Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно | ||||||
1. |
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги |
1. При личном обращении заявителя в Уполномоченный орган сотрудник проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя), а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, проверяет комплектность документов и соответствие документов установленным к ним требованиям, регистрирует заявление в системе электронного документооборота и делопроизводства, выдает расписки в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения уполномоченным органом, составленной в двух экземплярах, один из которых вручается заявителю, другой - приобщается к принятым документам. 2. При поступлении заявления в Уполномоченный орган посредством почтовой связи сотрудник сверяет представленный запрос с копией документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), а также документом, подтверждающим полномочия представителя заявителя (если с запросом обращается представитель заявителя); осуществляет регистрацию заявления. В случае подачи заявления путем направления почтовым отправлением расписка в получении заявления и копий документов заявителю не выдается. |
15 минут
1 рабочий день |
специалист отдела по земельным отношениям департамента муниципальной собственности администрации Советского района
|
документационное обеспечение (формы, бланки и т.д.), технологическое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным системам, сервисам, защищённым каналам связи, а также наличие необходимого оборудования: принтера, сканера, МФУ, ключа электронной подписи и т.д.). |
|
При обращении гражданина в МФЦ специалист МФЦ проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя), а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, проверяет комплектность документов и соответствие документов установленным к ним требованиям, регистрирует заявление, выдает расписку в получении документов и информирует заявителя о возможности оценить качество услуги (административной процедуры), оказанной в МФЦ, посредством радиотелефонной связи (СМС-опрос), терминального устройства МФЦ или через "Интернет" посредством опросной формы в личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или опросного модуля специализированного сайта "Ваш контроль", размещенного Едином портале МФЦ. Зарегистрированный пакет документов передается для рассмотрения в Уполномоченный орган в срок, предусмотренный соглашением о взаимодействии. |
15 минут |
Сотрудник МФЦ |
документационное обеспечение (формы, бланки и т.д.), технологическое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным системам, сервисам, защищённым каналам связи, а также наличие необходимого оборудования: принтера, сканера, МФУ, ключа электронной подписи и т.д.). |
|||
2. |
Формирование и направление межведомственных запросов в органы власти и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги |
1. Формирование и направление межведомственных запросов. 2. Получение ответов на межведомственные запросы. 3. Передача ответов, полученных на межведомственные запросы, специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги. |
2 рабочих дня
5 рабочих дней |
специалист отдела по земельным отношениям департамента муниципальной собственности администрации Советского района |
документационное обеспечение (формы, бланки и т.д.), технологическое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным системам, сервисам, защищённым каналам связи, а также наличие необходимого оборудования: принтера, сканера, МФУ, ключа электронной подписи и т.д.). |
- |
3. |
Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
1. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и подготовка проекта решения о принятии гражданина на учет (об отказе в принятии гражданина на учет);
2. Подписание решения о принятии гражданина на учет (об отказе в принятии гражданина на учет);
3. Регистрация решения о принятии гражданина на учет (об отказе в принятии гражданина на учет). |
5 рабочих дней |
специалист отдела по земельным отношениям департамента муниципальной собственности администрации Советского района должностное лицо Уполномоченного органа либо лицо, его замещающее |
документационное обеспечение (формы, бланки и т.д.), технологическое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным системам, сервисам, защищённым каналам связи, а также наличие необходимого оборудования: принтера, сканера, МФУ, ключа электронной подписи и т.д.). |
- |
4. |
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги |
Выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги одним из следующих способов: в случае выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно заявителю, получение заявителем документов подтверждается записью в книге регистрации заявлений граждан и подписью заявителя в книге регистрации заявлений граждан; в случае направления заявителю почтой документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, получение заявителем документов подтверждается записью в книге регистрации заявлений граждан, уведомлением о вручении; в случае дополнительного направления заявителю по электронной почте документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в электронной форме, такое направление документа подтверждается записью в книге регистрации заявлений граждан; в случае отказа в принятии на учет гражданину под расписку возвращается заявление и копии документов с указанием причин отказа, о чем в книге регистрации заявлений граждан делается соответствующая запись. |
не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги |
специалист отдела по земельным отношениям департамента муниципальной собственности администрации Советского района |
документационное обеспечение (формы, бланки и т.д.), технологическое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным системам, сервисам, защищённым каналам связи, а также наличие необходимого оборудования: принтера, сканера, МФУ, ключа электронной подписи и т.д.). |
- |
Выдача результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ. Сведения о выдаче заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ фиксируются в автоматизированной информационной системе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг автономного округа. |
15 минут |
Сотрудник МФЦ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.