N п/п
|
Наименования критериев конкурсного отбора
|
Значения критериев конкурсного отбора
|
Количество баллов
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1.
|
Вклад участников реализации инициативного проекта в его финансирование
|
1.1.
|
Уровень софинансирования инициативного проекта со стороны населения, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц
|
свыше 20%
|
100
|
от 15% до 19,99%
|
80
|
от 10% до 14,99%
|
60
|
от 5% до 9,99 %
|
40
|
от 3% до 4,99 %
|
20
|
1.2.
|
Объём добровольного имущественного и (или) трудового участия со стороны населения
|
предусматривает
|
10
|
не предусматривает
|
0
|
2.
|
Участие населения муниципального образования в рассмотрении и обсуждении вопросов внесения инициативного проекта
|
2.1.
|
Численность населения муниципального образования, принявшего участие в рассмотрении и обсуждении вопросов внесения инициативного проекта
|
свыше 300 человек
|
15
|
от 201 до 300 человек
|
10
|
от 100 до 200 человек
|
5
|
менее 100 человек
|
0
|
3.
|
Использование СМИ и иных способов изучения мнения населения при отборе инициативного проекта
|
|
3.1.
|
Использование СМИ, сайтов, информационных стендов для информирования населения об инициативном проекте до проведения общего собрания (конференции) граждан и (или) ТОС, сбора подписей граждан
|
использование двух и более способов изучения мнения населения
|
20
|
использование одного способа изучения мнения населения
|
10
|
отсутствие информации
|
0
|
3.2.
|
Использование СМИ, сайтов, информационных стендов для информирования населения об инициативном проекте после проведения общего собрания (конференции) граждан и (или) ТОС, сбора подписей граждан
|
использование двух и более способов информирования населения
|
20
|
использование одного способа информирования населения
|
10
|
отсутствие информации
|
0
|