Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Тверской области
от 5 февраля 2021 г. N 63-пп
"Приложение 5
к постановлению Правительства
Тверской области
от 11.08.2015 г. N 380-пп
Порядок
определения объема субсидии на иные цели и условия ее предоставления
Раздел I
Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема субсидии на иные цели (далее - субсидии) и условия ее предоставления государственным бюджетным учреждениям Тверской области и государственным автономным учреждениям Тверской области (далее при совместном упоминании - государственные учреждения).
2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения деятельности государственных учреждений по реализации мероприятий, не связанных с выполнением государственного задания (далее - мероприятия), в том числе:
1) на достижение результатов регионального проекта (программы), регионального приоритетного проекта (программы), направленного на обеспечение достижения целей, показателей и результатов федерального проекта (программы);
2) на реализацию мероприятий государственных программ Тверской области;
3) на реализацию мероприятий, включенных в перечень мероприятий по обращениям, поступающим к депутатам Законодательного Собрания Тверской области, утвержденный законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и плановый период;
4) на реализацию мероприятий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств, выделенных из резервного фонда Правительства Тверской области.
3. Предоставление государственным учреждениям субсидий осуществляется исполнительным органом государственной власти Тверской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных учреждений (далее - учредитель) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, указанные в пункте 2 настоящего раздела, в текущем финансовом году законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписью областного бюджета Тверской области) (далее - сводная бюджетная роспись), и на основании соглашения о предоставлении субсидии на иные цели (далее - Соглашение), заключаемого между учредителем и государственным учреждением.
Раздел II
Условия и порядок предоставления субсидий
4. Для получения субсидии государственное учреждение представляет учредителю следующие документы:
1) пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию, в зависимости от цели предоставления субсидии;
2) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если субсидия предоставляется на проведение ремонта (реставрации);
3) программа мероприятий, в случае если субсидия предоставляется на проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
4) информация о планируемом к приобретению имуществе, в случае если субсидия предоставляется на приобретение имущества;
5) информация о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если субсидия предоставляется на осуществление указанных выплат;
6) иная информация, установленная правовым актом учредителя (при необходимости).
Требования к документам, указанным в подпунктах 1 - 6 настоящего пункта, устанавливаются в правовом акте учредителя.
5. Документы, указанные в пункте 4 настоящего раздела, представляются за подписью руководителя государственного учреждения (лица, исполняющего обязанности руководителя государственного учреждения).
6. Учредитель регистрирует полученные от государственного учреждения документы в день их поступления.
7. Учредитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 4 настоящего раздела, рассматривает их, осуществляет проверку на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка, определяет целесообразность предоставления субсидии государственному учреждению, а также размер субсидии, планируемой к предоставлению.
При наличии замечаний к представленным в соответствии с пунктом 4 настоящего раздела документам, не являющихся основаниями для отказа в предоставлении субсидии государственному учреждению, установленными пунктом 9 настоящего раздела, учредитель уведомляет государственное учреждение о необходимости устранения выявленных замечаний.
8. Государственное учреждение не позднее 3 рабочих дней со дня получения замечаний, указанных в абзаце втором пункта 7 настоящего раздела, устраняет их и представляет доработанные документы учредителю.
Учредитель регистрирует и рассматривает доработанные документы в соответствии с пунктами 6, 7 настоящего раздела.
9. Основаниями для отказа государственному учреждению в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных государственным учреждением документов требованиям (при их установлении), определенным пунктом 4 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных государственным учреждением.
10. Размер субсидии определяется на основании документов, представленных государственным учреждением в соответствии с пунктом 4 настоящего раздела, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных учредителю, за исключением случаев, когда размер субсидии определен законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и плановый период, решениями Правительства Тверской области.
11. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии государственному учреждению, указанных в пункте 9 настоящего раздела, учредитель в срок, установленный абзацем первым пункта 7 настоящего раздела, направляет государственному учреждению заключение, содержащее мотивированное обоснование такого отказа, и возвращает документы, представленные в соответствии с пунктом 4 настоящего раздела, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления заключения и документов.
12. В случае соответствия представленных государственным учреждением документов, указанных в пункте 4 настоящего раздела, учредитель после вступления в силу закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и плановый период правовым актом, проект которого подлежит согласованию с Министерством финансов Тверской области, в текущем финансовом году утверждает распределение субсидий между государственными учреждениями (далее - распределение субсидий) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Распределение субсидий, за исключением распределения субсидий, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, подлежит рассмотрению на заседании Бюджетной комиссии Тверской области.
Распределение субсидий в части мероприятий, включенных в перечень мероприятий по обращениям, поступающим к депутатам Законодательного Собрания Тверской области, утвержденный законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и плановый период, и мероприятий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств, выделенных из резервного фонда Правительства Тверской области, не подлежит рассмотрению на заседании Бюджетной комиссии Тверской области.
13. Проект правового акта, указанный в абзаце первом пункта 12 настоящего раздела, должен содержать:
1) цели предоставления субсидий, в том числе с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);
2) результаты предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);
3) сроки (график) перечисления субсидии;
4) размер субсидии, определенный в соответствии с пунктом 10 настоящего раздела.
14. Проект правового акта, указанный в абзаце первом пункта 12 настоящего раздела, за исключением проекта правового акта, утверждающего распределение субсидий, предусмотренных абзацем третьим пункта 12 настоящего раздела, представляется на согласование в Министерство финансов Тверской области в пятидневный срок после рассмотрения распределения субсидий на заседании Бюджетной комиссии Тверской области.
15. Министерство финансов Тверской области в пятидневный срок проводит экспертизу проекта правового акта, представленного на согласование в соответствии с пунктом 14 настоящего раздела, на предмет его соответствия закону Тверской области об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписи.
16. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с решениями руководителя Министерства финансов Тверской области без внесения изменений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и плановый период по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и плановый период, а также в соответствии с решением Правительства Тверской области в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством, объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, установленному сводной бюджетной росписью.
17. После согласования проекта правового акта о распределении субсидий с Министерством финансов Тверской области учредитель принимает указанный правовой акт, доводит его до подведомственных государственных учреждений и размещает на сайте учредителя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
18. При внесении изменений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и плановый период (сводную бюджетную роспись) в части объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение субсидий, в том числе национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы), учредитель разрабатывает проект правового акта о внесении соответствующих изменений в распределение субсидий и обеспечивает его согласование и принятие в соответствии с пунктами 14, 15, 17 настоящего раздела.
19. После принятия правового акта о внесении соответствующих изменений в распределение субсидий учредитель доводит его до подведомственных государственных учреждений и размещает на сайте учредителя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
20. Проект правового акта, утверждающий распределение субсидий в части мероприятий, включенных в перечень мероприятий по обращениям, поступающим к депутатам Законодательного Собрания Тверской области, представляется на согласование в Министерство финансов Тверской области в течение 7 рабочих дней со дня вступления в силу закона Тверской области о внесении изменений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего распределение бюджетных ассигнований на реализацию соответствующих мероприятий по обращениям, поступающим к депутатам Законодательного Собрания Тверской области.
Проект правового акта, утверждающий распределение субсидий в части мероприятий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств, выделенных из резервного фонда Правительства Тверской области, представляется на согласование в Министерство финансов Тверской области в течение 7 рабочих дней со дня вступления в силу распоряжения Правительства Тверской области об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Тверской области.
21. Соглашение, в том числе дополнительные соглашения к указанному Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключается в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу правового акта, утверждающего распределение субсидий между государственными учреждениями.
Соглашение, в том числе дополнительные соглашения к указанному Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключается в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством финансов Тверской области.
Условия расторжения Соглашения предусматриваются в соответствии с типовой формой Соглашения, утверждаемой Министерством финансов Тверской области.
22. Субсидии предоставляются государственному учреждению при выполнении следующих условий:
1) наличие документов, указанных в пункте 4 настоящего раздела;
2) наличие заключенного между государственным учреждением и учредителем Соглашения;
3) выполнение государственным учреждением требований, установленных в Соглашении;
4) соблюдение требований к предоставлению отчетности в соответствии с разделом III настоящего Порядка;
5) наличие фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, за исключением субсидий, предоставленных на стипендиальное обеспечение и (или) на социальную поддержку студентов, обучающихся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Тверской области, расходов на оплату труда, расходов на содержание государственных учреждений, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется за счет средств субсидий;
6) отсутствие у государственных учреждений на 31 декабря года, предшествующего году, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Тверской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации государственных учреждений, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашены задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иные случаи, установленные федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Тверской области.
23. Условие, предусмотренное подпунктом 5 пункта 22 настоящего раздела, не применяется на период введения на территории Тверской области режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации.
24. Субсидии в установленном порядке зачисляются на отдельные лицевые счета государственных учреждений, открытые в Министерстве финансов Тверской области, в сроки (периоды) установленные Соглашением.
Раздел III
Требования к отчетности
25. Государственное учреждение представляет учредителю отчет о достижении результатов, указанных в подпункте 2 пункта 13 настоящего Порядка, иных показателей (при их установлении), отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам и в сроки, установленные Соглашением.
26. Учредитель формирует сводный отчет об использовании субсидий по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, который представляется в Министерство финансов Тверской области и Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций в следующие сроки:
1) не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за первый - третий кварталы текущего года;
2) не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, за отчетный год.
27. Учредитель правовым актом (при необходимости) вправе устанавливать дополнительные формы отчетов в соответствии со спецификой деятельности государственного учреждения.
28. Государственное учреждение несет ответственность за достоверность представляемой учредителю в соответствии с пунктом 25 настоящего раздела отчетности, а также за использование субсидий в соответствии с условиями, установленными пунктом 22 раздела II настоящего Порядка.
Раздел IV
Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
29. Контроль за целевым использованием государственными учреждениями средств областного бюджета Тверской области, предоставленных в виде субсидий и остатков субсидий предыдущих периодов, осуществляется учредителем и органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством.
30. Соблюдение государственным учреждением целей и условий предоставления субсидий подлежит обязательной проверке учредителем и уполномоченным органом государственного финансового контроля.
31. В случае установления несоблюдения государственным учреждением целей и условий предоставления субсидий, выявленного по результатам проверок, предусмотренных пунктом 30 настоящего раздела, субсидия подлежит возврату в областной бюджет Тверской области.
32. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленные государственным учреждениям из областного бюджета Тверской области, подлежат перечислению государственными учреждениями в областной бюджет Тверской области. Указанные остатки средств могут использоваться государственными учреждениями в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Тверской области.
33. В случае недостижения государственным учреждением результатов, иных показателей (при их установлении) субсидия подлежит возврату в областной бюджет Тверской области в объеме, который соответствует недостигнутым результатам (показателям).
Решение о возврате субсидии принимается учредителем в течение 30 календарных дней со дня установления факта недостижения результатов.
Учредитель в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляет государственному учреждению требование о возврате полученной части субсидии в областной бюджет Тверской области. Государственное учреждение в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления осуществляет возврат субсидии в областной бюджет Тверской области.
34. За нарушение сроков возврата в областной бюджет Тверской области неизрасходованной части субсидии, возврата субсидии, израсходованной не по целевому назначению, государственное учреждение несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
35. Государственное учреждение несет ответственность за нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку
определения объема субсидии
на иные цели и условиям ее предоставления
Приложение
к __________________________________________
(наименование и реквизиты правового акта
исполнительного органа государственной власти
Тверской области, осуществляющего функции
и полномочия учредителя государственных
учреждений Тверской области, о распределении
между государственными учреждениями
субсидий на иные цели)
Распределение
между государственными учреждениями Тверской области
субсидий на иные цели, предоставляемых
в _______ году и плановом периоде
N |
Наименование <1> |
Код бюджетной классификации |
Код ДК <2> |
Размер субсидии, руб. |
Сроки перечисления субсидии (год, квартал) |
Порядок расчета размера субсидии <3> |
Результаты предоставления субсидий |
Лицевой счет государственного учреждения Тверской области |
||
текущий год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Государственная программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Подпрограмма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Задачи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.1 |
Мероприятие <4>... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.1.1 |
Государственное учреждение N 1 |
|
|
|
|
|
|
Приложение 1 |
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
1.1.n |
Государственное учреждение N n |
|
|
|
|
|
|
Приложение n |
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания.
<1> Наименование источника предоставления субсидий, в том числе с
указанием наименования соответствующего проекта (программы) из перечня
национальных проектов (программ), в том числе федеральных проектов,
входящих в состав соответствующего национального проекта (программы),
регионального проекта, обеспечивающих достижение целей, показателей и
результатов федерального проекта, в случае если субсидии предоставляются
в целях реализации соответствующего проекта (программы);
<2> код дополнительной классификации плана финансово-хозяйственной
деятельности государственного учреждения Тверской области;
<3> в случае необходимости расчет размера субсидии оформляется
отдельным приложением к Распределению между государственными
учреждениями Тверской области субсидий на иные цели;
<4> учредитель вправе детализировать мероприятия в случае
необходимости расшифровки содержательной части мероприятия по каждому
конкретному государственному учреждению Тверской области.
Приложение 2
к Порядку
определения объема субсидии
на иные цели и условиям ее предоставления
Сводный отчет
об использовании субсидий на иные цели
за ___________________________
(отчетный период)
____________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти
Тверской области, осуществляющего функции и полномочия
учредителя государственных учреждений Тверской области)
N п/п |
Наименование |
Сумма субсидии на иные цели, перечисленная в отчетном периоде на лицевые счета государственных учреждений Тверской области, руб. |
Сумма кассовых выплат с лицевых счетов государственных учреждений Тверской области за счет субсидии на иные цели в отчетном периоде, руб. |
Отношение суммы кассовых выплат с лицевых счетов государственных учреждений Тверской области за счет субсидии на иные цели в отчетном периоде к сумме субсидии на иные цели, перечисленной в отчетном периоде на лицевые счета государственных учреждений Тверской области, % (гр. 5 = (гр. 4/гр. 3) х 100) |
Сумма остатка средств субсидии на иные цели на конец отчетного периода, руб. (гр. 6 = гр. 3 - гр. 4) |
Причины остатка средств субсидии на иные цели на конец отчетного периода |
Результаты предоставления субсидии на иные цели |
|
план |
факт |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
1.1 |
Показатель N 1 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
1.n |
Показатель N n |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого субсидий |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
Руководитель исполнительного органа
государственной власти Тверской области,
осуществляющего функции и полномочия учредителя
государственных учреждений Тверской области
_____________________ _______________________________
подпись расшифровка подписи
Исполнитель
_______________ _____________________ _____________________
подпись расшифровка подписи контактный телефон".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тверской области от 5 февраля 2021 г. N 63-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.