Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
от 30.12.2020 г. N 104
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области и государственного казенного учреждения Рязанской области, подведомственного министерству сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области
I. Общие положения
Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области и государственного казенного учреждения Рязанской области, подведомственного министерству сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьями 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 N 26н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" и устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области (далее - Министерство) и государственного казенного учреждения Рязанской области, подведомственного министерству сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области (далее - Учреждение).
II. Составление бюджетных смет
1. Бюджетная смета (далее - смета) составляется Министерством в целях установления объема и распределения направлений расходования средств областного бюджета на срок закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2. Показатели сметы формируются Министерством и Учреждением в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов и кодов аналитики, применяемых при исполнении областного бюджета, утвержденных постановлением министерства финансов Рязанской области, в рублях с двумя знаками после запятой.
3. Смета составляется Министерством и Учреждением путем формирования показателей сметы на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Смета составляется Министерством и Учреждением на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных назначений формируются структурными подразделениями Министерства (далее - структурными подразделениями) в рамках своей компетенции и представляться в отдел исполнения бюджета и отчетности не позднее семи рабочих дней со дня доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Формирование проекта сметы на очередной финансовый год и плановый период осуществляется одновременно с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей в установленные сроки.
III. Утверждение сметы
4. Утверждение сметы Министерства
Смета Министерства утверждается министром сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области или иным уполномоченным лицом.
Утверждение сметы Министерства осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения ему в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Представление сметы на утверждение министру сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области или иному уполномоченному лицу осуществляет отдел исполнения бюджета и отчетности.
К представленной Министерством на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы.
5. Утверждение сметы Учреждения
Смета Учреждения утверждается министром сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области или иным уполномоченным лицом.
Утверждение сметы Учреждения осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения ему в установленном порядке Министерством соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Смета Учреждения подписывается руководителем (иным уполномоченным лицом) Учреждения и должностным лицом Учреждения, ответственным за составление сметы.
Смета Учреждения для утверждения представляется в Министерство в отдел исполнения бюджета и отчетности не позднее пяти рабочих дней со дня доведения Учреждению в установленном порядке Министерством соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
К представленной Учреждением на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей подписываются руководителем (иным уполномоченным лицом) Учреждения и должностным лицом Учреждения, ответственным за составление сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются Учреждением в процессе формирования проекта закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и представляются на утверждение вместе со сметой.
Представление сметы и обоснований (расчетов) плановых сметных показателей Учреждения на утверждение министру сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области или иному уполномоченному лицу осуществляет отдел исполнения бюджета и отчетности.
Смета и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в двух экземплярах, один из которых, подписанный и утвержденный, представляется в Министерство в отдел исполнения бюджета и отчетности, второй - Учреждению.
IV. Ведение сметы
6. Ведением сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в смету в пределах доведенных в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей сметы составляются Министерством и Учреждением по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
7. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) сумм уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного в установленном порядке Министерству и Учреждению объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам аналитики в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
8. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями пункта 3 настоящего Порядка.
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с пунктами 10, 11 настоящего Порядка.
9. Внесение изменений в смету Министерства, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и (или) лимитов бюджетных обязательств, утверждается не позднее десяти рабочих дней с момента получения уведомлений об изменениях показателей бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств.
10. Утверждение изменений в смету осуществляется министром сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области или иным уполномоченным лицом.
Утверждение изменений в смету Министерства осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения в установленном порядке изменений лимитов бюджетных обязательств.
Представление изменений сметы на утверждение министру сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области или иному уполномоченному лицу осуществляет отдел исполнения бюджета и отчетности.
К представленным на утверждение изменениям в смету прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные в соответствии с положениями пункта 4 настоящего Порядка.
11. Внесение изменений в смету Учреждения
Учреждение направляет в Министерство в отдел исполнения бюджета и отчетности документы по внесению изменений сметы, требующих и не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и (или) лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, с приложением обоснований предлагаемых изменений, содержащих в том числе обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым лимитам бюджетных обязательств.
При внесении изменений в смету Учреждения, не требующих внесения изменений в показатели бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета, Министерством в течение пяти рабочих дней рассматриваются поступившие документы и при принятии положительного решения утверждаются им в установленном порядке. Утвержденные изменения в бюджетную смету направляются в учреждение не позднее дня, следующего за днем утверждения документа.
Изменения в смету Учреждения, требующие внесения изменения в показатели бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета, утверждаются Министерством не позднее десяти рабочих дней с момента получения уведомления об изменениях показателей бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств и направляются в Учреждение не позднее дня, следующего за днем утверждения документа.
К представленным на утверждение изменениям в смету Учреждения прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные в соответствии с положениями пункта 5 настоящего приказа.
В случае принятия Министерством решения об отказе внесения изменений в смету поступившие документы не утверждаются и возвращаются в Учреждение не позднее дня, следующего за днем принятия решения об отказе в осуществлении соответствующих изменений.
Основаниями для принятия решения об отказе внесения изменений в смету являются:
- несоответствие доведенных Министерством объемов лимитов бюджетных обязательств Учреждению;
- несоответствие представленных документов требованиям настоящего Порядка;
- иные основания в соответствии с бюджетным законодательством.
Представление изменений сметы и обоснований (расчетов) плановых сметных показателей Учреждения на утверждение министру сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области или иному уполномоченному лицу осуществляет отдел исполнения бюджета и отчетности.
Изменение сметы и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в двух экземплярах, один из которых, подписанный и утвержденный, представляется в Министерство в отдел исполнения бюджета и отчетности, второй - Учреждению.
V. Формирование проектов смет
12. Составление и утверждение проекта сметы Министерства
Формирование проекта сметы Министерства на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на этапе составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на основе представленных отделом исполнения бюджета и отчетности обоснований (расчетов) плановых сметных назначений в части обеспечения выполнения функций Министерства.
Обоснования (расчеты) плановых сметных назначений в части обеспечения выполнения функций Министерства формируются отделом исполнения бюджета и отчетности, согласовываются с заместителями министра и представляются в отдел исполнения бюджета и отчетности.
Проект сметы на очередной финансовый год и плановый период составляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Проект сметы утверждается министром сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области или иным уполномоченным лицом.
13. Составление и утверждение проекта сметы Учреждения.
Формирование проекта сметы Учреждения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на этапе составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на основе обоснований (расчетов) плановых сметных назначений.
Проект сметы Учреждения подписывается руководителем (иным уполномоченным лицом) Учреждения и должностным лицом, ответственным за составление сметы.
Проект сметы на очередной финансовый год и плановый период составляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Проект сметы Учреждения утверждается министром сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области или иным уполномоченным лицом.
Проект сметы Учреждения для утверждения представляется в Министерство в отдел исполнения бюджета и отчетности в сроки, доведенные Министерством.
Одновременно к представленному Учреждением на утверждение проекту сметы прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей подписываются руководителем (иным уполномоченным лицом) Учреждения и должностным лицом, ответственным за составление сметы.
Представление проекта сметы и обоснований (расчетов) плановых сметных показателей Учреждения на утверждение министру сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области или иному уполномоченному лицу осуществляет отдел исполнения бюджета и отчетности.
Проект сметы и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в двух экземплярах, один из которых, подписанный и утвержденный, представляется в Министерство в отдел исполнения бюджетного финансирования и свода бюджетного управления, второй - Учреждению.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Бюджетная смета |
|
Содержание Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области от 30 декабря 2020 г. N 104 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.