Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению администрации Сургутского района
от 1 февраля 2021 г. N 34-р
Положение о рабочей группе
1. Общие положения
1.1. Рабочая группа по контролю за результатами деятельности департамента управления муниципальным имуществом и жилищной политики администрации Сургутского района (далее - орган администрации) и муниципального казённого учреждения, в отношении которого департамент управления муниципальным имуществом и жилищной политики администрации Сургутского района осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - рабочая группа) создаётся в целях контроля за исполнением возложенных задач и обязанностей, выявления и мобилизации внутрихозяйственных возможностей, резервов получения доходов, оптимизации расходов и затрат, предупреждения рисков в финансово-хозяйственной деятельности муниципального казённого учреждения, своевременного принятия мер по их устранению.
1.2. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Сургутского района, а также настоящим положением.
2. Функции и полномочия рабочей группы
2.1. Рабочая группа создана для проведения оценки исполнения органом администрации, а также подведомственному ему муниципальному казённому учреждению возложенных на них обязанностей и задач, включая результаты финансово-хозяйственной деятельности.
2.2. Рабочая группа выполняет следующие функции:
2.2.1. Обеспечение независимым и объективным мнением, выработка рекомендаций по повышению эффективности управления.
2.2.2. Осуществление контроля за полным и качественным выполнением возложенных обязанностей и задач, реализацией плановых заданий и установленных плановых показателей.
2.2.3. Контроль за результатами финансово-хозяйственной деятельности, выполнением установленных показателей муниципальным учреждением.
2.2.4. Осуществление контроля и анализа движения денежных средств, состояния и динамики дебиторской и кредиторской задолженности.
2.2.5. Осуществление контроля обоснованности расходования денежных средств, приобретения/реализации материальных ценностей.
2.2.6. Принятие мер к возмещению причиненного материального ущерба.
2.2.7. Осуществление анализа выполнения договорных обязательств.
2.2.8. Организация плановых и внеплановых проверок.
2.2.9. Подготовка информации и предложений по результатам проведённых проверок.
2.2.10. Подготовка информации о допущенных нарушениях и принятия решения о наложении дисциплинарного взыскания и/или снижении размера ежемесячного поощрения.
2.2.11. Иные функции, необходимые для обеспечения эффективной деятельности и результатов работы подведомственного учреждения.
3. Регламент работы рабочей группы и порядок принятия решений
3.1. Рабочая группа осуществляет свою деятельность в форме заседаний. Заседания рабочей группы проводятся в соответствии с утверждённым графиком и/или по мере необходимости.
3.2. Заседание рабочей группы назначается её руководителем либо по его поручению одним из заместителей руководителя рабочей группы.
3.3. На заседаниях рабочей группы присутствуют:
- от органа администрации: начальники управлений;
- от учреждения: руководитель, его заместитель, главный бухгалтер.
3.4. Материалы для рассмотрения направляются руководителю группы и её чле
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.