Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Администрации города Курска
от "05" февраля 2021 года N 71
Муниципальная программа
"Совершенствование работы с молодежью, системы отдыха и оздоровления детей, развитие физической культуры и спорта в городе Курске в 2019 - 2024 годах"
Паспорт
муниципальной программы "Совершенствование работы с молодежью, системы отдыха и оздоровления детей, развитие физической культуры и спорта в городе Курске в 2019 - 2024 годах"
Заказчик Программы |
Управление молодёжной политики, физической культуры и спорта города Курска |
Основные разработчики Программы |
Управление молодёжной политики, физической культуры и спорта города Курска; комитет образования города Курска; комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска; комитет социальной защиты населения города Курска; комитет архитектуры и градостроительства города Курска; комитет городского хозяйства города Курска; комитет ЖКХ города Курска; администрация Железнодорожного округа города Курска; администрация Центрального округа города Курска; администрация Сеймского округа города Курска; МКУ "Управление капитального строительства города Курска" |
Цели Программы |
Обеспечение условий успешной социализации и самореализации молодежи Обеспечение благоприятных условий для отдыха и оздоровления детей Развитие физической культуры и спорта |
Задачи Программы |
Организация молодежных мероприятий, вовлечение молодежи в активную общественную деятельность, поддержка молодых семей и талантливой молодежи; Развитие трудовой и проектной активности подростков и молодежи, системная поддержка молодежной добровольческой (волонтерской) деятельности; Организация отдыха и оздоровления детей; Организация досуга детей путем установки детских игровых площадок; Популяризация физической культуры и спорта; Совершенствование системы детско-юношеских спортивных школ, спортивных клубов, физкультурных центров; Организация работы по внедрению и развитию информационных технологий в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта |
Сроки реализации Программы |
2019 - 2024 годы |
Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств бюджета города Курска, а также прогнозируемый объем средств, привлекаемых из других источников |
Планируемые средства на реализацию Программы: 2019 год - 250433,3 тыс. рублей, в том числе - 229212,2 тыс. рублей средства бюджета города Курска; 9665,8 тыс. рублей - средства областного бюджета, предусмотренные по государственной программе Курской области "Повышение эффективности реализации молодежной политики, создание благоприятных условий для развития туризма и развития системы оздоровления и отдыха детей в Курской области" на 2014 - 2020 годы; 11555,3 тыс. рублей - средства за счет оказания платных услуг;
2020 год - 241093,4 тыс. рублей, в том числе - 217492,3 тыс. рублей средства бюджета города Курска; 11601,1 тыс. рублей средства областного бюджета по государственной программе Курской области "Повышение эффективности реализации молодежной политики, создание благоприятных условий для развития туризма и развитие системы оздоровления и отдыха детей в Курской области"; 12000,0 тыс. рублей - средства за счет оказания платных услуг;
2021 год - 261441,3 тыс. рублей, в том числе - 231878,7 тыс. рублей средства бюджета города Курска; 17562,6 тыс. рублей средства областного бюджета по государственной программе Курской области "Повышение эффективности реализации молодежной политики, создание благоприятных условий для развития туризма и развитие системы оздоровления и отдыха детей в Курской области"; 12000,0 тыс. рублей - средства за счет оказания платных услуг;
2022 год - 197631,3 тыс. рублей, в том числе - 185631,3 тыс. рублей средства бюджета города Курска; 12000,0 тыс. рублей - средства за счет оказания платных услуг;
2023 год - 92976,6 тыс. рублей, в том числе - 80976,6 тыс. рублей средства бюджета города Курска; 12000,0 тыс. рублей - средства за счет оказания платных услуг;
2024 год - 233032,2 тыс. рублей, в том числе - 221032,2 тыс. рублей средства бюджета города Курска; 12000,0 тыс. рублей - средства за счет оказания платных услуг.
Общий объем средств на реализацию Программы в 2019 - 2024 годах составляет 1276608,1 тыс. рублей, в том числе 1166223,3 тыс. рублей средства бюджета города Курска; 38829,5 тыс. рублей - средства областного бюджета по государственной программе Курской области "Повышение эффективности реализации молодежной политики, создание благоприятных условий для развития туризма и развитие системы оздоровления и отдыха детей в Курской области"; 71555,3 тыс. рублей - средства за счет оказания платных услуг. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Реализация Программы позволит: организовать и провести не менее 1950 молодежных мероприятий проектов, программ; выплатить 240 именных стипендий Администрации города Курска для студентов высших и средних профессиональных образовательных организаций города Курска; предоставить социальную выплату (субсидию) на приобретение (строительство) жилья 94 молодым семьям; предоставить дополнительную социальную выплату 30 молодым семьям - претендентам на получение социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка; увеличить количество молодых граждан, вовлеченных в реализацию социально-экономических проектов города Курска, в общей численности молодежи до 35%; оказать поддержку 50 молодежным проектам и реализовать их на территории города Курска; обеспечить содействие в трудоустройстве 90% обратившихся в МКУ "Городская молодежная биржа труда"; обеспечить 13,5 тысяч детей города Курска путевками в учреждения отдыха и оздоровления ежегодно; установить в 2019 - 2020 годах 14 детских игровых и спортивных площадки; увеличить долю населения города Курска, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 55%; довести долю обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся не менее 95,7%; увеличить долю населения, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) до 50%; увеличить долю учащихся и студентов, выполнивших нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности учащихся и студентов, принявших участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) до 70%; обеспечить уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями не менее 36,3%; обеспечить 100%-ное наличие сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 2-х муниципальных молодежных учреждений и 13-ти учреждений физической культуры и спорта города Курска |
I. Характеристика текущего состояния работы с молодежью и физической культуры и спорта города Курска
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" полномочия по организации работы с молодежью, по работе в области физической культуры и массового спорта, организации отдыха детей в каникулярное время относятся к полномочиям органов местного самоуправления.
В городе Курске действовала муниципальная программа "Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта в городе Курске на 2014 - 2018 годы".
На сегодняшний день в городе Курске зарегистрировано порядка 70 тыс. человек в возрасте от 14 до 30 лет. А проживает более 100 тыс. человек.
Работает 24 профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования города Курска (9 образовательных организаций высшего образования, 16 профессиональных образовательных организаций), в которых обучается 52,2 тыс. студентов, из которых 31,6 тыс. на очной форме обучения. Также в городе Курске обучаются более 4-х тысяч иностранных студентов из 75 стран мира. В молодежных мероприятиях ежегодно принимают участие от 74 до 78 тысяч молодых курян.
Наименование: |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Количество мероприятий, шт. |
350 |
357 |
356 |
354 |
352 |
Количество подростков и молодежи, которые стали участниками и зрителями молодежных мероприятий, человек |
75000 |
76 116 |
75 410 |
74 354 |
77 980 |
Молодежная политика в городе Курске - это система мер, направленных на создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, для развития ее потенциала в интересах города Курска, Курской области, Российской Федерации.
Молодежные муниципальные учреждения в городской инфраструктуре - это дополнительный ресурс к существующим институтам социализации молодых курян (семья, учебное заведение), которые компенсируют и отсутствие жизненного опыта молодежи, и вносят значимый вклад в жизнь города.
Деятельность данных учреждений организована по основным направлениям муниципальной молодежной политики: поддержка талантливой молодежи, создание условий для организации культурных форм досуга молодёжи, первичная профилактика асоциальных явлений в молодёжной среде, решение вопросов первичной, вторичной занятости молодёжи и др.
Огромная роль в социальной политике города Курска отводится молодежным общественным организациям и объединениям.
В целях патриотического и духовно-нравственного воспитания молодёжи, создания условий для реализации творческих инициатив, расширения возможностей для эффективной самореализации молодёжи, успешной социализации и роста её личностного развития реализуются следующие проекты и мероприятия, в числе которых:
Игры школьной лиги "СТАРТ";
Городской конкурса патриотической песни "Я люблю тебя, Россия!";
Молодежный чемпионат города Курска по интеллектуально-развлекательным играм "Мегаполис";
Молодежная акция "Спорт - формула жизни";
Межрегиональный фестиваль работающей молодежи "Юность";
Межведомственный проект "Чистый город";
Праздничный концерт, посвященный Дню молодежи России "Молодежь - гордость Курского края".
С целью социальной поддержки молодежи Администрацией города Курска учреждены ежегодные 40 именных стипендий Администрации города Курска для лучших студентов профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования города Курска. Поддержка предоставляется не только молодежи, занимающейся творчеством, но и талантливым молодым людям, ведущим активную исследовательскую деятельность. Администрация города Курска помогает им успешно интегрироваться в научную и инновационную среду.
Администрацией города Курска, управлением молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска проводится работа по включению подростков и молодежи в трудовую деятельность. С 2000 года функционирует Муниципальное казенное учреждение "Городская молодежная биржа труда", которое оказывает содействие в трудоустройстве молодежи, занимается развитием волонтерского движения, профориентационной работой. Клиентами Городской молодежной биржи труда становятся молодые люди в возрасте от 14 до 35 лет, которым оказывают помощь в поиске постоянной, временной и разовой работы.
N п/п |
Наименование показателя |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
1 |
Количество лиц, впервые обратившихся в учреждение по вопросу трудоустройства |
590 |
1016 |
341 |
650 |
487 |
2 |
Количество лиц, повторно обратившихся в учреждение по вопросу трудоустройства |
883 |
989 |
508 |
508 |
386 |
3 |
Общее количество обращений в учреждение по вопросу трудоустройства |
1473 |
2005 |
1203 |
1158 |
873 |
4 |
Количество несовершеннолетних лиц, обратившихся в учреждение по вопросу трудоустройства |
167 |
423 |
354 |
399 |
292 |
5 |
Количество трудоустроенных несовершеннолетних лиц, обратившихся в учреждение по вопросу трудоустройства |
91 |
112 |
60 |
140 |
132 |
6 |
Количество выданных направлений на трудоустройство |
791 |
1756 |
791 |
1223 |
823 |
7 |
Количество трудоустроенных лиц, включая несовершеннолетних |
306 |
373 |
220 |
342 |
320 |
8 |
Количество лиц, получивших правовую и консультативную помощь: - консультативная помощь |
423 |
193 |
197 |
529 |
289 |
- правовая помощь |
198 |
315 |
114 |
240 |
134 |
Проведенная работа по реализации государственной молодежной политики на территории города Курска не достигла 100% охвата молодых курян социально-значимыми проектами и программами. Степень охвата детей и молодежи города Курска молодежными мероприятиями в 2018 году составила 59%.
Также можно сказать о низком проценте занятости молодежи и участие в работе социально ориентированных коммерческих и некоммерческих организаций и добровольческой деятельности.
Увеличение доли молодежи, вовлечённой в реализацию социально-экономических проектов, необходимо обеспечивать за счет модернизации отрасли и применения принципиально новых подходов к реализации задач молодежной политики.
Важным направлением социально-экономической поддержки молодёжи города Курска является организация отдыха и оздоровления детей. Ежегодно всеми формами отдыха и оздоровления обеспечиваются около 46,0 тысяч детей и молодежи города Курска, около 1,0 тысячи детей и молодёжи города Курска принимают участие в слетах, соревнованиях, фестивалях и других мероприятиях на морском побережье, в других городах Российской Федерации, в ближнем и дальнем зарубежье. Ежегодно бесплатными путевками в организации отдыха обеспечиваются около 13,5 тысяч детей города Курска.
Вид оздоровления |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
Дневные лагеря |
8216 |
5251 |
5760 |
6000 |
6277 |
Загородные стационарные лагеря |
1717 |
1807 |
1966 |
1387 |
1427 |
Специализированные (профильные) лагеря |
2523 |
2648 |
3168 |
4299 |
3894 |
Санаторные лагеря |
2850 |
1739 |
2064 |
1809 |
1830 |
Морское побережье |
740 |
215 |
284 |
- |
- |
В сегодняшних финансово-экономических условия важно сохранить показатели доступности отдыха и оздоровления детей города Курска всех категорий и не уменьшать количество детей получивших путевку в оздоровительные учреждения.
Важным социальным направление работы Администрации города Курска является создание условий для развития физической культуры и массового спорта.
В Курске работают 13 муниципальных учреждений физкультурно-спортивной направленности, в том числе 10 детско-юношеских спортивных школ и 3 физкультурно-спортивных центра.
В муниципальных детско-юношеских спортивных школах открыто 29 отделений по 19 видам спорта, в которых обучается 5156 детей. Подготовку спортивного резерва осуществляют 117 специалистов, в том числе 92 штатных тренера-преподавателя.
В спортивных центрах "Восток", "Меркурий", "Шахматный клуб" регулярно занимаются свыше 450 человек всех возрастов. Всего физкультурно-спортивную деятельность в Курске осуществляют 288 организаций, предприятий и учреждений, в которых работают 865 специалистов.
В спортивных секциях, командах, группах оздоровительной направленности занимается свыше 48 тысяч человек, более 26 тысяч школьников занимаются в спортивных секциях, 92 тысяч человек посещают учебные занятия по физическому воспитанию в образовательных учреждениях всех типов, из них в школах - 51 тысяч человек.
Количество курян систематически занимающихся физической культурой и спортом в 2018 году составляет 47,1%. Поэтому популяризация физической культуры и спорта является одной из важных задач перспективного развития города.
Ежегодно растет количество участников физкультурных и спортивных мероприятий. Так в 2018 году в мероприятиях приняло участие 31,0 тыс. чел.
С целью формирования устойчивой потребности населения города Курска в систематических занятиях физической культурой и спортом на территории города Курска работают 510 спортивных сооружений различных типов с учетом объектов городской и рекреационной инфраструктуры. В их числе 167 спортивных залов, 26 футбольных поля, 24 плавательных бассейнов (в том числе пять 25-метровых, один - 50-метровый).
Обеспеченность населения спортивными объектами не соответствует социальным нормативам, что является одной из причин, не позволяющих в полной мере успешно осуществлять задачу привлечения населения к занятиям физической культурой и спортом. Обеспеченность населения спортивными сооружениями составляет: по плоскостным сооружениям -24%, спортивными залами 34%, бассейнами 13%, от утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 N 1683-р социального норматива.
Реализация Программы позволит обеспечить масштабность, адресность проводимых мероприятий и эффективность финансовых вложений.
II. Цели и задачи Программы, срок ее реализации
Цели Программы:
обеспечение условий для успешной социализации и самореализации молодежи;
обеспечение благоприятных условий для отдыха и оздоровления детей;
развитие физической культуры и спорта.
Для достижения целей требуется решение следующих задач:
организация молодежных мероприятий, вовлечение молодежи в активную общественную деятельность, поддержка молодых семей и талантливой молодежи;
развитие трудовой и проектной активности подростков и молодежи, системная поддержка молодежной добровольческой (волонтерской) деятельности
организация отдыха и оздоровления детей;
организация досуга детей путем установки детских игровых площадок;
популяризация физической культуры и спорта;
совершенствование системы детско-юношеских спортивных школ, спортивных клубов, физкультурных центров;
организация работы по внедрению и развитию информационных технологий в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта.
Реализация Программы рассчитана на 2019 - 2024 годы.
III. Мероприятия Программы
В мероприятиях Программы предусматривается решение основных вопросов по организации мероприятий с детьми и молодежью, поддержке молодых семей, созданию условий для развития физической культуры, массового спорта и отдыха детей и молодежи города Курска, развитию молодежных муниципальных учреждений и муниципальных учреждений физической культуры и спорта города Курска, информационному обеспечению молодежной политики, физической культуры и спорта, организации отдыха детей и молодежи в каникулярное время.
С учетом тенденций социально-экономического и общественно-политического развития города Курска и Курской области муниципальная молодежная политика и работа по развитию физической культуры, массового спорта в городе Курске будет реализована по следующим приоритетным направлениям и проектам.
С целью обеспечения условия успешной социализации и самореализации молодежи предусматривается:
проведение творческих, праздничных, интеллектуально-развлекательных, досуговых, образовательных и иных мероприятий, фестивалей, форумов, конкурсов, проектов, акций, семинаров, игр для молодежи города Курска и иных мероприятий, фестивалей, конкурсов для молодежи города Курска;
направление талантливой молодежи города Курска для участия в молодежных мероприятиях в других городах Российской Федерации, ближнем и дальнем зарубежье;
проведение конкурсного отбора и вручение именных стипендий Администрации города Курска студентам высших и средних профессиональных образовательных организаций;
организация мероприятий МБУ "Городской молодежный центр "Гелиос".
Для развития трудовой и проектной активности подростков и молодежи, системной поддержке молодежной добровольческой (волонтерской) деятельности предусматривается:
организация молодежных добровольческих (волонтерских) мероприятий, акций, конкурсов совместно с общественными организациями, движениями, объединениями, инициативными группами;
содействие в реализации социально-экономических молодежных проектов в городе Курске;
организация деятельности городского координационного молодежного совета;
проведение обучающих программ для молодежи в сфере проектной, добровольческой (волонтерской) и иных сферах;
содействие в трудоустройстве подростков и молодежи специалистами муниципального казенного учреждения "Городская молодёжная биржа труда" в том числе в режиме "On-line" в информационно-коммуникационной сети "Интернет";
организация и проведение лагеря труда и отдыха для детей города Курска;
организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в каникулярное время.
С целью создания благоприятных условий для отдыха и оздоровления детей и молодежи города Курска предусматривается:
организация и проведение оздоровительных лагерей с дневным пребыванием на базе муниципальных образовательных учреждений города Курска;
проведение оздоровительных смен в муниципальных оздоровительных учреждениях города Курска и загородных стационарных лагерях и центрах Курской области;
организация отдыха детей в специализированных (профильных) лагерях;
проведение мероприятий по организации санаторно-курортного лечения и оздоровления детей города Курска;
направление на отдых и оздоровление детей и молодежи города Курска в другие города Российской Федерации, в ближнее и дальнее зарубежье;
определение мест для обустройства новых детских игровых и спортивных площадок, подготовка проектно-сметной документации;
обустройство земельных участков, подготовка покрытия для установки оборудования детских игровых и спортивных площадок;
закупка, монтаж и установка оборудования детских игровых и спортивных площадок соответствующего современным стандартам и имеющего необходимые сертификаты;
ремонт оборудования детских игровых и спортивных площадок;
выполнение работ по демонтажу и утилизации оборудования детских и спортивных площадок, пришедших в негодность;
обеспечение контроля за ведением работ по обустройству земельных участков для установки оборудования и установке оборудования для детских игровых и спортивных площадок;
передача оборудования детских игровых и спортивных площадок на обслуживание организациям, муниципальным учреждениям в оперативное управление в целях надлежащего содержания.
С целью реализация муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта предусматриваются следующие мероприятия:
организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий, а также физкультурно-спортивной работы по месту жительства;
организация межрегиональных, всероссийских, международных соревнований и турниров на территории города Курска, в том числе организация приемов иностранных делегаций - участников международных соревнований и турниров, проводимых в рамках сотрудничества с городами побратимами, городами-партнерами;
организация и проведение физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий по реализации комплекса ГТО;
создание и организация работы центров тестирования по выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО в форме некоммерческих организаций, наделение некоммерческих организаций правом по оценке выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО;
организация участия любителей спорта и спортсменов города Курска в межрегиональных, всероссийских и международных соревнованиях, проводимых за пределами Курской области, в том числе в мероприятиях, проводимых в рамках сотрудничества с городами-побратимами, городами-партнерами.
Для развития системы детско-юношеских спортивных школ, спортивных клубов, физкультурных центров предусматривается:
реализация образовательных программ и программ спортивной подготовки в муниципальных бюджетных учреждениях дополнительного образования "Детско-юношеские спортивные школы" в 2019 году.
реализация программ спортивной подготовки в муниципальных бюджетных учреждениях "Спортивные школы" с 2020 года;
организация занятий физкультурно-спортивной направленности и организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий муниципальными бюджетными учреждениями "Шахматный клуб", "Городской физкультурно-спортивный центр "Восток", "Городской спортивно-оздоровительный центр "Меркурий";
уплата налога на муниципальное имущество (детские игровые площадки);
обустройство спортивных объектов для занятий физической культурой и спортом.
обеспечение деятельности управления молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска;
финансовое обеспечение расходов на содержание и организацию деятельности муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия детско-юношеских спортивных школ города Курска" по ведению бухгалтерского учета 3-х муниципальных учреждений города;
приобретение объектов недвижимого имущества и объекта движимого имущества (далее - "Объект"). Объект включает в себя: Земельный участок: Категория земель: Земли населенных пунктов, разрешенное использование для производственно-хозяйственной деятельности. Площадь 5 938,0 кв. м; 1. Нежилое здание, площадью 67,0 кв. м; 2 нежилое здание, площадью 291,6 кв. м; 3. нежилое здание, площадью 267,7 кв. м; 4. нежилое здание, площадью 331,3 кв. м; 5 нежилое здание, площадью 201,4 кв. м; 6. объект движимого имущества - асфальтобетонная площадка, общей площадью 4 704,9 кв. м.
В рамках выполнения задачи по организации работы по внедрению и развитию информационных технологий в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта планируется:
формирование информационного поля, благоприятного для развития молодежи, интенсификация механизмов обратной связи между государственными структурами, общественными объединениями и молодежью;
разработка и ведение веб-сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных молодежных учреждений и учреждений физической культуры и спорта города Курска.
Перечень программных мероприятий и информация о сроках их реализации, ответственных исполнителей и ожидаемые результаты с указанием объемов финансирования представлены в приложении 1 к настоящей Программе.
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться.
IV. Финансовое обеспечение Программы
Финансирование Программы предполагается осуществлять за счет средств бюджета города Курска, средств бюджета Курской области, федерального бюджета, за счет оказания платных услуг муниципальными учреждениями через главных распорядителей средств бюджета города Курска, ответственных за реализацию Программы.
Главные распорядители средств бюджета города Курска, ответственные за реализацию мероприятий Программы, включают мероприятия Программы в реестры расходных обязательств и в процессе формирования проекта бюджета города Курска на очередной финансовый год и плановый период при составлении расчетной потребности в бюджетных ассигнованиях учитывают средства на их реализацию.
Бюджетные заявки для получения ассигнований из бюджета города на реализацию мероприятий Программы предоставляются в комитет финансов города Курска в установленном порядке. Главные распорядители средств бюджета города Курска несут ответственность за их нецелевое использование.
Планируемые средства на реализацию Программы:
Планируемые средства на реализацию Программы:
2019 год - 250433,3 тыс. рублей,
в том числе - 229212,2 тыс. рублей средства бюджета города Курска;
9665,8 тыс. рублей - средства областного бюджета, предусмотренные по государственной программе Курской области "Повышение эффективности реализации молодежной политики, создание благоприятных условий для развития туризма и развития системы оздоровления и отдыха детей в Курской области" на 2014 - 2020 годы;
11555,3 тыс. рублей - средства за счет оказания платных услуг;
2020 год - 241093,4 тыс. рублей,
в том числе - 217492,3 тыс. рублей средства бюджета города Курска;
11601,1 тыс. рублей средства областного бюджета по государственной программе Курской области "Повышение эффективности реализации молодежной политики, создание благоприятных условий для развития туризма и развитие системы оздоровления и отдыха детей в Курской области";
12000,0 тыс. рублей - средства за счет оказания платных услуг;
2021 год - 261441,3 тыс. рублей,
в том числе - 231878,7 тыс. рублей средства бюджета города Курска;
17562,6 тыс. рублей средства областного бюджета по государственной программе Курской области "Повышение эффективности реализации молодежной политики, создание благоприятных условий для развития туризма и развитие системы оздоровления и отдыха детей в Курской области";
12000,0 тыс. рублей - средства за счет оказания платных услуг;
2022 год - 197631,3 тыс. рублей,
в том числе - 185631,3 тыс. рублей средства бюджета города Курска;
12000,0 тыс. рублей - средства за счет оказания платных услуг;
2023 год - 92976,6 тыс. рублей,
в том числе - 80976,6 тыс. рублей средства бюджета города Курска;
12000,0 тыс. рублей - средства за счет оказания платных услуг;
2024 год - 233032,2 тыс. рублей,
в том числе - 221032,2 тыс. рублей средства бюджета города Курска;
12000,0 тыс. рублей - средства за счет оказания платных услуг.
Общий объем средств на реализацию Программы в 2019 - 2024 годах составляет 1276608,1 тыс. рублей,
в том числе 1166223,3 тыс. рублей средства бюджета города Курска;
38829,5 тыс. рублей - средства областного бюджета по государственной программе Курской области "Повышение эффективности реализации молодежной политики, создание благоприятных условий для развития туризма и развитие системы оздоровления и отдыха детей в Курской области";
71555,3 тыс. рублей - средства за счет оказания платных услуг.
Финансовое обеспечение Программы в разрезе главных распорядителей средств бюджета города Курска представлено в приложении 2 к настоящей Программе.
V. Механизм реализации Программы, мониторинг и контроль за ходом ее реализации
Управление молодёжной политики, физической культуры и спорта города Курска, являясь заказчиком Программы:
организует реализацию Программы;
координирует деятельность исполнителей мероприятий Программы;
осуществляет ежеквартальный мониторинг реализации Программы;
проводит оценку эффективности реализации Программы за отчетный год (весь период реализации);
запрашивает у исполнителей мероприятий Программы информацию, необходимую для проведения ежеквартального мониторинга и ежегодной оценки эффективности реализации Программы;
разрабатывает и согласовывает в установленном порядке проекты правовых актов, необходимых для выполнения Программы;
несет ответственность за несвоевременную и некачественную реализацию Программы и ее конечные результаты;
обеспечивает государственную регистрацию Программы и внесение отчетных данных о реализации Программы в ГАС "Управление".
Исполнителями мероприятий Программы являются комитет образования города Курска, комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска, управление по делам семьи, демографической политике, охране материнства и детства города Курска (до 2020 года), комитет социальной защиты населения города Курска, комитет архитектуры и градостроительства города Курска, комитет городского хозяйства города Курска, комитет жилищно-коммунального хозяйство города Курска, администрация Железнодорожного, Центрального, Сеймского округов города Курска.
Исполнители мероприятий Программы подготавливают информацию о ходе реализации Программы за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев текущего года, которая предоставляется в управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
По результатам проведения ежеквартального мониторинга выполнения мероприятий и целевых показателей Программы заказчик готовит отчеты о ходе реализации Программы за первые три квартала года нарастающим итогом и предоставляет их курирующему заместителю главы Администрации города Курска до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Мониторинг осуществляется в целях выявления отклонений хода реализации Программы от запланированных параметров и своевременного принятия соответствующих мер.
VI. Ожидаемые результаты реализации Программы
Ожидаемые результаты реализации Программы будут положительно сказываться на основных показателях социально-экономического развития города.
Реализация Программы позволит:
организовать и провести не менее 1950 молодежных мероприятий, проектов, программ;
выплатить 240 именных стипендий Администрации города Курска для студентов высших и средних профессиональных образовательных организаций города Курска;
предоставить социальную выплату (субсидию) на приобретение (строительство) жилья 94 молодым семьям города Курска;
предоставить дополнительную социальную выплату 30 молодым семьям - претендентам на получение социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка;
увеличить количество молодых граждан, вовлеченных в реализацию социально-экономических проектов города Курска, в общей численности молодежи до 35%;
оказать поддержку 50 молодежным проектам и реализовать их на территории города Курска;
обеспечить содействие в трудоустройстве 90%, обратившихся в МКУ "Городская молодежная биржа труда";
обеспечить 13,5 тысяч детей города Курска путевками в учреждения отдыха и оздоровления ежегодно;
установить 14 детских игровых и спортивных площадки в 2019 - 2020 годах;
увеличить долю населения города Курска, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 55%;
обеспечить долю обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся не менее 95,7%;
увеличить долю населения, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) до 50%;
увеличить долю учащихся и студентов, выполнивших нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности учащихся и студентов, принявших участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) до 70%;
обеспечить уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями не менее 36,3%;
обеспечить 100%-ное наличие сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-х муниципальных молодежных учреждениях и 13-ти учреждений физической культуры и спорта города Курска.
Перечень целевых показателей для проведения оценки эффективности реализации Программы приведен в Приложении 3. Методика для проведения оценки эффективности реализации Программы приведена в Приложении 4.
По итогам реализации Программы за отчетный год (весь период реализации) управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска подготавливает годовой отчет о реализации Программы, проводит оценку эффективности реализации Программы на основе отчетов исполнителей мероприятий Программы, которые предоставляются в управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска в срок до 10 февраля ежегодно.
По итогам реализации Программы за отчетный год (весь период реализации) управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска направляет годовые отчеты о реализации Программы и результаты оценки эффективности реализации Программы, согласованные курирующим заместителем главы Администрации города Курска, в комитет экономического развития Администрации города Курска в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.
В случае признания реализацию Программы со средним или низким уровнем эффективности заместитель главы Администрации города Курска, курирующий вопросы, предлагаемые к решению Программой, готовит предложения о принятии мер, направленных на повышение эффективности реализации Программы, либо о досрочном прекращении реализации Программы. Предложения направляются Главе города Курска в установленном порядке.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Совершенствование работы с молодежью,
системы отдыха и оздоровления детей,
развитие физической культуры и спорта
в городе Курске в 2019 - 2024 годах"
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Совершенствование работы с молодежью, системы отдыха и оздоровления детей, развитие физической культуры и спорта в городе Курске в 2019 - 2024 годах"
N п/п |
Наименование мероприятий |
Источники финансирования |
Сумма расходов, всего тыс. руб. |
В том числе по годам |
Срок реализации |
Ответственные за реализацию мероприятий |
Ожидаемый результат (значение целевых показателей за весь период реализации, в том числе по годам) |
|||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
|||||||
Цель 1 Обеспечение условий успешной социализации и самореализации молодежи | ||||||||||||
Задача N 1 Организация молодежных мероприятий, вовлечение молодежи в активную общественную деятельность, поддержка молодых семей и талантливой молодежи | ||||||||||||
1.1.1. |
Проведение творческих, праздничных, интеллектуально-развлекательных, досуговых, образовательных и иных и мероприятий, фестивалей, форумов, конкурсов, проектов, акций, семинаров, игр для молодежи города Курска |
Бюджет города Курска |
6287,6 |
1632,2 |
1205,4 |
1150,0 |
1150,0 |
|
1150,0 |
в течение года, ежегодно |
Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска, Администрация Сеймского округа города Курска Администрация Железнодорожного округа города Курска, администрация Центрального округа города Курска |
Организация не менее 350 молодежных мероприятий ежегодно |
60,0 |
0 |
20,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
||||||
90,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
||||||
1.1.2 |
Направление талантливой молодежи города Курска для участия в молодежных мероприятиях в других городах Российской Федерации, ближнем и дальнем зарубежье |
Бюджет города Курска |
44,0 |
44,0 |
|
|
|
|
|
в течение года, ежегодно |
Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска |
Участие ежегодно в 10 молодежных мероприятиях в других городах |
1.1.3 |
Проведение конкурсного отбора и вручение именных стипендий Администрации города Курска студентам высших и средних профессиональных образовательных организаций |
Бюджет города Курска |
3425,1 |
425,1 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
в течение года, ежегодно |
Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска |
Ежегодное вручение 40 именных стипендий Администрации города Курска |
1.1.4 |
Организация мероприятий МБУ "Городской молодежный центр "Гелиос" |
Бюджет города Курска |
50235,3 |
11370,0 |
10340,7 |
10302,3 |
10302,3 |
3960,0 |
3960,0 |
в течение года, ежегодно |
Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска, муниципальное бюджетное учреждение "Городской молодежный центр "Гелиос" |
Ежегодное проведение не менее 98 культурно-досуговых и спортивно-массовых мероприятий |
Задача N 2 Развитие трудовой и проектной активности подростков и молодежи, системная поддержка молодежной добровольческой (волонтерской) деятельности | ||||||||||||
1.2.1 |
Организация молодежных добровольческих (волонтерских) мероприятий, акций, конкурсов совместно с общественными организациями, движениями, объединениями, инициативными группами |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в течение года, ежегодно |
Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска |
Ежегодное участие не менее 700 человек |
1.2.2 |
Содействие в реализации социально-экономических молодежных проектов в городе Курске |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в течение года, ежегодно |
Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска |
Поддержка 50 проектов |
1.2.3 |
Организация деятельности городского координационного молодежного совета |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в течение года, ежегодно |
Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска |
Проведение не менее 6 заседаний ежегодно |
1.2.4 |
Проведение обучающих программ для молодежи в сфере проектной, добровольческой (волонтерской) и иных сферах |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в течение года, ежегодно |
Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска |
Участие в обучающих программах 200 добровольцев |
1.2.5. |
Содействие в трудоустройстве подростков и молодежи специалистами муниципального казенного учреждения "Городская молодёжная биржа труда" в том числе в режиме "On-line" в информационно-коммуникационной сети "Интернет" |
Бюджет города Курска |
26454,9 |
7115,4 |
6900,1 |
4801,8 |
4801,8 |
1417,9 |
1417,9 |
в течение года, ежегодно |
Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска |
Ежегодная выдача не менее 1000 направлений для трудоустройства |
1.2.6 |
Организация и проведение лагеря труда и отдыха для детей города Курска |
Бюджет города Курска |
86,2 |
16,6 |
0 |
21,6 |
16,0 |
16,0 |
16,0 |
в течение года, ежегодно |
Комитет образования города Курска |
Участие в лагере труда и отдыха не менее 20 человек, ежегодно |
1.2.7 |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в каникулярное время |
Бюджет города Курска |
2225,3 |
514,8 |
0 |
512,6 |
512,6 |
172,7 |
512,6 |
в течение года, ежегодно |
Комитет образования города Курска |
Трудоустройство не менее 140 подростков в каникулярное время в школьных бригадах ежегодно |
ИТОГО по цели 1 |
88908,4 |
21133,1 |
19081,2 |
17413,3 |
17707,7 |
6191,6 |
7681,5 |
|
|
|
||
Цель 2 Обеспечение благоприятных условий для отдыха и оздоровления детей | ||||||||||||
Задача N 1 Организация отдыха и оздоровления детей | ||||||||||||
2.1.1. |
Организация оздоровительных лагерей с дневным пребыванием на базе муниципальных образовательных учреждений города Курска |
Бюджет города Курска |
74409,8 |
16040,2 |
11918,8 |
13143,0 |
16578,0 |
5586,8 |
14143,0 |
в течение года, ежегодно |
Комитет образования города Курска |
Обеспечение участия в лагерях с дневным пребыванием не менее 17% детей (от 7 до 15 лет включительно), обучающихся в г. Курске, ежегодно |
Средства областного бюджета |
15124,8 |
3182,7 |
4812,0 |
7130,1 |
|
|
|
|||||
2.1.2. |
Организация оздоровительных смен в муниципальных оздоровительных учреждениях города Курска и загородных стационарных лагерях и центрах Курской области |
Бюджет города Курска |
68349,9 |
13218,0 |
15040,5 |
15040,5 |
8799.1 |
3308,6 |
12943,2 |
в течение года, ежегодно |
Комитет образования города Курска, управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска |
Ежегодное обеспечение участия не менее 3% детей, обучающихся в г. Курске (от 7 до 17 лет включительно) |
Средства областного бюджета |
23690,6 |
6469,1 |
6789,0 |
10432,5 |
|
|
|
|||||
2.1.3. |
Организация отдыха детей в специализированных (профильных) лагерях |
Бюджет города Курска |
92,1 |
19,3 |
11,0 |
17,0 |
20,8 |
7,0 |
17,0 |
в течение года, ежегодно |
Комитет образования города Курска, управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска |
Организация отдыха и оздоровления не менее 4000 детей (от 7 до 17 лет включительно), обучающихся в городе Курске ежегодно в специализированных (профильных) лагерях |
2.1.4. |
Организация санаторно-курортного лечения и оздоровления детей города Курска |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в течение года, ежегодно |
Комитет социальной защиты населения города Курска |
Оздоровление не менее 1800 детей города Курска ежегодно |
2.1.5 |
Организация отдыха и оздоровления детей и молодежи города Курска в других городах Российской Федерации, в ближнее и дальнее зарубежье |
Бюджет города Курска |
864,6 |
- |
- |
- |
497,1 |
167,5 |
200,0 |
в течение года, ежегодно |
Комитет образования города Курска управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска |
Участие не менее 1000 детей и молодежи города Курска в мероприятиях за пределами города Курска, ежегодно |
Задача N 2 Организация досуга детей путем установки детских игровых площадок | ||||||||||||
2.2.1 |
Определение мест для обустройства новых детских игровых и спортивных площадок, подготовка проектно-сметной документации |
Не требует финансирования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
в течение года, ежегодно |
Администрации округов города Курска, управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска, комитет архитектуры и градостроительства города Курска, комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска, комитет городского хозяйства города Курска |
Разработка проектно-сметной документации по 14 адресам |
2.2.2 |
Обустройство земельных участков, подготовка покрытия для установки оборудования детских игровых и спортивных площадок |
Бюджет города Курска |
523,5 |
334,2 |
189,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
в течение года, ежегодно |
Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска, комитет городского хозяйства города Курска |
Обустройство 14 земельных участков |
2.2.3 |
Закупка, монтаж и установка оборудования детских игровых и спортивных площадок, соответствующего современным стандартам и имеющего необходимые сертификаты |
Бюджет города Курска |
4385,4 |
3033,0 |
1352,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
в течение года, ежегодно |
Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска |
Установка детских игровых площадок на 14 адресах |
2.2.4 |
Ремонт оборудования детских игровых и спортивных площадок |
Бюджет города Курска |
30,0 |
0 |
30,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
в течение года, ежегодно |
Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска, комитет ЖКХ города Курска, комитет городского хозяйства, Администрации округов города Курска |
Ремонт не менее 3-х площадок |
2.2.5 |
Выполнение работ по демонтажу и утилизации оборудования детских игровых и спортивных площадок, пришедших в негодность |
Бюджет города Курска |
1150,3 |
172,0 |
78,3 |
300,0 |
300,0 |
0 |
300,0 |
в течение года, ежегодно |
Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска, комитет городского хозяйства города Курска, Администрации округов города Курска |
Демонтаж 3-х площадок, пришедших в негодность |
2.2.6 |
Обеспечение контроля за ведением работ по: - обустройству земельных участков для установки оборудования; - установке оборудования для детских игровых и спортивных площадок |
Не требует финансирования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
в течение года, ежегодно |
МКУ "Управление капитального строительства города Курска", управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска |
100% соответствие нормам и правилам безопасности установленных площадок, ежегодно |
2.2.7 |
Передача оборудования детских игровых и спортивных площадок на обслуживание организациям, муниципальным учреждениям в оперативное управление в целях надлежащего содержания |
Не требует финансирования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
в течение года, ежегодно |
Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска, комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска, комитет городского хозяйства города Курска |
Передача не менее 7 детских игровых и спортивных площадок ежегодно для обслуживания и эксплуатации |
ИТОГО по цели 2 |
182923,2 |
42468,5 |
40221,3 |
37365,3 |
26195,0 |
9069,9 |
27603,2 |
|
|
|
||
Цель 3 Развитие физической культуры и спорта | ||||||||||||
Задача N 1 Популяризация физической культуры и спорта | ||||||||||||
3.1.1 |
Организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий, а также организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства |
Бюджет города Курска |
2523,5 |
211,6 |
211,9 |
700,0 |
700,0 |
- |
700,0 |
в течение года, ежегодно |
Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска Администрация Сеймского округа города Курска Администрация Центрального округа города Курска Администрация Железнодорожного округа города Курска |
Привлечение 20 тысяч человек к участию в спортивных мероприятиях ежегодно |
29,4 |
|
9,4 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
||||||
90,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
||||||
3.1.2 |
Организация межрегиональных, всероссийских, международных соревнований и турниров на территории города Курска, в том числе организация приемов иностранных делегаций - участников международных соревнований и турниров, проводимых в рамках сотрудничества с городами побратимами, городами-партнерами |
Бюджет города Курска |
740,8 |
689,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
51,0 |
в течение года, ежегодно |
Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска |
Организация не менее одного соревнования (турнира) ежегодно |
3.1.3 |
Организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий по реализации комплекса ГТО |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в течение года, ежегодно |
Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска |
Организация и проведение не менее 7 мероприятий в рамках ВФСК ГТО ежегодно |
3.1.4 |
Создание и организация работы центров тестирования по выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО в форме некоммерческих организаций, наделение некоммерческих организаций правом по оценке выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в течение года, ежегодно |
Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска |
Проведение тестирования выполнения нормативов испытаний (тестов) ВФСК ГТО не менее 72-х мероприятий ежегодно |
3.1.5 |
Организация участия любителей спорта и спортсменов города Курска в межрегиональных, всероссийских и международных соревнованиях, проводимых за пределами Курской области, в том числе в мероприятиях, проводимых в рамках сотрудничества с городами-побратимами, городами-партнерами |
Бюджет города Курска |
100,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100,0 |
в течение года, 2020 - 2024 годы |
Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска |
Организация участие команд города Курска в соревнованиях и турнирах |
Задача N 2 Совершенствование системы детско-юношеских спортивных школ, спортивных клубов, физкультурных центров | ||||||||||||
3.2.1 |
Реализация образовательных программ и программ спортивной подготовки в муниципальных бюджетных учреждениях дополнительного образования "Детско-юношеские спортивные школы" |
Бюджет города Курска |
144528,4 |
144528,4 |
|
|
|
|
|
в течение года, ежегодно |
Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска |
Реализация дополнительных программ в МБУ ДЮСШ города Курска в объеме не менее 1677798 человека часов ежегодно |
Реализация программ спортивной подготовки в муниципальных бюджетных учреждениях "Спортивные школы" |
588975,3 |
|
147207,8 |
158313,8 |
117772,7 |
57254,6 |
108426,4 |
Число лиц, прошедших спортивную подготовку, занимающихся по спортивно-оздоровительным программам не менее 4900 ежегодно |
||||
|
Средства от оказания платных услуг |
71555,3 |
11555,3 |
12000,0 |
12000,0 |
12000,0 |
12000,0 |
12000,0 |
||||
3.2.2 |
Организация занятий физкультурно-спортивной направленности и организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий муниципальными бюджетными учреждениями "Шахматный клуб", "Городской физкультурно-спортивный центр "Восток", "Городской спортивно-оздоровительный центр "Меркурий" |
Бюджет города Курска |
57124,7 |
11041,2 |
11306,5 |
10861,3 |
11952,0 |
4428,2 |
7535,5 |
в течение года, ежегодно |
Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска, муниципальное бюджетное учреждение "Шахматный клуб", муниципальное бюджетное учреждение "Городской физкультурно-спортивный центр "Восток", муниципальное бюджетное учреждение "Городской спортивно-оздоровительный центр "Меркурий" |
Проведение не менее 1950 занятий физкультурно-спортивной направленности ежегодно. Организация и проведение не менее 144 физкультурных и спортивных мероприятий ежегодно |
3.2.3. |
Обустройство спортивных объектов для занятий физической культурой и спортом |
Бюджет города Курска |
3517,1 |
1430,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2087,1 |
в течение года, 2022 - 2024 годы |
Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска |
Обустройство ежегодно 2-х спортивных объектов |
3.2.4 |
Обеспечение деятельности управления молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска |
Бюджет города Курска |
48260,6 |
8170,0 |
9562,2 |
10113,1 |
10113,1 |
3539,6 |
6762,6 |
в течение года, ежегодно |
Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска |
100% выполнение целевых показателей Программы |
3.2.5 |
Финансовое обеспечение расходов на содержание и организацию деятельности муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия детско-юношеских спортивных школ города Курска" по ведению бухгалтерского учета 3-х муниципальных учреждений города |
Бюджет города Курска |
7739,0 |
1460,1 |
1478,1 |
1501,8 |
1501,8 |
525,6 |
1271,6 |
в течение года, ежегодно |
Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска, муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия детско-юношеских спортивных школ города Курска" |
Отсутствие нарушений действующего законодательства по ведению бухгалтерского учета, ежегодно |
3.2.6 |
Уплата налога на муниципальное имущество (детские игровые площадки) |
Бюджет города Курска |
27,2 |
27,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
в течение года, ежегодно |
Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска |
Своевременная уплата налога на муниципальное имущество |
3.2.7 |
Приобретение объектов недвижимого имущества и объекта движимого имущества (далее - "Объект"). Объект включает в себя: 1. Земельный участок: Категория земель: Земли населенных пунктов, разрешенное использование для производственно-хозяйственной деятельности. Площадь 5 938,0 кв. м; 2. Нежилое здание, площадью 67,0 кв. м; 3. Нежилое здание, площадью 291,6 кв. м; 4. Нежилое здание, площадью 331,3 кв. м; 5. Нежилое здание, площадью 201,4 кв. м; 6. Объект движимого имущества - асфальтобетонная площадка, общей площадью 4 704,9 кв. м. |
Бюджет города Курска |
7101,4 |
7101,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
в течение года, 2019 год |
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска |
Расширение парк-стоянки Курского картодрома |
Задача N 3 Организация работы по внедрению и развитию информационных технологий в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта | ||||||||||||
3.3.1 |
Формирование информационного поля, благоприятного для развития молодежи, интенсификация механизмов обратной связи между государственными структурами, общественными объединениями и молодежью |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в течение года, ежегодно |
Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска, муниципальные учреждения, подведомственные управлению |
Распространение текстовых, фото-, видео-, мультимедиа- и других информационных и новостных материалов в СМИ и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
3.3.2 |
Разработка и ведение веб-сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных молодежных учреждений и учреждений физической культуры и спорта города Курска |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в течение года, ежегодно |
Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска, муниципальные учреждения, подведомственные управлению |
Наличие у всех муниципальных молодежных учреждений и учреждений физической культуры и спорта собственных веб-сайтов |
ИТОГО по цели 3 |
|
906155,0 |
160072,3 |
181790,9 |
193510,0 |
154059,6 |
77768,0 |
138954,2 |
|
|
|
|
Всего по мероприятиям |
1276608,1 |
250433,3 |
241093,4 |
261441,3 |
197631,3 |
92976,6 |
233032,2 |
|
Приложение 2
к муниципальной программе
"Совершенствование работы с молодежью,
системы отдыха и оздоровления детей,
развитие физической культуры и спорта
в городе Курске в 2019 - 2024 годах"
Финансовое обеспечение муниципальной программы "Совершенствование работы с молодежью, системы отдыха и оздоровления детей, развитие физической культуры и спорта в городе Курске в 2019 - 2024 годах"
|
|
|
|
|
|
|
(тыс. руб.) |
|
Источники финансирования |
Всего за период реализации Программы |
В том числе по годам |
||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
|||
Всего программе |
1276608,1 |
250433,3 |
241093,4 |
261441,3 |
197631,3 |
92976,6 |
233032,2 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в разрезе главных распорядителей средств бюджета города Курска (ГРБС), ответственных за реализацию Программы | ||||||||
Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска | ||||||||
Всего |
1019348,3 |
191684,1 |
190462,6 |
198644,0 |
185631,3 |
71725,9 |
181200,4 |
|
Комитет образования города Курска | ||||||||
Всего |
192913,3 |
40062,6 |
38571,3 |
50767,3 |
26437,6 |
9242,7 |
27831,8 |
|
Администрация Центрального округа города Курска | ||||||||
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Администрация Сеймского округа города Курска | ||||||||
Всего |
95,4 |
0 |
29,4 |
30,0 |
30,0 |
6,0 |
0 |
|
Администрация Железнодорожного округа города Курска | ||||||||
Всего |
92,0 |
30,0 |
30,0 |
0 |
0 |
2,0 |
30,0 |
|
Администрация города Курска | ||||||||
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска | ||||||||
Всего |
7101,4 |
7101,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
| ||||||||
Бюджет города Курска - всего по программе |
1166223,3 |
229212,2 |
217492,3 |
231878,7 |
185631,3 |
80976,6 |
221032,2 |
|
в том числе в разрезе (ГРБС) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска | ||||||||
Всего |
1004910,7 |
191684,1 |
190462,6 |
198644,0 |
159193,7 |
71725,9 |
193200,4 |
|
Комитет образования города Курска | ||||||||
Всего |
154053,8 |
30396,7 |
26970,3 |
33204,7 |
26407,6 |
9242,7 |
27831,8 |
|
Администрация Центрального округа города Курска | ||||||||
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Администрация Сеймского округа города Курска | ||||||||
Всего |
95,4 |
0 |
29,4 |
30,0 |
30,0 |
6,0 |
0 |
|
Администрация Железнодорожного округа города Курска | ||||||||
Всего |
62,0 |
30,0 |
30,0 |
0 |
0 |
2,0 |
0 |
|
Администрация города Курска | ||||||||
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска | ||||||||
Всего |
7101,4 |
7101,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет - всего по программе |
38829,5 |
9665,8 |
11601,1 |
17562,6 |
0 |
0 |
0 |
|
в том числе в разрезе (ГРБС) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска | ||||||||
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Комитет образования города Курска | ||||||||
Всего |
38829,5 |
9665,8 |
11601,1 |
17562,6 |
0 |
0 |
0 |
|
Средства, за счет от оказания платных услуг муниципальными бюджетными учреждениями | ||||||||
Всего |
71555,3 |
11555,3 |
12000 |
12000 |
12000 |
12000 |
12000 |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Совершенствование работы с молодежью,
системы отдыха и оздоровления детей,
развитие физической культуры и спорта
в городе Курске в 2019 - 2024 годах"
Целевые показатели
муниципальной программы "Совершенствование работы с молодежью, системы отдыха и оздоровления детей, развитие физической культуры и спорта в городе Курске в 2019 - 2024 годах"
N п/п |
Наименование показателей, целей и задач Программы |
Единица измерения |
До начала реализации Программы |
Значения показателей Программы |
||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
За период реализации Программы |
||||
Цель 1 Обеспечение условий успешной социализации и самореализации молодежи | ||||||||||
Задача N 1 Организация молодежных мероприятий, вовлечение молодежи в активную общественную деятельность, поддержка молодых семей и талантливой молодежи | ||||||||||
1. |
Количество проведенных молодежных мероприятий |
Ед. |
180 |
200 |
350 |
350 |
350 |
350 |
350 |
1950 |
2. |
Количество учрежденных именных стипендий Администрации города Курска для студентов высших и средних профессиональных образовательных организаций города Курска |
Ед. |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
240 |
3. |
Количество молодых семей получивших социальную выплату (субсидию) на приобретение (строительство) жилья |
Ед. |
|
|
|
22 |
22 |
25 |
25 |
94 |
4. |
Количество молодых семей получивших дополнительную социальную выплату при рождении (усыновлении) ребенка |
Ед. |
|
|
|
7 |
7 |
8 |
8 |
30 |
Задача N 2 Развитие трудовой и проектной активности подростков и молодежи, системная поддержка молодежной добровольческой (волонтерской) деятельности | ||||||||||
5. |
Удельный вес молодых граждан, вовлеченных в реализацию социально-экономических проектов города Курска, в общей численности молодежи |
% |
27,6 |
30,0 |
30,0 |
32,0 |
33,5 |
34,0 |
35,0 |
35,0 |
6. |
Количество поддержанных социально-экономических проектов, реализуемых на территории города Курска |
Ед. |
2 |
5 |
7 |
8 |
10 |
10 |
10 |
50 |
7. |
Доля подростков и молодежи, получивших направление для трудоустройства, в общей численности, обратившихся в МКУ "Городская молодежная биржа труда" |
% |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
Цель 2 Обеспечение благоприятных условий для отдыха и оздоровления детей | ||||||||||
Задача N 1 Организация отдыха и оздоровления детей | ||||||||||
8. |
Количество детей города Курска, обеспеченных путевками в учреждения отдыха и оздоровления, ежегодно |
тыс. чел. |
13,5 |
13,5 |
13,5 |
13,5 |
13,5 |
13,5 |
13,5 |
13,5 ежегодно |
Задача N 2 Организация досуга детей путем установки детских игровых площадок | ||||||||||
9. |
Количество установленных детских игровых и спортивных площадок |
Шт. |
12 |
12 |
2 |
|
|
|
|
Установка 14 площадок |
Цель 3 Развитие физической культуры и спорта | ||||||||||
Задача N 1 Популяризация физической культуры и спорта | ||||||||||
10. |
Доля граждан города Курска, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
% |
47,1 |
48,6 |
50,7 |
52,0 |
53,1 |
54,1 |
55 |
55 |
11. |
Доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся |
% |
80 |
80,0 |
95,3 |
95,4 |
95,5 |
95,6 |
95,7 |
95,7 |
12. |
Доля населения, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
% |
25 |
30 |
35 |
40 |
42 |
45 |
50 |
Увеличение на 25% |
13. |
Доля учащихся и студентов, выполнивших нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности учащихся и студентов, принявших участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
% |
40 |
50 |
52 |
55 |
60 |
65 |
70 |
Увеличение на 30% |
Задача N 2 Совершенствование системы детско-юношеских спортивных школ, спортивных клубов, физкультурных центров | ||||||||||
14. |
Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями |
% |
50,0 |
50,0 |
36,1 |
36,1 |
36,2 |
36,2 |
36,3 |
36,3 |
Задача N 3 Организация работы по внедрению и развитию информационных технологий в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта | ||||||||||
15. |
Доля функционирующих сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 2-х муниципальных молодежных учреждений и 13-ти учреждений физической культуры и спорта города Курска |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приложение 4
к муниципальной программе
"Совершенствование работы с молодежью,
системы отдыха и оздоровления детей,
развитие физической культуры и спорта
в городе Курске в 2019 - 2024 годах"
Методика
оценки эффективности реализации программы "Совершенствование работы с молодежью, системы отдыха и оздоровления детей, развитие физической культуры и спорта в городе Курске в 2019 - 2024 годах"
1. Оценка эффективности реализации программы (далее - Оценка) осуществляется заказчиком программы ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации.
2. Источником информации для проведения оценки эффективности являются отчеты: комитета образования города Курска, комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска, комитета социальной защиты населения города Курска, комитета архитектуры и градостроительства города Курска, комитета ЖКХ города Курска, комитета городского хозяйства города Курска, администраций Железнодорожного, Сеймского, Центрального округов города Курска, МКУ "Управление капитального строительства города Курска".
3. Оценка осуществляется по следующим критериям:
3.1. Достижение целей и решения задач программы.
Степень достижения каждого целевого показателя за отчетный период () проводится путем сопоставления фактического значения целевого показателя за отчетный период с его плановым значением по следующей формуле:
,
где:
- степень достижения каждого целевого показателя за отчетный период;
- фактическое значение целевого показателя за отчетный период;
- плановое значение целевого показателя в отчетном периоде.
i - порядковый номер целевого показателя.
Если значение вышеуказанных отношений превышает 1, то для расчета степени достижения целей и решения задач оно принимается равным 1;
Степень достижения целей и решения задач программы (И) рассчитывается по формуле:
,
где:
- степень достижения целей и решения задач программы за отчетный период;
- сумма оценок достижения запланированных результатов всех целевых показателей за отчетный период;
N - количество целевых показателей программы, подлежащих выполнению в отчетном периоде.
3.2. Реализация запланированных мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации.
Оценка степени выполнения каждого мероприятия программы за отчетный период () проводится исходя из фактически полученного результата от реализации мероприятия () и его запланированного значения () по следующей формуле:
,
где:
- показатель степени реализации мероприятия программы за отчетный период;
- фактически полученный результат от реализации мероприятия за отчетный период;
- предусмотренный программой ожидаемый результат от реализации мероприятия за отчетный период;
j - порядковый номер мероприятия программы.
В случае если отношение числового значения фактически полученного результата к его запланированному значению превышает 1, для расчета показателя степени реализации запланированных мероприятий данное отношение принимается равным 1.
Степень реализации запланированных мероприятий за отчетный период (М) определяется как отношение суммы оценок степени выполнения запланированных мероприятий к их количеству, подлежащему выполнению в отчетном периоде.
,
где:
М - степень реализации запланированных мероприятий программы за отчетный период;
- сумма оценок степени выполнения запланированных мероприятий программы за отчетный период;
К - количество мероприятий программы, подлежащих выполнению в отчетном периоде.
3.3. Соответствие объемов фактического финансирования запланированным объемам (Ф).
Степень соответствия объемов фактического финансирования запланированным объемам за отчетный период (Ф) проводится путем сопоставления фактического объема финансирования за счет всех источников финансирования за отчетный период () к запланированному объему () по следующей формуле:
,
где:
Ф - степень соответствия объемов фактического финансирования мероприятий программы за отчетный период;
- фактический объем финансирования за счет всех источников финансирования мероприятий программы за отчетный период;
- объем финансирования мероприятий, предусмотренный программой на отчетный период.
В случае если при достижении ожидаемого результата от реализации мероприятия финансирование произведено не в полном объеме и имеется кредиторская задолженность, фактический объем финансирования принимается равным величине, указанной в муниципальном контракте, заключенном в целях выполнения мероприятия программы. При этом в объемах финансирования мероприятия на очередной год отдельной строкой выделяются объемы финансирования на погашение кредиторской задолженности.
При расчете степени уровня финансирования (Ф) объемы финансирования, предусмотренные на погашение кредиторской задолженности, возникшей в предыдущем году, не учитываются.
4. При проведении Оценки определяется показатель эффективности использования финансовых средств (Э), как отношение степени реализации запланированных мероприятий (М) к степени соответствия объемов фактического финансирования запланированным объемам (Ф).
,
где:
Э - эффективность использования финансовых средств за отчетный период;
М - степень реализации запланированных мероприятий программы за отчетный период;
Ф - степень соответствия объемов фактического финансирования запланированным объемам программы в отчетном периоде.
5. Показатель эффективности реализации программы (П) определяется как произведение степени достижения целей и решения задач (И) и показателя эффективности использования финансовых средств (Э) по следующей формуле:
,
где:
П - показатель эффективности реализации программы за отчетный период;
И - степень достижения целей и решения задач программы за отчетный период;
Э - эффективность использования финансовых средств в отчетном периоде.
6. Вывод об эффективности реализации программы формируется на основании значений П.
Реализация Программы признается:
с высоким уровнем эффективности, если значение П больше либо равно 0,9;
со средним уровнем эффективности, если значение П меньше 0,9, но больше либо равно 0,7.
В остальных случаях реализация программы признается с низким уровнем эффективности.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Курска от 5 февраля 2021 г. N 71 "О внесении изменений в постановление Администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.