8-800-302-00-18";
2) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Справочная информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
на ЕПГУ, РПГУ.
К справочной информации относится следующая информация:
место нахождения и график работы Комитета, МФЦ;
справочные телефоны структурных подразделений Комитета, предоставляющих государственную услугу, в том числе телефон регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике 8-800-302-00-18;
адрес официального сайта Комитета, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты и формы обратной связи Комитета.
На информационном стенде, расположенном в коридоре 3 этажа здания, в котором располагается Комитет, размещается:
справочная информация;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
график работы Комитета;
номера кабинетов, справочные номера телефонов, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
информация по вопросам участия заявителей в оценке качества предоставления государственной услуги.
На официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются:
справочная информация;
перечень нормативных правовых актов, в соответствие с которыми осуществляется предоставление государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, участвующих в предоставлении государственной услуги, МФЦ, работников МФЦ;
текст административного регламента;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
порядок, форма, место размещения информации по вопросам участия заявителей в оценке качества предоставления государственной услуги.
На ЕПГУ и РПГУ размещается следующая информация:
справочная информация;
перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
процедура предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, участвующих в предоставлении государственной услуги, МФЦ, работников МФЦ;
порядок получения информации заявителями о возможности и порядке оценки качества предоставления государственной услуги.
На информационных стендах в МФЦ размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги в МФЦ:
сроки предоставления государственной услуги;
размеры государственной пошлины и иных платежей, взимаемых с заявителя при предоставлении государственной услуги, порядок их уплаты заявителем;
сведения о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, размерах и порядке их оплаты;
порядок обжалования действий (бездействия), а также решений Комитета, государственных служащих, МФЦ, работников МФЦ;
информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц Комитета, работников МФЦ за нарушение порядка предоставления государственных услуг;
информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
место нахождения и графики работы МФЦ, действующих на территории Удмуртской Республики;
информация по вопросам участия граждан в оценке качества предоставления государственных услуг.
На официальном сайте МФЦ (www.mfcur.ru) размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:
места нахождения и графики работы МФЦ;
контактная информация МФЦ;
перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ;
информация по вопросам участия граждан в оценке качества предоставления государственных услуг.
При предоставлении государственной услуги работник МФЦ информирует заявителя о возможности и способах его участия в оценке качества предоставленной государственной услуги.
3) пункт 6 признать утратившим силу;
4) в пункте 7 слова "(пункт 5, приложение 1 Административного регламента)" исключить;
5) в пункте 8 слова ", указанными в пунктах 5, 6 Административного регламента" исключить;
6) в пункте 9 слова "(пункт 5, приложение 1 Административного регламента)" исключить;
7) в пункте 16 слово "заместителями" заменить словом "заместителем";
9) в пункте 21 слова "(приложение 1 к Административному регламенту)" исключить;
10) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Результатом предоставления государственной услуги являются:
1) выдача архивной справки и (или) архивной выписки и (или) копии архивного документа;
2) мотивированный отказ в предоставлении запрашиваемой архивной информации.
Заявитель в заявлении может указать следующие способы получения результата предоставления государственной услуги:
при личном обращении в Комитет, МФЦ;
посредством почтового отправления;
через ЕПГУ, РПГУ, электронную почту.
Срок хранения не востребованных заявителем документов - 5 лет.".
11) пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Государственная услуга предоставляется в 30-дневный срок с момента регистрации запроса заявителя. При наличии причин, не позволяющих подготовить ответ на запрос заявителя в установленный срок, срок предоставления государственной услуги может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем письменно уведомляется заявитель.".
12) дополнить пунктами 25.1 - 25.3 следующего содержания:
"25.1. Срок предоставления государственной услуги в МФЦ исчисляется с даты приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, МФЦ.
25.2. МФЦ в расписке заявителя, выдаваемой в день приема документов, указывается информация о сроках получения результата государственной услуги в МФЦ.
25.3. Срок хранения в МФЦ невостребованных документов, которые являются результатом предоставления государственной услуги, не превышает 30 календарных дней. По истечении данного срока документы подлежат возврату в Комитет.";
13) в пункте 26:
абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"приказ Федерального архивного агентства от 2 марта 2020 года N 24 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях;";
абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"постановление Правительства Удмуртской Республики от 22 июля 2013 года N 325 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Удмуртской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Перечень нормативных правовых актов, указанных в настоящем пункте Административного регламента, размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на ЕПГУ и РПГУ.";
14) в пункте 27 слова "многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Удмуртской Республики" заменить словом "МФЦ";
15) пункт 32 дополнить абзацами следующего содержания:
"В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) Комитет не вправе требовать представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
16) в пункте 37 слова "многофункционального центра" заменить словом "МФЦ";
17) наименование подраздела "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги";
18) наименование подраздела "Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики" изложить в следующей редакции:
"Размер государственной пошлины или платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики";
19) в пункте 53 слова ", указанным в пункте 5, приложениях 1 Административного регламента" заменить словом "Комитета";
20) раздел "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"55. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу "одного окна" при условии заключения соглашения о взаимодействии.
Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении государственной услуги или запросом о предоставлении нескольких государственных, указанным в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ, а взаимодействие с Комитетом осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Заявитель вправе обратиться с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, а также получением результата предоставления государственной услуги в любой МФЦ в пределах территории Удмуртской Республики по выбору заявителя независимо от его места жительства, места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей), места нахождения (для юридического лица).
В целях предоставления государственной услуги прием заявителей в МФЦ осуществляется по предварительной записи.
Запись на прием проводится:
1) с использованием терминала электронной очереди при личном обращении заявителя в МФЦ;
2) посредством обращения в региональный центр телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике по телефону 8-800-302-00-18;
3) в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством:
официального сайта МФЦ (www.mfcur.ru);
сервиса "Запись в МФЦ" государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.uslugi.udmurt.ru и услуги.удмуртия.рф.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей, но не более чем на 2 недели вперед.
В МФЦ заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием ЕПГУ, терминальных устройств, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 27 Административного регламента, могут быть направлены в Комитет, государственный архив в форме электронных документов.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:
подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
представляются в Комитет, государственный архив с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет":
заявителем при посещении соответствующего государственного архива;
посредством МФЦ;
посредством ЕПГУ, РПГУ (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы, в том числе с использованием инфомата, идентификация и авторизация заявителя на получение государственной услуги осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" на основе логина (СНИЛС) и пароля.
Представление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в Комитете, государственном архиве в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.";
21) пункт 56 изложить в следующей редакции:
"56. Предоставление государственной услуги в МФЦ включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация запроса о предоставлении архивной информации или копий архивных документов;
рассмотрение запроса руководителем, определение должностного лица, ответственного за исполнение запроса, передача запроса на исполнение;
анализ тематики запроса, принятие решения о возможности исполнения запроса;
направление запроса заявителя по принадлежности в государственный архив, в другие органы и организации Удмуртской Республики, включая муниципальные архивы, при наличии у них архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
подготовка и направление ответа заявителю.
информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;
прием и регистрация запроса заявителя и прилагаемых к нему документов о предоставлении архивной информации или копий архивных документов в МФЦ;
передача МФЦ запроса заявителя в Комитет или соответствующий государственный архив, в котором хранится запрашиваемая архивная информация (архивные документы);
прием МФЦ ответа заявителю от Комитета или соответствующий государственный архив; направление (передача) ответа заявителю, подготовленного на бумажном носителе (архивные справки, копии архивных документов в форме электронных документов не создаются, также в электронном виде не заверяются электронные копии бумажных документов).
При предоставлении данной услуги межведомственные запросы не формируются.
Предоставление государственной услуги посредством информационных систем ЕПГУ, РПГУ включает в себя следующие административные процедуры:
предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге;
прием, распечатывание и регистрация запроса заявителя и прилагаемых к нему документов, поступившего из личного кабинета заявителя на ЕПГУ, РПГУ, в Комитете;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в личном кабинете на ЕПГУ, РПГУ;
размещение в личном кабинете заявителя в ЕПГУ, РПГУ ответа Заявителю в виде электронной копии бумажного документа (если заявитель затребовал такой способ получения результата услуги).";
22) пункт 57 изложить в следующей редакции:
"57. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов, их первичная проверка и регистрация.".
23) В пункте 59 слова "многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словом "МФЦ";
24) пункт 84 изложить в следующей редакции:
"84. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.".
25) раздел III дополнить подразделами следующего содержания:
"Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий), необходимых для предоставления государственной услуги
84.1. Предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется при наличии у заявителя простой электронной подписи.
В электронном виде государственная услуга предоставляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование ЕПГУ, РПГУ.
В целях реализации права заявителя на получение государственной услуги в электронном виде на ЕПГУ, РПГУ для заявителей обеспечены следующие возможности:
размещена информация об услуге;
предоставлена возможность распечатать бланк заявления в адрес Комитета письмо-запрос на бланке организации;
обеспечена возможность подачи заявления через ЕПГУ, РПГУ, представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде, в том числе путем заполнения электронных форм и представления электронных копий документов, а также получения результатов предоставления государственной услуги.
Прием документов в электронной форме, их первичная проверка и регистрация
84.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет или государственные архивы документов.
При приеме документов в электронной форме ответственный за прием и регистрацию устанавливает наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, ответственный за прием и регистрацию возвращает заявление посредством направления заявителю (его представителю) уведомления об отказе в приеме документов разъяснением причины отказа и предложениями по ее устранению по электронной почте; если заявление подано в электронной форме через ЕПГУ или РПГУ, отказ в приеме документов направляется через ЕПГУ или РПГУ.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги ответственный за прием и регистрацию:
регистрирует документы в системе электронного документооборота (далее - СЭД);
переводит документы в бумажную форму (распечатывает). Для заверения соответствия распечатанных документов электронным документам проставляет на документах заверительные штампы "Копия документа в эл. форме верна" и "Для заверения копий документов в эл. форме".
Срок для регистрации ответственного за прием и регистрацию документов в СЭД - не более 1 рабочего дня.
Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги заявителю (его представителю)
84.3. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в СЭД сопроводительного письма архива с приложением копий архивных документов, архивных справок, архивных выписок или информационного письма об отсутствии документов в архиве.
Должностное лицо при выдаче результата предоставления государственной услуги делает отметку о выдаче документов в СЭД.
Срок проведения административной процедуры - не более 1 рабочего дня со дня регистрации в СЭД решения об отказе в предоставлении государственной услуги или сопроводительного письма с приложением результата государственной услуги.
Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю (его представителю) результата предоставления государственной услуги в личном кабинете заявителя на ЕПГУ, РПГУ или направление на адрес электронной почты заявителя (в зависимости от способа подачи заявления на предоставление государственной услуги).
Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг
84.4. Предоставление государственной услуги многофункциональным центром включает в себя следующие административные процедуры:
информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе предоставления государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре;
прием заявления заявителя о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
направление многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг документов на исполнение в соответствующий архив;
выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
84.5. При выявлении в выданном в результате предоставления государственной услуги документе опечаток и ошибок их исправление осуществляют сотрудники Комитета или государственного архива, непосредственно составлявшие документ, ставший результатом предоставления государственной услуги. Внесение изменений в документ заверяется подписью руководителя Комитета или государственного архива.";
26) раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
103. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, действия (бездействие) должностных лиц Комитета, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, работающих в Комитете, МФЦ, работников МФЦ могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) привлекаемых для предоставления государственных и муниципальных услуг организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ и их работников осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с учетом особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников, установленных постановлением Правительства Удмуртской Республики.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителю:
1) в устной форме по телефону и (или) при личном приеме;
2) в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (его представителем);
3) посредством размещения информации:
на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги;
на официальном сайте Комитета;
на официальном сайте МФЦ;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
на Региональном портале государственных и муниципальных услуг.
104. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
105. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в:
Комитет;
МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти Удмуртской Республики, являющийся учредителем МФЦ.
106. Жалоба на решения и действия (бездействие) председателя Комитета подается в Правительство Удмуртской Республики.
107. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
108. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ, руководителя МФЦ подаются учредителю МФЦ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета "Архивная служба Удмуртии": www.gasur.ru (либо официального сайта Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru либо государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.uslugi.udmurt.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
109. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством официального адреса электронной почты МФЦ, официального сайта МФЦ, ЕПГУ, РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
110. При поступлении жалобы через МФЦ он обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.
111. Заявитель вправе обратиться с устной жалобой:
в приемную Комитета;
в отдел писем и приема граждан Управления по внутренней политике Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики;
в МФЦ;
в приемную учредителя МФЦ.
Специалист, принимающий жалобу, со слов заявителя оформляет ее в письменной форме на бумажном носителе.
112. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
113. В случае если жалоба подается через представителя заявителя по доверенности, также представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
114. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в отделе писем и приема граждан Управления по внутренней политике Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики с 8.30 до 12.00 и с 12.48 до 17.30 в следующие рабочие дни недели: понедельник, вторник и среда.
115. При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. Требования к электронной подписи установлены Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
116. Жалоба должна содержать:
1) наименование Комитета, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, наименование МФЦ, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
117. Жалоба, поступившая в Правительство Удмуртской Республики, Комитет, МФЦ, учредителю МФЦ, организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
118. Заявитель имеет право:
получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.
119. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом, МФЦ либо привлекаемой организацией, указанной в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
120. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) дата и место рассмотрения жалобы;
3) сведения о Комитете, его должностном лице, государственном гражданском служащем Удмуртской Республики в Комитете, МФЦ, работнике МФЦ, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
4) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
5) основания для принятия решения по жалобе;
6) принятое по жалобе решение;
7) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
8) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
121. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета либо председателем Комитета.
122. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подписывается руководителем учредителя МФЦ.
123. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подписывается руководителем МФЦ.
124. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Председателем Правительства Удмуртской Республики либо по его поручению заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики, курирующим деятельность органа, предоставляющего государственную услугу.
125. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
126. Жалоба остается без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
127. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
128. Информация о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в Комитете, работников, размещаются на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг.";
27) приложения 1, 3 признать утратившими силу.
Председатель Комитета |
Н.В. Тойкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики от 15 декабря 2020 г. N 116-п "О внесении изменений в приказ Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики от 3 октября 2011 года N 114-п "Об утверждении Административного регламента Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам и организациям архивной информации и копий архивных документов"
Вступает в силу с 15 декабря 2020 г.
Текст приказа опубликован не был