В соответствии с постановлением Администрации города Костромы от 18 ноября 2020 года N 2187 "О внесении изменений в структурную и штатную численность Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы", руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
1. Внести в Положение об отделе информационных ресурсов и документооборота Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы, утвержденное постановлением Администрации города Костромы от 7 июня 2019 года N 955 (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Костромы от 22 июля 2019 года N 1254, от 25 декабря 2019 года N 2484, от 28 января 2020 года N 109, от 25 марта 2020 года N 438), следующие изменения:
1.1. в пункте 3.2.1:
1.1.1. подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) специалистов по документообороту;";
1.1.2. подпункт "в" признать утратившим силу;
1.2. в пункте 3.2.2 слова "заведующего канцелярией, секретаря-делопроизводителя" заменить словами "специалистов по документообороту".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 18 ноября 2020 года.
Глава Администрации города Костромы |
А.В. Смирнов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Костромы от 26 декабря 2020 г. N 2462 "О внесении изменений в Положение об отделе информационных ресурсов и документооборота Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы"
Вступает в силу с 26 декабря 2020 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 18 ноября 2020 г.
Текст постановления опубликован не был