Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Фурмановского
муниципального района
от 17.12.2020 N 947
Порядок
принятия решений о наличии потребности направления на те же цели остатка не использованных на начало очередного финансового года средств субсидий, предоставленных из бюджетов Фурмановского муниципального района и Фурмановского городского поселения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решения о наличии потребности направления на те же цели остатка не использованных на начало очередного финансового года средств субсидий, предоставленных из бюджетов Фурмановского муниципального района и Фурмановского городского поселения (далее - местного бюджета), в том числе:
1.1. субсидий на иные цели, предоставленных бюджетным и автономным учреждениям Фурмановского муниципального района в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - муниципальное учреждение);
1.2. субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Фурмановского муниципального района, предоставленных бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям Фурмановского муниципального района в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии на капитальные вложения).
2. Решения о наличии потребности направления на те же цели остатка не использованных на начало очередного финансового года средств субсидий, предоставленных из местного бюджета (далее - Решение), принимаются органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, либо являющимся собственником имущества муниципального унитарного предприятия (далее - учредитель муниципального учреждения, собственник).
3. Муниципальные учреждения, муниципальные унитарные предприятия - получатели субсидий, предусмотренных пунктами 1.1 и 1.2 настоящего Порядка, в срок до 15 января текущего финансового года направляют учредителю муниципального учреждения собственнику письменное обращение о наличии потребности в остатках средств субсидии, не использованных на начало очередного финансового года, с приложением следующих документов:
- отчет о расходах получателя субсидии, сформированный по состоянию на 1 января текущего финансового года;
- сведения об объемах остатков субсидии и причинах их образования;
- сведения о целях и направлениях использования остатков субсидии;
- пояснительная записка, содержащая мотивированные обоснования наличия потребности в остатках субсидии;
- копии актов сверок по заключенным контрактам, подтверждающих наличие кредиторской задолженности (при наличии кредиторской задолженности).
4. Учредитель муниципального учреждения (собственник) рассматривает представленные получателем субсидии обращение и документы, предусмотренные п. 3 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня их представления и принимает одно из следующих решений:
4.1. о наличии потребности направления на те же цели остатка средств субсидии;
4.2. об отсутствии потребности направления на те же цели остатка средств субсидии.
5. Основанием для принятия решения об отсутствии потребности направления на те же цели остатка средств субсидии является:
5.1. предоставление документов в объеме, не соответствующем требованиям п. 3 настоящего Порядка;
5.2. предоставление недостоверных сведений (расчетов), подтверждающих потребность в остатке средств субсидии;
5.3. несоответствие указанных в обращении целей использования остатков средств субсидии целям их предоставления в соответствии с заключенным соглашением;
5.4. несоблюдение срока направления обращения, установленного п. 3 настоящего Порядка.
6. При принятии решения об отсутствии потребности направления на те же цели остатка средств субсидии учредитель муниципального учреждения (собственник) в течение двух рабочих дней после принятия указанного решения уведомляет получателя субсидии о принятом решении путем направления заключения о рассмотрении обращения с обоснованием принятого решения, а также с указанием объема средств субсидии, подлежащего возврату в местный бюджет, реквизитов на возврат средств субсидии.
7. В случае принятия решения о наличии потребности направления на те же цели остатка средств субсидии учредитель муниципального учреждения (собственник) осуществляет подготовку распоряжения администрации Фурмановского муниципального района, в котором должна содержаться следующая информация:
- наименование получателя субсидии;
- наименование субсидии;
- сумма остатка средств субсидии по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором подтверждена.
8. Решение о наличии потребности в остатке средств субсидии доводится учредителем муниципального учреждения (собственником) до получателя субсидии в течение пяти рабочих дней со дня его подписания.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области от 17 декабря 2020 г. N 947 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.