Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Калужской области
от 05.02.2021 N 57
Порядок
определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели из областного бюджета государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям, в отношении которых министерство спорта Калужской области осуществляет функции и полномочия учредителя
26 марта 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям, в отношении которых министерство спорта Калужской области осуществляет функции и полномочия учредителя, разработан в соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1249) (далее соответственно - Порядок, целевые субсидии, учреждения).
1.2. Целевые субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения расходов учреждений на:
1.2.1. Проведение ремонта (реставрации) объектов.
1.2.2. Приобретение имущества для обеспечения видов деятельности учреждений, предусмотренных учредительными документами.
1.2.3. Осуществление расходов, связанных с организацией и проведением мероприятий в области физической культуры и спорта, в том числе конференций, симпозиумов, выставок.
1.2.4. Осуществление выплат физическим лицам.
1.2.5. Доведение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, путем мотивации населения, активизации спортивно-массовой работы на всех уровнях и в корпоративной среде, в том числе вовлечения в подготовку и выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне", а также подготовки спортивного резерва и развития спортивной инфраструктуры в рамках реализации регионального проекта "Спорт - норма жизни", обеспечивающего достижение целей федерального проекта "Спорт - норма жизни", входящего в состав национального проекта "Демография" (далее - региональный проект).
1.3. Органом государственной власти Калужской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждений, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий, предусмотренные Законом Калужской области "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", является министерство спорта Калужской области (далее - министерство).
2. Условия и порядок предоставления целевых субсидий
2.1. Предоставление целевых субсидий осуществляется при условии соблюдения учреждениями на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, требований об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления целевой субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращения аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
2.2. Для получения целевой субсидии учреждение направляет в министерство заявление о предоставлении целевой субсидии по форме, разработанной министерством (далее - заявление) с приложением к нему:
2.2.1. Пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные в подпункте 1.2.5 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы целевой субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные.
2.2.2. Перечня объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов в случае, если целью предоставления целевой субсидии является проведение ремонта (реставрации).
2.2.3. Программы мероприятий в случае, если целью предоставления целевой субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок.
2.2.4. Информации о планируемом к приобретению имуществе в случае, если целью предоставления целевой субсидии является приобретение имущества.
2.2.5. Информации о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат в случае, если целью предоставления целевой субсидии является осуществление указанных выплат.
2.3. Представляемые учреждением заявление, документы и информация в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка должны быть подписаны и (или) заверены руководителем учреждения.
Руководитель учреждения в соответствии с законодательством несет ответственность за достоверность информации, представленной в министерство для получения целевой субсидии.
2.4. Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает в установленном законодательством порядке:
2.4.1. Документ, подтверждающий отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.4.2. Документ, подтверждающий отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
2.5. Министерство в течение двадцати рабочих дней со дня получения заявления, документов и информации, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, рассматривает их, а также документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, и в случае соответствия документов требованиям пунктов 2.2 и 2.4 настоящего Порядка, соответствия учреждения требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении целевой субсидии либо решение об отказе учреждению в предоставлении целевой субсидии.
Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) целевой субсидии принимается министерством в срок не позднее пяти рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом пункта 2.5 настоящего Порядка, и оформляется:
а) приказом министерства - "о предоставлении целевой субсидии";
б) письменным уведомлением, направленном министерством в адрес учреждения - "об отказе учреждению в предоставлении целевой субсидии".
2.6. Основаниями для отказа в предоставлении учреждению целевой субсидии являются:
а) несоответствие представленных учреждением заявления, документов и информации требованиям, установленным подпунктом 2.2.3 пункта 2.2 настоящего Порядка, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) заявления, документов и информации, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;
б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
в) несоответствие учреждения требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
г) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий.
2.7. В случае отказа в предоставлении целевой субсидии по основаниям, указанным в подпунктах "а" - "в" пункта 2.6 настоящего Порядка, учреждение вправе повторно представить в министерство документы при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа.
Повторное рассмотрение министерством представленных документов осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.5 настоящего Порядка.
2.8. Размер целевой субсидии определяется в отношении:
2.8.1. Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Порядка, по формуле:
, где
- размер целевой субсидии предоставляемой учреждению в текущем году на цель, указанную в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Порядка, из средств областного бюджета;
- потребность учреждения в бюджетных ассигнованиях из средств областного бюджета в текущем году на ремонт (реставрацию) одного объекта в соответствии с предварительной сметой расходов, указанной в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 настоящего Порядка;
- количество объектов ремонта (реставрации).
2.8.2. Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Порядка, по формуле:
, где
- размер целевой субсидии, предоставляемой учреждению в текущем году на цель, указанную в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Порядка, из средств областного бюджета;
- стоимость единицы одного товара планируемого к приобретению имущества, определяемой на основании информации, указанной в подпункте 2.2.4 пункта 2.2 настоящего Порядка;
- планируемое к приобретению количество единиц имущества.
2.8.3. Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 1.2.3 пункта 1.2 настоящего Порядка, по формуле:
, где
- размер целевой субсидии, предоставляемой учреждению в текущем году на цель, указанную в подпункте 1.2.3 пункта 1.2 настоящего Порядка, из средств областного бюджета;
- потребность учреждения в бюджетных ассигнованиях из средств областного бюджета в текущем году на реализацию одного мероприятия в соответствии с документами, указанными в подпункте 2.2.3 пункта 2.2 настоящего Порядка.
2.8.4. Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 1.2.4 пункта 1.2 настоящего Порядка, по формуле:
, где
- размер целевой субсидии, предоставляемой учреждению в текущем году на цель, указанную в подпункте 1.2.4 пункта 1.2 настоящего Порядка, из средств областного бюджета;
R1, R2, Rn - размер выплаты на одного получателя (физическое лицо);
h1, h2, hn - количество получателей выплаты (физические лица).
2.8.5. Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 1.2.5 пункта 1.2 настоящего Порядка, по формуле:
, где
- размер целевой субсидии, предоставляемой учреждению в текущем году на цель, указанную в подпункте 1.2.5 пункта 1.2 настоящего Порядка, из средств областного бюджета;
P - потребность учреждения в бюджетных ассигнованиях из средств областного бюджета в текущем году в соответствии с документами, указанными в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Порядка.
2.9. Целевая субсидия предоставляется учреждению на основании соглашения о предоставлении целевой субсидии из областного бюджета (далее - Соглашение), в том числе дополнительных соглашений к указанному Соглашению, предусматривающих внесение в него изменений или его расторжение, заключаемого между министерством и учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Калужской области.
2.10. Результатами предоставления целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 1.2.5 пункта 1.2 настоящего Порядка, является количество спортивных школ олимпийского резерва, в том числе по хоккею, в которые поставлено новое спортивное оборудование и инвентарь.
Пункт 2.11 изменен с 30 марта 2021 г. - Постановление Правительства Калужской области от 26 марта 2021 г. N 176
2.11. Перечисление целевой субсидии осуществляется министерством на лицевой счет, открытый учреждению в финансовом органе Калужской области, в течение десяти рабочих дней после подписания учреждением акта о поставке товара (выполнении работ, оказании услуг), а по выплатам физическим лицам - в течение десяти рабочих дней после подписания между министерством и учреждением акта, содержащего информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат и видах таких выплат.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждения в срок не позднее пяти рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в министерство отчетность в письменной форме, установленную в Соглашении:
3.1.1. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия.
3.1.2. Отчет о достижении результата предоставления целевой субсидии, указанного в пункте 2.10 настоящего Порядка.
3.2. Министерство вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы представления учреждением отчетности и сроки её представления, исходя из целей предоставления целевой субсидии.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления целевых субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств целевой субсидии могут быть использованы учреждениями в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, на основании решения министерства, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.2. Решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств целевой субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, в текущем финансовом году принимается министерством не позднее десяти рабочих дней со дня получения от учреждений документов, обосновывающих указанную потребность, но не позднее 1 февраля текущего финансового года.
В целях принятия министерством решения, указанного в первом абзаце настоящего пункта, при наличии потребности в использовании остатков средств целевых субсидий учреждения направляют в министерство не позднее 20 января текущего финансового года документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем неисполненных обязательств учреждения, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки целевых субсидий (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
4.3. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, для достижения целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, принимается министерством в течение десяти рабочих дней со дня поступления от учреждения документов, обосновывающих потребность в указанных средствах.
В целях принятия министерством решения, указанного в первом абзаце настоящего пункта, при наличии потребности в использовании средств от возврата ранее произведенных учреждениями выплат учреждения направляют в министерство не позднее десяти рабочих дней документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем неисполненных обязательств учреждения, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, указанные в настоящем пункте (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
4.4. Остатки средств целевой субсидии, не использованные на начало текущего финансового года, и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат при отсутствии решения министерства о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, в текущем финансовом году подлежат возврату в областной бюджет.
4.5. Контроль соблюдения целей и условий предоставления учреждениям целевых субсидий осуществляется министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.6. В случае установления по результатам проверки, проведенной министерством и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов несоблюдения учреждением целей и условий предоставления целевых субсидий, установленных настоящим Порядком, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в течение тридцати рабочих дней со дня получения учреждением соответствующего представления.
4.7. В случае недостижения результата предоставления целевых субсидий, установленного в пункте 2.10 настоящего Порядка, средства целевой субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с пунктом 4.6 настоящего Порядка.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Калужской области от 5 февраля 2021 г. N 57 "Об утверждении Порядка определения объема и условий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.