Наименование показателя
|
Расчет показателя
|
Единица измерения
|
Вес группы в оценке /показателя в группе (в %)
|
Оценка
|
Комментарий
|
1. Среднесрочное финансовое планирование
|
27,0
|
|
|
1.1. Качество планирования бюджетных расходов
|
, где
S - сумма отрицательных изменений показателей по строкам сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Коми и лимитов бюджетных обязательств (в формате КВСР - КФСР - КЦСР - группа КВР) в разрезе документов (справок об изменении сводной бюджетной росписи) по группам видов расходов 100, 200, 300, 400, 600, 800 классификации расходов бюджетов, за исключением:
1) средств федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов, а также бюджетных ассигнований, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии (иные межбюджетные трансферты) из федерального бюджета;
2) суммы отрицательных изменений, вносимых в связи с созданием государственных учреждений Республики Коми;
3) суммы отрицательных изменений по следующим кодам видов изменений:
001 (002, 003 ... 009) - принятие соответствующего закона о внесении изменений в закон о бюджете;
020 - изменение функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного имущества, изменением подведомственности распорядителей (получателей) бюджетных средств и при осуществлении органами исполнительной власти бюджетных полномочий, предусмотренных пунктом 5 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) (абзац 3 пункта 3 статьи 217 БК РФ);
030 - исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета Республики Коми и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации (абзац 4 пункта 3 статьи 217 БК РФ);
040 - использование (перераспределение) средств резервного фонда Правительства Республики Коми, в том числе перераспределение бюджетных ассигнований между резервным фондом Правительства Республики Коми и резервным фондом Правительства Республики Коми по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, в случае недостаточности средств резервного фонда Правительства Республики Коми по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, предусмотренных на финансирование непредвиденных расходов, по решениям Правительства Республики Коми (абзац 5 пункта 3 статьи 217 БК РФ);
050 - использование (перераспределение) средств резервного фонда Правительства Республики Коми по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (абзац 5 пункта 3 статьи 217 БК РФ);
100 - получение уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и получение безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных законом о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов (абзац 8 пункта 3 статьи 217 БК РФ);
130 - изменение типа (подведомственности) государственных учреждений Республики Коми и организационно-правовой формы государственных унитарных предприятий Республики Коми (абзац 9 пункта 3 статьи 217 БК РФ);
210 - распределение (перераспределение) бюджетных ассигнований, предусмотренных на повышение оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы в соответствии с порядком, установленным Правительством Республики Коми;
301 - распределение в 2020 году главным распорядителям бюджетных средств предоставляемых Республике Коми дотаций, в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Республики Коми;
302 - перераспределение в 2020 году бюджетных ассигнований в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденного законом о бюджете, в целях финансового обеспечения реализации мероприятий по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции на территории Республики Коми в соответствии с Указом Главы Республики Коми от 15 марта 2020 г. N 16 "О введении режима повышенной готовности", а также минимизации ее последствий в соответствии с планом первоочередных мероприятий (действий) по обеспечению устойчивого развития экономики Республики Коми в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Республики Коми;
310 - внесение в 2020 году изменений на основании решения Правительства Республики Коми о перераспределении бюджетных ассигнований, принятого в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 2.1 Федерального закона "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году" (кроме основания по коду вида изменений 302);
700 - изменения, не влияющие на показатели сводной бюджетной росписи;
4) суммы отрицательных изменений, внесенных в связи с распространением новой коронавирусной инфекции,
b - объем бюджетных ассигнований ГАС согласно сводной бюджетной росписи республиканского бюджета
Республики Коми на 1 января отчетного года по группам видов расходов 100, 200, 300, 400, 600, 800 классификации расходов бюджетов, за исключением:
1) средств федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов;
2) средств резервного фонда Правительства Республики Коми;
3) средств резервного фонда Правительства Республики Коми по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;
4) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Закона Республики Коми от 3 апреля 2006 г. N 28-РЗ "О государственных гарантиях лицам, замещающим отдельные государственные должности Республики Коми", в соответствии с порядком, установленным Правительством Республики Коми;
5) бюджетных ассигнований, предусмотренных на повышение оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы в соответствии с порядком, установленным Правительством Республики Коми
|
%
|
40,0
|
|
Показатель отражает качество планирования бюджетных расходов. Целевым ориентиром для главного администратора средств республиканского бюджета Республики Коми (далее - ГАС) является значение показателя, равное 0%.
ГАС по подпунктам 1 и 4 показателя S указываются номер и дата письменного обращения, содержащего предложения об изменении сводной росписи, а также номер и дата бюджетной заявки на изменение ассигнований.
|
1.2. Обоснованность представленных предложений для внесения изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Республики Коми в течение финансового года
|
, где
- количество представленных предложений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись, не принятых Министерством финансов Республики Коми как не соответствующих требованиям, установленным Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Коми, утвержденным приказом Министерства финансов Республики Коми от 22 декабря 2011 г. N 251, за исключением предложений по коду вида изменений 700 "Изменения, не влияющие на показатели сводной бюджетной росписи". Перечень данных предложений формируется с учетом исходящего номера и даты направления конкретного предложения в Министерство финансов Республики Коми
|
Ед.
|
20,0
|
Е(Р) = 1, если Р = 0
Е(Р) = 0, если Р > 0
|
Показатель отражает уровень качества подготовки предложений об изменении сводной росписи
|
1.3. Своевременность представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период
|
Р - представление и внесение в программный комплекс по планированию бюджета обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в установленные сроки (далее - ОБАСы)
|
|
20,0
|
Е(Р) = 1 - в случае своевременного представления ОБАСов;
Е(Р) = 0 - в случае несвоевременного представления ОБАСов
|
Показатель отражает своевременность представления и внесения ОБАСов в программный комплекс по планированию бюджета в сроки,
установленные порядком составления проекта бюджета
|
1.4. Своевременность и качество представления реестра расходных обязательств (далее - РРО) в Министерство финансов Республики Коми
|
Р - своевременное и качественное представление РРО в Министерство финансов Республики Коми (качество представления РРО определяется количеством переводов со статуса "Готов к проверке" на статус "На доработку")
|
|
20,0
|
Е(Р) = 1 - в случае своевременного представления РРО и отсутствия их корректировок;
- в случае своевременного представления РРО и наличия 4 и менее корректировок;
Е(Р) = 0 - в случае несвоевременного представления РРО и (или) наличия 5 и более их корректировок,
где
- количество корректировок РРО
|
Положительно расценивается представление субъектами бюджетного планирования РРО в сроки, установленные порядком составления проекта бюджета и в полном (достоверном) объеме. При оценке данного показателя представление субъектом бюджетного планирования электронных документов по расходным обязательствам после сроков, установленных порядком составления проекта бюджета, даже по ходатайству соответствующего субъекта бюджетного планирования в адрес Министерства финансов Республики Коми о предоставлении отсрочки, будет расценено как несвоевременное представление электронных документов по расходным обязательствам
|
2. Исполнение бюджета
|
28,0
|
|
|
2.1. Доля неисполненных ГАС на конец отчетного периода бюджетных ассигнований
|
,
где
- объем бюджетных ассигнований ГАС согласно сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Коми с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (за исключением средств федерального бюджета и межбюджетных трансфертов);
- кассовое исполнение расходов ГАС на конец отчетного периода (за исключением расходов по федеральным средствам и межбюджетным трансфертам)
|
%
|
13,0
|
|
Положительное значение показателя свидетельствует о неисполнении в полном объеме бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0%.
При расчете данного показателя по Министерству финансов Республики Коми не учитываются расходы на обслуживание государственного долга, на исполнение государственных гарантий и расходы резервного фонда Правительства Республики Коми, подлежащие перераспределению в ходе исполнения бюджета
|
2.2. Отклонение показателей по расходам от предельных объемов оплаты денежных обязательств, доведенных ГАС (за исключением расходов в целях финансового обеспечения или софинансирования которых республиканскому бюджету Республики Коми предоставляются из федерального бюджета межбюджетные трансферты)
|
Pi = 100 х Ti/Li, где
- отклонение показателей по расходам от предельных объемов оплаты денежных обязательств, доведенных ГАС, в i-ом месяце отчетного периода;
- кассовое исполнение расходов в i-ом месяце отчетного периода (за исключением расходов в целях финансового обеспечения или софинансирования которых республиканскому бюджету Республики Коми предоставляются из федерального бюджета межбюджетные трансферты);
Li - доведенные предельные объемы оплаты денежных обязательств (предельные объемы финансирования) по расходам в i-ом месяце отчетного периода (за исключением расходов в целях финансового обеспечения или софинансирования которых республиканскому бюджету Республики Коми предоставляются из федерального бюджета межбюджетные трансферты) (в расчете используются документы с положительными значениями показателей)
|
%
|
10,0
|
E(Pi) - 1, если Р >= 90%
E(Pi) = 0,75, если 90% > Р >= 80%
E(Pi) = 0,5, если 80% > Р >= 70%
E(Pi) = 0,25, если 70% > P >= 60%
E(Pi) = 0, если P < 60%
,
где
n - количество месяцев в отчетном периоде
|
Показатель отражает грамотное планирование предельных объемов финансирования по расходам в текущем финансовом году.
Целевым ориентиром для ГАС является значение показателя не менее 90% фактического исполнения предельных объемов финансирования по расходам
|
2.3. Отклонение показателей по расходам от месячного кассового плана по расходам на смете ГАС (за исключением расходов в целях финансового обеспечения или софинансирования которых республиканскому бюджету Республики Коми предоставляются из федерального бюджета межбюджетные трансферты)
|
, где
- кассовое исполнение расходов в i-ом месяце отчетного периода (за исключением расходов в целях финансового обеспечения или софинансирования которых республиканскому бюджету Республики Коми предоставляются из федерального бюджета межбюджетные трансферты);
- кассовый план по расходам в i-ом месяце отчетного периода по состоянию на 1 число i-ого месяца (за исключением расходов в целях финансового обеспечения или софинансирования которых республиканскому бюджету Республики Коми предоставляются из федерального бюджета межбюджетные трансферты);
n - количество месяцев в отчетном периоде
|
%
|
12,0
|
Е(Р) = 1, если
Е(Р) = 0,75, если
Е(Р) = 0,5, если
Е(Р) = 0,25, если
Е(Р) = 0, если Р < 60%
|
Показатель отражает грамотное планирование кассового плана по расходам ГАС в отчетном (текущем) финансовом году. Целевым ориентиром для ГАС является значение показателя не менее 90% фактического исполнения кассового плана по расходам
|
2.4. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками
|
, где
- объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
Е - кассовое исполнение расходов ГАС в отчетном финансовом году
|
%
|
13,0
|
Е(Р) = 1, если Р < 0,5%
Е(Р) = 0,6, если 0,5% =< Р < 10%
Е(Р) = 0,3, если 10% =< Р < 20%
Е(Р) = 0, если Р >= 20%
|
Негативным считается факт накопления значительного объема просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГАС в отчетном финансовом году
|
2.5. Динамика управления просроченной кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками
|
, где
- объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
- объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января отчетного года
|
%
|
13,0
|
Е(Р) = 1, если Р < -10% или если = 0
Е(Р) = 0,8, если -5% > Р >= -10%
Е(Р) = 0,5, если -2% > Р >= -5%
Е(Р) = 0,2, если 0 > Р >= -2%
Е(Р) = 0, если Р >= 0 или если выполняется
условие, что = 0 и = 0
|
Положительно расценивается снижение по сравнению с предыдущим периодом объема просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками
|
2.6. Динамика управления дебиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками
|
, где
- объем дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
- объем дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января отчетного
года
|
%
|
13,0
|
Е(Р) = 1, если Р < -10% или если = 0
Е(Р) = 0,8, если -5% > Р >= -10%
Е(Р) = 0,5, если -2% > Р >= -5%
Е(Р) - 0,2, если 0 > Р >= -2%
Е(Р) - 0, если Р >- 0 или если выполняется условие, что = 0 и /= 0
|
Положительно расценивается снижение по сравнению с предыдущим периодом объема дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками
|
2.7. Обеспечение достижения показателей результативности использования субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета республиканскому бюджету Республики Коми
|
Р - достижение ГАС показателей результативности использования субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, предусмотренных соглашениями с федеральными органами власти о предоставлении субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета республиканскому бюджету Республики Коми
|
|
13,0
|
Е(Р) = 1 - в случае достижения целевых значений показателей результативности использования субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных соглашениями;
Е(Р) = 0 - в случае недостижения целевых значений показателей результативности использования субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных соглашениями
|
Положительно расценивается достижение целевых значений показателей результативности использования субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, предусмотренных соглашениями
|
2.8. Управление дебиторской задолженностью по налогу на доходы физических лиц
|
Р = D, где
D - объем дебиторской задолженности по налогу на доходы физических лиц на 1 января года, следующего за отчетным
|
Ед.
|
13,0
|
Е(Р) = 1, если Р = 0
Е(Р) = 0, если Р > 0
|
Негативным считается факт наличия дебиторской задолженности по налогу на доходы физических лиц
|
3. Учет и отчетность
|
|
20,0
|
|
|
3.1. Своевременность и качество представления Отчета о выполнении плана по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете субъекта Российской Федерации
|
Р - представление Отчета в установленные сроки, а также количество корректировок представленного Отчета по результатам его рассмотрения Министерством финансов Республики Коми (количество переводов Отчета со статуса "Готов к проверке" на статус "На доработке" в ИС "СМАРТ")
|
|
30,0
|
Е(Р) = 1 - в случае своевременного представления Отчета и отсутствия его корректировок;
Е(Р) = 1 - Р/5 - в случае своевременного представления Отчета и наличия 4 и менее корректировок;
Е(Р) = 0 - в случае несвоевременного представления Отчета и (или) наличия 5 и более его корректировок
|
Показатель отражает своевременность представления отчета и уровень качества его подготовки
|
3.2. Размещение на Официальном сайте Российской Федерации информации о деятельности государственных учреждений
Республики Коми (bus.gov.ru), в отношении которых орган исполнительной власти осуществляет функции и полномочия учредителя
|
, где
Pi - доля информации о деятельности государственных учреждений, размещенной на Официальном сайте в отчетном периоде;
- количество документов i-го государственного учреждения Республики Коми, размещенных на Официальном сайте;
- количество документов i-го государственного учреждения Республики Коми, которые подлежат размещению на Официальном сайте.
К информации о деятельности государственных учреждений, которая подлежит размещению на Официальном сайте, относится:
а) для бюджетных и автономных учреждений:
- государственное задание;
- план финансово-хозяйственной деятельности;
- сведения об операциях с целевыми субсидиями;
- отчет о финансовых результатах деятельности учреждений ф. 0503721;
- баланс ф. 0503730;
информация о результатах деятельности и об использовании имущества;
б) для казенных учреждений:
- государственное задание (по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя);
- бюджетная смета;
- отчет о финансовых результатах деятельности ф. 0503121;
- баланс ф. 0503130;
информация о результатах деятельности и об использовании имущества
|
%
|
40,0
|
|
Показатель отражает работу ГАС в части организации размещения подведомственными государственными учреждениями Республики Коми отдельной информации о своей деятельности на Официальном сайте Российской Федерации (bus.gov.ru) в соответствии п. 19 ст. 6 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ, в том числе:
1. Сведений за отчетный год:
а) для бюджетных и автономных учреждений:
- государственное задание;
- план финансово-хозяйственной деятельности;
- сведения об операциях с целевыми субсидиями; б) для казенных учреждений:
- государственное задание (по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя);
- бюджетная смета.
2. Сведений за год, предшествующий отчетному:
а) для бюджетных и автономных учреждений:
- отчет о финансовых результатах деятельности учреждений ф. 0503721;
- информация о результатах деятельности и об использовании имущества;
- баланс ф. 0503730;
б) для казенных учреждений:
- отчет о финансовых результатах деятельности ф. 0503121;
- информация о результатах деятельности и об использовании имущества; - баланс ф. 0503130
|
3.3. Своевременность и качество представления Отчета по оценке эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчиков регионального уровня Республики Коми
|
Р - представление Отчета в установленные сроки, а также количество корректировок представленного Отчета по результатам его рассмотрения Комитетом Республики Коми по закупкам (количество переводов Отчета со статуса "Готов к проверке" на статус "На доработке" в ИС "СВОД-СМАРТ")
|
|
30,0
|
Е(Р) = 1 - в случае своевременного представления Отчета и отсутствия его корректировок;
Е(Р) = 1 - Р/5 - в случае своевременного представления Отчета и наличия 4 и менее корректировок;
Е(Р) = 0 - в случае несвоевременного представления Отчета и (или) наличия 5 и более его корректировок
|
Показатель отражает своевременность представления отчета и уровень качества его подготовки
|
4. Контроль и аудит
|
15,0
|
|
|
4.1. Динамика нарушений, выявленных в ходе мероприятий внутреннего государственного финансового контроля
|
,
где
- количество нарушений, выявленных в ходе мероприятий внутреннего государственного финансового контроля, за 3 года, предшествующих отчетному, определяемое в соответствии с комментарием к показателю;
- количество нарушений, выявленных в отчетном году в ходе мероприятий внутреннего государственного финансового контроля, определяемое в соответствии с комментарием к показателю;
- количество проведенных мероприятий внутреннего государственного финансового контроля за 3 года, предшествующих отчетному;
- количество проведенных в отчетном году мероприятий внутреннего государственного финансового контроля
|
|
17,0
|
|
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается уменьшение удельного количества нарушений, выявленных в ходе мероприятий внутреннего государственного финансового контроля. Целевым ориентиром является значение показателя, большее или равное 50% (удельное количество нарушений уменьшилось в два и более раз). Количество нарушений, выявленных в ходе мероприятий внутреннего государственного финансового контроля, - это количество нарушений, отраженных в представлениях и (или) предписаниях, направленных в адрес государственного органа по результатам контрольных мероприятий, а также отраженных в отчетах о результатах выездных или камеральных проверок, проведенных в рамках контроля в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Коми
|
4.2. Отсутствие нарушения главными администраторами бюджетных средств сроков представления годовой бюджетной отчетности в Контрольно-счетную палату Республики Коми для внешней проверки
|
Р - представление годовой бюджетной отчетности в установленные Контрольно-счетной палатой Республики Коми сроки
|
|
17,0
|
Е(Р) = 1, если годовая бюджетная отчетность представлена в установленные Контрольно-счетной палатой Республики Коми сроки.
Е(Р) = 0, если годовая бюджетная отчетность представлена с нарушением установленных Контрольно-счетной палатой Республики Коми сроков
|
Представление годовой бюджетной отчетности в установленные Контрольно-счетной палатой Республики Коми сроки
|
4.3. Отсутствие нарушения главными администраторами бюджетных средств сроков представления годовой бюджетной отчетности в Министерство финансов Республики Коми
|
Р - представление годовой бюджетной отчетности в установленные Министерством финансов Республики Коми сроки
|
|
17,0
|
Е(Р) = 1, если годовая бюджетная отчетность представлена в установленные Министерством финансов Республики Коми сроки.
Е(Р) = 0, если годовая бюджетная отчетность представлена с нарушением установленных Министерством финансов Республики Коми сроков
|
Представление годовой бюджетной отчетности в установленные Министерством финансов Республики Коми сроки
|
4.4. Качество подготовки годовой бюджетной отчетности
|
Р = 100 х А / В, где
А - количество корректировок форм годовой бюджетной отчетности по результатам их рассмотрения Министерством финансов Республики Коми (определяется количеством переводов со статуса "Готов к проверке" на статус "На доработке" в ИС "Свод-СМАРТ"); В - количество форм годовой бюджетной отчетности, подлежащих сдаче за отчетный год
|
%
|
17,0
|
Е(Р) = 1, если Р <= 10%
Е(Р) = 0,5, если 10% < Р <= 30%
Е(Р) = 0, если Р > 30%
|
Показатель отражает качество подготовки годовой бюджетной отчетности. Целевым ориентиром для ГАС является значение показателя, равное 0%
|
4.5. Доля недостачи хищений денежных средств и материальных ценностей
|
где:
Т - сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГАС (с учетом подведомственной сети государственных учреждений Республики Коми) в отчетном финансовом году;
О - основные средства (остаточная стоимость) ГАС;
N - нематериальные активы (остаточная стоимость) ГАС;
М - материальные запасы ГАС;
А - вложения ГАС в нефинансовые активы:
R - нефинансовые активы ГАС в пути;
S - денежные средства ГАС;
V - финансовые вложения ГАС
|
%
|
16,0
|
Е(Р) - 1, если Р = 0%
Е(Р) = 0,6, если 0% < Р =< 1%
Е(Р) = 0,3, если 1% < Р =< 2%
Е(Р) = 0, если Р > 2%
|
Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГАС (с учетом подведомственной сети государственных учреждений Республики Коми) в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента. Целевым ориентиром для ГАС является значение показателя, равное нулю
|
4.6. Качество исполнения представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты Республики Коми
|
где
- количество исполненных ГАС за 3 года, предшествующих отчетному, представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты Республики Коми, срок исполнения которых наступил;
- количество исполненных ГАС в отчетном году представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты Республики Коми, срок исполнения которых наступил;
- количество направленных Контрольно-счетной палатой Республики Коми в адрес ГАС представлений и предписаний за 3 года, предшествующих отчетному;
- количество направленных в отчетном году Контрольно-счетной палатой Республики Коми в адрес ГАС представлений и предписаний
|
%
|
16,0
|
|
I? рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается уменьшение удельного количества неисполненных представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты Республики Коми. Целевым ориентиром является значение показателя, большее или равное 50% (удельное количество представлений и предписаний уменьшилось в два и более раз)
|
5. Исполнение судебных актов
|
10,0
|
|
|
5.1. Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах подведомственных ГАС получателей средств республиканского бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета по обязательствам казенных учреждений
|
Р - количество направленных Управлением Федерального казначейства по Республике Коми уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах подведомственных ГАС получателей средств республиканского бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета, в отчетном периоде
|
Ед.
|
50
|
|
Факт приостановления операций по расходованию средств подведомственных ГАС получателей средств республиканского бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов свидетельствует о плохом качестве финансового менеджмента. Целевым ориентиром для ГАС является значение показателя, равное 0
|
5.2. Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам и решениям налоговых органов
|
Р= 100 x S / E, где
S - сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам и решениям налоговых органов, должниками по которым выступают ГАС и подведомственные ГАС государственные учреждения Республики Коми, за счет средств республиканского бюджета по состоянию на конец отчетного периода;
Е - кассовое исполнение расходов ГАС на конец отчетного периода (за исключением расходов по федеральным средствам и межбюджетным трансфертам)
|
%
|
50
|
|
Позитивно расценивается сокращение суммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам и решениям налоговых органов, должниками по которым выступают ГАС и подведомственные ГАС государственные учреждения Республики Коми, за счет средств республиканского бюджета по состоянию на конец отчетного периода, по отношению к кассовому исполнению расходов ГАС на конец отчетного периода (за исключением расходов по федеральным средствам и межбюджетным трансфертам). Целевым ориентиром для ГАС является значение показателя, равное 0%
|