Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
постановлением
Правительства
Кировской области
от 05.02.2021 N 62-п
Положение
о министерстве лесного хозяйства Кировской области
1. Общие положения
1.1. Министерство лесного хозяйства Кировской области (далее - министерство) является исполнительным органом государственной власти Кировской области отраслевой компетенции, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в сфере лесных отношений.
1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами, распоряжениями, инструктивными и методическими указаниями Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Федерального агентства лесного хозяйства, Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, Уставом Кировской области, законами Кировской области, указами и распоряжениями Губернатора Кировской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Кировской области, распоряжениями Председателя Правительства Кировской области, Регламентом Правительства Кировской области, Типовым положением об органе исполнительной власти Кировской области, Положением о министерстве лесного хозяйства Кировской области (далее - Положение).
1.3. Министерство осуществляет в соответствии с функциями и полномочиями, установленными разделами 2 и 3 настоящего Положения, координацию деятельности предприятий и учреждений, подведомственных министерству, указанных в приложении N 1.
1.4. Министерство в соответствии с функциями и полномочиями, установленными разделами 2 и 3 настоящего Положения, осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами исполнительной власти Кировской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
1.5. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета, открытые в соответствии с действующим законодательством, печать, штампы, бланки со своим наименованием.
1.6. Министерство в установленном порядке представляет в соответствии с функциями и полномочиями, установленными разделами 2 и 3 настоящего Положения, интересы Правительства Кировской области в судах общей юрисдикции и арбитражных судах.
1.7. Деятельность министерства финансируется за счет средств субвенций, предоставляемых из федерального бюджета на реализацию переданных полномочий, и средств областного бюджета.
1.8. Решение о создании, реорганизации и ликвидации министерства принимается Правительством Кировской области и осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
1.9. Имущество министерства является областной собственностью и закреплено за ним в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации на праве оперативного управления. Министерство обязано эффективно использовать закрепленное за ним имущество, обеспечивать сохранность и не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с износом имущества в процессе эксплуатации и порчей в результате аварий, стихийных бедствий и катастроф.
1.10. Министерство в соответствии с функциями и полномочиями, установленными разделами 2 и 3 настоящего Положения, вправе издавать индивидуальные правовые акты в форме распоряжений, решений, а министр лесного хозяйства Кировской области (далее - министр) - в форме приказов, обязательные для исполнения всеми физическими и юридическими лицами, в отношении которых они изданы.
Министерство в пределах своей компетенции вправе издавать нормативные правовые акты в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Кировской области.
1.11. Министерство выполняет мероприятия по мобилизационной подготовке министерства и по мобилизации сферы экономики лесного хозяйства и учреждений, находящихся в сфере ведения либо связанных с деятельностью министерства, в пределах полномочий, указанных в разделе 3 настоящего Положения.
1.12. Министерство выполняет мероприятия по защите государственной тайны, иной информации ограниченного распространения, обеспечивает защиту государственной тайны на подведомственных ему предприятиях, учреждениях в соответствии с требованиями актов законодательства Российской Федерации.
1.13. Министерство участвует в реализации государственной политики в сфере добровольчества (волонтерства).
1.14. Министерство обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.
1.15. Работники министерства, замещающие должности государственной гражданской службы Кировской области, являются государственными гражданскими служащими Кировской области, и на них распространяется федеральное и областное законодательство о государственной гражданской службе.
1.16. Местонахождение (юридический адрес) министерства: 610020, г. Киров, ул. Пятницкая, д. 32.
2. Функции министерства
2.1. Министерство исполняет государственную функцию "управление в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов" и является центром ответственности за ее исполнение.
2.2. Министерство взаимодействует:
2.2.1. С уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по вопросам:
выработки государственной политики и нормативно-правового регулирования в области лесных отношений;
контроля и надзора в сфере лесных отношений;
реализации государственной политики, оказания государственных услуг и управления государственным имуществом в области лесных отношений.
2.2.2. С министерством финансов Кировской области при осуществлении функций:
"организация бюджетного процесса";
"управление в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных нужд Кировской области".
2.2.3. С министерством имущественных отношений Кировской области при осуществлении функции "управление и распоряжение имуществом, находящимся в собственности Кировской области".
2.2.4. С министерством экономического развития Кировской области при осуществлении функций:
"управление комплексным социально-экономическим развитием";
"управление развитием инвестиционной и инновационной деятельности".
2.2.5. С управлением массовых коммуникаций Кировской области при осуществлении функции "координация взаимодействия Губернатора Кировской области и органов исполнительной власти со средствами массовой информации".
2.2.6. С администрацией Губернатора и Правительства Кировской области при осуществлении функций:
"организация деятельности в области противодействия коррупции";
"организация и осуществление деятельности по защите сведений, составляющих государственную тайну";
"организация и осуществление на межмуниципальном и региональном уровнях мероприятий по гражданской обороне на территории Кировской области";
"организация предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий и ликвидация их последствий";
"организация обеспечения пожарной безопасности Кировской области";
"организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации".
2.2.7. С министерством информационных технологий и связи Кировской области при осуществлении функции "управление государственными информационными ресурсами".
2.2.8. С министерством юстиции Кировской области при осуществлении функции "координация деятельности органов исполнительной власти Кировской области по вопросам соблюдения федерального законодательства и законодательства Кировской области, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кировской области".
3. Полномочия (административно-управленческие функции) министерства
3.1. Министерство в соответствии с разделом 2 настоящего Положения осуществляет следующие полномочия (административно-управленческие функции):
3.1.1. В рамках функции "управление в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов":
3.1.1.1. Разрабатывает проекты законов и иных нормативных правовых актов области в сфере лесных отношений.
3.1.1.2. Осуществляет мониторинг правоприменения нормативных правовых актов Российской Федерации и Кировской области, регулирующих лесные отношения.
3.1.1.3. Подготавливает и представляет на утверждение Губернатору Кировской области лесной план Кировской области.
3.1.1.4. Разрабатывает и представляет на утверждение Правительству Кировской области лесохозяйственные регламенты лесничеств, расположенных на землях лесного фонда.
3.1.1.5. Проводит государственную экспертизу проектов освоения лесов, расположенных на землях лесного фонда.
3.1.1.6. Ведет государственный лесной реестр в отношении лесов, расположенных на территории области.
3.1.1.7. Организует и проводит торги на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в федеральной собственности, и на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений.
3.1.1.8. Устанавливает коэффициент для определения расходов на обеспечение проведения мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов, применяемый при расчете платы по договору купли-продажи лесных насаждений, заключаемому с субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии с частью 4 статьи 29.1 Лесного кодекса Российской Федерации.
3.1.1.9. Утверждает проектную документацию лесных участков в отношении лесных участков в составе земель лесного фонда.
3.1.1.10. Предоставляет в пределах земель лесного фонда лесные участки в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное пользование, принимает решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования, заключает соглашения об установлении сервитутов, публичных сервитутов в отношении лесных участков в границах земель лесного фонда, принимает решения о предварительном согласовании предоставления земельных участков в границах земель лесного фонда.
3.1.1.11. Заключает договоры купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях лесного фонда.
3.1.1.12. Выдает разрешение на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда.
3.1.1.13. Принимает отчеты об охране лесов от пожаров, о воспроизводстве лесов и лесоразведении, о защите лесов, об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия, лесные декларации и отчеты об использовании лесов от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесов.
3.1.1.14. Осуществляет самостоятельно и через подведомственные учреждения на землях лесного фонда охрану лесов (в том числе осуществление мер пожарной безопасности и тушение лесных пожаров, за исключением выполнения взрывных работ в целях локализации и ликвидации лесных пожаров и осуществления мероприятий по искусственному вызыванию осадков в целях тушения лесных пожаров), защиту лесов (за исключением лесозащитного районирования и государственного лесопатологического мониторинга), воспроизводство лесов (за исключением лесосеменного районирования, формирования федерального фонда семян лесных растений и государственного мониторинга воспроизводства лесов), лесоразведение.
3.1.1.15. Обеспечивает охрану, защиту, воспроизводство лесов (в том числе создание и эксплуатацию лесных дорог, предназначенных для использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов) на землях лесного фонда.
3.1.1.16. Осуществляет самостоятельно и через подведомственные учреждения на землях лесного фонда федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), федеральный государственный пожарный надзор в лесах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 36 и 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации.
3.1.1.17. Устанавливает перечни должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), федеральный государственный пожарный надзор в лесах.
3.1.1.18. Устанавливает образцы служебных удостоверений и формы одежды государственных лесных инспекторов, лесничих и порядок их выдачи.
3.1.1.19. Осуществляет учет древесины, заготовленной гражданами для собственных нужд в лесах, расположенных на землях лесного фонда.
3.1.1.20. Осуществляет проведение на землях лесного фонда лесоустройства, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 статьи 68 Лесного кодекса Российской Федерации.
3.1.1.21. Принимает решения о подготовке документации по проектированию функциональных зон в лесопарковой зоне, площади и границ лесопарковой зоны и (или) зеленой зоны, изменению площади и границ функциональных зон в лесопарковой зоне, лесопарковой зоны и (или) зеленой зоны (далее - проектная документация).
3.1.1.22. Осуществляет в установленном порядке закупки работ (услуг) по разработке (подготовке) проектной документации.
3.1.1.23. Принимает решения об утверждении проектной документации либо о направлении ее на доработку.
3.1.1.24. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов Правительства Кировской области об установлении функциональных зон в лесопарковой зоне, площади и границ лесопарковой зоны, зеленой зоны.
3.1.1.25. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов Правительства Кировской области об изменении площади и границ функциональных зон в лесопарковой зоне, лесопарковой зоны и (или) зеленой зоны.
3.1.1.26. Принимает в установленном порядке решения об образовании земельных участков из состава земель лесного фонда для осуществления полномочий, предусмотренных подпунктами 3.1.1.7 и 3.1.1.10 настоящего Положения.
3.1.1.27. Ведет реестр пунктов приема и переработки древесины на территории Кировской области.
3.1.1.28. Осуществляет региональный государственный контроль за соблюдением требований, установленных Законом Кировской области от 12.12.2016 N 31-ЗО "Об организации деятельности пунктов приема и переработки древесины на территории Кировской области".
3.1.1.29. Выполняет функции администратора платежей за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда.
3.1.1.30. Вносит предложения в Правительство Кировской области:
по установлению ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади лесного участка, находящегося в собственности области, в целях его аренды;
по установлению ставок платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в собственности области;
по установлению порядка заключения гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.
3.1.1.31. Подготавливает и направляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по контролю за осуществлением переданных полномочий отчетность об осуществлении переданных полномочий.
3.1.1.32. Разрабатывает для министерства экономического развития Кировской области предложения по развитию инновационной деятельности в сфере использования, охраны, защиты, воспроизводства и освоения лесов.
3.1.1.33. Осуществляет иные установленные Лесным кодексом Российской Федерации, федеральным и областным законодательством полномочия.
3.1.2. В рамках участия в государственных функциях "управление комплексным социально-экономическим развитием", "управление развитием инвестиционной и инновационной деятельности" в пределах своей компетенции участвует в разработке проектов программ и прогнозов социально-экономического развития Кировской области.
3.1.3. В рамках участия в государственной функции "управление в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных нужд Кировской области":
3.1.3.1. Осуществляет в установленном порядке закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляет закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.1.3.2. Осуществляет в установленном порядке функции заказчика.
3.1.4. В рамках участия в государственной функции "организация бюджетного процесса":
3.1.4.1. Исполняет бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств и главного администратора доходов областного бюджета:
3.1.4.1.1. Обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
3.1.4.1.2. Формирует перечень подведомственных министерству получателей бюджетных средств.
3.1.4.1.3. Ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных министерству лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований.
3.1.4.1.4. Осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований.
3.1.4.1.5. Составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета.
3.1.4.1.6. Вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
3.1.4.1.7. Определяет порядок составления и утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями, планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных автономных и бюджетных учреждений организаций.
3.1.4.1.8. Формирует и утверждает государственные задания по предоставлению государственных услуг (выполнению работ).
3.1.4.1.9. Формирует и представляет бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств и главного администратора доходов областного бюджета.
3.1.4.1.10. Представляет сведения, необходимые для составления проекта областного бюджета.
3.1.4.1.11. Представляет сведения для составления и ведения кассового плана.
3.1.4.2. Осуществляет иные полномочия главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.
3.1.5. В рамках участия в государственной функции "управление и распоряжение имуществом, находящимся в собственности Кировской области" реализует имущественные права в пределах предоставленных министерству полномочий.
3.1.6. В рамках участия в государственной функции "управление государственными информационными ресурсами" обеспечивает внедрение информационно-телекоммуникационных технологий в своей деятельности.
3.1.7. В рамках участия в государственной функции "координация взаимодействия Губернатора Кировской области и органов исполнительной власти со средствами массовой информации" разрабатывает и представляет информацию в управление массовых коммуникаций Кировской области.
3.1.8. В рамках участия в государственной функции "координация деятельности органов исполнительной власти Кировской области по вопросам соблюдения федерального законодательства и законодательства Кировской области, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кировской области" разрабатывает проекты законов Кировской области, правовых актов Губернатора Кировской области и Правительства Кировской области, предложения о внесении изменений и дополнений в федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности.
3.1.9. Рассматривает обращения юридических и физических лиц по вопросам в области лесных отношений.
3.1.10. Ведет бухгалтерскую, статистическую и иную отчетность в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области.
3.1.11. Исполняет функции организатора по проведению образовательных мероприятий для сотрудников министерства и подведомственных учреждений.
3.1.12. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кировской области работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности министерства.
3.1.13. В рамках участия в государственной функции "организация деятельности в области противодействия коррупции" осуществляет мероприятия по противодействию коррупции в министерстве и подведомственных учреждениях в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кировской области в пределах своей компетенции.
3.1.14. В рамках участия в государственной функции "организация и осуществление деятельности по защите сведений, составляющих государственную тайну" обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными на министерство полномочиями.
3.1.15. В рамках участия в государственных функциях "организация и осуществление на межмуниципальном и региональном уровнях мероприятий по гражданской обороне на территории Кировской области", "организация предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий и ликвидация их последствий", "организация обеспечения пожарной безопасности Кировской области" осуществляет мероприятия в сфере гражданской обороны, пожарной безопасности и защиты населения и территорий Кировской области от чрезвычайных ситуаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области и организует в пределах своей компетенции выполнение таких мероприятий в подведомственных учреждениях.
3.1.16. В рамках участия в государственной функции "организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации" организует проведение мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации в министерстве.
3.2. Министерство на основе федеральных и областных нормативных правовых актов предоставляет государственные услуги согласно приложению N 2.
3.3. Министерство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
3.3.1. По отношению к подведомственным учреждениям:
3.3.1.1. Осуществлять функции и полномочия учредителя подведомственных областных государственных учреждений, за исключением случаев, установленных решениями Правительства Кировской области.
3.3.1.2. Утверждать уставы, вносить в них изменения, в том числе утверждать уставы подведомственных областных государственных учреждений в новой редакции в порядке, установленном Правительством Кировской области.
3.3.1.3. Назначать на должность и освобождать от должности руководителей подведомственных областных государственных учреждений, заключать, изменять и расторгать с ними трудовые договоры.
3.3.1.4. Осуществлять контроль за обеспечением доходности государственного имущества, переданного в оперативное управление подведомственным областным государственным учреждениям.
3.3.1.5. Осуществлять контроль финансово-хозяйственной деятельности подведомственных областных государственных учреждений.
3.3.1.6. Осуществлять контроль за достижением результатов деятельности подведомственных областных государственных учреждений.
3.3.1.7. Определять в соответствии с уставами непосредственные предметы и цели деятельности подведомственных областных государственных учреждений.
3.3.1.8. Осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
3.3.2. По отношению к подведомственным унитарным предприятиям:
3.3.2.1. Осуществлять функции и полномочия учредителя подведомственных областных унитарных предприятий, за исключением случаев, установленных решениями Правительства Кировской области.
3.3.2.2. Определять цели, предмет, виды деятельности подведомственных областных унитарных предприятий, а также давать согласие на участие унитарных предприятий в ассоциациях и других объединениях коммерческих организаций.
3.3.2.3. По согласованию с органом по управлению государственной собственностью Кировской области утверждать уставы, вносить в них изменения, в том числе утверждать уставы подведомственных областных унитарных предприятий в новой редакции в порядке, установленном Правительством Кировской области.
3.3.2.4. Назначать на должность и освобождать от должности руководителей подведомственных областных унитарных предприятий, заключать, изменять и расторгать с ними трудовые договоры.
3.3.2.5. Согласовывать прием на работу главных бухгалтеров подведомственных областных унитарных предприятий, заключение, изменение и прекращение трудовых договоров с ними.
3.3.2.6. Утверждать показатели экономической эффективности деятельности подведомственных областных унитарных предприятий и контролировать их выполнение.
3.3.2.7. Осуществлять контроль за соответствием деятельности подведомственных унитарных предприятий целям и видам деятельности, предусмотренным их уставами, а также за соответствием деятельности основным экономическим показателям, утвержденным в программах их финансово-хозяйственной деятельности (бизнес-планах).
3.3.2.8. Осуществлять контроль за финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных областных унитарных предприятий.
3.3.2.9. Осуществлять мероприятия по ликвидации и реорганизации подведомственных областных унитарных предприятий.
3.3.2.10. Осуществлять иные полномочия, установленные законодательством в сфере управления государственным имуществом.
3.3.3. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений в соответствии с функциями и полномочиями, установленными разделами 2 и 3 настоящего Положения.
3.3.4. Привлекать научные и иные организации, ученых и специалистов в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности министерства.
3.3.5. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии, общественные советы и другие), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности.
3.4. Иные полномочия министерства:
3.4.1. Ведет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных, письменных или в форме электронного документа предложений, заявлений или жалоб граждан и организаций, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный срок.
3.4.2. По согласованию с министерством финансов Кировской области дает разъяснения по направлениям использования межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в отношении которых министерство является главным распорядителем средств областного бюджета.
3.4.3. Проводит мониторинг правоприменения федерального и областного законодательства в сферах деятельности, регулируемых министерством.
3.4.4. Проводит процедуру оценки регулирующего воздействия по проектам нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Кировской области по вопросам оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов.
3.4.5. Осуществляет деятельность, основанную на принципах проектного управления.
4. Организация деятельности министерства
4.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности указами Губернатора Кировской области.
Министр несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за выполнение полномочий, возложенных на министерство, функций.
Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности указами Губернатора Кировской области по представлению министра.
4.2. Структура министерства утверждается распоряжением Губернатора Кировской области.
Организационная структура министерства устанавливается Правительством Кировской области.
4.3. Министр:
4.3.1. Работает под непосредственным руководством Председателя Правительства Кировской области, курирующего работу министерства.
4.3.2. Осуществляет общее руководство деятельностью министерства на основе единоначалия.
4.3.3. Утверждает положения о структурных подразделениях, назначает на должность, освобождает от должности работников министерства, распределяет обязанности между заместителями министра.
4.3.4. По согласованию с Председателем Правительства Кировской области, курирующим работу министерства, на период своего отсутствия (командировка, отпуск, болезнь) назначает исполняющего обязанности министра.
4.3.5. Издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания и организует контроль за их исполнением.
4.3.6. В пределах установленной штатной численности, лимита фонда оплаты труда и в соответствии с утвержденной структурой утверждает штатное расписание министерства, вносит в него изменения, а также вносит в Правительство Кировской области предложения о размере ассигнований на содержание министерства.
4.3.7. Назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке руководителей подведомственных учреждений и предприятий.
4.3.8. Утверждает правила служебного распорядка, должностные регламенты государственных гражданских служащих министерства.
4.3.9. Применяет к работникам министерства меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством.
4.3.10. Направляет представителей министерства в координационные, совещательные и консультативные органы (советы, комиссии, рабочие группы, коллегии, штабы), образуемые Правительством Кировской области, по вопросам компетенции министерства.
4.3.11. Ведет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных, письменных или в форме электронного документа предложений, заявлений или жалоб граждан и организаций в установленном действующим законодательством порядке.
4.4. Направление в служебные командировки министра и предоставление ему ежегодного оплачиваемого отпуска осуществляются по согласованию с Председателем Правительства Кировской области, курирующим работу министерства.
Согласование служебных командировок министра и заместителей министра на территории иностранных государств осуществляется путем направления Председателем Правительства Кировской области, курирующим работу министерства, докладной записки на имя Губернатора Кировской области с обоснованием необходимости командирования. После проведения вышеуказанного согласования оформляется проект правового акта о направлении должностного лица в служебную командировку на территорию иностранного государства.
Приложение N 1
к Положению
Перечень
предприятий (учреждений и иных организаций независимо от их организационно-правовой формы), подведомственных министерству лесного хозяйства Кировской области
N |
Наименование предприятия, учреждения, организации |
1 |
Кировское областное государственное специализированное автономное учреждение "Кировская база авиационной и наземной охраны лесов" |
2 |
Кировское областное государственное казенное учреждение "Кировский центр лесного хозяйства" |
3 |
Кировское областное государственное унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения, "Кировлес" |
4 |
Кировское областное государственное профессиональное образовательное бюджетное учреждение "Суводский лесхоз-техникум" |
Приложение N 2
к Положению
Перечень
государственных услуг, предоставляемых министерством лесного хозяйства Кировской области
N |
Наименование государственной услуги |
1 |
Предоставление выписок из государственного лесного реестра |
2 |
Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование |
3 |
Проведение государственной экспертизы проекта освоения лесов, расположенных на землях лесного фонда |
4 |
Выдача разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда |
5 |
Предоставление в пределах земель лесного фонда в аренду лесных участков, находящихся в государственной собственности, без проведения аукциона |
6 |
Заключение с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений без проведения аукциона |
7 |
Прием лесных деклараций и отчетов об использовании лесов от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесов |
8 |
Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное пользование |
9 |
Заключение соглашений об установлении сервитутов в отношении лесных участков, расположенных в границах земель лесного фонда |
10 |
Прием отчетов об охране лесов от пожаров, о воспроизводстве лесов и лесоразведении, о защите лесов, об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 5 февраля 2021 г. N 62-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.