Приказ Министерства образования Новосибирской области от 8 февраля 2021 г. N 304
"О единой комиссии министерства образования Новосибирской области, осуществляющей функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений"
В целях повышения эффективности и результативности осуществления министерством образования Новосибирской области закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Новосибирской области в сфере образования, в соответствии со статьей 39 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 596-п "О возложении полномочий на государственное казенное учреждение Новосибирской области "Управление контрактной системы" приказываю:
1. Создать единую комиссию министерства образования Новосибирской области, осуществляющую функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений (далее - единая комиссия).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
С.В. Федорчук |
Положение
о единой комиссии министерства образования Новосибирской области, осуществляющей функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений
(далее - Положение)
(утв. приказом Минобразования Новосибирской области от 8 февраля 2021 г. N 304)
I. Общие положения
1. Настоящее положение о единой комиссии министерства образования Новосибирской области, осуществляющей функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений (далее - Положение) определяет цели, задачи, функции, состав и порядок деятельности единой комиссии министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, осуществляющей функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений (далее - Единая комиссия).
2. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), постановлением Губернатора Новосибирской области от 30.12.2013 N 596-п "О возложении полномочий на государственное казенное учреждение Новосибирской области "Управление контрактной системы", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением.
II. Цели и задачи Единой комиссии
3. Единая комиссия создается в целях определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запросов котировок, запросов предложений (далее также - определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков), осуществление закупок).
4. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в пункте 3 Положения, в задачи Единой комиссии входят:
1) обеспечение эффективности и экономичности использования выделенных средств бюджета и внебюджетных источников финансирования;
2) соблюдение принципов публичности, гласности, открытости и прозрачности процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3) обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации;
4) устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
5) недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных действующим законодательством.
III. Порядок формирования Единой комиссии
5. Единая комиссия является коллегиальным органом Заказчика, действующим на постоянной основе.
6. Решение о создании Единой комиссии принимается Заказчиком до начала проведения закупки. Число членов Единой комиссии должно быть не менее чем пять человек.
7. Состав Единой комиссии формируется из числа работников Заказчика.
8. Единая комиссия состоит из Председателя, заместителя Председателя, секретаря и членов Единой комиссии. В отсутствие Председателя его функции выполняет заместитель Председателя. В случае одновременного отсутствия на заседании Единой комиссии вышеуказанных Председателя и заместителя Председателя функции Председателя на заседании Единой комиссии исполняет член Единой комиссии, который избирается простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов Единой комиссии, что фиксируется в протоколе заседаний Единой комиссии. При отсутствии секретаря Единой комиссии его функции выполняет член Единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций Председателем.
9. Единая комиссия формируется преимущественно из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
10. При проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав Единой комиссии включаются лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов Единой комиссии.
11. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
В случае выявления в составе Единой комиссии указанных лиц Заказчик, принявший решение о создании Единой комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
12. Замена члена Единой комиссии допускается только по решению Заказчика, принявшего решение о создании Единой комиссии.
IV. Функции Единой комиссии
13. Функции Единой комиссии при осуществлении закупок способом проведения открытого конкурса:
1) вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;
2) рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе;
3) признание заявок на участие в открытом конкурсе надлежащими или отклонение заявок на участие в открытом конкурсе;
4) оценка заявок на участие в открытом конкурсе;
5) выявление победителя открытого конкурса;
6) оформление протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;
7) оформление протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе;
8) иные функции, установленные действующим законодательством и настоящим Положением.
14. Функции Единой комиссии при осуществлении закупок способом проведения конкурса с ограниченным участием:
1) вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и открытие доступа к поданным форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с ограниченным участием;
2) рассмотрение заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием;
3) признание заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием надлежащими или отклонение заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием;
4) оценка заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием;
5) выявление победителя конкурса с ограниченным участием;
6) оформление протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с ограниченным участием;
7) оформление протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием;
8) иные функции, установленные действующим законодательством и настоящим Положением.
15. Функции Единой комиссии при осуществлении закупок способом проведения двухэтапного конкурса:
1) вскрытие конвертов с первоначальными заявками на участие в двухэтапном конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов первоначальным заявкам на участие в двухэтапном конкурсе;
2) проведение обсуждения с участниками закупки, подавшими первоначальные заявки на участие в двухэтапном конкурсе, предложений в отношении объекта закупки, содержащихся в таких заявках;
3) обеспечение участникам закупки равных возможностей для участия в обсуждениях предложений в отношении объекта закупки, содержащихся в первоначальных заявках на участие в двухэтапном конкурсе;
4) предложение всем участникам двухэтапного конкурса, принявшим участие в проведении его первого этапа, представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе;
5) рассмотрение окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе;
6) признание окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе надлежащими или отклонение окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе;
7) оценка окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе;
8) выявление победителя двухэтапного конкурса;
9) оформление протокола первого этапа двухэтапного конкурса;
10) оформление протокола рассмотрения и оценки окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе;
11) иные функции, установленные действующим законодательством и настоящим Положением.
16. Функции Единой комиссии при осуществлении закупок способом проведения открытого аукциона в электронной форме:
1) рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;
2) принятие решения о допуске участника закупки к участию в аукционе и признании этого участника участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе;
3) оформление протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;
4) рассмотрение вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документов, направленных Заказчику оператором электронной площадки в части соответствия их требованиям, установленным документацией об аукционе;
5) в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе;
6) оформление протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме;
7) иные функции, установленные действующим законодательством и настоящим Положением.
17. Функции Единой комиссии при осуществлении закупок способом проведения запроса котировок:
1) вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;
2) рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок;
3) признание заявок на участие в запросе котировок соответствующим требованиям извещения о проведении запроса котировок или отклонение котировочных заявок, не соответствующих требованиям Федерального закона N 44-ФЗ, извещения о проведении запроса котировок;
4) выявление победителя в проведении запроса котировок;
5) оформление протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок;
6) иные функции, установленные действующим законодательством и настоящим Положением.
18. Функции Единой комиссии при осуществлении закупок способом проведения запроса предложений:
1) вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений;
2) отстранение участников запроса предложений, не соответствующих требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений;
3) оценка заявок на участие в запросе предложений на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений;
4) выявление заявки на участие в запросе предложений, содержащей лучшие условия исполнения контракта;
5) оглашение условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку;
6) вскрытие конвертов с окончательными предложениями и открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям;
7) оценка окончательных предложений и выявление победителя в проведении запроса предложений;
8) оформление протокола проведения запроса предложений;
9) оформление итогового протокола запроса предложений;
10) иные функции, установленные действующим законодательством и настоящим Положением.
V. Обязанности Единой комиссии
19. Единая комиссия при осуществлении закупок способом проведения открытого конкурса обязана:
1) в срок, установленный конкурсной документацией, осуществить вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;
2) непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе (в отношении каждого лота) объявить участникам конкурса о возможности подачи заявок на участие в открытом конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в открытом конкурсе до вскрытия таких конвертов и открытия указанного доступа, объявить последствия подачи двух и более заявок на участие в открытом конкурсе одним участником конкурса;
3) при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе объявить информацию о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника открытого конкурса, конверт с заявкой которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке которого открывается, наличие информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в заявке на участие в открытом конкурсе и являющиеся критерием оценки заявок на участие в открытом конкурсе;
4) в срок, установленный действующим законодательством, оформить и подписать протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;
5) в срок, установленный действующим законодательством:
а) рассмотреть заявки на участие в открытом конкурсе на соответствие требованиям, установленным Федеральным законом N 44-ФЗ, извещением о проведении открытого конкурса, конкурсной документацией;
б) проверить соответствие участников закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям, установленным извещением о проведении открытого конкурса и конкурсной документацией;
в) в отношении каждой заявки на участие в открытом конкурсе принять решение о признании такой заявки надлежащей или об отклонении такой заявки;
г) произвести оценку заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с порядком оценки и критериями оценки, предусмотренными конкурсной документацией;
д) по результатам оценки присвоить заявкам на участие в открытом конкурсе порядковые номера в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта;
е) выявить победителя открытого конкурса;
6) в срок, установленный действующим законодательством, оформить и подписать протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе;
7) осуществлять иные полномочия, установленные действующим законодательством и настоящим Положением.
20. Единая комиссия при осуществлении закупок способом проведения конкурса с ограниченным участием обязана:
1) в срок, установленный конкурсной документацией, осуществить вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с ограниченным участием;
2) непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с ограниченным участием (в отношении каждого лота) объявить участникам конкурса о возможности подачи заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием, изменения или отзыва поданных заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием до вскрытия таких конвертов и открытия указанного доступа, объявить последствия подачи двух и более заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием одним участником конкурса;
3) при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с ограниченным участием объявить информацию о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с ограниченным участием, наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника конкурса, конверт с заявкой которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке которого открывается, наличие информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в заявке на участие в конкурсе с ограниченным участием и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием;
4) в срок, установленный действующим законодательством, оформить и подписать протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с ограниченным участием;
5) в срок, установленный действующим законодательством:
а) рассмотреть заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием на соответствие требованиям, установленным Федеральным законом N 44-ФЗ, извещением о проведении конкурса с ограниченным участием, конкурсной документацией;
б) в отношении каждой заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием принять решение о признании такой заявки надлежащей или об отклонении такой заявки;
в) произвести оценку заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в соответствии с порядком оценки и критериями оценки, предусмотренными конкурсной документацией;
г) по результатам оценки присвоить заявкам на участие в конкурсе с ограниченным участием порядковые номера в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта;
д) выявить победителя конкурса с ограниченным участием;
6) в срок, установленный действующим законодательством, оформить и подписать протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием;
7) осуществлять иные полномочия, установленные действующим законодательством и настоящим Положением.
21. Единая комиссия при осуществлении закупок способом проведения двухэтапного конкурса обязана:
1) в срок, установленный конкурсной документацией, осуществить вскрытие конвертов с первоначальными заявками на участие в двухэтапном конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов первоначальным заявкам на участие в двухэтапном конкурсе;
2) непосредственно перед вскрытием конвертов с первоначальными заявками на участие в двухэтапном конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов первоначальным заявкам на участие в двухэтапном конкурсе (в отношении каждого лота) объявить участникам конкурса о возможности подачи первоначальных заявок на участие в двухэтапном конкурсе, изменения или отзыва поданных первоначальных заявок на участие в двухэтапном конкурсе до вскрытия таких конвертов и открытия указанного доступа, объявить последствия подачи двух и более первоначальных заявок на участие в двухэтапном конкурсе одним участником конкурса;
3) при вскрытии конвертов с первоначальными заявками на участие в двухэтапном конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов первоначальным заявкам на участие в двухэтапном конкурсе объявить информацию о месте, дате и времени вскрытия конвертов с первоначальными заявками на участие в двухэтапном конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов первоначальным заявкам на участие в двухэтапном конкурсе, наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника конкурса, конверт с первоначальной заявкой которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа первоначальной заявке которого открывается, предложения участника закупки в отношении объекта закупки;
4) в срок, установленный действующим законодательством:
а) провести обсуждение с участниками, подавшими первоначальные заявки на участие в двухэтапном конкурсе, предложений в отношении объекта закупки, содержащихся в таких заявках;
б) оформить и подписать протокол первого этапа двухэтапного конкурса;
в) предложить всем участникам двухэтапного конкурса, принявшим участие в проведении его первого этапа, представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе;
г) обеспечить участникам закупки равные возможности для участия в обсуждениях предложений в отношении объекта закупки, содержащихся в первоначальных заявках на участие в двухэтапном конкурсе;
5) в срок, установленный конкурсной документацией, осуществить вскрытие конвертов с окончательными заявками на участие в двухэтапном конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным заявкам на участие в двухэтапном конкурсе;
6) непосредственно перед вскрытием конвертов с окончательными заявками на участие в двухэтапном конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов окончательным заявкам на участие в двухэтапном конкурсе (в отношении каждого лота) объявить участникам конкурса о возможности подачи окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе, изменения или отзыва поданных окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе до вскрытия таких конвертов и открытия указанного доступа, объявить последствия подачи двух и более окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе одним участником конкурса;
7) при вскрытии конвертов с окончательными заявками на участие в двухэтапном конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов окончательным заявкам на участие в двухэтапном конкурсе объявить информацию о месте, дате и времени вскрытия конвертов с окончательными заявками на участие в двухэтапном конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов окончательным заявкам на участие в двухэтапном конкурсе, наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника конкурса, конверт с окончательной заявкой которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа окончательной заявке которого открывается, наличие информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в окончательной заявке на участие в двухэтапном конкурсе и являющиеся критерием оценки заявок на участие в двухэтапном конкурсе;
8) в срок, установленный действующим законодательством:
а) рассмотреть окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе на соответствие требованиям, установленным Федеральным законом N 44-ФЗ, извещением о проведении двухэтапного конкурса, конкурсной документацией;
б) в отношении каждой окончательной заявки принять решение о признании окончательной заявки на участие в двухэтапном конкурсе надлежащей или об отклонении окончательной заявки на участие в двухэтапном конкурсе;
в) произвести оценку окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе в соответствии с порядком оценки и критериями оценки, предусмотренными конкурсной документацией;
г) по результатам оценки присвоить окончательным заявкам на участие в двухэтапном конкурсе порядковые номера в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта;
д) выявить победителя двухэтапного конкурса;
9) в срок, установленный действующим законодательством, оформить и подписать протокол рассмотрения и оценки окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе;
10) осуществлять иные полномочия, установленные действующим законодательством и настоящим Положением.
22. Единая комиссия при осуществлении закупок способом проведения открытого аукциона в электронной форме обязана:
1) в срок, установленный действующим законодательством, осуществить проверку первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении закупаемых товаров, работ, услуг;
2) на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принять решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;
3) в срок, установленный действующим законодательством, оформить и подписать протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;
4) в срок, установленный действующим законодательством, рассмотреть вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные Заказчику оператором электронной площадки, в части соответствия их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме;
5) рассмотреть информацию об участниках аукциона в электронной форме, содержащуюся в реестре участников открытого аукциона в электронной форме, получивших аккредитацию на электронной площадке;
6) принять решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе;
7) выявить победителя в проведении открытого аукциона в электронной форме;
8) в срок, установленный действующим законодательством, оформить и подписать протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме;
9) осуществлять иные полномочия, установленные действующим законодательством и настоящим Положением.
23. Единая комиссия при осуществлении закупок способом проведения запроса котировок обязана:
1) в срок, установленный извещением о проведении запроса котировок, осуществить вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;
2) непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок объявить участникам запроса котировок о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок;
3) при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок объявить информацию о месте, дате, времени вскрытия конвертов с такими заявками и об открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в запросе котировок которого открывается, цену товара, работы или услуги, указанную в такой заявке, информацию, необходимую Заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок;
4) в срок, установленный действующим законодательством, провести рассмотрение заявок на участие в запросе котировок в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценку таких заявок;
5) в отношении каждой заявки на участие в запросе котировок принять решение о соответствии такой заявки требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок или об отклонении такой заявки;
6) выявить победителя в проведении запроса котировок;
7) в установленный действующим законодательством срок оформить и подписать протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок;
8) осуществлять иные полномочия, установленные действующим законодательством и настоящим Положением.
24. Единая комиссия при осуществлении закупок способом проведения запроса предложений обязана:
1) в срок, установленный в извещении о проведении запроса предложений, осуществить:
а) вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений;
б) отстранение участников запроса предложений, не соответствующих требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений;
в) оценку заявок на участие в запросе предложений на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений;
г) выявление заявки на участие в запросе предложений, содержащей лучшие условия исполнения контракта;
д) формирование и подписание протокола проведения запроса предложений;
е) оглашение условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку;
2) в срок, установленный действующим законодательством:
а) осуществить вскрытие конвертов с окончательными предложениями и открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям;
б) осуществить оценку окончательных предложений на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений;
в) присвоить окончательным предложениям порядковые номера в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта;
г) выявить победителя в проведении запроса предложений;
д) сформировать и подписать итоговый протокол запроса предложений;
3) осуществлять иные полномочия, установленные действующим законодательством и настоящим Положением.
25. В отношении участников закупки Единая комиссия обязана:
1) принять решение об отстранении участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказе от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в любой момент до заключения контракта, в случае, если будет обнаружено, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в частях 1 и 2 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям;
2) отклонить заявку на участие в конкурсе в случае признания информации о добросовестности участника конкурса недостоверной;
3) в случае непредоставления победителем открытого аукциона Заказчику вместе с проектом контракта информации о добросовестности такого участника аукциона признать такого участника аукциона уклонившимся от заключения контракта;
26. Единая комиссия обязана осуществлять иные действия, связанные с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
27. В отношении участников закупки Единая комиссия вправе:
1) проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ, в том числе посредством направления запросов в соответствующие органы власти, организации и учреждения;
2) осуществлять иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
VI. Права и обязанности членов Единой комиссии
28. Председатель Единой комиссии:
1) открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет состав присутствующих на заседании членов Комиссии;
2) назначает члена Единой комиссии, осуществляющего:
а) вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;
б) вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с ограниченным участием;
в) вскрытие конвертов с первоначальными заявками на участие в двухэтапном конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов первоначальным заявкам на участие в двухэтапном конкурсе;
г) вскрытие конвертов с окончательными заявками на участие в двухэтапном конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в двухэтапном конкурсе;
д) вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;
е) вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений;
ж) вскрытие конвертов с окончательными предложениями и открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям;
3) объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием, первоначальными заявками на участие в двухэтапном конкурсе, окончательными заявками на участие в двухэтапном конкурсе, заявками на участие в запросе котировок, заявками на участие в запросе предложений, окончательными предложениями и открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам и окончательным предложениям.
29. В отсутствие Председателя Единой комиссии его обязанности и функции осуществляет заместитель Председателя Комиссии или иной уполномоченный Председателем Единой комиссии член Единой комиссии.
30. Секретарь Единой комиссии осуществляет действия организационно-технического характера, в том числе:
1) осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку документов, информирование членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседаний Единой комиссии, и обеспечивает членов Единой комиссии материалами;
2) при осуществлении закупки способом проведения открытого конкурса:
а) осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;
б) оформляет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;
в) оформляет протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе;
г) ведет лист регистрации представителей участников закупки и иных лиц;
3) при осуществлении закупки способом проведения конкурса с ограниченным участием:
а) осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с ограниченным участием;
б) оформляет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с ограниченным участием;
в) оформляет протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием;
г) ведет лист регистрации представителей участников закупки и иных лиц;
4) при осуществлении закупки способом проведения двухэтапного конкурса:
а) осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с первоначальными заявками на участие в двухэтапном конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов первоначальными заявкам на участие в двухэтапном конкурсе;
б) оформляет протокол первого этапа двухэтапного конкурса;
в) осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с окончательными заявками на участие в двухэтапном конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов окончательным заявкам на участие в двухэтапном конкурсе;
г) оформляет протокол рассмотрения и оценки окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе;
д) ведет лист регистрации представителей участников закупки и иных лиц;
5) при осуществлении закупки способом проведения открытого аукциона в электронной форме:
а) оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;
б) оформляет протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме;
6) при осуществлении закупки способом проведения запроса котировок:
а) осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;
б) оформляет протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок;
в) ведет лист регистрации представителей участников закупки и иных лиц;
7) при осуществлении закупки способом проведения запроса предложений:
а) осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений;
б) осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с окончательными предложениями и открытия доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям;
в) оформляет протокол проведения запроса предложений;
г) оформляет итоговый протокол проведения запроса предложений;
д) ведет лист регистрации представителей участников закупки и иных лиц.
31. В отсутствие секретаря Единой комиссии его обязанности и функции осуществляет иной уполномоченный Председателем Единой комиссии член Единой комиссии.
32. Члены Единой комиссии обязаны:
1) при проведении заседаний Единой комиссии соблюдать требования законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
2) присутствовать на заседаниях Единой комиссии (за исключением случаев отсутствия по уважительным причинам);
3) принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии;
4) в срок, установленный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, подписывать протоколы заседания Единой комиссии.
VII. Порядок проведения заседаний Единой комиссии
33. Секретарь Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседания Единой комиссии, не позднее, чем за один рабочий день до начала заседания Единой комиссии.
34. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются Председателем Единой комиссии (в случае отсутствия Председателя Единой комиссии - заместителем Председателя Единой комиссии или иным уполномоченным Председателем Единой комиссии членом Единой комиссии).
35. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
36. Голосование осуществляется открыто.
37. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос.
38. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Единой комиссии.
39. При равенстве голосов голос Председателя Единой комиссии (а в его отсутствие - голос заместителя Председателя Единой комиссии или иного уполномоченного Председателем Единой комиссии члена Единой комиссии) является решающим.
40. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
VIII. Ответственность членов Единой комиссии
41. Любые действия (бездействие) и решения Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника (ов) закупок.
42. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
43. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, может быть заменен по решению Заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок.
44. В случае если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом председателю Единой комиссии в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
45. Члены Единой комиссии не вправе допускать разглашения сведений, составляющих государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, ставших им известными в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров (работ, услуг), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Состав
единой комиссии министерства образования Новосибирской области, осуществляющую функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений
(далее - комиссия)
(утв. приказом Минобразования Новосибирской области от 8 февраля 2021 г. N 304)
1. |
Савостьянов Юрий Иванович |
- |
заместитель министра образования Новосибирской области, председатель комиссии; |
2. |
Макаров Евгений Викторович |
- |
заместитель начальника управления - начальник отдела развития материально-технической базы образования и контрактной службы управления материальных ресурсов министерства образования Новосибирской области, заместитель председателя комиссии; |
3. |
Сапунова Евгения Александровна |
- |
консультант отдела развития материально-технической базы образования и контрактной службы управления материальных ресурсов министерства образования Новосибирской области, секретарь комиссии. |
|
|
|
Члены комиссии: |
4. |
Афонькин Сергей Сергеевич |
- |
консультант отдела правового сопровождения организационно-правового управления министерство образования Новосибирской области; |
5. |
Мачерет Людмила Александровна |
- |
консультант отдела развития материально-технической базы образования и контрактной службы управления материальных ресурсов министерства образования Новосибирской области; |
6. |
Чепрасова Лариса Владимировна |
- |
заместитель начальника управления - начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности управления бюджетного процесса, главный бухгалтер министерства образования Новосибирской области. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Единая комиссия министерства образования Новосибирской области, осуществляющая функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, создается в целях определения поставщиков путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.
Основные задачи единой комиссии:
- обеспечение эффективности и экономичности использования выделенных средств бюджета и внебюджетных источников финансирования;
- соблюдение принципов публичности, гласности, открытости и прозрачности процедуры определения поставщиков;
- обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации;
- устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков;
- недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков.
Единая комиссия является коллегиальным органом заказчика, действующим на постоянной основе.
Решение о создании единой комиссии принимается заказчиком до начала проведения закупки. Число членов комиссии должно быть не менее пяти человек.
Единая комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов единой комиссии, формируется преимущественно из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
Приказ Министерства образования Новосибирской области от 8 февраля 2021 г. N 304 "О единой комиссии министерства образования Новосибирской области, осуществляющей функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений"
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 8 февраля 2021 г. N 5401202102080004
Приказом Министерства образования Новосибирской области от 9 марта 2022 г. N 392 настоящий документ признан утратившим силу с 9 марта 2022 г.