Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2.8.
Формы документов
В Комиссию по рассмотрению заявок
субъектов малого и среднего предпринимательства,
претендующих на получение финансовой поддержки
ЗАЯВКА
Наименование заявителя _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование)
ОГРН ______________________ дата регистрации _______________________
ИНН _______________________ КПП (при наличии) ______________________
Расчетный счет N _________ в _______________ БИК ___________________
Корреспондентский счет N ___________________________________________
Юридический адрес __________________________________________________
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес (место нахождения) __________________________________
_________________________________________________________________________
Телефон (_______) _________ Факс _________ E-mail __________________
Контактное лицо (ФИО, должность, телефон) __________________________
Прошу предоставить финансовую поддержку по одному из следующих направлений, определенных долгосрочной целевой муниципальной программой "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на территории МР "Княжпогостский":
(нужный пункт отметить V)
Субсидирование части расходов субъектам малого предпринимательства, связанных с созданием, развитием и модернизацией собственного бизнеса, за счет средств бюджета муниципального района "Княжпогостский" |
|
Субсидирование части расходов субъектам малого предпринимательства, связанных с началом предпринимательской деятельности (гранты) |
|
Субсидирование части затрат на уплату процентов по кредитам привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства в кредитных организациях для приобретения основных средств |
|
Субсидирование субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) |
|
субсидирование части затрат на технологическое и техническое обновление основных средств (перевооружение) производителей сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия |
|
Настоящим гарантируем достоверность представленных в составе заявки
сведений и подтверждаем, что ____________________________________________
(наименование заявителя)
- не является кредитной, страховой организацией, инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не является участником соглашений о разделе продукции;
- не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- не находится в стадии ликвидации, реорганизации или банкротства;
Сфера деятельности _________________________________________________
(наименование заявителя)
Дополнительно сообщаем о себе следующую информацию:
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Значение показателя за два полных календарных года, предшествующих подаче заявки |
|
201_ г. |
201_ г. |
||
Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг |
тыс. руб. |
|
|
Сведения о задолженности (отсутствии) по выплате заработной платы |
руб. |
|
|
Средняя численность работников |
человек |
|
|
"___" ___________ 201__ года ___________/_____________/_________________/
(должность) (подпись (Фамилия, И.О.)
ОПИСЬ
документов, представленных заявителем для получения финансовой поддержки (муниципальной услуги) в рамках подпрограммы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на территории муниципального района "Княжпогостский"
| ||||||||||||||||||||||||||||||
|
N |
Наименование документа (указать наименование) (заполнить соответствующую(ие) строку(и)) |
Документы, представленные на бумажных носителях |
Отметка учреждения |
||||||||||||||||||||||||||
кол-во экземпляров |
кол-во листов |
|||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||||||||||||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
2 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
3 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
4 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
5 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
6 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
7 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
8 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
... |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Достоверность и полноту сведений, указанных на данной странице, подтверждаю: |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
(подпись заявителя) |
|||||||||||||||||||||||||||||
Заполняется сотрудником учреждения
Сведения о представлении заявки | ||||||||||||||||||||||||||||||
Данная заявка представлена |
|
лично |
|
по почте |
|
через представителя |
||||||||||||||||||||||||
(нужное отметить знаком V) | ||||||||||||||||||||||||||||||
на |
|
|
|
стр. с приложением подтверждающих документов или их копий на |
|
|
|
листах |
||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Зарегистрирована за N |
|
дата |
|
|
. |
|
|
. |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
(подпись сотрудника учреждения) |
|
(фамилия И.О.) |
|
|||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
ЗАЯВЛЕНИЕ-РАСЧЕТ
на получение субсидии
Прошу предоставить муниципальную финансовую поддержку за счет средств бюджета муниципального района "Княжпогостский" в соответствии с постановлением администрации МР "Княжпогостский" от 5 ноября 2013 г. N 788 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие экономики в Княжпогостском районе на 2014 - 2020 годы"
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Общая сумма расходов, рублей |
Сумма гранта |
1 |
2 |
|
|
Сумма запрашиваемого гранта
__________________________________________________________________ (рублей)
Приложение:
-
-
-
-
-
-
-
-
-
С порядком конкурсного отбора бизнес-проектов и принятием решения о предоставлении гранта, утвержденным постановлением администрации муниципального района "Княжпогостский" от _____________________ ознакомлен (а) и согласен (а).
Руководитель _________________ Дата
М.П.
АНКЕТА
субъекта малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидии
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица - заявителя с указанием
_________________________________________________________________________
организационно-правовой формы или паспортные данные, Ф.И.О.,
_________________________________________________________________________
место жительства физического лица - заявителя)
представляет на рассмотрение комиссии по отбору бизнес-планов для
предоставления финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства
________________________________________________________________________,
(наименование бизнес-плана)
претендующий на получение финансовой поддержки за счет бюджетных средств
в сумме _________________________________________________________ рублей.
О себе сообщаем следующие сведения:
Дата регистрации организации (индивидуального предпринимателя), основной
государственный регистрационный номер, наименование органа, выдавшего
свидетельство о государственной регистрации:
_________________________________________________________________________
Место нахождения юридического лица (индивидуального предпринимателя):
_________________________________________________________________________
Банковские реквизиты:
_________________________________________________________________________
ИНН субъекта малого предпринимательства:
_________________________________________________________________________
Вид деятельности:
_________________________________________________________________________
Состав учредителей:
_________________________________________________________________________
Количество постоянных работников:
_________________________________________________________________________
Информация о просроченной задолженности по налоговым платежам и иным
обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации:
_________________________________________________________________________
Информация о нахождении организации в стадии реорганизации,
ликвидации или банкротства
_________________________________________________________________________
Субъект малого предпринимательства не осуществляет хозяйственную деятельность за пределами муниципального района "Княжпогостский" ____________________________________
Основным видом деятельности субъекта малого предпринимательства не является розничная и оптовая торговля ________________________________________________________________
Субъект малого предпринимательства не является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом. _______________________________________________________________________
Субъект малого предпринимательства не является участником соглашений о разделе продукции. __________________________________________________________________________
Субъект малого предпринимательства не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса ____________________________________________________________
Субъект малого предпринимательства не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации __________________________________________________
Руководитель организации-заявителя (индивидуальный предприниматель)
(Ф.И.О., телефон): ______________________________________________________
E-mail.ru _______________________________________________________________
Ответственное лицо за проект (телефон): _________________________________
Руководитель ____________________________________________________________
М.П.
ФОРМА
бизнес-проекта
БИЗНЕС-ПРОЕКТ
________________________________________________
(наименование бизнес-проекта)
Наименование заявителя _____________________________________________
(полное наименование)
Почтовый адрес (место нахождения) __________________________________
Телефон (______) ___________ Факс ___________ E-mail _______________
Контактное лицо (ФИО, должность, телефон) __________________________
Основной вид экономической деятельности по бизнес-проекту:
Код ОКВЭД _____________ Наименование ОКВЭД _________________________
Дополнительные виды экономической деятельности:
Код ОКВЭД __________ Наименование ОКВЭД ___________________________
1. Параметры потребности в собственных, заемных и средствах субсидии для начинающих предпринимателей
1.1. Источники инвестиций для начала реализации бизнес-проекта (руб.)
N |
Наименование |
Сумма (руб.) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Общая стоимость затрат, необходимых на реализацию проекта, всего |
|
1.1. |
Из них за счет собственных средств |
|
1.2. |
Потребность в заемных средствах (кредите) (графа 9 строки 4 таблицы 1.2) |
|
1.3. |
Потребность в субсидии для начинающих предпринимателей |
|
1.2. Характеристики потребности в заемных средствах (кредите) (руб.)
N |
Вид заимствования |
по кварталам 201_ |
201_ |
201_ |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Кредит привлечен (планируется привлечь) в _______ (наименование финансово-кредитной организации) под ____% годовых, сроком на _____ |
|||||||
1.1. |
Поступление кредитных средств |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Выплаты основного долга и процентов по кредиту |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Лизинг привлечен (планируется привлечь) в ________ (наименование лизинговой компании), сроком на _____ |
|||||||
2.1. |
Поступление объектов лизинга, за исключением первоначального взноса и выплат по лизинговым платежам |
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Выплаты по первоначальному взносу за объекты лизинга всего |
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Выплаты по лизинговым платежам за исключением первоначального взноса |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Займ привлечен (планируется привлечь) у _______ (наименование субъекта, предоставившего заем), под ____% годовых, сроком на _____ |
|||||||
3.1. |
Поступление займов |
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Выплаты основного долга и платы за использование займов |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Итого поступление заемных средств (стр. 1.1 + стр. 2.1 + стр. 3.1) |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Итого выплаты за использование заемных средств (стр. 1.2 + стр. 2.2 + стр. 2.3 + стр. 3.2) |
|
|
|
|
|
|
|
2. Технико-экономическое обоснование бизнес-проекта
Описание бизнес-проекта (не более 2-х страниц)*
------------------------------
* Описание бизнес-проекта должно включать в себя суть бизнес-проекта, предпосылки для его реализации, ожидаемые результаты.
2.1. Характеристика планируемых затрат на запрашиваемую субсидию
N |
Наименование затрат |
Цена за единицу (руб.) |
Количество |
Сумма (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Приобретение основных и оборотных средств |
|
||
1.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
| ||||
2. |
Оплата расходов по разработке проектно-сметной документации |
|
||
2.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
| ||||
3. |
Оплата стоимости аренды помещения, используемого для осуществления предпринимательской деятельности |
|
||
3.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
| ||||
4. |
Приобретение и оплата услуг по сопровождению программного обеспечения |
|
||
4.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
| ||||
5. |
Приобретение методической и справочной литературы |
|
||
5.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
| ||||
6. |
Оплата расходов на получение лицензии на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
||
6.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
| ||||
7. |
Оплата расходов на получение патента на изобретение, полезную модель, промышленный образец, селекционное достижение (включая племенной материал) и (или) свидетельства о регистрации авторских прав |
|
||
7.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
| ||||
8. |
Изготовление и (или) размещение рекламы, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов, рекламных буклетов, листовок, брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах (работах, услугах) |
|
||
8.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
9. |
Итого |
X |
X |
|
2.2. Планируемые показатели реализации продукции (работ, услуг)
Обоснование расчетной части показателей реализации продукции (работ, услуг) (не более 2-х страниц)*
------------------------------
* Обоснование должно включать в себя следующие разделы:
а) исследование конъюнктуры рынка;
б) планирование ассортимента;
в) оценка конкурентоспособности;
г) планирование цены;
д) прогнозирование величины продаж;
е) портфель заказов:
- текущие заказы на год;
- среднесрочные заказы на 1 - 2 года;
- перспективные заказы на период более 2 лет.
Текущие заказы по возможности подкрепляются копиями договоров.
2.3. Планируемые показатели поступления доходов (руб.)
N стр. |
|
по кварталам 201_ |
201_ |
201_ |
Итого |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Планируемые доходы, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
выручка от реализации продукции (работ, услуг) (строки 1 - 7 графы 7 табл. 2.2) |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Поступление собственных средств |
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Поступление заемных средств** |
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Поступление субсидии для начинающих предпринимателей |
|
|
|
|
|
|
|
1.5. |
Иные поступления (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* сумма граф 3 - 8 по строке 1 должна соответствовать сумме строк 1.1 - 1.5 по графе 9.
** строка 4 табл. 1.2.
2.4. Налоговое окружение:
Название налога |
База |
Период |
|
|
|
Ставка % |
|||
X |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
УСН |
доход - расход |
квартал |
15 (10) |
|
УСН |
доход |
квартал |
6 |
|
Патент |
... |
... |
6 |
|
ЕНВД |
... |
... |
... |
|
ЕСХН |
... |
... |
... |
|
Общая система налогообложения |
... |
... |
... |
------------------------------
* отметить нужный пункт V.
2.5. План персонала (руб.)
N |
Должность |
Фонд оплаты труда по кварталам 201_ |
Фонд оплаты труда за 201_ |
Фонд оплаты труда за 201_ |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: в таблице 2.5 должность каждого работника указывается отдельно.
Средняя заработная плата на начало реализации проекта составляет ______ руб. и рассчитывается как фонд оплаты труда за квартал начала реализации проекта / количество наемных работников, которым осуществлялась оплата труда / 3 месяца.
Прожиточный минимум трудоспособного населения по отдельным природно-климатическим зонам Республики Коми на момент расчета бизнес-проекта составляет _____ руб.
Бизнес-проектом предусмотрено создание ____ рабочих мест.*
------------------------------
* (количество наемных работников, которым осуществлялась оплата труда за квартал начала реализации проекта).
2.6. Планируемые денежные выплаты (руб.)
N |
Вид расходов |
по кварталам 201_ |
201_ |
201_ |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Расходы на приобретение материально-технических ресурсов, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: Сырье и материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
ГСМ и топливо |
|
|
|
|
|
|
|
|
Покупные полуфабрикаты и комплектующие изделия, конструкции и детали |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тара и тарные материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Запасные части |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительные материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Инвентарь и хозяйственные принадлежности |
|
|
|
|
|
|
|
|
... (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Расходы на приобретение основных средств, за исключением основных средств, приобретенных с использованием заемного капитала |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Расходы на оплату труда без НДФЛ |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Арендная плата |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Расходы на оплату водо-, электропотребления, телефона |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Транспортные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Налоги и платежи в бюджет, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на доходы физических лиц с фонда оплаты труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
НДС |
|
|
|
|
|
|
|
|
единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
Единый сельскохозяйственный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на имущество физических лиц (в отношении имущества, используемого для предпринимательской деятельности) |
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых |
|
|
|
|
|
|
|
|
земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
водный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
плата за негативное воздействие на окружающую среду |
|
|
|
|
|
|
|
|
лесной доход |
|
|
|
|
|
|
|
|
сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов |
|
|
|
|
|
|
|
|
государственная пошлина |
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Отчисления на социальные нужды (пенсионный фонд, фонд социального страхования, обязательное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и производственных заболеваний) |
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Выплаты за использование заемных средств (стр. 5 табл. 1.2) |
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Выплаты доходов участникам проекта |
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Прочие расходы (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Итого расходы |
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* сумма граф 3 - 8 по строке 12 должна соответствовать сумме строк 1 - 11 по графе 9.
2.7. План движения денежных средств (руб.)
N |
Наименование показателей |
Значение показателей |
||||||
201_ |
201_ |
201_ |
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
Всего |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Денежные средства на начало квартала (строка 4 предыдущего столбца) |
X |
|
|
|
|
|
X |
2. |
Планируемые поступления денежных средств, всего (табл. 2.3 строка 1) |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Планируемые расходы по проекту, всего (табл. 2.6 строка 12) |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Денежные средства на конец квартала (строка 1 + строка 2 - строка 3) |
|
|
|
|
|
|
X |
------------------------------
* показатель графы 9 по строке 2 должен соответствовать показателю графы 9 строки 1 таблицы 2.3.
** показатель графы 9 по строке 3 должен соответствовать показателю графы 9 строки 12 таблицы 2.6.
2.8. Оценка бюджетного эффекта от реализации проекта (руб.)
N |
Наименование статьи |
1 год |
2 год |
3 год |
Всего |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Предполагаемая государственная поддержка проекта |
|
|
|
|
2. |
Предполагаемые выплаты в бюджет и внебюджетные фонды, всего |
|
|
|
|
|
в том числе: |
X |
X |
X |
X |
|
а) налоги и платежи в бюджет (таблица 2.6, пункт 7) |
|
|
|
|
|
б) отчисления на социальные нужды (пенсионный фонд, фонд социального страхования, обязательное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и производственных заболеваний (таблица 2.6, пункт 8) |
|
|
|
|
|
в) отчисления с доходов участников проекта |
|
|
|
|
|
г) иные отчисления в бюджет и внебюджетные фонды (расшифровать) |
|
|
|
|
3. |
Бюджетный эффект (п. 2 текущего периода - п. 1 текущего периода) |
|
|
|
|
------------------------------
* сумма граф 3 - 5 по строке 3 должна соответствовать разнице строки 1 и строки 2 по графе 6.
3. Эффективность бизнес-проекта
3.1. Чистая прибыль ____________________________________________ (руб.)
(показатель графы 8 строки 4 таблицы 2.7).
3.2. Индекс доходности ___________
(отношение показателя стр. 2 графы 9 таблицы 2.7 к показателю стр. 3 графы 9 таблицы 2.7).
3.3. Срок окупаемости настоящего проекта составляет ___ год (а).
(Под сроком окупаемости проекта понимается продолжительность периода, в течение которого чистая прибыль от реализации проекта не превышает размер инвестиций (субсидии + собственный капитал + заемный капитал).
3.4. Период возврата субсидии в виде налоговых и неналоговых платежей в бюджеты разных уровней и внебюджетные фонды составляет ___ год (а).
(Период, за который сумма налоговых и неналоговых платежей в бюджеты разных уровней и внебюджетные фонды превысит размер субсидии)
Прилагаю сведения, подтверждающие планируемый объем реализации и наличие собственных средств для реализации данного бизнес-проекта.
Приложение: ____ документов на ______ листах.
Достоверность и полноту сведений, указанных бизнес-проекте, подтверждаю:
Руководитель: ___________________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ______________ 201_ г.
М.П.".
Технико-экономическое обоснование
целесообразности приобретения оборудования (имущества)
1. |
Характеристика приобретаемого оборудования (заполняется отдельно по каждому наименованию оборудования) |
|
1.1 |
Наименование приобретаемого оборудования |
|
1.2 |
|
|
1.3 |
Количество приобретаемого оборудования, ед. |
|
1.4 |
Цена за 1 ед. оборудования, тыс. рублей |
|
1.5 |
Общая стоимость оборудования, тыс. рублей |
|
1.6 |
Источники приобретения оборудования, всего, тыс. рублей, в том числе: |
|
1.6.1 |
Лизинг, тыс. рублей |
|
1.6.2 |
Кредит, тыс. рублей |
|
1.6.3 |
Собственные средства, тыс. рублей |
|
1.7 |
Сфера предпринимательской деятельности, в которой используется оборудование (отметить выбор знаком "V") |
|
1.7.1 |
Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство |
|
1.7.2 |
Добыча полезных ископаемых |
|
1.7.3 |
Обрабатывающие производства |
|
1.7.4 |
Производство и перераспределение электроэнергии, газа и воды |
|
1.7.5 |
Строительство |
|
1.7.6 |
Оптовая и розничная торговля |
|
1.7.7 |
Общественное питание |
|
1.7.8 |
Транспортные услуги |
|
1.7.9 |
Бытовые услуги населению |
|
1.7.10 |
Инновации |
|
1.7.11 |
Иное (указать) |
|
2. |
Цель приобретения оборудования (заполняется отдельно по каждому наименованию оборудования) |
|
2.1 |
Внедрение в производство новых видов продукции (услуг) (указать какие) |
|
2.2 |
Увеличение объемов производства продукции (услуг) (указать ожидаемый рост) |
|
2.3 |
Снижение затрат на производство продукции (услуг) (указать ожидаемое снижение) |
|
2.4 |
Иные цели (расшифровать) |
|
3. |
Плановые показатели от эффективности использования оборудования (на период не менее трех лет с даты заключения договора лизинга, кредитного договора) |
|
3.1 |
Среднесписочная численность работников, человек (указать ожидаемые показатели) |
|
|
201_ год |
|
|
201_ год |
|
|
201_ год |
|
3.2 |
Платежи в бюджет и страховые взносы во внебюджетные фонды, тыс. рублей (указать ожидаемые показатели) |
|
|
201_ год |
|
|
201_ год |
|
|
201_ год |
|
3.3 |
Выручка от реализации продукции (услуг), тыс. рублей (указать ожидаемые показатели) |
|
|
201_ год |
|
|
201_ год |
|
|
201_ год |
|
* Общероссийский классификатор основных фондов (ОКОФ).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.