Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
город Краснодар
от 04.02.2021 N 411
"Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
город Краснодар
от 22.12.2011 N 10279
Порядок
составления и утверждения отчёта о результатах деятельности муниципальных учреждений муниципального образования город Краснодар, находящихся в ведении департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар, и об использовании закреплённого за ними муниципального имущества
1. Настоящий Порядок составления и утверждения отчёта о результатах деятельности муниципальных учреждений муниципального образования город Краснодар, находящихся в ведении департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар, и об использовании закреплённого за ними муниципального имущества (далее - Порядок) устанавливает в соответствии с федеральными законами от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 N 684 "Об утверждении Правил опубликования отчётов о деятельности автономного учреждения и об использовании закреплённого за ним имущества" и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2010 N 114н "Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчёта о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закреплённого за ним государственного (муниципального) имущества" требования к составлению и утверждению отчёта о результатах деятельности муниципальных учреждений муниципального образования город Краснодар, находящихся в ведении департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар, и об использовании закреплённого за ними муниципального имущества (далее - отчёт, учреждение соответственно).
2. Отчёт казённых и бюджетных учреждений должен содержать сведения и составляться по формам согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Порядку.
3. Отчёт автономного учреждения должен содержать сведения за два предшествующих его опубликованию года и составляться по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
4. Отчёт по решению учреждения либо департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Департамент) может включать иные сведения.
5. Отчёт составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчётным годом.
6. Отчёт утверждается руководителем учреждения (или лицом, его замещающим) и представляется в Департамент на согласование не позднее 1 апреля года, следующего за отчётным.
Отчёт автономного учреждения представляется в Департамент на согласование с приложением рекомендаций наблюдательного совета учреждения.
7. Департамент рассматривает отчёт, указанный в пункте 6 настоящего Порядка, в течение десяти рабочих дней, следующих за днём поступления отчёта, и согласовывает его либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.
В течение трёх следующих рабочих дней учреждение должно устранить указанные Департаментом недостатки и снова подать утверждённый отчёт на согласование.
8. Учреждение представляет отчёт, утверждённый и согласованный в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, для его размещения на официальном сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с учётом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
9. Отчёт автономного учреждения не позднее 1 июня года, следующего за отчётным, подлежит опубликованию в газете "Краснодарские известия".
Отчёт дополнительно размещается в сети Интернет на сайте учреждения с учётом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
10. Информация о дате опубликования и средствах массовой информации, в которых опубликован отчёт, а также о сайтах в сети Интернет, на которых размещён отчёт, должна размещаться в помещении учреждения в доступном для потребителей услуг (работ) учреждения месте.
Директор департамента образования |
А.С. Некрасов |
Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения
отчёта о результатах деятельности
муниципальных учреждений муниципального
образования город Краснодар
находящихся в ведении департамента
образования администрации муниципального
образования город Краснодар
и об использовании закреплённого
за ними муниципального имущества
|
|
Утверждаю |
||
|
|
______________________________________ |
||
|
|
(должность лица, утверждающего документ) |
||
|
|
_____________________________________ |
||
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
"___" ____________ 20__ г. |
Отчёт
о результатах деятельности муниципального казённого учреждения муниципального образования город Краснодар, находящегося в ведении департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар, и об использовании закреплённого за ним муниципального имущества за 20__ год
|
Коды |
Форма по КФД* |
|
Дата |
|
Код по ОКПО** |
|
Наименование муниципального учреждения (далее - учреждение):
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
|
Код причины постановки на учёт учреждения (КПП) |
|
|
Единицы измерения показателей: тысяч рублей (далее - тыс. руб.) |
по ОКЕИ *** |
384 |
Наименование органа, в ведении которого находится учреждение |
Департамент образования администрации муниципального образования город Краснодар |
|
Адрес фактического местонахождения учреждения |
|
|
______________________________________________________________________
* Классификатор форм документов.
** Общероссийский классификатор предприятий и организаций.
*** Общероссийский классификатор единиц измерения.
Раздел I
Общие сведения об учреждении
1. Основные виды деятельности учреждения, которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами:
N |
Вид деятельности |
1 |
2 |
1. |
|
2. |
|
2. Иные виды деятельности, которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами:
N |
Вид деятельности |
1 |
2 |
1. |
|
2. |
|
3. Перечень услуг (работ), которые фактически оказывались учреждением потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ):
N |
Наименование услуги (работы) |
Категории потребителей услуги (работы) |
Единицы измерения показателя объёма (содержания) услуги (работы) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
4. Перечень разрешительных документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность (в случае если виды деятельности учреждения, предусмотренные его учредительными документами, могут осуществляться только на основании специальных разрешений (лицензий):
N |
Наименование документа |
Номер документа |
Дата выдачи |
Срок действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
5. Сведения о численности работников учреждения:
N |
Наименование показателя |
На начало отчётного периода |
На конец отчётного периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Установленная численность работников учреждения |
|
|
2. |
Фактическая численность работников учреждения, чел. |
|
|
из них имеющих: |
|
|
|
высшее образование |
|
|
|
среднее профессиональное |
|
|
|
среднее (полное) общее |
|
|
|
основное общее |
|
|
|
не имеют основного общего |
|
|
6. Средняя заработная плата работников учреждения:
Категории работников |
Средняя заработная плата за отчётный год (руб.) |
1 |
2 |
Работников учреждения, всего |
|
в том числе: |
|
руководителя |
|
заместителей руководителя |
|
специалистов: |
|
Раздел II
Результат деятельности учреждения
7. Общие результаты деятельности учреждения:
N |
Наименование показателя |
На начало отчётного года (тыс. руб.) |
На конец отчётного года (тыс. руб.) |
Изменение (%) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Нефинансовые активы, всего: |
|
|
|
1.1. |
Недвижимое имущество, всего: |
|
|
|
1.2. |
Остаточная стоимость |
|
|
|
1.3. |
Движимое имущество, всего: |
|
|
|
1.4. |
Остаточная стоимость |
|
|
|
2. |
Финансовые активы, всего: |
|
|
|
2.1. |
Денежные средства учреждения, всего |
|
|
|
2.2. |
Денежные средства учреждения на счетах |
|
|
|
2.3. |
Иные финансовые инструменты |
|
|
|
2.4. |
Дебиторская задолженность по доходам |
|
|
|
2.5. |
Дебиторская задолженность по расходам |
|
|
|
2.6. |
Дебиторская задолженность, нереальная к взысканию |
|
|
|
3. |
Обязательства, всего: |
|
|
|
3.1. |
Долговые обязательства |
|
|
|
3.2. |
Кредиторская задолженность |
|
|
|
3.3. |
Просроченная кредиторская задолженность |
|
|
|
Справочно: 1) общая сумма выставленных требований к возмещению ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей: __________ тыс. руб.
2) причины образования дебиторской задолженности, нереальной к взысканию:
_____________________________________________________
3) причины образования просроченной кредиторской задолженности:
_____________________________________________________
8. Информация об услугах (работах), оказываемых потребителям (в течение отчётного периода).
8.1. Сведения об оказании (выполнении) учреждением услуг (работ) (в том числе платных для потребителей) в отчётном году:
N |
Наименование услуги (работы)* |
Тип услуги (работы) (бесплатная, частично платная, полностью платная) |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения за год (ед.) |
Плановый доход (тыс. руб.) |
Цены (тарифы) на платные услуги (работы) (тыс. руб.) |
Сумма доходов, полученных учреждением от оказания (выполнения) платных услуг (работ), (тыс. руб.) |
|
на начало года |
на конец года |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
X |
X |
|
_________________________________________________________
* Услуги (работы), предусмотренные Уставом учреждения.
8.2. Сведения о прочих доходах:
N |
Наименование доходов (гранты, субсидии, пожертвования, прочие безвозмездные поступления) |
Наименование грантодателя (при наличии) |
Сумма прочих доходов за отчётный период (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
8.3. Сведения о жалобах потребителей на предоставленные учреждением услуги (выполненные работы) и принятые по результатам их рассмотрения меры:
N |
Наименование услуги (работы) |
Количество жалоб потребителей (ед.) |
Принятые меры по результатам рассмотрения жалоб |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
9. Сведения об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) заполняется по форме, установленной приложением N 3 к Положению о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования город Краснодар и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утверждённому постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 19.11.2015 N 7676 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования город Краснодар и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" (в случае если учредителем сформировано муниципальное задание).
10. Показатели кассового исполнения бюджетной сметы учреждения и показатели доведённых учреждению лимитов бюджетных обязательств:
Наименование показателя |
Код расхода по бюджетной классификации |
Утверждённые бюджетные ассигнования (тыс. руб.) |
Доведённые лимиты бюджетных обязательств (тыс. руб.) |
Кассовое исполнение (тыс. руб.) |
Неисполненные назначения по лимитам бюджетных обязательств (тыс. руб.) |
Исполнение (%) |
||||
глава |
раздел, подраздел |
целевая статья |
вид расхода |
КОСГУ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Расходы, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел III
Об использовании имущества, закреплённого за учреждением
N |
Наименование показателя |
На начало отчётного периода |
На конец отчётного периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.) |
|
|
1.1. |
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.) |
|
|
2. |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду (тыс. руб.) |
|
|
2.1. |
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду (тыс. руб.) |
|
|
3. |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование (тыс. руб.) |
|
|
3.1. |
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование (тыс. руб.) |
|
|
4. |
Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.) |
|
|
4.1. |
Общая остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.) |
|
|
5. |
Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду (тыс. руб.) |
|
|
5.1. |
Общая остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду (тыс. руб.) |
|
|
6. |
Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование (тыс. руб.) |
|
|
6.1. |
Общая остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование (тыс. руб.) |
|
|
7. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (кв. м) |
|
|
8. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду (кв. м) |
|
|
9. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование (кв. м) |
|
|
10. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, арендуемых учреждением (кв. м) или находящихся в безвозмездном пользовании |
|
|
11. |
Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (штук) |
|
|
12. |
Объём средств, полученных в отчётном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.) |
|
|
Руководитель финансово-экономической службы учреждения (главный бухгалтер) |
|
|
|||
__________________ |
______________________ |
||||
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|||
Исполнитель |
_____________ |
____________________ |
________________ |
||
|
(должность) |
(фамилия, инициалы) |
(телефон) |
||
"____" _____________20___г. |
|
|
Директор департамента образования |
А.С. Некрасов |
Приложение N 2
к Порядку составления и утверждения
отчёта о результатах деятельности
муниципальных учреждений муниципального
образования город Краснодар
находящихся в ведении департамента
образования администрации муниципального
образования город Краснодар
и об использовании закреплённого
за ними муниципального имущества
|
|
Утверждаю |
||
|
|
______________________________________ |
||
|
|
(должность лица, утверждающего документ) |
||
|
|
_____________________________________ |
||
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
"___" ____________ 20__ г. |
Отчёт
о результатах деятельности муниципального бюджетного учреждения муниципального образования город Краснодар, находящегося в ведении департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар, и об использовании закреплённого за ним муниципального имущества за 20__ год
|
Коды |
Форма по КФД* |
|
Дата |
|
Код по ОКПО** |
|
Наименование муниципального учреждения (далее - учреждение):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
|
Код причины постановки на учёт учреждения (КПП) |
|
|
Единицы измерения показателей: тысяч рублей (далее - тыс. руб.) |
по ОКЕИ*** |
384 |
Наименование органа, в ведении которого находится муниципальное учреждение |
Департамент образования администрации муниципального образования город Краснодар |
|
Адрес фактического местонахождения учреждения |
|
_________________________________________________________
* Классификатор форм документов.
** Общероссийский классификатор предприятий и организаций.
*** Общероссийский классификатор единиц измерения.
Раздел I
Общие сведения об учреждении
1. Основные виды деятельности, которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами:
N |
Вид деятельности |
1 |
2 |
1. |
|
2. |
|
2. Иные виды деятельности, которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами:
N |
Вид деятельности |
1 |
2 |
1. |
|
2. |
|
3. Перечень услуг (работ), которые фактически оказывались учреждением потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ):
N |
Наименование услуги (работы) |
Категории потребителей услуги (работы) |
Единицы измерения показателя объёма (содержания) услуги (работы) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
4. Перечень разрешительных документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность (в случае если виды деятельности учреждения, предусмотренные его учредительными документами, могут осуществляться только на основании специальных разрешений (лицензий):
N |
Наименование документа |
Номер документа |
Дата выдачи |
Срок действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
5. Сведения о численности работников учреждения:
N |
Наименование показателя |
На начало отчётного периода |
На конец отчётного периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество штатных единиц по штатному расписанию |
|
|
2. |
Фактическая численность работников учреждения, чел. |
|
|
Из них имеющих: |
|
|
|
высшее образование |
|
|
|
среднее профессиональное |
|
|
|
среднее (полное) общее |
|
|
|
основное общее |
|
|
|
не имеют основного общего |
|
|
6. Средняя заработная плата работников учреждения:
Категории работников |
Средняя заработная плата за отчётный год (руб.) |
1 |
2 |
Работников учреждения, всего |
|
в том числе: |
|
руководителя |
|
заместителей руководителя |
|
специалистов: |
|
Раздел II
Результат деятельности учреждения
7. Общие результаты деятельности учреждения:
N |
Наименование показателя |
На начало отчётного года (тыс. руб.) |
На конец отчётного года (тыс. руб.) |
Изменение (%) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Нефинансовые активы, всего: |
|
|
|
1.1. |
Недвижимое имущество, всего: |
|
|
|
1.2. |
Остаточная стоимость |
|
|
|
1.3. |
Особо ценное движимое имущество, всего: |
|
|
|
1.4. |
Остаточная стоимость |
|
|
|
2. |
Финансовые активы, всего: |
|
|
|
2.1. |
Денежные средства учреждения, всего |
|
|
|
2.2. |
Дебиторская задолженность по доходам в разрезе поступлений: |
|
|
|
2.3. |
Дебиторская задолженность по расходам в разрезе выплат: |
|
|
|
2.4. |
Дебиторская задолженность, нереальная к взысканию |
|
|
|
3. |
Обязательства, всего: |
|
|
|
3.1. |
Долговые обязательства |
|
|
|
3.2. |
Кредиторская задолженность |
|
|
|
3.3. |
Просроченная кредиторская задолженность |
|
|
|
Общая сумма выставленных требований к возмещению ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей: ________ тыс. руб.
Причины образования дебиторской задолженности, нереальной к взысканию:
Причины образования просроченной кредиторской задолженности:
8. Информация об услугах (работах), оказываемых потребителям (в течение отчётного периода).
8.1. Сведения об оказании (выполнении) учреждением услуг (работ) (в том числе платных для потребителей) в отчётном году:
N |
Наименование услуги (работы)* |
Тип услуги (работы) (бесплатная, частично платная, полностью платная) |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения за год (ед.) |
Плановый доход (тыс. руб.) |
Цены (тарифы) на платные услуги (работы) (тыс. руб.) |
Сумма доходов, полученных учреждением от оказания (выполнения) платных услуг (работ), (тыс. руб.) |
|
на начало года |
на конец года |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
X |
X |
X |
_________________________________________________________________________
* Услуги (работы), предусмотренные Уставом учреждения.
8.2. Сведения о прочих доходах:
N |
Наименование доходов (гранты, субсидии, пожертвования, прочие безвозмездные поступления) |
Наименование грантодателя (при наличии) |
Сумма прочих доходов за отчётный период (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
8.3. Сведения о жалобах потребителей на предоставленные учреждением услуги (выполненные работы) и принятые по результатам их рассмотрения меры:
N |
Наименование услуги (работы) |
Количество жалоб потребителей (ед.) |
Принятые меры по результатам рассмотрения жалоб |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
9. Сведения об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) заполняется по форме, установленной приложением N 3 к Положению о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования город Краснодар и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утверждённому постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 19.11.2015 N 7676 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования город Краснодар и финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
10. Данные о кассовых и плановых поступлениях и выплатах в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения:
Наименование показателя* |
Код строки |
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Всего (тыс. руб.) |
Объём финансового обеспечения |
|||||||||||||
в том числе: | |||||||||||||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (тыс. руб.) |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (тыс. руб.) |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности (тыс. руб.) |
|||||||||||||||
всего |
из них гранты |
||||||||||||||||
план |
факт |
отклонение (%) |
план |
факт |
отклонение (%) |
план |
факт |
отклонение (%) |
план |
факт |
отклонение (%) |
план |
факт |
отклонение (%) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Поступления от доходов, всего: |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности: |
|
|
|
|
|
X |
X |
|
X |
X |
|
|
|
|
X |
X |
|
1. |
|
|
|
|
|
X |
X |
|
X |
X |
|
|
|
|
X |
X |
|
2. |
|
|
|
|
|
X |
X |
|
X |
X |
|
|
|
|
X |
X |
|
3. |
|
|
|
|
|
X |
X |
|
X |
X |
|
|
|
|
X |
X |
|
доходы от оказания услуг (выполнения работ): |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней и иных сумм принудительного изъятия |
|
|
|
|
|
X |
X |
|
X |
X |
|
|
|
|
X |
X |
|
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
|
|
|
|
|
X |
X |
|
|
|
|
X |
X |
|
X |
X |
|
прочие доходы |
|
|
|
|
|
X |
X |
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
доходы от операций с активами |
|
X |
|
|
|
X |
X |
|
X |
X |
|
|
|
|
X |
X |
|
1. |
|
X |
|
|
|
X |
X |
|
X |
X |
|
|
|
|
X |
X |
|
2. |
|
X |
|
|
|
X |
X |
|
X |
X |
|
|
|
|
X |
X |
|
3. |
|
X |
|
|
|
X |
X |
|
X |
X |
|
|
|
|
X |
X |
|
Выплаты по расходам, всего: |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на: выплаты персоналу всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социальные и иные выплаты населению, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на уплату налогов, сборов и иных платежей, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные перечисления организациям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступления финансовых активов, всего: |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: уменьшение остатков средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.1. Сведения о возвратах остатков субсидий и расходов прошлых лет за отчётный год:
Наименование показателя |
Код строки |
Код аналитики |
Произведено возвратов (тыс. руб.) |
итого | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
Возвращено остатков субсидий прошлых лет, всего: |
|
|
|
из них по кодам аналитики: |
|
|
|
Возвращено расходов прошлых лет, всего |
|
|
|
из них по кодам аналитики: |
|
|
|
Раздел III
Об использовании имущества, закреплённого за учреждением
N |
Наименование показателя |
На начало отчётного периода |
На конец отчётного периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.) |
|
|
2. |
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.) |
|
|
3. |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду (тыс. руб.) |
|
|
4. |
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду (тыс. руб.) |
|
|
5. |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование (тыс. руб.) |
|
|
6. |
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование (тыс. руб.) |
|
|
7. |
Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.) |
|
|
8. |
Общая остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.) |
|
|
9. |
Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду (тыс. руб.) |
|
|
10. |
Общая остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду (тыс. руб.) |
|
|
11. |
Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование (тыс. руб.) |
|
|
12. |
Общая остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование (тыс. руб.) |
|
|
13. |
Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.) |
|
|
14. |
Общая остаточная стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.) |
|
|
15. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (кв. м) |
|
|
16. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду (кв. м) |
|
|
17. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование (кв. м) |
|
|
18. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, арендуемых учреждением (кв. м) или находящихся в безвозмездном пользовании |
|
|
19. |
Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (штук) |
|
|
20. |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, приобретённого учреждением в отчётном финансовом году за счёт средств, выделенных учреждению учредителем на указанные цели (тыс. руб.) |
|
|
21. |
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, приобретённого учреждением в отчётном финансовом году за счёт средств, выделенных учреждению учредителем на указанные цели (тыс. руб.) |
|
|
22. |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, приобретённого учреждением в отчётном финансовом году за счёт доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности (тыс. руб.) |
|
|
23. |
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, приобретённого учреждением в отчётном финансовом году за счёт доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности (тыс. руб.) |
|
|
24. |
Объём средств, полученных в отчётном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.) |
|
|
Руководитель финансово-экономической службы учреждения (главный бухгалтер) |
|
|
|||
__________________ |
______________________ |
||||
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|||
|
|
М.П. |
|
||
Исполнитель |
____________ |
____________________ |
_________________ |
||
|
(должность) |
(фамилия, инициалы) |
(телефон) |
||
"____" _____________20___г. |
|
|
Директор департамента образования |
А.С. Некрасов |
Приложение N 3
к Порядку составления и утверждения
отчёта о результатах деятельности
муниципальных учреждений муниципального
образования город Краснодар, находящихся
в ведении департамента образования
администрации муниципального
образования город Краснодар
и об использовании закреплённого
за ними муниципального имущества
|
|
|
Утверждаю |
|
|
|
|
_______________________________________ |
|
|
|
|
(должность лица, утверждающего документ) |
|
|
|
|
______________ |
______________________ |
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
|
|
"___" ____________ 20__ г. |
|
|
|
|
Протокол заседания наблюдательного совета |
|
|
|
|
от "___" ___________ 20__ г. N ______ |
Отчёт
о результатах деятельности муниципального автономного учреждения муниципального образования город Краснодар, находящегося в ведении департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар, и об использовании закреплённого за ним муниципального имущества за 20__ год
|
Коды |
Форма по КФД * |
|
Дата |
|
Код по ОКПО ** |
|
Наименование муниципального учреждения (далее - учреждение):
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
|
Код причины постановки на учёт учреждения (КПП) |
|
|
Единицы измерения показателей: тысяч рублей (далее - тыс. руб.) |
по ОКЕИ *** |
384 |
Наименование органа, в ведении которого находится учреждение |
Департамент образования администрации муниципального образования город Краснодар |
|
Адрес фактического местонахождения учреждения |
|
|
__________________________________________________________________
* Классификатор форм документов.
** Общероссийский классификатор предприятий и организаций.
*** Общероссийский классификатор единиц измерения.
Раздел I
Общие сведения об учреждении
1. Состав наблюдательного совета:
N |
Должность |
Фамилия, имя, отчество |
1 |
2 |
3 |
Год, предшествующий отчётному | ||
1. |
|
|
2. |
|
|
Отчётный год | ||
1. |
|
|
2. |
|
|
2. Основные виды деятельности учреждения, которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами:
N |
Вид деятельности |
1 |
2 |
Год, предшествующий отчётному | |
1. |
|
Отчётный год | |
1. |
|
3. Иные виды деятельности, которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами:
N |
Вид деятельности |
1 |
2 |
Год, предшествующий отчётному | |
1. |
|
Отчётный год | |
1. |
|
4. Перечень услуг (работ), которые оказываются учреждением потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ):
N |
Наименование услуги (работы) |
Категории потребителей услуги (работы) |
Единицы измерения показателя объёма (содержания) услуги (работы) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
5. Перечень разрешительных документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность (в случае если виды деятельности учреждения, предусмотренные его учредительными документами, могут осуществляться только на основании специальных разрешений (лицензий):
N |
Наименование документа |
Номер документа |
Дата выдачи |
Срок действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Год, предшествующий отчётному | ||||
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
Отчётный год | ||||
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
6. Сведения о численности работников учреждения:
N |
Наименование показателя |
Год, предшествующий отчётному |
Отчётный год |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество штатных единиц по штатному расписанию |
|
|
2. |
Фактическая численность работников учреждения, чел. |
|
|
из них имеющих: |
|
|
|
высшее образование |
|
|
|
среднее профессиональное |
|
|
|
среднее (полное) общее |
|
|
|
основное общее |
|
|
|
не имеют основного общего |
|
|
|
3. |
Среднегодовая численность работников |
|
|
7. Средняя заработная плата работников учреждения:
Категории работников |
Средняя заработная плата (руб.) |
|
Год, предшествующий отчётному |
Отчётный год |
|
1 |
2 |
3 |
Работников учреждения, всего |
|
|
в том числе: |
|
|
руководителя |
|
|
заместителей руководителя |
|
|
специалистов: |
|
|
Раздел II
Результат деятельности учреждения
8. Общие результаты деятельности учреждения:
N |
Наименование показателя |
На начало отчётного года (тыс. руб.) |
На конец отчётного года (тыс. руб.) |
Изменение (%) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Нефинансовые активы, всего: |
|
|
|
1.1. |
Недвижимое имущество, всего: |
|
|
|
1.2. |
Остаточная стоимость |
|
|
|
1.3. |
Особо ценное движимое имущество, всего: |
|
|
|
1.4. |
Остаточная стоимость |
|
|
|
2. |
Финансовые активы, всего: |
|
|
|
2.1. |
Денежные средства учреждения, всего |
|
|
|
2.2. |
Денежные средства учреждения на счетах |
|
|
|
2.3. |
Денежные средства учреждения, размещённые на депозиты в кредитной организации |
|
|
|
2.4. |
Иные финансовые инструменты |
|
|
|
2.5. |
Дебиторская задолженность по доходам |
|
|
|
2.6. |
Дебиторская задолженность по расходам |
|
|
|
2.7. |
Дебиторская задолженность, нереальная к взысканию |
|
|
|
3. |
Обязательства, всего: |
|
|
|
3.1. |
Долговые обязательства |
|
|
|
3.2. |
Кредиторская задолженность |
|
|
|
3.3. |
Просроченная кредиторская задолженность |
|
|
|
Справочно: 1) общая сумма выставленных требований к возмещению ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей: ________ тыс. руб.
2) причины образования дебиторской задолженности, нереальной к взысканию:
3) причины образования просроченной кредиторской задолженности:
9. Информация об услугах (работах), оказываемых потребителям (в течение отчётного периода).
9.1. Сведения об оказании (выполнении) учреждением услуг (работ) (в том числе платных для потребителей) в году, предшествующем отчётному:
N |
Наименование услуги (работы)* |
Тип услуги (работы) (бесплатная, частично платная, полностью платная) |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения за год (ед.) |
Плановый доход (тыс. руб.) |
Цены (тарифы) на платные услуги (работы) (тыс. руб.) |
Сумма доходов, полученных учреждением от оказания (выполнения) платных услуг (работ), (тыс. руб.) |
Средняя стоимость для потребителей получения платных услуг (работ) (тыс. руб.) |
|
на начало года |
на конец года |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 = 8 / 4 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
X |
X |
X |
X |
9.2. Сведения о прочих доходах в году, предшествующем отчётному:
N |
Наименование доходов (гранты, субсидии, пожертвования, прочие безвозмездные поступления) |
Наименование грантодателя (при наличии) |
Сумма прочих доходов за отчётный период (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
9.3. Сведения об оказании (выполнении) учреждением услуг (работ) (в том числе платных для потребителей) в отчётном году:
N |
Наименование услуги (работы)* |
Тип услуги (работы) (бесплатная, частично платная, полностью платная) |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения за год (ед.) |
Плановый доход (тыс. руб.) |
Цены (тарифы) на платные услуги (работы) (тыс. руб.) |
Сумма доходов, полученных учреждением от оказания (выполнения) платных услуг (работ), (тыс. руб.) |
Средняя стоимость для потребителей получения платных услуг (работ) (тыс. руб.) |
|
на начало года |
на конец года |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 = 8 / 4 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
X |
X |
X |
X |
_______________________________________________________________
* Услуги (работы), предусмотренные Уставом учреждения.
9.4. Сведения о прочих доходах в отчётном году:
N |
Наименование доходов (гранты, субсидии, пожертвования, прочие безвозмездные поступления) |
Наименование грантодателя (при наличии) |
Сумма прочих доходов за отчётный период (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
9.5. Сведения о жалобах потребителей на предоставленные учреждением услуги (выполненные работы) и принятые по результатам их рассмотрения меры:
N |
Наименование услуги (работы) |
Количество жалоб потребителей (ед.) |
Принятые меры по результатам рассмотрения жалоб |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
10. Информация об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за отчётный год и год, предшествующий отчётному, заполняется по форме, установленной приложением N 3 к Положению о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования город Краснодар и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утверждённому постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 19.11.2015 N 7676 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования город Краснодар и финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
11. Данные о кассовых и плановых поступлениях и выплатах в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения:
Наименование показателя * |
Код строки |
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Всего (тыс. руб.) |
Объём финансового обеспечения |
|||||||||||||
в том числе: | |||||||||||||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (тыс. руб.) |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (тыс. руб.) |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности (тыс. руб.) |
|||||||||||||||
всего |
из них гранты |
||||||||||||||||
план |
факт |
отклонение (%) |
план |
факт |
отклонение (%) |
план |
факт |
отклонение (%) |
план |
факт |
отклонение (%) |
план |
факт |
отклонение (%) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Поступления от доходов**, всего: |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности |
|
|
|
|
|
X |
X |
|
X |
X |
|
|
|
|
X |
X |
|
1. |
|
|
|
|
|
X |
X |
|
X |
X |
|
|
|
|
X |
X |
|
2. |
|
|
|
|
|
X |
X |
|
X |
X |
|
|
|
|
X |
X |
|
3. |
|
|
|
|
|
X |
X |
|
X |
X |
|
|
|
|
X |
X |
|
доходы от оказания услуг (выполнения работ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней и иных сумм принудительного изъятия |
|
|
|
|
|
X |
X |
|
X |
X |
|
|
|
|
X |
X |
|
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
|
|
|
|
|
X |
X |
|
|
|
|
X |
X |
|
X |
X |
|
прочие доходы |
|
|
|
|
|
X |
X |
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
доходы от операций с активами |
|
X |
|
|
|
X |
X |
|
X |
X |
|
|
|
|
X |
X |
|
1. |
|
X |
|
|
|
X |
X |
|
X |
X |
|
|
|
|
X |
X |
|
2. |
|
X |
|
|
|
X |
X |
|
X |
X |
|
|
|
|
X |
X |
|
3. |
|
X |
|
|
|
X |
X |
|
X |
X |
|
|
|
|
X |
X |
|
Выплаты по расходам, всего: |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на: выплаты персоналу всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социальные и иные выплаты населению, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на уплату налогов, сборов и иных платежей, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные перечисления организациям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступления финансовых активов, всего: |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: уменьшение остатков средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.1. Сведения о возвратах остатков субсидий и расходов прошлых лет за отчётный год:
Наименование показателя |
Код строки |
Код аналитики |
Произведено возвратов (тыс. руб.) |
итого | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
Возвращено остатков субсидий прошлых лет, всего: |
|
|
|
из них по кодам аналитики: |
|
|
|
1. |
|
|
|
Возвращено расходов прошлых лет, всего |
|
|
|
из них по кодам аналитики: |
|
|
|
1. |
|
|
|
12. Сведения об участии учреждения в качестве учредителя или участника некоммерческих и (или) коммерческих организаций:
N |
Организационно-правовая форма |
Наименование |
Фактическое место нахождение |
ИНН |
ОГРН |
Основной вид деятельности |
Величина участия |
|
(тыс. руб.) |
(%) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
13. Информация об осуществлении деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию:
N |
Виды деятельности, связанные с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию |
Объём финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию (тыс. руб.) |
Форма финансирования деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию |
|
Год, предшествующий отчётному |
Отчётный год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
14. Объём финансового обеспечения муниципального задания учредителя:
N |
Наименование услуги (работы) |
КБК |
Объём финансового обеспечения (тыс. руб.) |
|
год, предшествующий отчётному |
отчётный год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
15. Объём финансового обеспечения развития учреждения в рамках программ, утверждённых в установленном порядке:
N |
Наименование мероприятия |
Объём финансового обеспечения (тыс. руб.) |
|
год, предшествующий отчётному |
отчётный год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
16. Общие суммы прибыли учреждения после налогообложения в отчётном периоде, образовавшейся в связи с оказанием учреждением платных услуг (работ):
N |
Наименование показателя |
Объём финансового обеспечения (тыс. руб.) |
|
год, предшествующий отчётному |
отчётный год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
Раздел III
Об использовании имущества, закреплённого за учреждением
N |
Наименование показателя |
На начало отчётного периода |
На конец отчётного периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Общая балансовая стоимость имущества учреждения (тыс. руб.) |
|
|
2. |
Общая остаточная стоимость имущества учреждения (тыс. руб.) |
|
|
3. |
Балансовая стоимость имущества, закреплённого за учреждением (тыс. руб.) |
|
|
4. |
Остаточная стоимость имущества, закреплённого за учреждением (тыс. руб.) |
|
|
5. |
Балансовая стоимость недвижимого имущества, закреплённого за учреждением (тыс. руб.) |
|
|
6. |
Остаточная стоимость недвижимого имущества, закреплённого за учреждением (тыс. руб.) |
|
|
7. |
Балансовая стоимость особо ценного движимого имущества, закреплённого за учреждением (тыс. руб.) |
|
|
8. |
Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества, закреплённого за учреждением (тыс. руб.) |
|
|
9. |
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.) |
|
|
10. |
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.) |
|
|
11. |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду (тыс. руб.) |
|
|
12. |
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду (тыс. руб.) |
|
|
13. |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование (тыс. руб.) |
|
|
14. |
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование (тыс. руб.) |
|
|
15. |
Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.) |
|
|
16. |
Общая остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.) |
|
|
17. |
Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду (тыс. руб.) |
|
|
18. |
Общая остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду (тыс. руб.) |
|
|
19. |
Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование (тыс. руб.) |
|
|
20. |
Общая остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование (тыс. руб.) |
|
|
21. |
Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.) |
|
|
22. |
Общая остаточная стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.) |
|
|
23. |
Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду (тыс. руб.) |
|
|
24. |
Общая остаточная стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду (тыс. руб.) |
|
|
25. |
Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование (тыс. руб.) |
|
|
26. |
Общая остаточная стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование (тыс. руб.) |
|
|
27. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, закреплённая за учреждением (кв. м) |
|
|
28. |
Общая площадь недвижимого имущества, закреплённого за учреждением и переданного в аренду (кв. м) |
|
|
29. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (кв. м) |
|
|
30. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду (кв. м) |
|
|
31. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование (кв. м) |
|
|
32. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, арендуемых учреждением (кв. м) или находящихся в безвозмездном пользовании |
|
|
33. |
Количество объектов недвижимого имущества, закреплённых за учреждением (зданий, строений, помещений) (штук) |
|
|
34. |
Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (штук) |
|
|
35. |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, приобретённого учреждением в отчётном финансовом году за счёт средств, выделенных учреждению учредителем на указанные цели (тыс. руб.) |
|
|
36. |
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, приобретённого учреждением в отчётном финансовом году за счёт средств, выделенных учреждению учредителем на указанные цели (тыс. руб.) |
|
|
37. |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, приобретённого учреждением в отчётном финансовом году за счёт доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности (тыс. руб.) |
|
|
38. |
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, приобретённого учреждением в отчётном финансовом году за счёт доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности (тыс. руб.) |
|
|
39. |
Объём средств, полученных в отчётном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.) |
|
|
Руководитель финансово-экономической службы учреждения (главный бухгалтер) |
|
|
|||
__________________ |
______________________ |
||||
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|||
Исполнитель |
_____________ |
____________________ |
________________ |
||
|
(должность) |
(фамилия, инициалы) |
(телефон) |
||
"____" _____________20___г. |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 4 февраля 2021 г. N 411 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.