Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Каменск-Уральского городского округа
от 30.12.2020 N 1038
Паспорт
муниципальной программы "Обеспечение функционирования жилищного хозяйства в Каменск-Уральском городском округе на 2020 - 2026 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отраслевой орган Администрации Каменск-Уральского городского округа по жилищному хозяйству |
Сроки реализации муниципальной программы |
2020 - 2026 годы |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цель 1: Создание условий для реализации государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области, переданных органам местного самоуправления, по предоставлению отдельным категориям граждан, проживающим на территории муниципального образования, государственной услуги по предоставлению компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Задача 1: Предоставление отдельным категориям граждан компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Цель 2: Создание условий для реализации государственных полномочий Свердловской области, переданных органам местного самоуправления, по предоставлению гражданам, проживающим на территории муниципального образования, мер социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги. Задача 2: Предоставление гражданам мер социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги. Цель 3. Обновление (модернизация) лифтового оборудования в многоквартирных домах. Задача 3: Замена лифтов с истекшим сроком эксплуатации в многоквартирных домах. Цель 4. Обеспечение условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирных домах. Задача 4: Выполнение мероприятий по приспособлению жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, с учетом потребностей инвалидов. Цель 5: Обеспечение безопасного проживания граждан в многоквартирных домах. Задача 5: Предоставление субсидий юридическим лицам на возмещение затрат на оплату услуг специализированной организации по определению работоспособности несущих конструкций и панелей наружных стен в многоквартирном жилом доме, пострадавшем в результате аварии. |
Перечень подпрограмм муниципальной программы |
1. Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг. 2. Повышение благоустройства жилищного фонда. 3. Обеспечение деятельности Отраслевого органа Администрации Каменск-Уральского городского округа по жилищному хозяйству. |
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
1. Количество получателей, которым предоставлена компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. 2. Количество граждан, которым предоставлена мера социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги. 3. Количество многоквартирных домов, в которых проведена замена лифтов. 4. Количество замененных лифтов в многоквартирных домах. 5. Количество приспособленных жилых помещений инвалидов и/или общего имущества в многоквартирных домах, где проживают инвалиды, с учетом потребностей инвалидов. 6. Количество многоквартирных жилых домов, в отношении которых проведено обследование по определению работоспособности несущих конструкций и панелей наружных стен, пострадавших в результате аварии. |
Объемы финансирования муниципальной программы, тыс. руб. |
Всего: 4 107 427,0 в том числе: 2020 год - 639 804,1 2021 год - 601 919,5 2022 год - 622 078,1 2023 год - 641 783,1 2024 год - 533 947,4 2025 год - 533 947,4 2026 год - 533 947,4 из них: Федеральный бюджет: 811 676,0 в том числе: 2020 год - 120 477,6 2021 год - 108 798,0 2022 год - 108 767,2 2023 год - 108 767,2 2024 год - 121 622,0 2025 год - 121 622,0 2026 год - 121 622,0 Областной бюджет: 3 169 966,9 в том числе: 2020 год - 501 738,5 2021 год - 467 428,4 2022 год - 487 542,9 2023 год - 507 050,1 2024 год - 402 069,0 2025 год - 402 069,0 2026 год - 402 069,0 Местный бюджет: 111 112,9 в том числе: 2020 год - 17 588,0 2021 год - 20 802,7 2022 год - 20 877,6 2023 год - 21 075,4 2024 год - 10 256,4 2025 год - 10 256,4 2026 год - 10 256,4 Внебюджетные средства: 14 671,2 в том числе: 2020 год - 0,0 2021 год - 4 890,4 2022 год - 4 890,4 2023 год - 4 890,4 На 2024 - 2026 годы внебюджетные средства будут установлены в зависимости от поступивших заявлений о замене лифтового оборудования и выбранной доли финансирования собственниками помещений в многоквартирном доме. |
Справочно: Объем налоговых расходов городского округа в рамках реализации муниципальной (комплексной программы, тыс. руб.) |
Всего: 0,0 в том числе: 2020 год - 0,0 2021 год - 0,0 2022 год - 0,0 2023 год - 0,0 2024 год - 0,0 2025 год - 0,0 2026 год - 0,0 |
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет |
www.kamensk-uralskiy.ru |
1. Характеристика и анализ текущего состояния жилищного фонда в Каменск-Уральском городском округе
Жилищный фонд Каменск-Уральского городского округа (далее - муниципальное образование) по состоянию на 01.01.2020 характеризуется следующими показателями:
- общая площадь жилищного фонда составляет 3 907,3 тыс. м2, в том числе государственного - 88,9 тыс. м2, муниципального - 89,8 тыс. м2, находящегося в частной собственности - 3 728,6 тыс. м2;
- количество многоквартирных домов - 2 404;
- количество управляющих компаний - 10;
- количество товариществ собственников жилья - 31;
- количество приборов учета, установленных в многоквартирных домах:
теплоснабжения - 766,
горячего водоснабжения - 836,
холодного водоснабжения - 680.
На 01.01.2020 доля жилищного фонда в муниципальном образовании построенного:
- до 1920 г., составляет 0,8%, 34,3 тыс. м2;
- с 1921 г. по 1945 г., составляет 3,6%, 144,3 тыс. м2;
- с 1946 г. по 1970 г., составляет 37,4%, 1517,9 тыс. м2;
- с 1971 г. по 1995 г., составляет 46,2%, 1876,6 тыс. м2;
- после 1995 года составляет 12,0%, 486,5 тыс. м2.
Значительную часть жилищного фонда составляют дома с уровнем износа свыше 80%, построенные в период с 1946 по 1995 годы. Следовательно, жилой фонд муниципального образования нуждается в направлении больших объемов инвестиций для поддержания его в технически исправном и пригодном для проживания состоянии. Очевидно, что в настоящее время указанные многоквартирные дома в силу длительной эксплуатации подвержены существенному износу.
Восстановление жилищного фонда, обеспечение благоприятных и комфортных условий проживания и доступности жилищно-коммунальных услуг для населения является одной из важнейших задач реформирования жилищно-коммунального хозяйства.
В Свердловской области сформирована долгосрочная программа капитального ремонта, на основе которой создана информационная база о техническом состоянии многоквартирных домов, содержащая паспорта всех жилых домов, включающих сведения о дате постройки, дате и видах проводимых ремонтных работ.
В зависимости от этих данных определены очередность, виды работ и плановые периоды проведения капитального ремонта на 30-летний период. В целях формирования региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области, рассчитанной на период с 2015 по 2044 год, Отраслевой орган Администрации Каменск-Уральского городского округа по жилищному хозяйству проводит работу по инвентаризации жилищного фонда, сбор сведений о техническом состоянии многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования.
Утверждаются Краткосрочные планы (сроком до трех лет) реализации региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов общего имущества в муниципальном образовании. Подготавливаются решения о формировании фонда капитального ремонта в отношении многоквартирных домов на счете регионального оператора, о проведении капитального ремонта в соответствии с региональной программой капитального ремонта и предложения регионального оператора, в порядке и случаях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации (далее - ЖК РФ). Согласовываются акты приемки выполненных работ по договорам на оказание услуг и (или) выполнение работ по проведению работ по проектированию, осуществлению строительного контроля, выполнению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в порядке и случаях, предусмотренных ЖК РФ.
Также основой преобразований в жилищном хозяйстве является реорганизация системы управления отраслью на принципах сокращения участия органов местного самоуправления в управлении жилищным фондом и активного вовлечения самих граждан в управление своей собственностью. Способы управления многоквартирными домами, определенные ЖК РФ (пункт 2 статьи 161), ориентированы на главенствующую роль собственников помещений в многоквартирных домах.
В муниципальном образовании сохраняется инертность собственников в вопросах участия в системе управления многоквартирными домами. Механизм эффективного принятия решения собственниками жилья по управлению общим имуществом находится на начальной стадии формирования. Низкая активность собственников в управлении перекладывает, тем самым, решение вопроса управления многоквартирными домами на органы местного самоуправления. Сохранение данной ситуации приведет к дальнейшему снижению эффективности управления многоквартирными домами.
В свою очередь, органы местного самоуправления обязаны создать условия для управления многоквартирными домами (статья 165 ЖК РФ) путем повышения роли и ответственности собственников помещений многоквартирных домов в сфере управления принадлежащей им собственностью и восстановления условий жизнеобеспечения и безопасности их потребителей.
Подпрограмма 1. Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг
Меры социальной поддержки предоставляются всем гражданам, имеющим право на их получение и обратившимся за назначением мер социальной поддержки, в полном объеме.
Сведения по предоставлению субсидий и компенсаций по оплате жилого помещения и жилищно-коммунальных услуг приведены в таблице:
N |
Наименование меры социальной поддержки |
2018 |
2019 |
2020 |
|
1 |
Субсидия по оплате жилого помещения |
Кол-во получающих, семей |
6 587 |
6 927 |
7 051 |
Сумма средств, млн. руб. |
123,6 |
156,2 |
172,3 |
||
2 |
Компенсация по оплате жилого помещения и коммунальных услуг |
Кол-во получающих, семей |
33 800 |
32 817 |
31 820 |
Сумма средств, млн. руб. |
351,8 |
398,1 |
400,4 |
В связи с тем, что размер субсидии зависит от величины прожиточного минимума и размера регионального стандарта стоимости коммунальных услуг, объем средств на выплату ежегодно увеличивается.
Форма поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, предоставляется 50 категориям льготников, в том числе 9 категориям федеральных льготников, 41 категории региональных льготников.
Деятельность по предоставлению мер социальной поддержки осуществляет подведомственное Отраслевому органу Администрации Каменск-Уральского городского округа по жилищному хозяйству, муниципальное казенное учреждение "Расчетный центр города Каменска-Уральского".
Подпрограмма 2. "Повышение благоустройства жилищного фонда"
Мера социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги предоставляется гражданам при условии, что рост платы гражданина за коммунальные услуги превышает установленный на соответствующий период уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) предельный индекс изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в муниципальном образовании, на территории которого проживает гражданин, при сопоставимых перечне коммунальных услуг и объемах потребления коммунальных услуг. Для получения меры социальной поддержки гражданам не требуется оформлять и (или) представлять документы в уполномоченные организации. Возмещение затрат, связанных с предоставлением меры социальной поддержки, осуществляется исполнителем коммунальных услуг.
С целью повышения уровня благоустройства жилищного фонда реализуются мероприятия по замене лифтов в многоквартирных домах.
По состоянию на 01.01.2020 в многоквартирных домах на территории муниципального образования эксплуатируется 351 лифт.
В муниципальном образовании ведется планомерная работа по модернизации лифтового оборудования для обеспечения комфортного и безопасного проживания граждан.
Так, в период с 2009 по 2012 годы заменена 151 единица лифтового оборудования в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
В 2013 году заменено 9 лифтов в рамках мероприятий подпрограммы "Модернизация лифтового хозяйства в многоквартирных жилых домах" целевой программы Свердловской области, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 15.06.2012 N 664-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Комплексная программа развития и модернизации жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области" на 2012 - 2016 годы".
С начала реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области на 2015 - 2044 годы, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 22.04.2014 N 306-ПП "Об утверждении Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области на 2015 - 2044 годы" (далее - Региональная программа капитального ремонта) в муниципальном образовании в 2017 - 2018 годах заменено 33 единицы лифтового оборудования.
В 2019 году в рамках государственной программы Свердловской области "Формирование современной городской среды на территории Свердловской области на 2018 - 2024 годы", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 31.10.2017 N 805-ПП, заменено 3 лифта.
На сегодняшний день установленный законодательством срок эксплуатации лифта составляет 25 лет. При наличии заключения специализированной организации о технической исправности допускается продление срока эксплуатации лифта.
Однако использование лифтового оборудования с предельным сроком эксплуатации связано с риском для жизни и здоровья граждан. Таким образом, для предупреждения негативных последствий целесообразно осуществлять замену лифтов отработавших назначенный срок службы.
По состоянию на 01.01.2020 года в муниципальном образовании фонд лифтового оборудования по сроку эксплуатации распределяется следующим образом:
от 0 до 5 лет - 83 лифта (срок службы до 2039 - 2043 гг.);
от 5 до 10 лет - 183 лифта (срок службы до 2034 - 2038 гг.);
от 10 до 15 лет - 32 лифта (срок службы до 2029 - 2033 гг.);
от 15 до 20 лет - 22 лифта (срок службы до 2024 - 2028 гг.);
от 20 до 25 лет - 31 лифт (срок службы до 2019 - 2023 гг.).
По способу формирования средств на капитальный ремонт можно разделить многоквартирные дома на две группы. Это многоквартирные дома, в которых перечисление взносов на капитальный ремонт осуществляется на специальный счет, и многоквартирные дома, в которых перечисление взносов на капитальный ремонт осуществляется на счет регионального оператора.
При этом в многоквартирных домах, взносы на капитальный ремонт в которых накапливаются на счете регионального оператора, имеется возможность замены лифтов в рамках реализации Региональной программы капитального ремонта на весь период её действия.
На период действия муниципальной программы до 2026 года просматривается необходимость в замене 14 лифтов в домах, в которых собственники помещений выбрали способ формирования фонда капитального ремонта на специальном счете, из которых 9 лифтов в 2021 году, 5 лифтов в 2022 году и 5 лифтов в 2023 году.
Из-за отсутствия достаточных средств у собственников помещений в многоквартирных домах на надлежащее содержание лифтов, значительный технический износ лифтового оборудования, учитывая высокую стоимость работ по замене лифтового оборудования, необходимо содействие в замене лифтов для обеспечения безопасности жизни и здоровья граждан за счет средств областного и местного бюджетов.
Содействие в замене лифтов осуществляется посредством предоставления субсидии юридическим лицам в целях финансового обеспечения затрат по замене лифтов в многоквартирных домах.
К мероприятиям по замене лифтов в многоквартирных домах относится замена лифтов в многоквартирных домах, отработавших назначенный срок службы, установленный в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011) (Решение комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 824 "О принятии технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов") или указанный в паспорте лифта, и лифтов, непригодных для эксплуатации.
Для повышения уровня вовлеченности заинтересованных граждан в реализацию мероприятий по замене лифтового оборудования устанавливается обязательное привлечение средств собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме не менее 20% от общего объема финансирования выполняемых работ в рамках реализации мероприятий.
Финансовое обеспечение затрат на мероприятия по замене лифтов в многоквартирных домах осуществляется в порядке, утвержденном постановлением Администрации Каменск-Уральского городского округа.
Включение многоквартирного дома, в котором планируется замена лифта, в муниципальную программу осуществляется на основании решения соответствующей комиссии, формируемой распоряжением Отраслевого органа Администрации Каменск-Уральского городского округа по жилищному хозяйству, после рассмотрения заявки представителя собственников помещений многоквартирного дома.
Порядок приема и рассмотрения заявок на включение многоквартирного дома, в котором планируется замена лифта, в муниципальную программу утверждается постановлением Администрации Каменск-Уральского городского округа.
Адресный перечень многоквартирных домов жилищного фонда, в которых планируется замена лифтов в соответствии с муниципальной программой, утверждается постановлением Администрации Каменск-Уральского городского округа.
Обеспечение прав инвалидов представляет собой совокупность мер их поддержки, направленных на создание равных с другими гражданами возможностей участия в жизни общества, в целях обеспечения достойной жизни и свободного развития человека. В связи с этим, одной из приоритетных задач муниципального образования является реализация мероприятий по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирных домах, занимаемых инвалидами и семьями, имеющими детей-инвалидов, и используемых для их постоянного проживания, с учетом потребностей инвалидов в зависимости от особенностей ограничения жизнедеятельности, обусловленного инвалидностью лица, проживающего в данном помещении, для обеспечения беспрепятственного доступа инвалида к жилому помещению.
По состоянию на 01.01.2020 на территории муниципального образования проживает 12 589 инвалидов, из которых 214 инвалидов имеют заболевания опорно-двигательной системы со стойкими нарушениями функции нижних конечностей, требующих применения инвалидных кресел-колясок и иных сопутствующих технических средств, а также 84 детей-инвалидов; 12 291 инвалидов, имеющих иные ограничения жизнедеятельности, обусловленные инвалидностью и вызванные стойкими расстройствами функции слуха, зрения, сопряженными с необходимостью использования вспомогательных средств, и другими нарушениями функций организма человека. 90% инвалидов проживают в многоквартирных жилых домах.
В целях обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирных домах в 2018 году создана муниципальная комиссия по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, входящих в состав муниципального и частного жилищных фондов, в целях их приспособления с учетом потребностей инвалидов и обеспечения условий их доступности для инвалидов на территории Каменск-Уральского городского округа (далее - Муниципальная комиссия).
Целью работы Муниципальной комиссии является обеспечение условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, в соответствии с Правилами обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.07.2016 N 649 "О мерах по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов".
Реализация в рамках Муниципальной программы мероприятий по обеспечению условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирных домах позволит содействовать успешной социализации и интеграции инвалидов в обществе, увеличению количества адаптированных к потребностям инвалидов объектов жилищного хозяйства, толерантному отношению социального сообщества к проблемам инвалидов.
Жилищный фонд муниципального образования в основном представлен жилыми помещениями многоквартирных домов. Указанные дома оснащены различными видами коммунальных ресурсов для обеспечения бытовых нужд граждан. Постоянное содержание многоквартирных домов в надлежащем состоянии обеспечивается, как правило, посредством ежедневной деятельности управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов, а также за счет проведения планового капитального ремонта общего имущества.
Поддержание надлежащего состояния жилищного фонда, обеспечение благоприятных и комфортных условий проживания и доступности жилищно-коммунальных услуг для населения является одной из важнейших задач в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
В ходе повседневной эксплуатации многоквартирных домов в результате различных факторов происходят аварийные ситуации, связанные с коммунальными ресурсами и общим имуществом собственников помещений. Для ликвидации таких аварий законодательством предусмотрена обязательная организация деятельности аварийно-диспетчерской службы.
Аварийно-диспетчерская служба устраняет неисправности и повреждения внутридомовых инженерных систем, принимает оперативные меры по обеспечению безопасности граждан в случае возникновения аварий или угрозы их возникновения.
При этом, в зависимости от аварии, для общего имущества или жилых помещений в многоквартирном доме могут наступать различные негативные последствия, вплоть до повреждений или разрушений конструктивных элементов многоквартирного дома.
Повреждение или разрушение конструктивных элементов многоквартирного дома в результате аварии может представлять опасность для жизни и здоровья всех граждан, проживающих в таком многоквартирном доме. Для определения степени угрозы и допустимости безопасной эксплуатации многоквартирного дома, в котором после аварии повреждены или разрушены отдельные конструктивные элементы, необходимо заключение специализированной организации.
Для исключения человеческих жертв, причинения вреда здоровью людей, значительных материальных потерь и нарушения условий жизнедеятельности, необходимо проведение технического обследования дома в кратчайшие сроки после аварии.
В связи с ограниченными сроками для принятия решений, необходимостью достаточной квалификации и опыта, выбор специализированной организации, заключение договора с ней и оплату её услуг целесообразно осуществлять управляющей организации, жилищному кооперативу или товариществу собственников жилья.
Содействие органом местного самоуправления обеспечению безопасного проживания граждан осуществляется путем предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение затрат на оплату услуг специализированной организации по определению работоспособности несущих конструкций и панелей наружных стен в многоквартирном жилом доме, пострадавшем в результате аварии (далее - субсидия).
Субсидия предоставляется юридическим лицам - управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам, осуществляющим управление многоквартирным домом в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
Предоставление субсидии осуществляется в порядке, утвержденном постановлением Администрации Каменск-Уральского городского округа.
2. Цели, задачи, целевые показатели реализации муниципальной программы "Обеспечение функционирования жилищного хозяйства в Каменск-Уральском городском округе на 2020 - 2026 годы"
Цели, задачи, целевые показатели, отражающие ход выполнения муниципальной программы, приведены в разрезе подпрограмм муниципальной программы в Приложении N 1 к настоящей муниципальной программе.
3. План мероприятий по выполнению муниципальной программы "Обеспечение функционирования жилищного хозяйства в Каменск-Уральском городском округе на 2020 - 2026 годы"
Система мероприятий настоящей муниципальной программы сформирована в соответствии с целями и задачами ее реализации. План мероприятий по выполнению муниципальной программы "Обеспечение функционирования жилищного хозяйства в Каменск-Уральском городском округе на 2020 - 2026 годы" приведен в Приложении N 2 к настоящей муниципальной программе.
Отчетность о ходе реализации муниципальной программы представляется ответственным исполнителем программы Отраслевым органом Администрации Каменск-Уральского городского округа по жилищному хозяйству в соответствии с Порядком формирования и реализации муниципальных программ и комплексных муниципальных программ Каменск-Уральского городского округа, утвержденным постановлением Администрации города Каменска-Уральского.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Обеспечение функционирования
жилищного хозяйства
в Каменск-Уральском городском округе
на 2020 - 2026 годы"
Цели, задачи и целевые показатели
реализации муниципальной программы "Обеспечение функционирования жилищного хозяйства в Каменск-Уральском городском округе на 2020 - 2026 годы"
Мероприятия по замене лифтов в разных подъездах одного многоквартирного дома.
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Обеспечение функционирования
жилищного хозяйства
в Каменск-Уральском городском округе
на 2020 - 2026 годы"
План мероприятий
по выполнению муниципальной программы "Обеспечение функционирования жилищного хозяйства в Каменск-Уральском городском округе на 2020 - 2026 годы"
N строки |
Наименование мероприятия/ источники расходов на финансирование |
Объем финансирования, тыс. руб |
||||||||
всего |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Всего по муниципальной программе, в т.ч.: |
4 107 427,0 |
639 804,1 |
601 919,5 |
622 078,1 |
641 783,1 |
533 947,4 |
533 947,4 |
533 947,4 |
Х |
2 |
федеральный бюджет |
811 676,0 |
120 477,6 |
108 798,0 |
108 767,2 |
108 767,2 |
121 622,0 |
121 622,0 |
121 622,0 |
Х |
3 |
областной бюджет |
3 169 966,9 |
501 738,5 |
467 428,4 |
487 542,9 |
507 050,1 |
402 069,0 |
402 069,0 |
402 069,0 |
Х |
4 |
местный бюджет |
111 112,9 |
17 588,0 |
20 802,7 |
20 877,6 |
21 075,4 |
10 256,4 |
10 256,4 |
10 256,4 |
Х |
5 |
внебюджетные средства |
14 671,2 |
0,0 |
4 890,4 |
4 890,4 |
4 890,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Х |
6 |
Прочие нужды: |
4 107 427,0 |
639 804,1 |
601 919,5 |
622 078,1 |
641 783,1 |
533 947,4 |
533 947,4 |
533 947,4 |
Х |
7 |
федеральный бюджет |
811 676,0 |
120 477,6 |
108 798,0 |
108 767,2 |
108 767,2 |
121 622,0 |
121 622,0 |
121 622,0 |
Х |
8 |
областной бюджет |
3 169 966,9 |
501 738,5 |
467 428,4 |
487 542,9 |
507 050,1 |
402 069,0 |
402 069,0 |
402 069,0 |
Х |
9 |
местный бюджет |
111 112,9 |
17 588,0 |
20 802,7 |
20 877,6 |
21 075,4 |
10 256,4 |
10 256,4 |
10 256,4 |
Х |
10 |
внебюджетные средства |
14 671,2 |
0,0 |
4 890,4 |
4 890,4 |
4 890,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Х |
11 |
Подпрограмма 1 "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг" |
|||||||||
12 |
Всего по подпрограмме 1, в том числе: |
3 955 731,9 |
622 216,1 |
576 199,4 |
596 283,1 |
615 790,3 |
515 081,0 |
515 081,0 |
515 081,0 |
Х |
13 |
федеральный бюджет |
811 676,0 |
120 477,6 |
108 798,0 |
108 767,2 |
108 767,2 |
121 622,0 |
121 622,0 |
121 622,0 |
Х |
14 |
областной бюджет |
3 144 055,9 |
501 738,5 |
467 401,4 |
487 515,9 |
507 023,1 |
393 459,0 |
393 459,0 |
393 459,0 |
Х |
15 |
1.1. Реализация государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области, переданных органам местного самоуправления, по предоставлению гражданам, проживающим на территории муниципального образования, мер социальной поддержки в форме компенсации расходов и предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе: |
3 721 954,3 |
586 639,5 |
540 910,4 |
561 276,1 |
581 057,2 |
484 023,7 |
484 023,7 |
484 023,7 |
2,7 |
16 |
федеральный бюджет |
810 380,4 |
119 897,6 |
108 559,8 |
108 528,5 |
108 528,5 |
121 622,0 |
121 622,0 |
121 622,0 |
Х |
17 |
областной бюджет |
2 911 573,9 |
466 741,9 |
432 350,6 |
452 747,6 |
472 528,7 |
362 401,7 |
362 401,7 |
362 401,7 |
Х |
18 |
1.2. Обеспечение деятельности МКУ "РЦ", в том числе: |
233 777,6 |
35 576,6 |
35 289,0 |
35 007,0 |
34 733,1 |
31 057,3 |
31 057,3 |
31 057,3 |
Х |
19 |
федеральный бюджет |
1 295,6 |
580,00 |
238,2 |
238,7 |
238,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
20 |
областной бюджет |
232 482,0 |
34 996,6 |
35 050,8 |
34 768,3 |
34 494,4 |
31 057,3 |
31 057,3 |
31 057,3 |
Х |
21 |
Подпрограмма 2 "Повышение благоустройства жилищного фонда" |
|||||||||
22 |
Всего по подпрограмме 2, в том числе: |
80 259,7 |
7 521,8 |
15 520,12 |
15 595,0 |
15 792,8 |
8 610,0 |
8 610,0 |
8 610,0 |
Х |
23 |
областной бюджет |
25 911,0 |
0,0 |
27,0 |
27,0 |
27,0 |
8 610,0 |
8 610,0 |
8 610,0 |
Х |
24 |
местный бюджет |
39 677,5 |
7 521,8 |
10 602,7 |
10 677,6 |
10 875,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Х |
25 |
внебюджетные средства |
14 671,2 |
0,0 |
4 890,4 |
4 890,4 |
4 890,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Х |
26 |
2.1. Возмещение организациям, являющимся исполнителями коммунальных услуг, затрат, связанных с предоставлением гражданам, проживающим на территории муниципального образования, меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги, в т. ч.: |
25 911,0 |
0,0 |
27,0 |
27,0 |
27,0 |
8 610,0 |
8 610,0 |
8 610,0 |
Х |
27 |
областной бюджет |
25 911,0 |
0,0 |
27,0 |
27,0 |
27,0 |
8 610,0 |
8 610,0 |
8 610,0 |
Х |
28 |
2.2. Мероприятия по замене лифтов в многоквартирных домах, в том числе: |
18 036,9 |
0,0 |
6 493,1 |
5 668,0 |
5 875,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11,12 |
29 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Х |
30 |
местный бюджет |
3 365,7 |
0,0 |
1 602,7 |
777,6 |
985,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Х |
31 |
внебюджетные средства |
14 671,2 |
0,0 |
4 890,4 |
4 890,4 |
4 890,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Х |
32 |
2.3. Мероприятия по приспособлению жилых помещений инвалидов и/или общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, с учетом потребностей инвалидов, из которых: |
36 230,1 |
7 440,10 |
9 000,00 |
9 900,0 |
9 890,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15 |
33 |
местный бюджет |
36 230,1 |
7 440,10 |
9 000,00 |
9 900,0 |
9 890,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Х |
34 |
2.4. Предоставление субсидии юридическим лицам на возмещение затрат на оплату услуг специализированной организации по определению работоспособности несущих конструкций и панелей наружных стен в многоквартирном жилом доме, пострадавшем в результате аварии. |
81,7 |
81,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18 |
35 |
местный бюджет |
81,7 |
81,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Х |
36 |
Подпрограмма 3 "Обеспечение деятельности Отраслевого органа Администрации Каменск-Уральского городского округа по жилищному хозяйству" |
|||||||||
37 |
Всего по подпрограмме 3, в том числе: |
71 435,4 |
10 066,2 |
10 200,0 |
10 200,0 |
10 200,0 |
10 256,4 |
10 256,4 |
10 256,4 |
Х |
38 |
местный бюджет |
71 435,4 |
10 066,2 |
10 200,0 |
10 200,0 |
10 200,0 |
10 256,4 |
10 256,4 |
10 256,4 |
Х |
39 |
3.1. Обеспечение деятельности Отраслевого органа Администрации Каменск-Уральского городского округа по жилищному хозяйству. |
71 435,4 |
10 066,2 |
10 200,0 |
10 200,0 |
10 200,0 |
10 256,4 |
10 256,4 |
10 256,4 |
Х |
40 |
местный бюджет |
71 435,4 |
10 066,2 |
10 200,0 |
10 200,0 |
10 200,0 |
10 256,4 |
10 256,4 |
10 256,4 |
Х |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 30 декабря 2020 г. N 1038 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.