Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 5 февраля 2021 г. N 17-пр
"Приложение N 9
к государственной программе
Хабаровского края "Развитие малого
и среднего предпринимательства
в Хабаровском крае"
Правила
предоставления и распределения субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по реализации мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) развития и поддержки малого и среднего предпринимательства, в том числе монопрофильных муниципальных образований края
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия, порядок предоставления субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края (далее также - край) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития и поддержки малого и среднего предпринимательства, в том числе монопрофильных муниципальных образований края (далее - субсидия и расходное обязательство соответственно), в рамках реализации мероприятий государственной программы Хабаровского края "Развитие малого и среднего предпринимательства в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 апреля 2012 г. N 124-пр (далее - Программа):
1) содействие в реализации мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) развития и поддержки малого и среднего предпринимательства, в том числе монопрофильных муниципальных образований края;
2) оказание финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства в монопрофильных муниципальных образованиях края, в том числе поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".
1.2. Для целей настоящих Правил используются следующие основные понятия:
- муниципальная программа развития и поддержки малого и среднего предпринимательства - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования края, в том числе монопрофильного муниципального образования края (далее также - муниципальная программа);
- муниципальная подпрограмма развития и поддержки малого и среднего предпринимательства - раздел муниципальной программы, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования края, в том числе монопрофильного муниципального образования края (далее также - подпрограмма);
- муниципальный объект инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - некоммерческая организация, которая создана и осуществляет свою деятельность в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, одним из учредителей которой выступает муниципальное образование края (далее - муниципальный объект инфраструктуры);
- субъекты малого и среднего предпринимательства - субъекты малого и среднего предпринимательства Хабаровского края - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), осуществляющие деятельность на территории Хабаровского края, отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям края, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
- самозанятые граждане - физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями и применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".
1.3. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в рамках реализации мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) по направлениям поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, предусмотренным приложением N 1 к настоящим Правилам (далее - мероприятия), в соответствии с перечнем субсидий бюджетам муниципальных образований края, предоставляемых из краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края, утверждаемым законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон о краевом бюджете).
1.4. Субсидия предоставляется министерством инвестиционного развития и предпринимательства края (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления субсидии, по результатам конкурсного отбора муниципальных образований края (далее - отбор).
1.5. Источниками финансового обеспечения субсидии являются:
1) на цели предоставления субсидии, указанные в подпункте 1 пункта 1.1 настоящего раздела, - средства краевого бюджета;
2) на цели предоставления субсидии, указанные в подпункте 2 пункта 1.1 настоящего раздела, - средства краевого бюджета, а также средства федерального бюджета, предоставляемые краевому бюджету в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации (приложение N 10 к государственной программе Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 316) (далее - Правила), на основании соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключаемого Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Хабаровского края (далее - субсидия из федерального бюджета и Федеральное соглашение соответственно).
2. Критерии отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии. Условия предоставления субсидии
2.1. Критерии отбора муниципальных образований края:
1) наличие в муниципальном образовании края координационного (совещательного) органа с участием представителей предпринимательского сообщества в области развития малого и среднего предпринимательства;
2) формирование и ведение муниципальным образованием края сведений в целях ведения единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в соответствии с требованиями статьи 8 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2.2. Условия предоставления субсидии:
1) наличие муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия в соответствии с направлениями поддержки малого и среднего предпринимательства, указанными в приложении N 1 к настоящим Правилам, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) наличие в бюджете муниципального образования края (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
3) заключение соглашения (дополнительного соглашения) между министерством и муниципальным образованием края о предоставлении субсидии из краевого бюджета бюджету муниципального образования края на софинансирование расходных обязательств муниципального образования края (далее - соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования края по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств:
а) в случае предоставления субсидии, источником финансового обеспечения которой являются только средства краевого бюджета, - в соответствии с подпунктами "а" - "г", "и" - "п" пункта 9 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 7 мая 2019 г. N 181-пр (далее - Порядок N 181-пр), с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов края;
б) в случае предоставления субсидии, источником финансового обеспечения которой являются в том числе средства субсидии из федерального бюджета, - в соответствии с требованиями, установленными подпунктами "л(1)", "л(3)", "л(4)" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 (далее - Правила N 999), в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") по форме, аналогичной форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил N 999;
4) возврат субсидии в соответствии с пунктами 14 - 17, 21 - 24, 26 - 29 Порядка N 181-пр.
3. Проведение отбора муниципальных образований края
3.1. В целях проведения отбора министерство не позднее 1 марта года предоставления субсидии публикует на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://mide.khabkrai.ru) извещение о проведении отбора с указанием срока приема документов (даты начала и даты окончания) и места приема документов (далее - официальный сайт и извещение о проведении отбора соответственно).
3.2. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования края в срок, определенный в извещении о проведении отбора, представляют в министерство заявку на участие в отборе (далее - заявка) по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам с приложением следующих документов (далее - документы):
- выписки из утвержденной муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия и размер бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом муниципального образования края на исполнение расходных обязательств муниципального образования края по развитию и поддержки малого и среднего предпринимательства;
- пояснительной записки (отдельно по каждому мероприятию муниципальной программы (подпрограммы), на реализацию которого планируется предоставление субсидии);
- муниципального нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта), определяющего условия оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках мероприятия муниципальной программы (подпрограммы);
- муниципального правового акта, подтверждающего наличие в муниципальном образовании края координационного (совещательного) органа с участием представителей предпринимательского сообщества в области развития малого и среднего предпринимательства;
- анкеты муниципального объекта инфраструктуры по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам (в случае подачи заявки на создание и развитие муниципального объекта инфраструктуры);
- копии устава муниципального объекта инфраструктуры (в случае подачи заявки на создание и развитие муниципального объекта инфраструктуры);
- проекта сметы использования средств софинансирования муниципального образования края и средств субсидии, составленного в произвольной форме (отдельно по каждому мероприятию муниципальной программы (подпрограммы), на реализацию которого планируется предоставление субсидии);
- обязательства муниципального образования края, составленного в произвольной форме, об освоении средств субсидии в срок до 1 ноября года предоставления субсидии.
3.3. Заявка и документы представляются в министерство на бумажном носителе или направляются через систему электронного документооборота Правительства Хабаровского края и подлежат регистрации в день их поступления в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства.
3.4. Заявка должна быть подписана главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверена печатью местной администрации.
Документы, представленные на бумажном носителе, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью местной администрации.
3.5. Муниципальное образование края до окончания срока приема документов, указанного в извещении о проведении отбора, может внести изменения в документы путем направления в министерство письменного уведомления, подписанного главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверенного печатью местной администрации, с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения.
3.6. Муниципальное образование края вправе до окончания срока приема документов, указанного в извещении о проведении отбора, отозвать свою заявку. Для этого необходимо направить в министерство письменное уведомление об отзыве заявки, подписанное главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверенное печатью местной администрации.
3.7. Министерство не позднее 30 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанного в извещении о проведении отбора, рассматривает заявки и документы муниципальных образований края и принимает одно из следующих решений:
1) о допуске муниципального образования края к участию в отборе - в случае отсутствия оснований для отказа в допуске муниципального образования края к участию в отборе, предусмотренных пунктом 3.9 настоящего раздела;
2) об отказе в допуске муниципального образований края к участию в отборе - в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в допуске муниципального образования края к участию в отборе, предусмотренных пунктом 3.9 настоящего раздела.
3.8. Уведомления о принятых решениях, указанных в пункте 3.7 настоящего раздела, с обоснованием причин их принятия направляются в муниципальные образования края в течение пяти рабочих дней со дня принятия таких решений.
3.9. Основания для отказа в допуске муниципального образования края к участию в отборе:
1) несоответствие муниципального образования края критериям отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 2.1 раздела 2 настоящих Правил;
2) невыполнение муниципальным образованием края условия предоставления субсидии, установленного подпунктом 1 пункта 2.2 раздела 2 настоящих Правил;
3) представление заявки и документов с нарушением срока, установленного в извещении о проведении отбора;
4) заявка и документы не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3.2, 3.4, 3.5 настоящего раздела;
5) непредставление заявки и документов, указанных в пункте 3.2 настоящего раздела, или их представление не в полном объеме;
6) наличие недостоверной информации в представленных в соответствии с пунктами 3.2, 3.5 настоящего раздела заявке и документах.
3.10. В целях проведения отбора министерство не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока, установленного абзацем первым пункта 3.7 настоящего раздела:
1) осуществляет расчет показателей о состоянии и об уровне развития малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях края, в отношении которых принято решение о допуске муниципального образования края к участию в отборе, в соответствии с Методикой расчета показателей о состоянии и об уровне развития малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях края, предусмотренной приложением N 4 к настоящим Правилам;
2) организует работу комиссии по проведению отбора (далее - Комиссия).
В состав Комиссии входят не менее пяти представителей министерства. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением министерства.
Комиссию возглавляет председатель Комиссии, в отсутствие председателя Комиссии его функции исполняет заместитель председателя Комиссии.
Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины состава членов Комиссии.
3.11. Заседание Комиссии проводится не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока, установленного абзацем первым пункта 3.7 настоящего раздела.
На заседании Комиссия оценивает заявки и документы муниципальных образований края, в отношении которых принято решение о допуске муниципального образования края к участию в отборе, по показателям конкурсной оценки согласно приложению N 5 к настоящим Правилам и значениям показателей конкурсной оценки, рассчитанным министерством в соответствии с подпунктом 1 пункта 3.10 настоящего раздела.
При подсчете баллов муниципального образования края применяется понижающий коэффициент, за исключением случая, предусмотренного абзацем шестым подпункта 2 пункта 4.1 раздела 4 настоящих Правил:
1) равный 0,9 за каждое допущенное муниципальным образованием края нарушение, выявленное по итогам использования субсидии в году, предшествующем году предоставления субсидии:
- нецелевое использование субсидии;
- несоблюдение условий предоставления субсидии, включая неисполнение обязательств по соглашению;
- отказ муниципального образования края от заключения соглашения в году, предшествующем году предоставления субсидии;
- неисполнение обязательства муниципального образования края об освоении средств субсидии в срок до 1 ноября года предоставления субсидии;
2) равный 0,7 за неполное освоение средств субсидии в году, предшествующем году подачи заявки.
Результаты оценки заявок и документов муниципальных образований края с указанием баллов, присвоенных каждому муниципальному образованию края, оформляются протоколом заседания Комиссии, который подписывают присутствующие на заседании члены Комиссии.
Протокол заседания Комиссии направляется в министерство не позднее пяти рабочих дней со дня заседания Комиссии.
3.12. Министерство не позднее пяти рабочих дней со дня поступления протокола заседания Комиссии издает распорядительный акт об итогах отбора и в течение указанного срока осуществляет распределение субсидии между муниципальными образованиями края, допущенными к участию в отборе (далее также - получатели субсидии), в порядке, предусмотренном пунктом 4.1 раздела 4 настоящих Правил.
4. Порядок предоставления, возврата субсидии, заключения соглашений, внесения изменений в соглашение, перераспределения субсидии между муниципальными образованиями края
4.1. Размер средств субсидии, подлежащий предоставлению получателю субсидии, определяется министерством в следующем порядке:
1) на первом этапе размер субсидии из краевого бюджета бюджету муниципального образования края, допущенного к участию в отборе, рассчитывается по следующей формуле:
S i1 = S мо х Y i,
где:
S мо - общий объем средств, указанный в заявке муниципального образования края на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) развития и поддержки малого и среднего предпринимательства, в том числе монопрофильных муниципальных образований края;
Y i - предельный уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства i-го муниципального образования края на текущий финансовый год и плановый период, установленный правовым актом Правительства края;
2) на втором этапе рассчитывается размер субсидии из краевого бюджета бюджету муниципального образования края, допущенного к участию в отборе, с учетом набранной суммы баллов:
,
где:
V общ - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления субсидии;
- сумма баллов всех муниципальных образований края, допущенных к участию в отборе;
B i - набранная сумма баллов i-м муниципальным образованием края.
В случае если рассчитанная на первом этапе сумма субсидии получателю субсидии меньше рассчитанной на втором этапе суммы субсидии, размер субсидии получателю субсидии определяется в размере, рассчитанном на первом этапе. Остаток субсидии распределяется между получателями субсидии в объемах пропорционально набранной сумме баллов до полного распределения объема финансирования мероприятий Программы в году предоставления субсидии.
4.2. Распределение субсидии между бюджетами получателей субсидии утверждается распоряжением Правительства края, принимаемым в порядке и сроки в соответствии с Регламентом Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр (далее - Распределение и Регламент соответственно).
Проект распоряжения Правительства края о предоставлении субсидии подготавливается министерством в течение 30 календарных дней со дня окончания срока, предусмотренного пунктом 3.12 раздела 3 настоящих Правил.
4.3. Для заключения соглашения (дополнительного соглашения), указанного в подпункте "а" подпункта 3 пункта 2.2 раздела 2 настоящих Правил:
1) получатель субсидии представляет в министерство не позднее 10 календарных дней со дня утверждения Распределения выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования края, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования края бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии из краевого бюджета (далее - выписка);
2) министерство не позднее 10 календарных дней со дня получения выписки направляет получателю субсидии для подписания проект соглашения (дополнительного соглашения) в двух экземплярах через систему электронного документооборота Правительства Хабаровского края;
3) в срок не позднее 10 календарных дней со дня получения соглашения (дополнительного соглашения) получатель субсидии подписывает указанное соглашение (дополнительное соглашение) со своей стороны и два экземпляра представляет в министерство на бумажном носителе и направляет копию соглашения (дополнительного соглашения) через систему электронного документооборота Правительства Хабаровского края;
4) министерство в течение 10 календарных дней со дня получения от получателя субсидии подписанного соглашения (дополнительного соглашения) в двух экземплярах подписывает два экземпляра соглашения (дополнительного соглашения) и направляет один экземпляр соглашения (дополнительного соглашения) получателю субсидии.
В случае непоступления в министерство соглашения (дополнительного соглашения), подписанного получателем субсидии, и (или) выписки в сроки, установленные в настоящем подпункте, министерство в течение 10 рабочих дней, следующих за днем истечения указанных сроков, извещает получателя субсидии об отказе в предоставлении субсидии.
4.4. Для заключения соглашения (дополнительного соглашения), указанного в подпункте "б" подпункта 3 пункта 2.2 раздела 2 настоящих Правил:
1) получатель субсидии не позднее 10 календарных дней со дня утверждения Распределения представляет в министерство выписку.
В случае непредставления выписки в указанный срок министерство в течение 10 календарных дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым настоящего подпункта, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, о чем уведомляет соответствующего получателя субсидии;
2) министерство в течение 10 календарных дней после утверждения Распределения формирует в системе "Электронный бюджет" проект соглашения (дополнительного соглашения) и извещает об этом получателей субсидии, включенных в Распределение и представивших выписку в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта;
3) получатель субсидии в течение пяти календарных дней с даты получения от министерства информации о формировании проекта соглашения (дополнительного соглашения) обеспечивает проверку размещенных соглашений (дополнительных соглашений) и извещает министерство о согласовании или об отказе в согласовании размещенного проекта соглашения;
4) министерство в течение пяти календарных дней с даты получения от получателя субсидии заполненного соглашения (дополнительного соглашения) проводит проверку правильности заполнения соглашения (дополнительного соглашения) и в случае правильности заполнения направляет его получателю субсидии для подписания в системе "Электронный бюджет";
5) получатель субсидии в течение пяти календарных дней с даты получения соглашения (дополнительного соглашения) в соответствии с подпунктом 4 настоящего пункта обеспечивает его подписание в системе "Электронный бюджет";
6) в случае неподписания получателем субсидии соглашения (дополнительного соглашения) министерство в течение 10 календарных дней со дня истечения срока, установленного подпунктом 5 настоящего пункта, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, о чем уведомляет соответствующего получателя субсидии;
7) министерство в течение пяти календарных дней после получения от получателя субсидии подписанного соглашения (дополнительного соглашения) обеспечивает подписание соглашения (дополнительного соглашения) в системе "Электронный бюджет".
В случае неправильности заполнения соглашения (дополнительного соглашения) министерство в течение пяти рабочих дней с даты получения от получателя субсидии заполненного соглашения (дополнительного соглашения) возвращает его муниципальному образованию края для доработки. После доработки заключение соглашения (дополнительного соглашения) осуществляется в порядке, установленном настоящим пунктом.
4.5. Министерство инициирует дополнительное распределение (перераспределение) субсидии в случаях:
1) увеличения в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на цели предоставления субсидии законом о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета;
2) наличия неиспользованного остатка субсидии:
- в связи с отсутствием у муниципального образования края потребности в субсидии в утвержденном Распределением размере (далее - неиспользованный остаток субсидии). Для подтверждения наличия (отсутствия) неиспользованного остатка субсидии министерство ежеквартально не позднее 15 числа последнего месяца квартала запрашивает информацию у получателей субсидии о наличии (об отсутствии) потребности в неиспользованном остатке субсидии;
- в случаях, указанных в абзаце втором подпункта 4 пункта 4.3, подпункте 6 пункта 4.4 настоящего раздела.
4.6. Дополнительное распределение (перераспределение) субсидии осуществляется министерством между получателями субсидии, не получившими субсидию в объеме, указанном в заявке, не позднее 15 рабочих дней с даты наступления обстоятельств, указанных в пункте 4.5 настоящего раздела.
4.7. Министерство организует проведение дополнительного отбора в случаях:
- наличия нераспределенного объема субсидии по итогам отбора;
- наличия неиспользованного остатка субсидии по информации, поступившей от муниципального образования края, в случае, если все муниципальные образования края, включенные в Распределение, получили субсидию в запрашиваемом объеме, но остался остаток бюджетных ассигнований на цели предоставления субсидии.
4.8. В целях проведения дополнительного отбора министерство не менее чем за 15 календарных дней до даты начала проведения дополнительного отбора размещает на официальном сайте извещение о проведении дополнительного отбора с указанием срока приема документов (даты начала и даты окончания) и места приема документов.
4.9. Для участия в дополнительном отборе муниципальное образование края не позднее срока приема документов, указанного в извещении, представляет в министерство заявку и документы, предусмотренные пунктом 3.1 раздела 3 настоящих Правил.
Дополнительный отбор проводится министерством в порядке, установленном разделом 3 настоящих Правил, пунктом 4.1 настоящего раздела.
4.10. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.11. Значениями результата использования субсидии муниципальным образованием края являются:
4.11.1. В случае предоставления субсидии на цели реализации мероприятия "Предоставление субсидий на создание и (или) развитие муниципального объекта инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" - количество субъектов малого и среднего предпринимательства (далее также - СМСП), физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - самозанятые граждане), - получателей поддержки (не менее одного СМСП, самозанятого гражданина на каждые 2 000,0 рублей предоставляемой субсидии для оказания консультаций, не менее одного СМСП, самозанятого гражданина на каждые 3 000,0 рублей предоставляемой субсидии для организации образовательных мероприятий (семинаров, тренингов, бизнес-игр, мастер-классов).
4.11.2. В случае предоставления субсидии на цели реализации мероприятия "Субсидии (гранты) начинающим субъектам малого предпринимательства, самозанятым гражданам, впервые зарегистрированным в качестве плательщика специального налогового режима "Налог на профессиональный доход":
1) количество СМСП, самозанятых граждан - получателей поддержки (не менее одного на каждые 500 000,0 рублей предоставляемой субсидии);
2) количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) - не менее одного на каждые 500 000,0 рублей предоставляемой субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства.
4.11.3. В случае предоставления субсидии на цели реализации мероприятия "Субсидирование части затрат СМСП, самозанятых граждан муниципального образования края, осуществляющих приоритетные виды деятельности в соответствии с муниципальной программой (подпрограммой), понесенных в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг":
1) количество СМСП, самозанятых граждан - получателей поддержки (определяется в соответствии с условиями предоставления субсидии, утвержденными нормативным правовым актом муниципального образования края);
2) количество сохраненных рабочих мест - не менее одного на каждые 500 000,0 рублей предоставляемой субсидии.
4.11.4. При предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, результатами использования субсидии дополнительно являются результаты использования субсидии, установленные для Хабаровского края Федеральным соглашением.
5. Обеспечение соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, оценка эффективности использования субсидии
5.1. Министерство обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями края целей, условий и порядка предоставления субсидии.
5.2. Муниципальные образования края представляют ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, ежегодно не позднее 15 января года, следующего за отчетным, в министерство отчеты по формам, установленным соглашением:
- об осуществлении расходов бюджета муниципального образования края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
- о достижении значения результата использования субсидии (далее - отчет);
- сведения по форме согласно приложению N 6 к настоящим Правилам не позднее 15 января года, следующего за отчетным.
5.3. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основании отчета путем сравнения фактически достигнутых в отчетном году значений результатов использования субсидии в соответствии с ежегодным отчетом и установленных соглашением значений результатов использования субсидии.
5.4. Возврат муниципальным образованием края средств субсидии осуществляется в случаях и порядке, предусмотренных пунктами 14 - 17, 21 - 24, 26 - 29 Порядка N 181-пр.
5.5. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка использования субсидии министерство сообщает о выявленных нарушениях в орган внутреннего государственного финансового контроля края в течение пяти рабочих дней со дня их выявления.
5.6. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
Приложение N 1
к Правилам предоставления и распределения
субсидии из краевого бюджета бюджетам
муниципальных образований Хабаровского края
на софинансирование расходных обязательств
муниципальных образований Хабаровского края по
реализации мероприятий муниципальных программ
(подпрограмм) развития и поддержки малого и
среднего предпринимательства, в том числе
монопрофильных муниципальных образований края
Направления поддержки
малого и среднего предпринимательства и порядок их приоритетности
N |
Направления поддержки малого и среднего предпринимательства |
Приоритетность |
1 |
2 |
3 |
1. |
Предоставление субсидий на создание и (или) развитие муниципального объекта инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" |
1 |
2. |
Субсидии (гранты) начинающим субъектам малого предпринимательства, физическим лицам, впервые зарегистрированным в качестве плательщика специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" |
2 |
3. |
Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" муниципального образования края, осуществляющих приоритетные виды деятельности в соответствии с муниципальной программой (подпрограммой), понесенных в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг |
3 |
Приложение N 2
к Правилам предоставления и распределения
субсидии из краевого бюджета бюджетам
муниципальных образований Хабаровского края
на софинансирование расходных обязательств
муниципальных образований Хабаровского края по
реализации мероприятий муниципальных программ
(подпрограмм) развития и поддержки малого и
среднего предпринимательства, в том числе
монопрофильных муниципальных образований края
Форма
ЗАЯВКА
на участие в отборе муниципальных программ (подпрограмм) развития и поддержки малого и среднего предпринимательства, в том числе монопрофильных муниципальных образований края
1. |
Наименование муниципального образования (с указанием наименования муниципального района) края |
|
||
2. |
Юридический адрес администрации муниципального образования края |
|
||
3. |
Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) главы муниципального образования края и его контактные данные |
|
||
4. |
Должность, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) муниципального служащего, ответственного за подготовку заявки, и его контактные данные (телефон с указанием кода города, e-mail) |
|
||
5. |
Наименование и реквизиты муниципальной программы (подпрограммы) поддержки и развития малого и среднего предпринимательства |
|
||
6. |
Общая сумма субсидии, необходимая на реализацию мероприятия(ий) муниципальной программы (подпрограммы) (тыс. рублей) |
|
||
7. |
Перечень прилагаемых документов: |
|||
| ||||
| ||||
| ||||
Мероприятия муниципальной программы (подпрограммы), на которые предполагается использование субсидии в ________ году | ||||
наименование мероприятия |
сумма софинансирования расходов из бюджета муниципального образования на реализацию мероприятия(ий) муниципальной программы (подпрограммы) (тыс. рублей) |
значение планируемого показателя результативности использования субсидии |
||
|
|
|
||
|
|
|
С условиями и требованиями отбора ознакомлен и согласен. Достоверность представленной в составе заявки информации подтверждаю.
Глава муниципального образования края (лицо, исполняющее обязанности главы муниципального образования края) |
МП |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"____" __________ 20___ г.
Приложение N 3
к Правилам предоставления и распределения
субсидии из краевого бюджета бюджетам
муниципальных образований Хабаровского края
на софинансирование расходных обязательств
муниципальных образований Хабаровского края по
реализации мероприятий муниципальных программ
(подпрограмм) развития и поддержки малого и
среднего предпринимательства, в том числе
монопрофильных муниципальных образований края
Форма
АНКЕТА
муниципального объекта инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
1. |
Наименование муниципального образования края |
|
2. |
Наименование муниципального объекта инфраструктуры |
|
3. |
Должность, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) руководителя муниципального объекта инфраструктуры |
|
4. |
Учредитель(и) юридического лица (наименование и доля участия каждого из них в уставном капитале) |
|
5. |
Основной(ые) вид(ы) деятельности муниципального объекта инфраструктуры |
|
6. |
Иные виды деятельности муниципального объекта инфраструктуры |
|
7. |
ИНН, ОГРН, дата и место регистрации муниципального объекта инфраструктуры |
|
8. |
Юридический адрес/фактический адрес |
|
9. |
Численность сотрудников муниципального объекта инфраструктуры |
|
10. |
Наличие интернет-сайта |
|
11. |
Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) контактного лица |
|
12. |
Контактные телефоны (с указанием кода города), факс, адрес электронной почты |
|
Глава муниципального образования края (лицо, исполняющее обязанности главы муниципального образования края) |
МП |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"____" __________ 20___ г.
Приложение N 4
к Правилам предоставления и распределения
субсидии из краевого бюджета бюджетам
муниципальных образований Хабаровского края
на софинансирование расходных обязательств
муниципальных образований Хабаровского края по
реализации мероприятий муниципальных программ
(подпрограмм) развития и поддержки малого и
среднего предпринимательства, в том числе
монопрофильных муниципальных образований края
Методика
расчета показателей о состоянии и об уровне развития малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях края
1. Настоящая Методика устанавливает порядок расчета показателей о состоянии и об уровне развития малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях края (далее - показатели).
2. Расчет показателей проводится министерством инвестиционного развития и предпринимательства края (далее - министерство) в отношении муниципальных образований края, допущенных к участию в отборе.
3. Система показателей включает следующие позиции:
3.1. Доля субъектов малого и среднего предпринимательства (далее также - субъекты МСП), созданных в году, предшествующем году подачи муниципальным образованием края заявки на участие в отборе (далее - Заявка), в общем количестве действующих субъектов МСП в муниципальном образовании края на конец года, предшествующего году подачи Заявки.
3.2. Отношение количества субъектов МСП к 1,0 тыс. человек населения в муниципальном образовании края в году, предшествующем году подачи Заявки.
3.3. Доля индивидуальных предпринимателей, использующих патентную систему налогообложения, в общем количестве индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории муниципального образования края в году, предшествующем году подачи Заявки (далее - доля ИП).
4. Показатели рассчитываются министерством и определяются по формулам:
4.1. Доля субъектов МСП, созданных в году, предшествующем году подачи Заявки, в общем количестве действующих субъектов МСП в муниципальном образовании края на конец года, предшествующего году подачи Заявки (К СМСП):
,
где:
n вновь созданных в МО - количество субъектов МСП, созданных в году, предшествующем году подачи Заявки, в муниципальном образовании края. Источник информации - Единый реестр субъектов МСП (далее - Реестр) https://ofd.nalog.ru;
n СМСП в МО - количество действующих субъектов МСП в муниципальном образовании края на конец года, предшествующего году подачи Заявки. Источник информации - Реестр.
4.2. Отношение количества субъектов МСП к 1,0 тыс. человек населения в муниципальном образовании края в году, предшествующем году подачи Заявки (N СМСП):
,
где:
n СМСП - количество субъектов МСП в муниципальном образовании края на конец года, предшествующего году подачи Заявки. Источник информации - Реестр;
S нас - количество населения в муниципальном образовании края в году, предшествующем году подачи Заявки (единиц). Источник информации - Реестр.
4.3. Доля индивидуальных предпринимателей, использующих патентную систему налогообложения, в общем количестве индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории муниципального образования края в году, предшествующем году подачи Заявки (Р ИП):
,
где:
n ИП исп. патент - количество индивидуальных предпринимателей, использующих патентную систему налогообложения на территории муниципального образования края в году, предшествующем году подачи Заявки. Источник информации - оперативная информация Управления Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю;
n ИП - количество индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории муниципального образования края в году, предшествующем году подачи Заявки. Источник информации - Реестр.
Приложение N 5
к Правилам предоставления и распределения
субсидии из краевого бюджета бюджетам
муниципальных образований Хабаровского края
на софинансирование расходных обязательств
муниципальных образований Хабаровского края по
реализации мероприятий муниципальных программ
(подпрограмм) развития и поддержки малого и
среднего предпринимательства, в том числе
монопрофильных муниципальных образований края
Показатели
конкурсной оценки
Наименование показателя конкурсной оценки |
Значение показателя конкурсной оценки |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
Доля субъектов малого и среднего предпринимательства (далее также - СМСП), созданных в году, предшествующем году подачи заявки на участие в отборе муниципальных программ (подпрограмм) развития и поддержки малого и среднего предпринимательства, в том числе монопрофильных муниципальных образований края (далее - Заявка), в общем количестве действующих СМСП в муниципальном образовании края на конец года, предшествующего году подачи Заявки (процентов) |
от 25,0 |
5 |
от 20,1 до 24,9 |
4 |
|
от 10,1 до 20,0 |
3 |
|
от 0,1 до 10,0 |
2 |
|
0 |
0 |
|
Отношение количества СМСП к 1,0 тыс. человек населения в муниципальном образовании края в году, предшествующем году подачи Заявки (единиц) |
от 51,0 |
5 |
от 31,0 до 50,9 |
4 |
|
от 16,0 до 30,9 |
3 |
|
от 1,0 до 15,9 |
2 |
|
0 |
0 |
|
Доля индивидуальных предпринимателей, использующих патентную систему налогообложения, в общем количестве индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории муниципального образования края в году, предшествующем году подачи Заявки (процентов) |
от 6,1 |
5 |
от 3,1 до 6,0 |
4 |
|
от 1,1 до 3,0 |
3 |
|
от 0,1 до 1,0 |
2 |
|
0 |
0 |
Приложение N 6
к Правилам предоставления и распределения
субсидии из краевого бюджета бюджетам
муниципальных образований Хабаровского края
на софинансирование расходных обязательств
муниципальных образований Хабаровского края по
реализации мероприятий муниципальных программ
(подпрограмм) развития и поддержки малого и
среднего предпринимательства, в том числе
монопрофильных муниципальных образований края
Форма
РЕЕСТР
субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки
______________________________________________________________
(наименование органа, предоставившего поддержку)
N |
ИНН субъекта - получателя поддержки |
Дата принятия решения об оказании поддержки |
Дата принятия решения о прекращении оказания поддержки |
Вид поддержки |
Форма поддержки |
Размер поддержки (в рублях) |
Срок оказания поддержки |
Информация о наличии нарушения порядка и условий предоставления поддержки |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
" |
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 5 февраля 2021 г. N 17-пр "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.