Постановление Администрации Торжокского района Тверской области от 30 декабря 2020 г. N 528
"О муниципальной программе Торжокского района "Муниципальное управление и гражданское общество Торжокского района на 2021 - 2023 годы"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Торжокский район" Тверской области, постановлением администрации Торжокского района от 30.07.2013 года N 443 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "Торжокский район", постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу Торжокского района "Муниципальное управление и гражданское общество Торжокского района на 2021 - 2023 годы" (прилагается).
2. Признать утратившим силу Постановление администрации Торжокского района от 30.12.2019 N 691 "О муниципальной программе Торжокского района "Муниципальное управление и гражданское общество Торжокского района на 2020 - 2022" (с изменениями) с 01.01.2021 года.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 года и подлежит официальному опубликованию в газете "Новоторжский вестник" и размещению на официальном сайте администрации Торжокского района в телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанностями управляющей делами администрации Торжокского района Костюченко О.Е.
Глава Торжокского района |
Е.В. Хохлова |
Муниципальная программа
Торжокского района "Муниципальное управление и гражданское общество Торжокского района на 2021 - 2023 годы"
(утв. постановлением администрации Торжокского района от 30 декабря 2020 г. N 528)
г. Торжок
2020 г.
Паспорт
муниципальной программы Торжокского района "Муниципальное управление и гражданское общество Торжокского района на 2021 - 2023 годы"
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа Торжокского района "Муниципальное управление и гражданское общество Торжокского района на 2021 - 2023 годы" |
Главный администратор муниципальной программы |
Администрация Торжокского района Тверской области |
Администраторы муниципальной программы |
Администрация Торжокского района, отдел записи актов гражданского состояния Торжокского района |
Срок реализации муниципальной программы |
2021 - 2023 годы |
Цели муниципальной программы |
Повышение эффективности деятельности администрации Торжокского района по реализации своих полномочий |
Подпрограммы |
Подпрограмма 1 "Создание условий для эффективного функционирования системы органов местного самоуправления Торжокского района" Подпрограмма 2 "Повышение открытости деятельности органов местного самоуправления Торжокского района" Подпрограмма 3 "Повышение качества и доступности муниципальных услуг в Торжокском районе" Обеспечивающая подпрограмма |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Повышение эффективности деятельности администрации Торжокского района по реализации своих полномочий Повышение уровня удовлетворенности граждан качеством муниципальных услуг администрации Торжокского района до 99% |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 103309,1 тыс. руб., в том числе: 2021 год Всего - 35913,9 тыс. руб., в том числе: подпрограмма 1 - 1458,8 тыс. руб., подпрограмма 2 - 1232,7 тыс. руб., подпрограмма 3 - 0 тыс. руб., обеспечивающая подпрограмма - 33222,4 тыс. руб. 2022 год Всего - 34452,7 тыс. руб., в том числе: подпрограмма 1 - 1458,8 тыс. руб., подпрограмма 2 - 1232,7 тыс. руб., подпрограмма 3 - 0 тыс. руб., обеспечивающая подпрограмма - 31761,2 тыс. руб. 2023 год Всего - 32942,5 тыс. руб., в том числе: подпрограмма 1 - 1458,8 тыс. руб., подпрограмма 2 - 1232,7 тыс. руб., подпрограмма 3 - 0 тыс. руб., обеспечивающая подпрограмма - 30251,0 тыс. руб. |
Раздел I
Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
1. Настоящая муниципальная программа направлена на повышение эффективности деятельности администрации Торжокского района и ее взаимодействия с общественными институтами в целях достижения качественного, эффективного муниципального управления.
2. Вопрос повышения эффективности работы системы региональной власти носит комплексный характер и предусматривает в первую очередь смену административного подхода с муниципального управлении на функциональный, при котором власть выступает в первую очередь как поставщик муниципальных услуг, эффективно взаимодействует с обществом и выполняет общественный запрос. Поступательное развитие общественного сектора, повышение уровня участия граждан в решении вопросов социально-экономического развития района требуют качественных муниципальных услуг, прозрачной системы раскрытия информации о разрабатываемых нормативных правовых актах, результатах их общественного обсуждения
3. Исполнительная власть Торжокского района Тверской области - это часть единой государственной власти Российской Федерации. Исполнительный орган местного самоуправления играет ведущую роль в управлении наиболее важными социально-экономическими процессами в районе.
4. Настоящая муниципальная программа направлена на повышение эффективности системы исполнительных органов местного самоуправления и ее взаимодействия с социально-экономическими институтами в целях достижения качественного, эффективного муниципального управления.
5. Повышение качества работы администрации, выраженное в первую очередь в эффективном оказании муниципальных услуг, не может быть достигнуто только путем модернизации существующих организационных процессов. Важнейшими элементами новой системы отношений власти и общества становятся взаимодействие и координация деятельности, информационная открытость и каналы прямой и обратной связи, наличие широкого сектора некоммерческих организаций, выполняющих функцию общественной оценки развития и эффективности муниципальных услуг.
6. При сохранении существующих направлений общественного развития в сфере реализации муниципальной программы прогнозируется усиление следующих тенденций:
а) развитие информационных технологий при оказании муниципальных услуг и межведомственном взаимодействии;
б) запрос на эффективный общественный и экспертный анализ решений власти;
в) постепенная смена приоритетов общественного запроса на партнерские отношения, активизация требований по росту качества услуг;
г) внедрение объективных и прозрачных принципов кадровой политики в системе муниципальной службы;
д) установление порядка оплаты труда муниципальных служащих в зависимости от достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности.
7. Муниципальная программа "Муниципальное управление и гражданское общество" предусматривает создание такой системы исполнительной власти, где информационная открытость, взаимодействие с институтами гражданского общества, повышение внутренней мотивации муниципальных служащих к профессиональному росту являются не элементами, имеющими самостоятельную ценность, а инструментарием и необходимым условием в повышении эффективности работы органов местного самоуправления.
Цели муниципальной программы
8. Муниципальная программа направлена на достижение следующих целей:
а) цель 1 "Формирование эффективной системы исполнения ключевых муниципальных функций и предоставление качественных муниципальных услуг органами местного самоуправления Торжокского района по реализации своих полномочий"
9. Показателями, характеризующими достижение цели 1 "Формирование эффективной системы исполнения ключевых муниципальных функций и предоставления качественных муниципальных услуг исполнительными органами местного самоуправления", являются:
- уровень удовлетворенности граждан работой системы органов местного самоуправления, качеством муниципальных услуг, оказываемых администрацией Торжокского района
- уровень удовлетворенности граждан информационной открытостью системы органов местного самоуправления
10. Значения показателей целей муниципальной программы по годам ее реализации приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
11. Описание характеристик показателей целей муниципальной программы приведены в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.
Подпрограммы
12. Реализация муниципальной программы связана с выполнением следующих подпрограмм:
а) подпрограмма 1 "Создание условий для эффективного функционирования системы органов местного самоуправления Торжокского района"
б) подпрограмма 2 "Повышение открытости деятельности органов местного самоуправления Торжокского района"
в) подпрограмма 3 "Повышение качества и доступности муниципальных услуг в Торжокском районе"
Раздел II
Подпрограмма 1 "Создание условий для эффективного функционирования исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования "Торжокский район"
Задачи подпрограммы
13. Реализация подпрограммы 1 "Создание условий для эффективного функционирования исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования "Торжокский район" связана с решением следующих задач:
а) задача 1 "Совершенствование системы социальной поддержки лиц, вышедших на пенсию за выслугу лет к трудовой пенсии по старости (инвалидности), замещавших должности муниципальной службы муниципального образования Тверской области "Торжокский район"
б) задача 2 "Формирование нормативной правовой базы, регулирующей вопросы муниципальной службы в администрации Торжокского района"
в) задача 3 "Совершенствование кадрового потенциала"
г) задача 4 "Организационное обеспечение эффективного выполнения исполнительными органами местного самоуправления возложенных на них функций"
14. Решение задачи 1 "Совершенствование системы социальной поддержки лиц, вышедших на пенсию за выслугу лет к трудовой пенсии по старости (инвалидности), замещавших должности муниципальной службы муниципального образования Тверской области "Торжокский район" оценивается с помощью следующих показателей:
а) наличие нормативно-правовых актов о пенсионном обеспечение муниципальных служащих;
б) количество граждан, замещавших муниципальные должности, которым назначена пенсия;
в) количество поступивших обращений граждан в администрацию Торжокского района
15. Решение задачи 2 "Формирование нормативной правовой базы, регулирующей вопросы муниципальной службы в администрации Торжокского района" оценивается с помощью следующих показателей:
а) доля подготовленных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы"
б) доля муниципальных служащих, включенных в реестр муниципальных служащих"
16. Решение задачи 3 "Совершенствование кадрового потенциала" оценивается с помощью следующих показателей:
а) формирование эффективных методов подбора кадров для муниципальной службы;
б) формирование кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации Торжокского района
в) количество муниципальных служащих, прошедших переподготовку и получающих высшее (второе) высшее образование
17. Решение задачи 4 " Организационное обеспечение эффективного выполнения исполнительными органами местного самоуправления возложенных на них функций" оценивается с помощью следующих показателей:
а) доля значимых мероприятий, проектов, организационное сопровождение которых осуществлено в рамках муниципальной программы
18. Значения показателей задач подпрограммы 1 "Создание условий для эффективного функционирования исполнительных органов местного самоуправления" по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 119. Описание характеристик показателей задач подпрограммы 1 "Создание условий для эффективного функционирования исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования "Торжокский район" приведены в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.
Мероприятия подпрограммы
19. Решение задачи 1 "Совершенствование системы социальной поддержки лиц, вышедших на пенсию за выслугу лет к трудовой пенсии по старости (инвалидности), замещавших должности муниципальной службы муниципального образования Тверской области "Торжокский район" осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:
а) Мероприятие "Выплата пенсии за выслугу лет к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим должности муниципальной службы муниципального образования Тверской области "Торжокский район"
б) административное мероприятие "Организационное, аналитическое и документальное обеспечение рассмотрения обращений граждан, по вопросам начисления и выплаты пенсий за выслугу лет к трудовой пенсии по старости (инвалидности), замещавших должности муниципальной службы муниципального образования Тверской области "Торжокский район"
20. Выполнение административных мероприятий, осуществляется в соответствии с правовыми актами администратора муниципальной программы - администрации Торжокского района.
21. Решение задачи 2 "Формирование нормативной правовой базы, регулирующей вопросы муниципальной службы в администрации Торжокского района" осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:
а) административное мероприятие "Совершенствование муниципальных правовых актов, регламентирующих вопросы муниципальной службы"
б) административное мероприятие "Формирование и ведение реестра муниципальных служащих"
22. Выполнение административных мероприятий и мероприятий осуществляется в соответствии с правовыми актами администратора муниципальной программы - администрацией Торжокского района.
23. Решение задачи 3 "Совершенствование кадрового потенциала" осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:
а) административное мероприятие "Совершенствование механизмов формирования кадрового резерва муниципальной службы"
б) административное мероприятие "Проведение аттестаций и совершенствование аттестационных процедур муниципальных служащих"
в) мероприятие "Участие муниципальных служащих в переподготовке и курсах повышения квалификации, в том числе с использованием дистанционных технологий обучения"
24. Решение задачи 4 " Организационное обеспечение эффективного выполнения исполнительными органами местного самоуправления возложенных на них функций" осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:
а) мероприятие "Мероприятия с участием Главы Торжокского района"
б) мероприятие "Членский взнос в "Ассоциацию муниципальных образований Тверской области"
Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
23. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1, составляет 4 376,4 тыс. рублей.
24. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 "Создание условий для эффективного функционирования исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования "Торжокский район", по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач приведен в таблице 1.
Таблица 1
Годы реализации муниципальной программы |
Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 "Создание условий для эффективного функционирования исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования "Торжокский район", тыс. руб. |
Итого, |
|||
Задача 1 "Совершенствование системы социальной поддержки лиц, вышедших на пенсию за выслугу лет к трудовой пенсии по старости (инвалидности), замещавших должности муниципальной службы муниципального образования Тверской области "Торжокский район" |
Задача 2 "Формирование нормативной правовой базы, регулирующей вопросы муниципальной службы в администрации Торжокского района" |
Задача 3 "Совершенствование кадрового потенциала" |
Задача 4 " Организационное обеспечение эффективного выполнения исполнительными органами местного самоуправления возложенных на них функций" |
||
2021 год |
1 318,8 |
0,0 |
0,0 |
140,0 |
1 458,8 |
2022 год |
1 318,8 |
0,0 |
0,0 |
140,0 |
1 458,8 |
2023 год |
1 318,8 |
0,0 |
0,0 |
140,0 |
1 458,8 |
Всего |
3 956,4 |
0,0 |
0,0 |
420,0 |
4 376,4 |
Подпрограмма 2. "Повышение открытости деятельности органов местного самоуправления Торжокского района"
Задачи подпрограммы
25. Реализация подпрограммы 2 "Повышение открытости деятельности органов местного самоуправления Торжокского района" связана с решением следующих задач:
а) задача 1. Обеспечение освещения в средствах массовой информации важнейших общественно-политических, социально-культурных событий в Торжокском районе, деятельности органов исполнительной и представительной властей муниципального образования "Торжокский район"
б) задача 2. Поддержка и развитие организаций, осуществляющим деятельность по производству, выпуску и распространению периодического печатного издания (газеты)
26. Решение задачи 1 "Обеспечение освещения в средствах массовой информации важнейших общественно-политических, социально-культурных событий в Торжокском районе, деятельности органов исполнительной и представительной властей муниципального образования "Торжокский район" оценивается с помощью следующих показателей:
а) информирование населения района об основных направлениях государственной, региональной и муниципальной политики, основных тенденциях социально-экономического и общественно-политического развития района"
27. Решение задачи 2. "Поддержка и развитие организаций, осуществляющим деятельность по производству, выпуску и распространению периодического печатного издания (газеты)" оценивается с помощью следующих показателей:
а) сохранение тиражей и доступного для населения района уровня цен на районные периодические печатные издания
б) оказание содействия в развитии и поддержка печатного издания учредителем, которого является муниципальное образование "Торжокский район
Мероприятия подпрограммы
28. Решение задачи 1 "Обеспечение освещения в средствах массовой информации важнейших общественно-политических, социально-культурных событий в Торжокском районе, деятельности органов исполнительной и представительной властей муниципального образования "Торжокский район" осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий подпрограммы 2:
а) мероприятие "Размещение информационных материалов о деятельности органов местного самоуправления Торжокского района в средствах массовой информации и на сайте муниципального образования Тверской области "Торжокский район"
29. Решение задачи 2. "Поддержка и развитие организаций, осуществляющим деятельность по производству, выпуску и распространению периодического печатного издания (газеты)" осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий подпрограммы 2:
а) мероприятие 1 "Субсидия на поддержку редакций районных газет" (областной бюджет)
б) мероприятие 2 "Субсидия юридическим лицам, являющимся негосударственными некоммерческими организациями, осуществляющим деятельность по производству, выпуску и распространению периодического печатного издания (газеты)"(местный бюджет, в рамках софинансирования)
в) мероприятие 3 "Предоставление субсидии юридическим лицам, являющимся негосударственными некоммерческими организациями, осуществляющим деятельность по производству, выпуску и распространению периодического печатного издания (газеты) на развитие материально-технической базы редакций районных и городских газет в рамках софинансирования"
г) мероприятие подпрограммы 4 " Предоставление субсидии АНО "Редакции газеты "Новоторжский вестник" на опубликование нормативно-правовых актов и информационных материалов администрации Торжокского района"
Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы
30. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 2, составляет 3698,1 тыс. рублей.
31. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 2 "Повышение открытости деятельности органов местного самоуправления Торжокского района", по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач приведен в таблице 2.
Таблица 2
Годы реализации муниципальной программы |
Объем бюджетных средств на реализацию подпрограммы 2 |
Итого, тыс. руб. |
|
"Повышение открытости деятельности органов местного самоуправления Торжокского района" | |||
Задача 1 "Обеспечение освещения в средствах массовой информации важнейших общественно-политических, социально-культурных событий в Торжокском районе, деятельности органов исполнительной и представительной властей муниципального образования "Торжокский район" |
Задача 2 "Поддержка и развитие организаций, осуществляющим деятельность по производству, выпуску и распространению периодического печатного издания (газеты)" |
||
2021 г. |
0,0 |
1232,7 |
1232,7 |
2022 г. |
0,0 |
1232,7 |
1232,7 |
2023 г. |
0,0 |
1232,7 |
1232,7 |
Итого: |
0,0 |
3698,1 |
3698,1 |
Подпрограмма 3. "Повышение качества и доступности муниципальных услуг в Торжокском районе"
Задачи подпрограммы
32. Реализация подпрограммы 3 "Повышение качества и доступности муниципальных услуг в Торжокском районе" связана с решением следующих задач:
а) задача 1. "Разработка и принятие административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
б) задача 2. "Снижение административных барьеров, повышение качества информирования граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения муниципальных услуг"
Мероприятия подпрограммы
33. Решение задачи 1 "Разработка и принятие административных регламентов предоставления муниципальных услуг" осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий подпрограммы 3:
а) административное мероприятие "Ведение реестра муниципальных услуг в муниципальном образовании "Торжокский район"
б) административное мероприятие "Оказание методической и консультационной помощи Управлениям и структурным подразделениям в разработке административных регламентов и размещении сведений о муниципальных услугах на Едином портале"
34. Решение задачи 2. "Снижение административных барьеров, повышение качества информирования граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения муниципальных услуг" осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий подпрограммы 3:
а) административное мероприятие "Совершенствование предоставления муниципальных услуг"
35. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 3, составляет ,0,0 тыс. рублей.
Обеспечивающая подпрограмма
Обеспечение деятельности администратора программы и исполнителей муниципальной программы
36. Общая сумма расходов на обеспечение деятельности администратора муниципальной программы, выделенная на период реализации муниципальной программы составляет 95 234,6 тыс. руб.
37. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на обеспечение деятельности администратора муниципальной программы - администрации Торжокского района по годам реализации муниципальной программы приведен в таблице 3.
Таблица 3
N п/п |
Обеспечивающая подпрограмма |
По годам реализации муниципальной программы, тыс. руб. |
Всего, тыс. руб. |
||
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
|||
1 |
Расходы по содержанию Главы муниципального образования |
1889,2 |
1889,2 |
1399,1 |
5177,5 |
2 |
Расходы по содержанию аппарата исполнительных органов муниципальной власти Торжокского района Тверской области, за исключением расходов на выполнение переданных государственных полномочий Российской Федерации |
29846,9 |
28754,2 |
27754,2 |
86355,3 |
3 |
Субвенции на государственную регистрацию актов гражданского состояния |
645,4 |
641,9 |
617,2 |
1904,5 |
4 |
Расходы на финансовое обеспечение реализации государственных полномочий по созданию, исполнению полномочий и обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних |
338,2 |
341,4 |
344,7 |
1024,3 |
5 |
Субвенции на финансовое обеспечение реализации отдельных государственных полномочий Тверской области по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях |
133,2 |
134,5 |
135,8 |
403,5 |
6 |
Субвенция на осуществление государственных полномочий по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения в 2021 году |
369,5 |
0,0 |
0,0 |
369,5 |
|
Итого |
33222,4 |
31761,2 |
30251,0 |
95234,6 |
Раздел III
Механизм управления и мониторинга реализацией муниципальной программы
Управление реализацией муниципальной программы
38. Управление реализацией муниципальной программы предусматривает:
а) создание формальной структуры подчиненности и соответствующего разделения работы при реализации муниципальной программы между администратором программы и исполнителями муниципальной программы;
б) определение мероприятий по реализации муниципальной программы.
в) оперативное принятие решений, обеспечение согласованности взаимодействия всех структурных подразделений и исполнителей главного администратора и администраторов муниципальной программы при реализации муниципальной программы;
г) учет, контроль и анализ реализации муниципальной программы.
39. администратор муниципальной программы самостоятельно определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.
40. администратор муниципальной программы осуществляет управление реализацией муниципальной программы в соответствии с утвержденными ежегодными планами мероприятий по реализации муниципальной программы.
Мониторинг реализации муниципальной программы
41. Мониторинг реализации муниципальной программы обеспечивает:
а) регулярность получения информации о реализации муниципальной программы от исполнителей и администратора муниципальной программы;
б) согласованность действий ответственных исполнителей и администратора муниципальной программы;
в) своевременную актуализацию муниципальной программы с учетом меняющихся внешних и внутренних рисков.
42. Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки:
а) информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы;
б) информации о достижении запланированных показателей муниципальной программы.
43. Источниками информации для проведения мониторинга реализации муниципальной программы являются:
а) ведомственная, региональная и федеральная статистика показателей, характеризующих сферу реализации муниципальной программы;
б) отчеты исполнителей муниципальной программы об исполнении бюджета Торжокского района;
в) другие источники.
44. Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется в течение всего периода ее реализации и предусматривает:
а) корректировку (при необходимости) ежегодного плана мероприятий по реализации муниципальной программы;
б) формирование отчета о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год.
Анализ рисков реализации муниципальной программы и меры по управлению рисками
45. В процессе реализации муниципальной программы могут проявиться внешние и внутренние риски.
46. Внешние риски и меры по управлению ими:
N |
Риск |
Меры по управлению |
1 |
Сокращение объемов ассигнований на реализацию муниципальной программы |
Акцент в муниципальной программе сделан на административные мероприятия, что позволит снизить коэффициент эластичности между достижением целей муниципальной программы и объемом ассигнований |
2 |
Изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между федеральным центром и субъектами Российской Федерации по вопросам взаимодействия со средствами массовой информации, некоммерческими организациями |
В указанном случае ряд мероприятий муниципальной программы будет заменен другими, соответствующими изменившимся требованиям законодательства, но при этом позволяющими обеспечить достижение запланированных показателей эффективности |
3 |
Изменение общей общественно-политической ситуации в Российской Федерации - усиление общественного протеста |
Ряд мероприятий муниципальной программы направлен на повышение эффективности взаимодействия с общественными активистами, выстраивание эффективных взаимоотношений власти и общества, что позволит снизить уровень возможного общественного протеста на территории района |
47. Внутренние риски и меры по управлению ими:
N |
Риск |
Меры по управлению |
1 |
Недостаточный уровень эффективности внутренних организационных процессов у администратора и исполнителей муниципальной программы, что приведет к неисполнению закрепленных мероприятий |
Общий план мероприятий по реализации муниципальной программы позволит оперативно отслеживать и реагировать на ситуацию с ее неисполнением. Закрепленная персональная ответственность руководителей администраторов муниципальной программы также будет стимулировать администраторов муниципальной программы к повышению уровня ответственности за реализацию закрепленных мероприятий |
2. |
Недостаточная профессиональная компетентность сотрудников администратора и исполнителей муниципальной программы |
В рамках расходов по аппарату администратора и исполнителей муниципальной программы предусмотрены мероприятия по повышению профессиональной компетентности сотрудников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Торжокского района Тверской области от 30 декабря 2020 г. N 528 "О муниципальной программе Торжокского района "Муниципальное управление и гражданское общество Торжокского района на 2021 - 2023 годы"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Новоторжский вестник" от 15 января 2021 г. N 2
Постановлением Администрации Торжокского района Тверской области от 26 декабря 2022 г. N 538 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Торжокского района Тверской области от 6 апреля 2022 г. N 130
Изменения вступают в силу с 6 апреля 2022 г.
Постановление Администрации Торжокского района Тверской области от 28 декабря 2021 г. N 572
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2021 г.
Постановление Администрации Торжокского района Тверской области от 29 сентября 2021 г. N 430
Изменения вступают в силу с 29 сентября 2021 г.
Постановление Администрации Торжокского района Тверской области от 15 июля 2021 г. N 295
Изменения вступают в силу с 15 июля 2021 г.
Постановление Администрации Торжокского района Тверской области от 14 апреля 2021 г. N 178
Изменения вступают в силу с 14 апреля 2021 г.