Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Администрации города Курска
от "05" февраля 2021 года N 66
Порядок
принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств бюджета муниципального образования "Город Курск"
I. Основные положения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридическое лицо), в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета муниципального образования "Город Курск" (далее - бюджет города) (далее - решение, бюджетные инвестиции).
2. Бюджетные инвестиции предоставляются при условии, если юридическое лицо:
зарегистрировано в установленном порядке в территориальном органе Федеральной налоговой службы и осуществляет свою деятельность на территории муниципального образования "Город Курск";
не находится в состоянии ликвидации или несостоятельности (банкротства) и не имеет решения суда о введении в отношении него внешнего управления или о продлении срока такого внешнего управления, либо решения суда о признании его несостоятельности (банкротства) и об открытии конкурсного производства;
не имеет просроченной задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
не имеет просроченной задолженности по заработной плате.
3. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
в) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, модернизация) которых финансируется с привлечением средств бюджета города Курска;
г) проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
II. Принятие решения
4. Принятие решения осуществляется Администрацией города Курска путем принятия постановления Администрации города Курска исходя из целей и задач, содержащихся в документах стратегического планирования муниципального образования "Город Курск".
5. Инициатором подготовки проекта решения выступает отраслевой орган Администрации города Курска, к сфере деятельности (полномочиям) которого относятся вопросы функционирования создаваемого объекта (объектов) капитального строительства и (или) приобретаемого объекта (объектов) недвижимого имущества (далее - главный распорядитель).
6. Юридическое лицо, претендующее на получение бюджетных инвестиций, направляет главному распорядителю обращение о предоставлении бюджетных инвестиций, заверенное подписью руководителя или иного уполномоченного лица.
7. Проект решения содержит в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства и (или) наименование объекта недвижимого имущества;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, модернизация, иные направления инвестирования);
в) наименование главного распорядителя;
г) наименование юридического лица;
д) мощность (прирост мощности) и (или) технические характеристики объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию, приобретаемого объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;
ж) сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества, а также распределение указанных стоимостей по годам (в ценах соответствующих лет);
з) общий (предельный) объем предоставляемых бюджетных инвестиций, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет);
и) общий объем собственных и (или) заемных средств юридического лица, инвестируемых в объект капитального строительства и (или) объект недвижимости, а также распределение этих средств по годам (в ценах соответствующих лет).
8. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемый юридическому лицу, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет).
9. Главный распорядитель:
9.1 обеспечивает сбор следующих документов:
а) копии учредительных документов и документа о государственной регистрации юридического лица, заверенные нотариально;
б) копии сведений о держателе реестра акционеров юридического лица в оригинале либо заверенная нотариально (для акционерных обществ);
в) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложения к ним, за последние 2 года;
г) расшифровку кредиторской и дебиторской задолженности к представленному бухгалтерскому балансу за последние 2 года, заверенную подписью руководителя и печатью юридического лица:
в части задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами по видам налогов (платежей) с указанием даты возникновения и окончания задолженности в соответствии с действующим законодательством;
в части задолженности перед работниками по заработной плате - с указанием периодов, по которым имеется задолженность;
в части дебиторской задолженности - сводные показатели задолженности с разбивкой на краткосрочную (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты) и долгосрочную (платежи по которой ожидаются в течение более чем через 12 месяцев после отчетной даты);
д) пояснения к представленному бухгалтерскому балансу за последний отчетный период и предыдущий отчетному периоду год в части суммы расходов будущих периодов;
е) решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года (для акционерных обществ);
ж) решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном в подпункте "и" пункта 7 настоящего Порядка;
з) документы, устанавливающие полномочия должностного лица (лиц) юридического лица подписывать договор участия, в оригинале либо заверенные нотариально.
9.2 обеспечивает рассмотрение документов, указанных в пункте 9.1 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней с момента их поступления в полном объеме.
9.3 после рассмотрения документов, указанных в пункте 9.1 настоящего Порядка, в течение 7 рабочих дней подготавливает проект решения с приложением:
а) пояснительной записки;
б) финансово-экономического обоснования;
в) проекта договора о предоставлении бюджетных инвестиций;
г) проекта договора об участии муниципального образования "Город Курск" в собственности юридического лица (далее - договор участия), заключаемого Администрацией города Курска и юридическим лицом.
Данный проект решения главный распорядитель направляет на согласование в комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска, комитет экономического развития Администрации города Курска, комитет финансов города Курска.
10. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном для его принятия.
11. В части предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства юридическое лицо обязано:
а) разработать проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, а также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
б) провести проверку достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, модернизация) которых финансируется с привлечением средств бюджета города Курска, без использования на эти цели бюджетных инвестиций.
12. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели решением Курского городского Собрания о бюджете города Курска на соответствующий финансовый год.
13. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется в соответствии с договором о предоставлении бюджетных инвестиций, заключенным в соответствии с Требованиями к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств бюджета муниципального образования "Город Курск".
14. Главный распорядитель в течение 3 месяцев после вступления в силу решения Курского городского Собрания о бюджете города Курска, предусматривающего бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, обеспечивает оформление договора участия муниципального образования "Город Курск" в собственности субъекта инвестиции.
Договор участия должен содержать размер участия муниципального образования "Город Курск" в уставном (складочном) капитале юридического лица - получателя бюджетных инвестиций, а также положения, устанавливающие права и обязанности сторон договора участия и порядок их взаимодействия при его реализации.
Отсутствие оформленных договоров участия служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.