Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
ЗАТО город Заозерск
от 05.02.2021 г. N 63
Муниципальная программа
ЗАТО город Заозерск Мурманской области "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО город Заозерск Мурманской области" на 2014-2023 годы
Паспорт Муниципальной программы ЗАТО город Заозерск Мурманской области "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО город Заозерск Мурманской области" на 2014-2023 годы (далее - Программа)
Цели Программы |
Сокращение случаев смерти и ранений в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детей, создание безопасных условий для движения на автодорогах и улицах ЗАТО город Заозерск. |
Задачи Программы |
Создание системы пропаганды с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения; формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах; повышение культуры вождения; развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; повышение требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку. |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях; число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях; социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. населения); транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств). |
Сроки и этапы реализации Программы |
2014-2023 |
Финансовое обеспечение Программы |
Всего по программе: 2779,96 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: МБ* - 2779,96 тыс. рублей в том числе по годам: 2014 год всего - 0,00 тыс. рублей в том числе: МБ - 0,00 тыс. рублей, 2015 год всего - 218,40 тыс. рублей в том числе: МБ - 218,40 тыс. рублей, 2016 год всего - 139,50 тыс. рублей в том числе: МБ - 139,50 тыс. рублей. 2017 год всего - 298,30 тыс. рублей в том числе: МБ - 298,30 тыс. рублей 2018 год всего - 848.84 тыс. рублей в том числе: МБ - 848,84 тыс. рублей 2019 год всего - 191,5 тыс. рублей в том числе: МБ - 191,50 тыс. рублей 2020 год всего - 233,42 тыс. рублей в том числе: МБ - 233,42 тыс. рублей 2021 год всего - 300,00 рублей в том числе: МБ - 30 0,00 тыс. рублей 2022 год всего - 250,00 рублей в том числе: МБ - 0,00 тыс. рублей 2023 год всего - 300,00 рублей в том числе: МБ - 0,00 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Сокращение случаев смерти и ранений в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детей, к 2022 году на 50% по сравнению с 2012 годом; сокращение социального риска к 2022 году на 50% по сравнению с 2012 годом; сокращение транспортного риска к 2022 году на 50% по сравнению с 2012 годом. |
Ответственный исполнитель Программы |
Управление муниципального имущества и жилищно-коммунального хозяйства Администрации ЗАТО город Заозерск; |
Соисполнители Программы |
Управление экономики и финансов Администрации ЗАТО город Заозерск; МКУ "Центр по ГО и ЧС ЗАТО город Заозерск"; МКУ "Управление образования ЗАТО город Заозерск"; Муниципальное учреждение "Заозерский комитет по телерадиовещанию и печати"; Муниципальное казенное учреждение "Управление городским хозяйством"; Отделение государственной инспекции безопасности дорожного движения отдела министерства внутренних дел России по ЗАТО город Заозерск (далее - ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО город Заозерск). |
1. Характеристика текущего состояния безопасности дорожного движения и снижения дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО город Заозерск Мурманской области
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут или становятся инвалидами дети.
Ежегодно в Российской Федерации в результате дорожно-транспортных происшествий погибают или получают ранения свыше 275 тыс. человек. На дорогах за последние 9 лет погибли 9852 ребенка в возрасте до 16 лет, травмированы 209223 ребенка. Демографический ущерб от дорожно-транспортных происшествий и их последствий за 2004-2011 годы составил 571407 человек.
Размер социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий за 2004-2011 годы оценивается в 8188,3 млрд. рублей, что можно сопоставить с доходами консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации за 2012 год (8064,3 млрд. рублей). Несмотря на то что в 2011 году социально-экономический ущерб от дорожно-транспортных происшествий и их последствий снизился до 862 млрд. рублей, его годовой размер тем не менее все равно существенен и примерно равен расходам консолидированного бюджета субъектов Российской Федерации за 2011 год на жилищно-коммунальное хозяйство (881,25 млрд. рублей).
Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни и содействия региональному развитию.
В ряде стратегических и программных документов вопросы обеспечения безопасности дорожного движения определены в качестве приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации.
Внедрение программ повышения безопасности на дорогах России Президент Российской Федерации В.В. Путин в своем Послании Федеральному Собранию Российской Федерации на 2013 год назвал одной из актуальных задач развития страны.
Таким образом, задачи сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения (за счет повышения дисциплины на дорогах, качества дорожной инфраструктуры, организации дорожного движения, повышения качества и оперативности медицинской помощи пострадавшим и др.) и, как следствие, сокращения демографического и социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий согласуются с приоритетными задачами социально-экономического развития Российской Федерации в долгосрочной и среднесрочной перспективе и направлены на обеспечение снижения темпов убыли населения Российской Федерации, создания условий для роста его численности.
Начиная с 2007 года, на территории муниципального образования ЗАТО город Заозерск к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения применяется программный подход. Принимаемые меры по повышению безопасности дорожного движения позволили уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, стабилизировать обстановку по обеспечению безопасности дорожного движения.
По информации ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск состояние аварийности на территории ЗАТО город Заозерск (дорожно-транспортные происшествия с пострадавшими) выглядит следующим образом:
В период 2008 года, количество ДТП - 0, пострадавших - 0;
В период 2009 года, количество ДТП - 1, пострадавших -1;
В период 2010 года, количество ДТП - 0, пострадавших - 0;
В период 2011 года, количество ДТП - 3, пострадавших - 3;
В период 2012 года, количество ДТП - 1, в результате которого 2 несовершеннолетних получили ранения различной степени тяжести пострадавших - 2 (ранены);
В период 2013 года, количество ДТП - 2, пострадавших - 2;
В 2013 году зарегистрировано - 201 (АППГ - 189) дорожно-транспортных происшествий с материальным ущербом. Основными факторами, влияющими на совершение ДТП являются: не соответствие скорости движения дорожным условиям; не правильный выбор дистанции, бокового интервала, нарушение правил расположения транспортных средств на проезжей части.
В период 2014 года, количество ДТП - 0, пострадавших - 0;
В период 2015 года, количество ДТП - 4, пострадавших - 5;
В период 2016 года, количество ДТП - 0, пострадавших - 0;
В период 2017 года, количество ДТП - 2, пострадавших - 0;
В период 2018 года, количество ДТП - 2, пострадавших - 2;
В период 2019 года, количество ДТП - 1, пострадавших - 4;
В период 2020 года, количество ДТП - 6, пострадавших - 7;
Для обеспечения дорожного движения, снижения количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий личным составом ГИБДД за различные нарушения Правил дорожного движения за период 2014-2020 годов, было выписано 297 предписаний на устранение выявленных недостатков в содержании дорожных дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения. Проведены 224 оперативно профилактических мероприятия в том числе 145 по выявлению водителей ТС управляющих автомобилями в состоянии опьянения (выявлено 41 водителей). В целях стабилизации состояния аварийности с участием детей на территории обслуживания сотрудниками ОГИБДД проведен ряд мероприятий. Одним из основных и эффективных инструментов пропаганды безопасности дорожного движения является взаимодействие со СМИ. К административной ответственности привлечены должностные лица 16 (АППГ - 43). (Раздел 4.2. Программы Отчетные данные по мероприятиям не требующим финансирования ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск).
Однако, несмотря на положительную тенденцию по снижению количества дорожно-транспортных происшествий, уровень аварийности на дорогах и улицах ЗАТО город Заозерск продолжает оставаться стабильно высоким.
С учетом изложенного можно сделать вывод об актуальности и обоснованной необходимости продолжения работы в области обеспечения безопасности дорожного движения в рамках Программы и активизации роли органов местного самоуправления в решении задач с использованием программного метода.
Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортной аварийностью, и дальнейшего снижения ее показателей необходимы продолжение системной реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и их обеспечение финансовыми ресурсами, в связи с чем требует дальнейшего развития институциональное обеспечение реализации комплексных мер по повышению безопасности дорожного движения в целях:
- соблюдения баланса понимания обществом опасности дорожного движения, возможностей и мер государства по обеспечению безопасного движения на дорогах;
- расширения использования возможности влияния законодательства Российской Федерации и иных мер воздействия на агрессивное и противоправное поведение участников движения;
- урегулирования вопросов реализации организационно-правовых и организационно-технических функций в сфере организации движения транспортных средств и пешеходов;
- приведения элементов дорожно-транспортной инфраструктуры в соответствие с нормативными требованиями в части безопасности дорожного движения;
- развития системы показателей и индикаторов деятельности по повышению безопасности дорожного движения для органов управления на местном уровне.
Эффективное продолжение решения существующих проблем возможно только в условиях пролонгации применения в качестве основы муниципального управления в области обеспечения безопасности дорожного движения программного метода посредством принятия и последующей реализации Программы, поскольку это позволит:
- установить единые цели и задачи деятельности по повышению безопасности дорожного движения до 2023 года;
- сформировать систему приоритетных мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, обоснованно и системно воздействующих на причины аварийности;
- повысить эффективность управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на местном уровне, а также в области межведомственного и межуровневого взаимодействия и координации органов местного самоуправления;
- концентрировать ресурсы на реализации мероприятий, соответствующих приоритетным целям и задачам в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
- применять принципы бюджетного планирования, ориентированного на результат.
Продолжение применения программного метода для решения проблем дорожно-транспортной аварийности позволит не только сохранить накопленный потенциал и привести к сокращению числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях в 2020 году, гармонизации системы обеспечения безопасности дорожного движения в целях конституционной защиты прав и свобод человека и гражданина России, но и сформировать предпосылки для достижения более амбициозных стратегических целей снижения дорожно-транспортного травматизма на следующее десятилетие.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере безопасности дорожного движения и снижения дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО город Заозерск Мурманской области
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения". Настоящий Федеральный закон определяет правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации. Задачами настоящего Федерального закона являются: охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий.
Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог, в том числе на платной основе, и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации (далее - дорожная деятельность).
2. Действие настоящего Федерального закона распространяется на все автомобильные дороги в Российской Федерации (далее - автомобильные дороги) независимо от их форм собственности и значения.
На муниципальном уровне:
Обеспечение безопасных условий для участников дорожного движения, путем проведения мероприятии по осуществлению дорожной деятельности - деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог;
"владельцы автомобильных дорог - исполнительные органы государственной власти, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), физические или юридические лица, владеющие автомобильными дорогами на вещном праве в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случаях и в порядке, которые предусмотрены федеральным законом, полномочия владельца автомобильных дорог вправе осуществлять Государственная компания "Российские автомобильные дороги" в отношении автомобильных дорог, переданных ей в доверительное управление.
3. Перечень целевых показателей (индикаторов) муниципальной Программы
Доля ДТП, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий и эксплуатация технически неисправных транспортных средств, в общем количестве ДТП.
Количество участков улично-дорожной сети, на которых проведены инженерно-технические мероприятия.
Целью Программы является сокращение случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детей.
Достижение заявленной цели предполагает использование системного подхода к установлению следующих взаимодополняющих друг друга приоритетных задач по обеспечению безопасности дорожного движения:
создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах;
повышение культуры вождения;
развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
повышение требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку.
Задачи Программы позволят создать скоординированную систему направлений деятельности и детализирующих их мероприятий по снижению дорожно-транспортного травматизма в России, а также обеспечить:
условия для грамотного, ответственного и безопасного поведения участников дорожного движения;
переход от принципа функционального управления ресурсами к проектному финансированию конкретных направлений деятельности;
активное вовлечение в реализацию мероприятий Программы субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и негосударственных организаций;
сотрудничество и партнерство с участием всех заинтересованных сторон в государственном, муниципальном и частном секторах с привлечением гражданского общества.
Оценка достижения цели Программы по годам ее реализации осуществляется с использованием следующих целевых индикаторов и показателей Программы:
число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;
число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;
совершенствование механизмов работы с субъектами Российской Федерации.
Целью Программы является создание безопасных условий для движения на автодорогах и улицах ЗАТО г. Заозерск и как следствие, сокращение количества лиц, пострадавших, снижение количества дорожно-транспортных происшествий, повлекших материальный ущерб, травмы граждан и особенно детей.
Целью Программы является сокращение случаев смерти и ранений в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детей.
Достижение заявленной цели предполагает использование системного подхода к установлению следующих взаимодополняющих друг друга приоритетных задач по обеспечению безопасности дорожного движения:
- создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
- формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах;
- повышение культуры вождения;
развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
- повышение требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку.
Задачи Программы позволят создать скоординированную систему направлений деятельности и детализирующих их мероприятий по снижению дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО г. Заозерске, а также обеспечить:
- условия для грамотного, ответственного и безопасного поведения участников дорожного движения;
- переход от принципа функционального управления ресурсами к проектному финансированию конкретных направлений деятельности;
- активное вовлечение в реализацию мероприятий негосударственных организаций;
- сотрудничество и партнерство с участием всех заинтересованных сторон в муниципальном и частном секторах с привлечением гражданского общества.
Оценка достижения цели Программы по годам ее реализации осуществляется с использованием следующих целевых индикаторов и показателей Программы:
- число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;
- число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;
- социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. населения);
- транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств).
Программа рассчитана на 2014-2023 годы.
В Программе планируется реализация следующих мероприятий:
- сокращение влияния наиболее весомых факторов, вызывающих дорожно-транспортную аварийность и снижающих возможность и качество оказания медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
- изменение общественного отношения к проблемам безопасности дорожного движения.
N п/п |
Программа, показатель |
Значение показателя (индикатора) |
Источник данных |
Соисполнитель, ответственный за выполнение показателя |
||||||
Ед. изм. |
2014 |
2015 |
2016 |
|||||||
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
11 |
12 |
Муниципальная Программа ЗАТО город Заозерск Мурманской области "Повышение безопасности дорожного движении и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО городе Заозерске Мурманской области" на 2014-2023 годы | ||||||||||
1. |
Количество человек, пострадавших в ДТП |
Чел. |
0 |
0 |
0 |
5 |
0 |
0 |
ОГИБД Д ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
2. |
Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях. |
Чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
3. |
Число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях. |
Чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
4. |
Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. населения). |
Чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
5. |
Транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств). |
Чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
N п/п |
Программа, показатель |
Значение показателя (индикатора) |
Источник данных |
Соисполнитель, ответственный за выполнение показателя |
|||||||||||
Ед. изм. |
2017 |
2018 |
2019 |
||||||||||||
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
11 |
12 |
|||||
1. |
Количество человек, пострадавших в ДТП |
Чел. |
0 |
2 |
0 |
2 |
0 |
4 |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
|||||
2. |
Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях. |
Чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
|||||
3. |
Число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях. |
Чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
|||||
4. |
Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. населения). |
Чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
|||||
5. |
Транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств). |
Чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
N п/п |
Программа, показатель |
Значение показателя (индикатора) |
Источник данных |
Соисполнитель, ответственный за выполнение показателя |
|||||||||||||||||||||
Ед. изм. |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||||||||||||||||||||
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|||||||||||||
Муниципальная Программа ЗАТО город Заозерск Мурманской области "Повышение безопасности дорожного движении и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО городе Заозерске Мурманской области" на 2014-2023 годы | |||||||||||||||||||||||||
1. |
Количество человек, пострадавших в ДТП |
Чел. |
0 |
6 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
|||||||||||||
2. |
Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях. |
Чел. |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
|||||||||||||
3. |
Число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях. |
Чел. |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
|||||||||||||
4. |
Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. населения). |
Чел. |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
|||||||||||||
5. |
Транспортный риск (число лиц. погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств). |
Чел. |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
4. Перечень основных мероприятий муниципальной Программы
Перечень мероприятий Программы, информация о сроках реализации представлены в таблице. В ходе реализации Программы перечень мероприятий может уточняться.
Ожидаемый эффект мероприятий не будет достигнут без широкой поддержки общественности. В связи с этим Программа также предусматривает мероприятия, способные активно воздействовать на индивидуальное и массовое (групповое) сознание людей с целью формирования у них отношения к вопросам безопасности дорожного движения как жизненно важным и индивидуально значимым. Количество причин и условий, способствующих возникновению ДТП, множество. Программой охвачены наиболее приоритетные направления борьбы с аварийностью. Каждое из направлений содержит наиболее эффективные мероприятия, позволяющие ослабить воздействие негативных факторов на безопасность движения.
4.1. Перечень основных мероприятий Программы
N п/п |
Мероприятия |
Объемы и источники финансирования (тыс. руб.) |
Ответственный орган |
Срок исполнения |
||||||||||||||
Годы реализации |
Всего |
ОБ |
ФБ |
МБ |
ВБС |
|||||||||||||
|
Муниципальная Программа ЗАТО город Заозерск Мурманской области "Повышение безопасности дорожного движении и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО город Заозерск Мурманской области" на 2014-2023 годы |
Всего |
2779,96 |
0,00 |
0,00 |
2779,96 |
0,0 |
|
|
|||||||||
2014 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
|||||||||||||
2015 |
218,40 |
0,00 |
0,00 |
218,40 |
0,0 |
|||||||||||||
2016 |
139,50 |
0,00 |
0,00 |
139,50 |
0,0 |
|||||||||||||
2017 |
298,30 |
0,00 |
0,00 |
298,30 |
0,0 |
|||||||||||||
2018 |
848,84 |
0,00 |
0,00 |
848,84 |
0,0 |
|||||||||||||
2019 |
191,50 |
0,00 |
0,00 |
191,50 |
0,0 |
|||||||||||||
2020 |
233,42 |
0,00 |
0,00 |
233,42 |
0,0 |
|||||||||||||
2021 |
300,00 |
0,00 |
0,00 |
300,00 |
0,0 |
|||||||||||||
2022 |
250,00 |
0,0 |
0,0 |
250,00 |
0,0 |
|||||||||||||
2023 |
300,00 |
0,0 |
0,0 |
300,00 |
0,0 |
|||||||||||||
Создание безопасных условий для движения на автодорогах и улицах ЗАТО город Заозерск | ||||||||||||||||||
1. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения | ||||||||||||||||||
1.1. |
Обеспечение информирования Администрации ЗАТО город Заозерск о состоянии аварийности на автотранспорте. Внесение предложений, направленных на предупреждение ДТП |
Финансирование не требуется |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
2014-2023 |
||||||||||||||
1.1.1. |
Комиссии по безопасности дорожного движения при Администрации ЗАТО город Заозерск |
Финансирование не требуется |
Администрация ЗАТО город Заозерск |
2014-2023 (ежеквартально) |
||||||||||||||
1.2. |
Проведение на территории ЗАТО город Заозерск профилактических мероприятий акций, рейдов, комиссий, рабочих групп по обеспечению безопасности дорожного движения |
Финансирование не требуется |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
2014-2023 |
||||||||||||||
1.3. |
Информирование населения ЗАТО город Заозерск через СМИ, о состоянии аварийности и принимаемых мерах по ее снижению |
Финансирование не требуется |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
2014-2023 |
||||||||||||||
1.3.1. |
Выступления в СМИ, публикации в газете "Западная Лица" |
Финансирование не требуется |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
2014-2023 (ежеквартально) |
||||||||||||||
1.4. |
Приобретение для дошкольных образовательных организаций оборудования, позволяющего в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на дороге |
Годы реализации |
Всего |
ОБ |
ФБ |
МБ |
ВБС |
Управление образования, культуры, спорта и молодежной политики Администрации ЗАТО город Заозерск |
2018-2023 |
|||||||||
2018 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
|||||||||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МКУ "Управление образования ЗАТО город Заозерск" |
||||||||||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
1.5. |
Изготовление и распространение световозвращающих приспособлений среди дошкольников и учащихся младших классов образовательных организаций |
Годы реализации |
Всего |
ОБ |
ФБ |
МБ |
ВБС |
Управление образования, культуры, спорта и молодежной политики Администрации ЗАТО город Заозерск |
2018-2023 |
|||||||||
2018 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
|||||||||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
|
|
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МКУ "Управление образования ЗАТО город Заозерск" |
|
|||||||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||||||||
2. Реализация комплекса мероприятий по совершенствованию дорожных условий, технических средств организации дорожного движения | ||||||||||||||||||
2.1. |
Проведение на территории ЗАТО г. Заозерск совместных учений по действиям на месте дорожно-транспортного происшествия |
Финансирование не требуется |
Не реже чем 1 раз в год |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск, МКУ АСС ЗАТО г. Заозерск, Отдел по делам ГО и ЧС |
2014-2023 |
|||||||||||||
2.2. |
Обеспечить обустройство дорог и улично-дорожной сети, установку дорожных ограждений на опасных участках |
Годы реализации |
Всего |
ОБ |
ФБ |
МБ |
ВБС |
МУП "ДТХ", МКУ "Служба заказчика" |
2014-2023 |
|||||||||
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Муниципальное казенное учреждение "Управление городским хозяйством" |
||||||||||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
2.3. |
Проведение комиссионных проверок состояния автомобильных дорог, улично-дорожной сети, автобусных маршрутов, остановок общественного транспорта и мостов на их соответствие требованиям безопасности дорожного движения |
Финансирование не требуется |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
2014-2023 |
||||||||||||||
2.4. |
Обеспечение контроля за техническим обслуживанием и ремонтом автотранспортных средств и техническим состоянием автотранспорта при выпуске на линию. Подготовка автотранспорта к зимнему периоду |
Финансирование не требуется |
Организации, предприятия, учреждения ЗАТО город Заозерск, собственники автотранспортных средств |
2014-2023 |
||||||||||||||
2.5. |
Проведение занятий с сотрудниками ОГИБДД ОМВД по оказанию первой неотложной помощи пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии. |
Финансирование не требуется |
Не реже чем 2 раз в год |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск, Филиал "МСЧ N 3" ФГБУЗ ЦМСЧ N 120 ФМБА России |
2014-2023 |
|||||||||||||
2.6. |
Проведение на территории ЗАТО г. Заозерск профилактических мероприятий по выявлению водителей транспортных средств в состоянии опьянения |
Согласно договора |
Не реже чем 2 раз в год |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск, Филиал "МСЧ N 3" ФГБУЗ ЦМСЧ N 120 ФМБА России |
2014-2023 |
|||||||||||||
2.7. |
Проведение семинаров, лекций в образовательных учреждениях на тему недопущения нарушений ПДД |
Финансирование не требуется |
Не реже чем 2 раз в год |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск, МКУ "Управление образования ЗАТО город Заозерск" |
2014-2023 |
|||||||||||||
2.8. |
Проведение профильных мероприятий с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения |
Финансирование не требуется |
Не реже чем 2 раз в год |
ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск, МКУ "Управление образования ЗАТО город Заозерск" |
2014-2023 |
|||||||||||||
2.9. |
Освещение в СМИ мероприятий, предусмотренных программой |
Финансирование не требуется |
Постоянно |
Муниципальное учреждение "Заозерский комитет по телерадиовещанию и печати" |
2014-2023 |
|||||||||||||
3. Обеспечение безопасных условий для движения пешеходов на улично-дорожной сети и автодорогах | ||||||||||||||||||
3. |
Обустройство в 2013 году наземных пешеходных переходов в соответствии с пунктом 5.1.17 ГОСТ 52289-2004, расположенных по адресам: 1. Мурманская обл., г. Заозерск, пер. Гранитный 2 - пер. Гранитный 4; 2. Мурманская обл., г. Заозерск, пер. Молодежный 6 - пер. Гранитный 8; 3. Мурманская обл., г. Заозерск, ул. Чумаченко 1 - ул. Чумаченко 2; 4. Мурманская обл., г. Заозерск, ул. Ленинского Комсомола 26 - ул. Ленинского Комсомола 5; 5. Мурманская обл., г. Заозерск, ул. Ленинского Комсомола 20 - ул. Ленинского Комсомола 1; 6. Мурманская обл., г. Заозерск, ул. Ленинского Комсомола 14; 7. Мурманская обл., г. Заозерск, ул. Ленинского Комсомола 8 - ул. Флотская 1; 8. Мурманская обл., г. Заозерск, ул. Ленинского Комсомола 6 - ул. Флотская 1; 9. Мурманская обл., г. Заозерск, ул. Колышкина 8 - ул. Колышкина 11; 10. Мурманская обл., г. Заозерск, ул. Колышкина 4 - ул. Колышкина 5. |
2013 |
||||||||||||||||
4. Нанесение горизонтальной разметки на территории ЗАТО город Заозерск в соответствии с ГОСТом | ||||||||||||||||||
4. |
Нанесение горизонтальной разметки на территории ЗАТО город Заозерск в соответствии с ГОСТ проводиться согласно заключенного контракта по на оказание услуг по выполнению работ по содержанию автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в рамках городского благоустройства ЗАТО город Заозерск в рамках муниципальной программы "Обеспечение комфортной среды проживания населения ЗАТО город Заозерск" мероприятие "Содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах городских округов и поселений в рамках благоустройства". |
2014-2023 |
||||||||||||||||
5. Установка дорожных знаков в соответствии со стандартами и правилами дорожного движения | ||||||||||||||||||
5.1. |
Установка недостающих элементов обустройства дорог (дорожных знаков, искусственных неровностей, пешеходного ограждения). |
Годы реализации |
Всего |
ОБ |
ФБ |
МБ |
ВБС |
МКУ "Служба заказчика" |
2014-2023 |
|||||||||
2014 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||||||
2015 |
218,40 |
0,00 |
0,00 |
218,40 |
0,00 |
|||||||||||||
2016 |
139,50 |
0,00 |
0,00 |
139,50 |
0,00 |
|||||||||||||
2017 |
298,30 |
0,00 |
0,00 |
298,30 |
0,00 |
Муниципальное казенное учреждение |
||||||||||||
2018 |
698,84 |
0,00 |
0,00 |
698,84 |
0,00 |
|||||||||||||
2019 |
191,50 |
0,00 |
0,00 |
191,50 |
0,00 |
|||||||||||||
2020 |
233,42 |
0,00 |
0,00 |
233,42 |
0,00 |
"Управление городским хозяйством" |
|
|||||||||||
2021 |
300,00 |
0,00 |
0,00 |
300,00 |
0,00 |
|||||||||||||
2022 |
250,00 |
0,00 |
0,00 |
250,00 |
0,00 |
|||||||||||||
2023 |
300,00 |
0,00 |
0,00 |
300,00 |
0,00 |
* В рамках данного мероприятия в 2017 году были выполнены работы по установке недостающих элементов обустройства дорог (дорожных знаков, искусственных неровностей) г. Заозерск, ул. Ленинского Комсомола:
N п/п |
Номер знака по ГОСТ Р 52290-2004 |
Изображение знака |
Наименование знака |
Типоразмер знака |
Количество, шт. |
сторона |
отметка |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
Установка новых дорожных знаков | |||||||||
1 |
1.17 |
|
Искусственная неровность |
2 |
1 |
правая |
0+853 |
||
1.23 |
|
Дети |
1 |
||||||
8.2.1 |
- |
Зона действия (150 м) |
1 |
||||||
2 |
5.20 |
|
Искусственная неровность |
2 |
1 |
правая |
0+919 |
||
3.24 |
|
Ограничение максимальной скорости |
1 |
||||||
8.2.1 |
- |
Зона действия (40 м) |
1 |
||||||
3 |
5.20 |
|
Искусственная неровность |
2 |
1 |
правая |
0+964 |
||
4 |
5.20 |
|
Искусственная неровность |
2 |
1 |
левая |
0+921 |
||
5 |
5.20 |
|
Искусственная неровность |
2 |
1 |
левая |
0+966 |
||
3.24 |
|
Ограничение максимальной скорости |
1 |
||||||
8.2.1 |
- |
Зона действия (40 м) |
1 |
||||||
6 |
1.23 |
|
Дети |
2 |
1 |
левая |
0+990 |
||
8.2.1 |
- |
Зона действия (150 м) |
1 |
||||||
7 |
2.1 |
|
"Главная дорога" |
2 |
1 |
левая |
1+025 |
||
1.17 |
|
Искусственная неровность |
1 |
|
|||||
8 |
1.23 |
|
Дети |
2 |
1 |
левая |
1+090 |
||
Демонтаж существующих дорожных знаков | |||||||||
9 |
1.23 |
|
Дети |
2 |
1 |
правая |
0+853 |
||
10 |
3.24 |
|
Ограничение максимальной скорости |
2 |
1 |
левая |
0+966 |
Ведомость размещения искусственных неровностей
N п/п |
отметка |
количество, шт. |
ширина, м |
длина, м |
1 |
0+921 |
1 |
0,5 |
6 |
2 |
0+966 |
1 |
0,5 |
6 |
Ведомость горизонтальной дорожной разметки
N п/п |
ТИП |
назначение |
ширина, м |
длина, м |
кол-во |
цвет |
1 |
1.25 |
Обозначение искусственных неровностей |
0,8 |
6 |
4 |
Белый |
** В рамках данного мероприятия в 2018 году были выполнены работы по установке недостающих элементов обустройства дорог (дорожных знаков, искусственных неровностей) г. Заозерск:
1.1 Ведомость дорожных знаков по ул. Колышкина
N п/п |
Номер знака по ГОСТ Р 52290-2004 |
Изображение знака |
Наименование знака |
Типоразмер знака |
Кол-во, шт. |
сторона |
отметка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
1.23 |
|
Дети |
II |
1 |
правая |
0+060 |
3.24 |
|
Ограничение максимальной скорости |
1 |
||||
2 |
1.17 |
|
Искусственная неровность |
II |
1 |
правая |
0+117 |
3 |
1.23 |
|
Дети |
II |
1 |
правая |
0+157 |
8.2.1 |
- |
Зона действия (250 м) |
1 |
||||
3.28 |
|
Стоянка запрещена |
1 |
||||
4 |
5.20 |
|
Искусственная неровность |
II |
1 |
правая |
0+167 |
3.24 |
|
Ограничение максимальной скорости |
1 |
||||
5 |
5.20 |
|
Искусственная неровность |
II |
1 |
правая |
0+212 |
6 |
2.1 |
|
"Главная дорога" |
II |
1 |
правая |
0+332 |
5.19.1 |
переустановлены |
Пешеходный переход с желтой окантовкой |
II |
1 |
|||
5.19.2 с обратно стороны |
переустановлены |
Пешеходный переход с желтой окантовкой |
II |
1 |
|||
3.28 |
|
Стоянка запрещена |
II |
1 |
|||
8.2.3 |
|
Зона действия |
II |
1 |
|||
7 |
5.20 |
|
Искусственная неровность |
II |
1 |
правая |
0+364 |
3.20 |
|
Обгон запрещен |
II |
1 |
|||
3.24 |
|
Ограничение максимальной скорости |
II |
1 |
|||
8 |
2.4 |
|
Уступите дорогу |
II |
1 |
левая |
0+060 |
8.13 |
См. проект |
Направление главной дороги |
II |
1 |
|||
4.3 |
|
Круговое движение |
II |
1 |
|||
9 |
6.4 |
|
парковка |
II |
1 |
левая |
0+080 |
|
8.17 |
|
инвалиды |
II |
1 |
|
|
10 |
5.20 |
|
Искусственная неровность |
II |
1 |
левая |
0+169 |
3.24 |
|
Ограничение максимальной скорости |
II |
1 |
|||
8.2.1 |
- |
Зона действия (20 м) |
II |
1 |
|||
6.4 |
|
парковка |
II |
1 |
|||
8.6.1 |
|
Способ постановки транспортного средства на стоянку |
II |
1 |
|||
11 |
5.20 |
|
Искусственная неровность |
II |
1 |
левая |
0+214 |
12 |
6.4 |
|
парковка |
II |
1 |
левая |
0+230 |
8.17 |
|
инвалиды |
II |
1 |
|||
13 |
6.4 |
|
парковка |
II |
1 |
левая |
0+293 |
8.6.5 |
|
Способ постановки транспортного средства на стоянку |
II |
1 |
|||
14 |
5.20 |
|
Искусственная неровность |
II |
1 |
левая |
0+316 |
3.24 |
|
Ограничение максимальной скорости |
II |
1 |
|||
15 |
2.1 |
|
"Главная дорога" |
II |
1 |
левая |
0+366 |
5.20 |
переустановлены |
Искусственная неровность |
II |
1 |
|||
3.24 |
|
Ограничение максимальной скорости |
II |
1 |
|||
16 |
1.23 |
|
Дети |
II |
1 |
левая |
0+400 |
8.2.1 |
- |
Зона действия (250 м) |
II |
1 |
|||
17 |
1.17 |
|
Искусственная неровность |
II |
1 |
левая |
0+436 |
18 |
1.23 |
|
Дети |
II |
1 |
левая |
0+500 |
19 |
3.21 |
|
Конец зоны запрещения обгона |
II |
1 |
левая |
0+596 на обороте |
3.20 |
переустановлены |
Обгон запрещен |
II |
1 |
левая |
0+596 |
|
20 |
3.24 |
|
Ограничение максимальной скорости |
II |
1 |
левая |
0+866 |
1.2. Ведомость дорожных знаков по ул. Ленинского Комсомола
N п/п |
Номер знака по ГОСТ Р 52290-2004 |
Изображение знака |
Наименование знака |
Типоразмер знака |
Количество, шт. |
сторона |
отметка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
3.24 |
|
Ограничение максимальной скорости |
II |
1 |
справа |
1+070 |
1.17 |
|
Искусственная неровность |
II |
1 |
|||
2 |
5.20 |
|
Искусственная неровность |
II |
1 |
справа |
1+140 |
3.24 |
|
Ограничение максимальной скорости |
II |
1 |
|||
8.2.1 |
- |
Зона действия (40 м) |
II |
1 |
|||
3 |
5.20 |
|
Искусственная неровность |
II |
1 |
справа |
1+177 |
4 |
5.20 |
|
Искусственная неровность |
II |
1 |
слева |
1+142 |
5 |
5.20 |
|
Искусственная неровность |
II |
1 |
слева |
1+179 |
3.24 |
|
Ограничение максимальной скорости |
II |
1 |
|||
8.2.1 |
- |
Зона действия (50 м) |
II |
1 |
|||
6 |
1.17 |
|
Искусственная неровность |
II |
1 |
слева |
1+249 |
3.24 |
|
Ограничение максимальной скорости |
II |
1 |
*** В рамках мероприятий 2019 года были выполнены работы по установке недостающих элементов обустройства дорог (ограждения) и закупку дорожных знаков дополнительной информации (знак 8.24 "Работает эвакуатор").
Объем работ.
N п/п |
Наименование работ |
Единица измерения |
Количество |
1 |
Установка недостающих элементов обустройства дорог (ограждения) |
Усл. ед. |
1 |
В рамках выполнения работ необходимо выполнить следующее:
N п/п |
Наименование работ и затрат |
Единица измерения |
Количество |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Устройство металлических пешеходных ограждений |
100 м |
0,5 |
2 |
Устройство металлических пешеходных ограждений, в том числе материалы: |
100 м |
0,5 |
3 |
Бетон тяжелый, класс В 12,5 (М150) |
м3 |
2,04 |
4 |
Пешеходное ограждение ПО-1 "КРЕСТ" тип 2 (в комплекте столб (1 шт.), секция (1 шт.), комплект крепежа) |
м |
50 |
***** В рамках данного мероприятия в 2020 году были выполнены работы по установке недостающих элементов обустройства дорог (дорожных знаков, искусственных неровностей) г. Заозерск, ул. Мира
N п/п |
Номер знака по ГОСТ Р 52290-2004 |
Изображение знака |
Наименование знака |
Типоразмер знака |
Количество, шт. |
сторона |
отметка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Установка новых дорожных знаков | |||||||
1 |
1.23 |
|
Дети |
2 |
1 |
правая |
В соответствии с "Проектом организации дорожного движения" |
2 |
1.17 |
|
Искусственная неровность |
2 |
1 |
правая |
|
1.23 |
|
Дети |
1 |
||||
8.2.1 |
|
Зона действия |
1 |
||||
3.24 |
|
Ограничение максимальной скорости |
1 |
||||
3 |
5.20 |
|
Искусственная неровность |
2 |
1 |
правая |
|
3.24 |
|
Ограничение максимальной скорости |
1 |
||||
8.2.1 |
|
Зона действия |
1 |
||||
4 |
5.19.1, 5.19.2 |
|
Пешеходный переход |
2 |
2 |
правая |
|
3.20 |
|
Обгон запрещен |
1 |
правая |
|||
5 |
5.20 |
|
Искусственная неровность |
2 |
1 |
правая |
|
6 |
5.20 |
|
Искусственная неровность |
2 |
1 |
левая |
|
7 |
5.19.1, 5.19.2 |
|
Пешеходный переход |
2 |
2 |
левая |
|
1.23 |
|
Дети |
1 |
левая |
|||
8.2.1 |
|
Зона действия |
1 |
левая |
|||
8 |
5.20 |
|
Искусственная неровность |
2 |
1 |
левая |
|
3.24 |
|
Ограничение максимальной скорости |
1 |
левая |
|||
8.2.1 |
|
Зона действия |
1 |
левая |
|||
9 |
1.17 |
|
Искусственная неровность |
2 |
1 |
левая |
|
1.23 |
|
Дети |
1 |
||||
10 |
3.24 |
|
Ограничение максимальной скорости |
2 |
1 |
левая |
|
11 |
3.20 |
|
Обгон запрещен |
2 |
1 |
левая |
|
Демонтаж существующих дорожных знаков | |||||||
12 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
N п/п |
отметка |
количество, шт. |
ширина, м |
длина, м |
1 |
- |
- |
- |
- |
2 |
|
|
|
|
N п/п |
тип |
назначение |
ширина, м |
длина, м |
кол-во |
цвет |
1 |
1.14.1 |
Пешеходный переход |
6 |
8 |
1 |
Белая/желтая |
4.2. Отчетные данные по мероприятиям не требующим финансирования (предоставленные на конец года ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск):
N п/п |
Наименование мероприятия |
Краткое описание результатов выполнения (или причин не выполнения) мероприятия программы |
|||||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Муниципальная программа ЗАТО город Заозерск Мурманской области "Повышение безопасности дорожного движении и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО город Заозерск Мурманской области" на 2014-2023 годы | |||||||||||
1. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения | |||||||||||
1.1. |
Обеспечение информирования Администрации ЗАТО город Заозерск о состоянии аварийности на автотранспорте. Внесение предложений, направленных на предупреждение ДТП |
Еженедельный доклад о всех изменениях законодательства, об ограничениях и запрете движения на подведомственной территории ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск о проводимых оперативно-профилактических мероприятиях, ограничение в движении транспортных средств, а так же в случаях ухудшения дорожной обстановки и т.д., каждую пятницу обзор правонарушений в области БДД доводится на заседании комиссии при главе Администрации по ЗАТО. |
|||||||||
1.1.1 |
Комиссии по безопасности дорожного движения при Администрации ЗАТО город Заозерск |
Проведено заседаний комиссии при Главе администрации проводятся 5 - плановые комиссии по БДД. |
Проведено заседаний комиссии при Главе администрации проводятся 3 - плановые комиссии по БДД. |
Проведено заседаний комиссии при Главе администрации проводятся 4 - плановые комиссии по БДД. |
Проведено заседаний комиссии при Главе администрации проводятся 4 - плановые комиссии по БДД. |
Проведено заседаний комиссии при Главе администрации проводятся 4 - плановые комиссии по БДД. |
|||||
1.2. |
Проведение на территории ЗАТО город Заозерск профилактических мероприятий акций, рейдов, комиссий, рабочих групп по обеспечению безопасности дорожного движения |
проведено 59 рейдов |
86 рейдов |
79 рейдов |
Ежемесячно силами сотрудников ОМВД на подведомственной территории проводятся целенаправленные рейдовые мероприятия по выявлению и пресечению грубых нарушений ПДД влияющих на аварийность. За указанный период проведено более 298 ОПМ. |
Ежемесячно силами сотрудников ОМВД на подведомственной территории проводятся целенаправленные рейдовые мероприятия по выявлению и пресечению грубых нарушений ПДД влияющих на аварийность. За указанный период проведено более 45 ОПМ. |
|||||
1.3. |
Информирование населения ЗАТО город Заозерск через СМИ, о состоянии аварийности и принимаемых мерах по ее снижению |
За 2016 год на подведомственной территории проведено 59 оперативно профилактических мероприятия в том числе 34 по выявлению водителей ТС управляющих автомобилями в состоянии опьянения (выявлено 19 водителей), данные мероприятия проводятся с непосредственным участием |
За 2017 год на подведомственной территории проведено 86 оперативно профилактических мероприятия в том числе 57 по выявлению водителей ТС управляющих автомобилями в состоянии опьянения |
За 2018 год на подведомственной территории проведено 79 оперативно профилактических мероприятия в том числе 54 по выявлению водителей ТС управляющих автомобилями в состоянии опьянения |
Еженедельно посредством СМИ "Западная Лица", до населения доводится информация, о состоянии аварийности на подведомственной территории и принимаемых мерах по ее снижению. |
Еженедельно посредством СМИ "Западная Лица", до населения доводится информация, о состоянии аварийности на подведомственной территории и принимаемых мерах по ее снижению. |
|||||
1.3.1 |
Выступления в СМИ, публикации в газете "Западная Лица" |
СМИ, в дальнейшем данная информация доводится до населения. Основными целями проводимых ОПМ является снижение дорожно-транспортного травматизма, в проведении вышеуказанных мероприятий задействуются иные службы и ведомства (Администрация ЗАТО, представители УФМС, ФССП, ФНС, ФСБ, в/ч), о всех изменениях в законодательстве. В области обеспечения безопасности дорожного движения информация направляется для выпуска публикаций в газете "Западная Лица". |
(выявлено 12 водителей), данные мероприятия проводятся с непосредственным участием СМИ, в дальнейшем данная информация доводится до населения. Основными целями проводимых ОПМ является снижение дорожно-транспортного травматизма, в проведении вышеуказанных мероприятий задействуются иные службы и ведомства (Администрация ЗАТО, представители УФМС, ФССП, ФНС, ФСБ, в/ч), о всех изменениях в законодательстве В области обеспечения безопасности дорожного движения информация направляется для выпуска публикаций в газете "Западная Лица". |
(выявлено 10 водителей), данные мероприятия проводятся с непосредственным участием СМИ, в дальнейшем данная информация доводится до населения. Основными целями проводимых ОПМ является снижение дорожно-транспортного травматизма, в проведении вышеуказанных мероприятий задействуются иные службы и ведомства (Администрация ЗАТО, представители УФМС, ФССП, ФНС, ФСБ, в/ч), о всех изменениях в законодательстве. В области обеспечения безопасности дорожного движения информация направляется для выпуска публикаций в газете "Западная Лица". |
Еженедельно посредством СМИ "Западная Лица", сотрудниками ОГИБДД доводится информация, о наиболее насущных вопросах, изменениях в законодательстве в части касающейся безопасности дорожного движения, аварийности и правонарушениях. |
Еженедельно посредством СМИ "Западная Лица", сотрудниками ОГИБДД доводится информация, о наиболее насущных вопросах, изменениях в законодательстве в части касающейся безопасности дорожного движения, аварийности и правонарушениях. |
|||||
2. Реализация комплекса мероприятий по совершенствованию дорожных условий, технических средств организации дорожного движения | |||||||||||
2.1. |
Проведение комиссионных проверок состояния автомобильных дорог, улично-дорожной сети, автобусных маршрутов, остановок общественного транспорта и мостов на их соответствие требованиям безопасности дорожного движения |
За текущий период 2016 года за ненадлежащее состояние улично-дорожной сети, В ходе проверок УДС вынесено 46 предписаний об устранении недостатков, возбуждено 20 административных материалов, привлечено к административной ответственности 13 юридических и 7 должностных лиц. |
За текущий период 2017 года за ненадлежащее состояние улично-дорожной сети, В ходе проверок УДС вынесено 63 предписаний об устранении недостатков, привлечено к административной ответственности 14 юридических лиц. |
За текущий период 2018 года за ненадлежащее состояние улично-дорожной сети, В ходе проверок УДС вынесено 61 предписание об устранении недостатков, возбуждено 5 административных материала, привлечено к административной ответственности 3 юридических лица, и 1 должностное. |
При проведении оперативно-профилактических мероприятий в части касающейся перевозки пассажиров либо перевозки опасных грузов в обязательном порядке совместно с собственниками дорог проводится обследование УДС на соответствие ее безопасности. Сотрудниками ОГИБДД при осуществлении федерального государственного надзора за соблюдением правил, стандартов, норм и правил должностным и юридическим лицам направлено 64 предписания на устранение выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения, из них 59 юридическим и 5 должностным лицам. За невыполнение предписанных мероприятий к административной ответственности, предусмотренной ст. 19.5 КоАП РФ, привлечено 4 юридических лица. |
При проведении оперативно-профилактических мероприятий в части касающейся перевозки пассажиров либо перевозки опасных грузов в обязательном порядке совместно с собственниками дорог проводится обследование УДС на соответствие ее безопасности. Сотрудниками ОГИБДД при осуществлении федерального государственного надзора за соблюдением правил, стандартов, норм и правил должностным и юридическим лицам направлено 63 предписания на устранение выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения, из них 61 юридическим и 0 должностным лицам. За невыполнение предписанных мероприятий к административной ответственности, предусмотренной ст. 19.5 КоАП РФ, привлечено 4 юридических лица. |
|||||
2.3. |
Обеспечение контроля за техническим обслуживанием и ремонтом автотранспортных средств и техническим состоянием автотранспорта при выпуске на линию. Подготовка автотранспорта к зимнему периоду |
Организации, предприятия, учреждения ЗАТО город Заозерск проводят ежегодное обслуживание и ремонтом автотранспортных средств и постоянный осмотр за техническим состоянием автотранспорта при выпуске на линию. |
|||||||||
2.4. |
Проведение на территории ЗАТО г. Заозерск совместных учений по действиям на месте дорожно-транспортного происшествия |
Совместных учений по действиям на месте дорожно-транспортного происшествия не проводилось, данные мероприятия запланированы на I - квартал 2017 года, совместно с представителями МЧС, МСЧ N 3. |
Совместных учений по действиям на месте дорожно-транспортного происшествия проводилось одно мероприятие совместно с представителями СПЧ N 5 специального управления ФПС N 48 МЧС России. |
Совместных учений по действиям на месте дорожно-транспортного происшествия проводилось три мероприятия совместно с представителями СПЧ N 5 специального управления ФПС N 48 МЧС России. |
За 2019 год проведено четыре совместных мероприятия с МЧС по действиям на месте ДТП. |
За 2020 год проведено четыре совместных мероприятия с МЧС по действиям на месте ДТП. |
|||||
2.5. |
Проведение занятий с сотрудниками ОГИБДД ОМВД по оказанию первой неотложной помощи пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии. |
В марте и августе текущего года совместно с представителями МСЧ N 3 проведено занятие с личным составом ОГИБДД по изучению оказания первой неотложной помощи пострадавшим в дорожно-транспортного происшествии. |
В марте и августе текущего года совместно с представителями МСЧ N 3 проведено занятие с личным составом ОГИБДД по изучению оказания первой неотложной помощи пострадавшим в дорожно-транспортного происшествии. |
В марте и августе текущего года, совместно с представителями МСЧ N 3 проведено занятие с личным составом ОГИБДД по изучению оказания первой неотложной помощи пострадавшим в дорожно-транспортного происшествии. |
За 2019 год проведено пять совместных мероприятия с МСЧ по оказанию первой неотложной помощи пострадавшим в ДТП. |
За 2020 год проведено пять совместных мероприятия с МСЧ по оказанию первой неотложной помощи пострадавшим в ДТП. |
|||||
2.6. |
Проведение на территории ЗАТО г. Заозерск профилактических мероприятий по выявлению водителей транспортных средств в состоянии опьянения |
Проведено 19 мероприятий |
Проведено 12 мероприятий |
Проведено 54 мероприятий |
проведено 55 мероприятий |
проведено 20 оперативно-профилактических мероприятий |
|||||
2.7. |
Проведение семинаров, лекций в образовательных учреждениях на тему недопущения нарушений ПДД |
В 2016 году проведено 35 бесед с преподавателями, родителями и учащимися образовательных учреждений, темы лекций освещали статистику ДТП на подведомственной территории, аварийность, изменения в законодательстве в области дорожного движения, положительные примеры по использованию детских удерживающих сидений, необходимость соблюдения ПДД. |
В 2017 году проведено 110 бесед с преподавателями, родителями и учащимися образовательных учреждений, темы лекций освещали статистику ДТП на подведомственной территории, аварийность, изменения в законодательстве в области дорожного движения, положительные примеры по использованию детских удерживающих сидений, необходимость соблюдения ПДД. |
В 2018 году проведено 123 беседы с преподавателями, родителями и учащимися образовательных учреждений, темы лекций освещали статистику ДТП на подведомственной территории, аварийность, изменения в законодательстве в области дорожного движения, положительные примеры по использованию детских удерживающих сидений, необходимость соблюдения ПДД. |
В целях стабилизации состояния аварийности с участием детей на территории обслуживания сотрудниками ОГИБДД проведен ряд мероприятий. Одним из основных и эффективных инструментов пропаганды безопасности дорожного движения является взаимодействие со СМИ. С начала 2019 года размещено 51 материалов, из которых 5 - в печатных изданиях, 21 - на радио, 16 - на телевидении, 9 - в информационных агентствах, сети Интернет. Организовано и проведено 28 информационно-пропагандистских мероприятий по профилактике ДТП и снижению тяжести их последствий, в том числе 15 по применению световозвращающих элементов и 13 по применению детских |
В целях стабилизации состояния аварийности с участием детей на территории обслуживания сотрудниками ОГИБДД проведен ряд мероприятий. Одним из основных и эффективных инструментов пропаганды безопасности дорожного движения является взаимодействие со СМИ. С начала 2020 года размещен о38 материалов, из которых 6 - в печатных изданиях, 20 - на радио, 10 - на телевидении, 2 - в информационных агентствах, сети Интернет. Организовано и проведено 39 информационно-пропагандистских мероприятий по профилактике ДТП и снижению тяжести их последствий, в том числе 15 по применению световозвращающих элементов и 11 по применению детских удерживающих систем (устройств). С начала года проведено 20 занятий с учащимися школ и воспитанниками дошкольных учреждений. В образовательных учреждениях с родителями детей проведено 25 бесед на тему БДД с демонстрацией видеоматериала и раздачей печатной продукции. |
|||||
2.8. |
Проведение профильных мероприятий с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения |
|
|
|
удерживающих систем (устройств). С начала года проведено 36 занятий с учащимися школ и воспитанниками дошкольных учреждений. В образовательных учреждениях с родителями детей проведено 25 бесед на тему БДД с демонстрацией видеоматериала и раздачей печатной продукции. |
В местах массового нахождения граждан проведено 29 просветительских мероприятий по БДД, в том числе 21 с водителями предприятий и организаций, осуществляющих на территории области деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств и 13 индивидуальными предпринимателями. |
|||||
2.9. |
Освещение в СМИ мероприятий, предусмотренных программой |
Работа ведется на постоянной основе |
Регулярно организуются выступления на радио и телевидении руководителя и сотрудников ОГИБДД по актуальным вопросам деятельности службы "Западная Лица", в ходе которой обсуждаются наиболее актуальные вопросы безопасности дорожного движения. |
5. Сведения об объемах финансирования
1. Финансирование мероприятий Программы осуществляются за счет средств бюджета муниципального образования ЗАТО город Заозерск.
2. Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта местного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период, исходя из возможностей бюджета ЗАТО город Заозерск.
|
|
Объемы финансирования муниципальной Программы, тыс. рублей |
|||||||||||||||||||||
Всего |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||||||||||||
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
||
"Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в ЗАТО город Заозерск Мурманской области" на 2014-2023 годы |
Всего |
2779,96 |
1929,96 |
0,00 |
0,00 |
218,40 |
218,40 |
139,50 |
139,50 |
298,30 |
298,30 |
848,84 |
848,84 |
191,50 |
191,50 |
233,42 |
233,42 |
300,00 |
0,00 |
250,00 |
0,00 |
300,00 |
0,00 |
ОБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
МБ |
2779,96 |
1929,96 |
0,00 |
0,00 |
218,40 |
218,40 |
139,50 |
139,50 |
298,30 |
298,30 |
848,84 |
848,84 |
191,50 |
191,50 |
233,42 |
233,42 |
300,00 |
0,00 |
250,00 |
0,00 |
300,00 |
0,00 |
|
ВБС |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Муниципальное казенное учреждение "Служба заказчика" |
Всего |
357,90 |
357,90 |
0,00 |
0,00 |
218,40 |
218,40 |
139,50 |
139,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ОБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
МБ |
357,90 |
357,90 |
0,00 |
0,00 |
218,40 |
218,40 |
139,50 |
139,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
ВБС |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Управление образования, культуры, спорта и молодежной политики Администрации ЗАТО город Заозерск |
Всего |
150,00 |
150,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
150,00 |
150,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ОБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
МБ |
150,00 |
150,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
150,00 |
150,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
ВБС |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Муниципальное казенное учреждение "Управление городским хозяйством" |
Всего |
2272,06 |
1422,06 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
298,30 |
298,30 |
698,84 |
698,84 |
191,50 |
191,50 |
233,42 |
233,42 |
300,00 |
0,00 |
250,00 |
0,00 |
300,00 |
0,00 |
ОБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
МБ |
2272,06 |
1422,06 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
298,30 |
298,30 |
698,84 |
698,84 |
191,50 |
191,50 |
233,42 |
233,42 |
300,00 |
0,00 |
250,00 |
0,00 |
300,00 |
0,00 |
|
ВБС |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6. Описание механизмов управления рисками
В качестве основных факторов, способных оказать неблагоприятное воздействие на реализацию муниципальной программы, необходимо выделить следующие:
- изменение объемов финансирования мероприятий из всех источников финансирования;
- невыполнение обслуживающими организациями взятых на себя обязательств при исполнении контрактов на выполнение работ;
- отсутствие достаточной нормативно-правовой базы;
- отсутствие необходимой технической оснащенности в соответствии с требованиями нормативных документов;
- отсутствие необходимой системы финансирования;
- отсутствие квалифицированных кадров при исполнении мероприятий.
Риски могут быть снижены путем:
- ежегодного формирования актуализированного перечня улично-дорожной сети, общее количество недостатков УДС которые подлежат капитальному ремонту;
- своевременная разработка, утверждение необходимых нормативно-правовых документов;
- создание системы показателей, обеспечивающих наиболее эффективное использование материальных и трудовых ресурсов, снижение издержек, повышение производительности труда;
- проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов технического надзора и утверждения плана работы по реализации Программы.
7. Методика оценки эффективности муниципальной Программы
Эффективность реализации Программы заключается в сохранении жизни участникам дорожного движения и предотвращении социально-экономического и демографического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.
Основной показатель эффективности реализации Программы будет заключаться в создании безопасных условий для движения на автодорогах и улицах ЗАТО г. Заозерск, сокращение случаев смерти и ранений в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детей, а также уменьшение количества нарушений Правил дорожного движения участниками дорожного движения.
Социально-экономическая эффективность реализации Программы выражается качественными и количественными параметрами, характеризующими улучшение экономических и финансовых показателей, а также показателей, влияющих на улучшение демографической ситуации (уменьшение смертности, в том числе детской смертности), и снижение в результате реализации программных мероприятий социально-экономического ущерба от смертности населения.
Экологическая эффективность Программы обеспечивается выполнением программных мероприятий, результатом реализации которых является снижение количества дорожно-транспортных происшествий, особенно с участием транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных грузов.
Оценка эффективности и результативности реализации Программы проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы.
Методика проведения оценки результативности Программы заключается в сопоставлении фактических значений показателей достижения целей и решения задач Программы с их плановыми значениями и осуществляется на основании следующей формулы:
где
Дпз - степень достижения плановых значений показателей муниципальной Программы, %;
к - количество показателей муниципальной Программы;
Ф - фактические значения показателей муниципальной Программы за рассматриваемый период;
П - планируемые значения достижения показателей муниципальной Программы за рассматриваемый период.
В случае, когда уменьшение значения целевого показателя является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, П1/Ф1+П2/Ф2+...).
Для принятия решения о степени достижения целей и решения задач Программы
используется следующая качественная шкала:
Численное значение показателя степени достижения целей и задач Программы (Дпз), в % |
Качественная характеристика |
95% =< Дпз |
Достигнута |
70% =< Дпз =< 95% |
Частично достигнута |
Дпз =< 45% |
Не достигнута |
Методика проведения оценки степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования бюджетных средств заключается в сопоставлении плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий Программы и осуществляется на основании следующей формулы:
,
где
Сзуз - степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования бюджетных средств, %;
Фз - фактическое значение объема средств, использованных в отчетном периоде на реализацию муниципальной Программы;
Пз - плановое значение объема расходов, направленных на реализацию муниципальной Программы в отчетном периоде.
Для принятия решения о степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств на реализацию Программы используется следующая качественная шкала:
Численное значение показателя степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств на реализацию Программы (Сзуз), в % |
Качественная характеристика |
95% =< Сзуз |
Соответствует |
50% =< Сзуз =< 95% |
Частично соответствует |
Сзуз =< 50% |
Не соответствует |
Реализация мероприятий по повышению безопасности дорожного движении и снижению дорожно-транспортного травматизма позволит снизить к 2023 году долю аварий на дорогах и улицах ЗАТО город Заозерск и сокращение в связи с этим числа пострадавших, а также уменьшение количества нарушений Правил дорожного движения участниками дорожного движения.
Ответственный сотрудник Управление муниципального имущества и жилищно-коммунального хозяйства Администрации ЗАТО город Заозерск, в соответствии с Порядком и Методическими указаниями по разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ ЗАТО город Заозерск Мурманской области, утвержденных постановлением Администрации ЗАТО город Заозерск от 16.09.2013 N 769, формирует и направляет в Управление экономики и финансов Администрации ЗАТО город Заозерск ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет о ходе реализации Программы в соответствующем периоде.
Управление экономики и финансов Администрации ЗАТО город Заозерск на основании предоставленных отчетов ответственного исполнителя осуществляет мониторинг выполнения мероприятий муниципальных программ - ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным годом, и формирует годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации ЗАТО г. Заозерск Мурманской области от 5 февраля 2021 г. N 63 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.