Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 8 февраля 2021 г. N 99
"Утвержден
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 18 марта 2020 г. N 218
Порядок
предоставления субсидий из местного бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, источником финансового обеспечения которых являются субвенции местным бюджетам для осуществления переданных государственных полномочий по возмещению части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан с учетом Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования, являющихся приложением 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 (далее - Правила), в соответствии с Законом Нижегородской области от 11 ноября 2005 г. N 176-З "О наделении органов местного самоуправления Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства" (далее - Закон Нижегородской области), постановлением Правительства Нижегородской области от 14 октября 2019 г. N 747 "Об утверждении Порядка расходования бюджетами муниципальных районов и городских округов Нижегородской области субвенций на осуществление органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Нижегородской области государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета" и устанавливает общие положения о предоставлении субсидий из местного бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, финансируемых за счет субвенций на возмещение части затрат уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах (далее - субсидии), условия и порядок их предоставления, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидии предоставляются в рамках исполнения мероприятий муниципальных программ развития агропромышленного комплекса, обеспечивающих достижение значения непосредственных результатов государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. N 280 на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитным договорам, заключенным до 31 декабря 2016 г., и займам, полученным до 31 декабря 2016 г. в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах на цели, предусмотренные пунктом 1 приложения N 9 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 (далее - Положение о возмещении затрат).
1.3. Источниками финансового обеспечения субсидий на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, являются субвенции местным бюджетам для осуществления переданных государственных полномочий Нижегородской области по возмещению части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, сформированные:
- за счет средств областного бюджета и средств федерального бюджета, предоставленных областному бюджету в форме субсидий в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации с учетом установленного уровня софинансирования расходного обязательства на соответствующий финансовый год;
- за счет средств областного бюджета.
1.4. Субсидии предоставляются крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственными потребительскими кооперативами и гражданам, ведущими личное подсобное хозяйство (далее - ЛПХ) (далее - получатели), зарегистрированным (для ЛПХ - осуществляющим свою деятельность) на территории муниципальных образований Нижегородской области, органы местного самоуправления которых наделены Законом Нижегородской области от 11 ноября 2005 г. N 176-З "О наделении органов местного самоуправления Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства" государственными полномочиями Нижегородской области по возмещению части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах (далее - кредитные организации), на безвозмездной и безвозвратной основе.
1.5. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта решения о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Требования к получателям субсидий:
2.1.1. Получатели на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:
у получателей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
получатели - юридические лица не должны находиться в процессе ликвидации, в отношении их не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
получатели не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
получатели не должны получать средства из местного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.1.2. В отношении получателя не должны быть выявлены факты нарушения условий, установленных при получении бюджетных средств, и их нецелевого использования. Данное ограничение не распространяется на получателей, устранивших нарушения, либо возвративших средства в соответствующий бюджет.
2.1.3. Получатель (кроме ЛПХ) своевременно представил отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса на последнюю отчетную дату в порядке, установленном министерством сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - Минсельхозпрод).
2.1.4. Заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Минсельхозпродом (далее - заявление), подано получателем с соблюдением требований, порядка и сроков, предусмотренных настоящим Порядком.
2.1.5. Субсидируемый кредит (заем) получен до 31 декабря 2016 г. на цели, предусмотренные пунктом 1 Положения о возмещении затрат.
2.1.6. Получатели на последнее число (включительно) месяца, в котором подается комплект документов, предусмотренный пунктом 2.3 настоящего Порядка, должны соответствовать следующим требованиям:
получатель исполнил обязательства по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов в отчетном периоде;
комплект документов, предусмотренный п. 2.3 настоящего Порядка, подан получателем с соблюдением требований, порядка и сроков, предусмотренных настоящим Порядком.
Соответствие требованиям, указанным в подпунктах 2.1.1, 2.1.2 настоящего пункта, получатели подтверждают в заявлении.
2.2. Для получения субсидий получатели не позднее 6 месяцев после окончания срока действия кредитного договора представляют в органы управления сельским хозяйством муниципальных образований Нижегородской области (далее - Управления) по месту представления отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса (ЛПХ - по месту нахождения земельного участка) заявление.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- выписка из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство (для ЛПХ);
- заверенные кредитной организацией копия кредитного договора (договора займа), копии платежного поручения (иных банковских документов) и выписка из ссудного счета получателя о получении кредита (займа) или документ, подтверждающий получение займа, а также график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему.
Управление регистрирует предоставленные в соответствии с настоящим пунктом документы в день их поступления в журнале регистрации.
Должностное лицо Управления:
проверяет соответствие получателя и представленных ими в соответствии с приложением к настоящему Порядку документов требованиям настоящего Порядка;
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидий, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, направляет получателю в течение 10 дней со дня регистрации документов письменное уведомление о принятии заявления к субсидированию;
при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, в течение 10 дней с даты регистрации комплекта документов возвращает получателю комплект документов с обоснованием причины возврата. Получатель вправе устранить причины, послужившие основанием для возврата, и представить комплект документов повторно.
2.3. Для получения субсидии получатели после погашения процентов по кредитам (займам) ежемесячно не позднее последнего числа (включительно) отчетного месяца предоставляют в Управления по месту представления отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса (ЛПХ - по месту нахождения земельного участка) следующие документы:
- расчет субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах (далее - расчет субсидии), по формам утвержденным Минсельхозпродом;
- копии платежных поручений (иных банковских документов), подтверждающих уплату процентов, заверенные кредитной организацией;
- копии документов, подтверждающих погашение основного долга, заверенные кредитной организацией.
Управления вправе в установленном законодательством Российской Федерации порядке привлекать кредитные организации для формирования документов, необходимых для предоставления субсидий, в том числе для расчета субсидий. При этом представление получателями - ЛПХ документов, указанных в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, не требуется.
Документы, представленные получателем в соответствии с настоящим пунктом (далее - комплект документов), должны быть исполнены по установленным формам (в случае, если это предусмотрено настоящим Порядком), без ошибок, подчисток, приписок, зачеркнутых слов, иных исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Получатели и кредитные организации несут ответственность за достоверность представляемых (сформированных) сведений в комплекте документов в соответствии с действующим законодательством.
2.4. Размер субсидии определяется исходя из расчета, осуществляемого по ставке рефинансирования (учетной ставке) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора (договора займа), а в случае наличия дополнительного соглашения, банковского уведомления либо иного документа к кредитному договору (договору займа), связанных с изменением размера платы за пользование кредитом (займом), - на дату составления соответствующего документа к кредитному договору (далее - ставка):
- из средств федерального бюджета - в размере двух третей ставки;
- из средств областного бюджета - в размере одной третьей ставки.
2.5. Управление регистрирует комплект документов, предоставленный в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, в день его поступления в журнале регистрации.
Должностное лицо Управления не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации комплекта документов:
проверяет соответствие получателей и представленные ими (либо сформированные кредитными организациями) комплекты документов требованиям настоящего Порядка, а расчеты субсидий - на соответствие пунктам 2.4 и 2.8 настоящего Порядка;
на основании сформированных кредитной организацией документов, необходимых для предоставления субсидий, в том числе для расчета субсидий, и представленного кредитной организацией уведомления об остатке ссудной задолженности, о начисленных и уплаченных процентах оформляет после проверки представленных документов, подтверждающих целевое использование кредита (займа), расчет субсидий;
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидий, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, составляет реестры получателей по формам, утвержденным Минсельхозпродом (далее - реестры).
Управление вправе:
- составлять платежное поручение на общую сумму субсидий, подлежащих перечислению на счет кредитной организации для последующего зачисления этой кредитной организацией субсидий, отраженных в расчете субсидии, на счета получателей;
- перечислять по согласованию с кредитной организацией и получателями субсидии одновременно нескольким получателям, у которых в указанной организации открыты счета.
Управление составляет заявки по формам, установленным Минсельхозпродом, и представляет их в Минсельхозпрод по его запросу в указанные в запросе сроки.
Управления несут ответственность за достоверность сведений в представленных в Минсельхозпрод документах в соответствии с действующим законодательством.
2.6. При поступлении в Минсельхозпрод заявок из Управлений в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка, должностное лицо Минсельхозпрода в рамках исполнения полномочий главного распорядителя обеспечивает соблюдение Управлением условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субвенций, являющихся источником финансового обеспечения субсидий в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка, проверяет и обобщает поступившие из Управлений в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка заявки и составляет сводные реестры в разрезе муниципальных образований Нижегородской области (далее - сводные реестры).
Минсельхозпрод не позднее 10 рабочих дней со дня составления сводных реестров направляет их в управление областного казначейства министерства финансов Нижегородской области (далее - управление областного казначейства).
2.7. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
- несоответствие представленных получателем документов требованиям, установленным настоящим Порядком, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной получателем информации;
- несоответствие получателя установленным настоящим Порядком требованиям.
2.8. Размер субсидии, предоставляемой получателям, рассчитывается на основании информации в реестрах.
Общий объем субсидии, представляемой получателю в соответствии с настоящим Порядком, не должен превышать фактические затраты получателя, на возмещение которых предоставляется субсидия.
В случае, если общий объем потребности в бюджетных ассигнованиях, на предоставление субсидий, определенный на основании информации в реестрах, превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренный местным бюджетом на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитами бюджетных обязательств, доведенные в установленном порядке на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (далее - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий), то сумма субсидии, подлежащей предоставлению получателю (С), определяется по следующей формуле:
,
где:
- размер начисленной субсидии;
- коэффициент бюджетной обеспеченности, определяемый по следующей формуле:
,
где:
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в местном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;
- общий объем потребности в бюджетных ассигнованиях на предоставление субсидий, определенный в соответствии с расчетами субсидии.
При условии V > Vнач коэффициент К равен 1.
Субсидии, начисленные в отчетном периоде получателям, соответствующим требованиям, установленным настоящим Порядком, но не перечисленные в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, включаются в отдельный реестр и при выделении дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год Управление рассматривает вопрос о предоставлении получателям части субсидии, не возмещенной в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, без повторного прохождения проверки на соответствие требованиям настоящего Порядка. При этом размер бюджетных средств, подлежащих выплате получателю (Сд), определяется по следующей формуле:
,
где:
- размер начисленной, но не выплаченной субсидии в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;
- коэффициент бюджетной обеспеченности, определяемый по следующей формуле:
,
где:
- объем дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, и дополнительных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;
- общий объем субсидий, начисленных в отчетном периоде получателям, соответствующим требованиям, установленным настоящим Порядком, но не перечисленных в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
При условии Vд > Vднач коэффициент Кд равен 1.
Произведенные расчеты отражаются в сводных реестрах при направлении их в управление областного казначейства.
2.9. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между Управлением и получателем (далее - соглашение) в течение срока, предусмотренного абзацем вторым пункта 2.5 настоящего Порядка.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключается в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, финансовым органом муниципального образования для соответствующего вида субсидии.
Соглашение в отношении субсидий, источник финансового обеспечения которого указан в абзаце первом пункта 1.3 настоящего Порядка, с соблюдением требований о защите государственной тайны заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Обязательными условиями, включаемыми в соглашение, являются:
согласие получателя на осуществление Управлением и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением;
согласование новых условий соглашения или расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
обязательство получателя использовать кредит (заем) на цели, предусмотренные пунктом 1 Положения о возмещении затрат;
условие о непредоставлении средств субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов, начисленных и уплаченных вследствие нарушения обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов.
2.10. Управление областного казначейства производит санкционирование оплаты денежных обязательств в пределах утвержденных и доведенных в установленном законодательством порядке до Минсельхозпрода лимитов бюджетных обязательств на предоставление субвенций, являющихся источником финансового обеспечения субсидий в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка.
2.11. Субсидии предоставляются получателям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на предоставление субсидий, после санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка, но не позднее десятого рабочего дня со дня составления реестра.
Перечисление субсидий осуществляется на расчетные счета получателей, открытые ими в кредитных организациях и указанные в соглашениях.
2.12. Управления ежегодно на основании отчетности, представленной в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка, оценивает эффективность использования субсидии получателем.
Для оценки эффективности использования субсидии устанавливается результат предоставления субсидии: остаток ссудной задолженности, по которой предоставлены средства на уплату процентов.
Значения результатов предоставления субсидий устанавливаются в соглашении.
Оценка эффективности осуществляется Управлением путем сопоставления фактически достигнутого получателем значения с плановым значением, установленным в соглашении.
2.13. В случае увеличения объема субсидии из федерального бюджета бюджету Нижегородской области на текущий финансовый год и (или) средств областного бюджета на реализацию мероприятий, предусмотренных Правилами (далее - увеличение бюджетных ассигнований), Минсельхозпрод доводит данную информацию до Управлений.
Управления не позднее 5 рабочих дней со дня получения от Минсельхозпрода информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, информируют об этом получателей, представляющих в соответствующее Управление отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса.
Представление получателями заявлений, проверка соответствия представленных документов условиям настоящего Порядка, составление заявок и их представление в Минсельхозпрод в случае увеличения бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 и 2.5 настоящего Порядка в срок не позднее 30 дней с момента истечения срока, установленного абзацем вторым настоящего пункта (если более короткий срок не установлен Минсельхозпродом в информации, указанной в абзаце втором настоящего пункта).
Заключение с получателями соглашений, составление сводных реестров и направление их в управление областного казначейства осуществляются в случае увеличения бюджетных ассигнований в соответствии с пунктами 2.6 и 2.9 настоящего Порядка в пределах срока, установленного абзацем третьим настоящего пункта.
2.14. В случае выявления факта(ов) нарушения условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, получатель обязан в течение 30 дней с даты предъявления Управлением соответствующего требования устранить факт(ы) нарушения условий предоставления субсидии либо возвратить в местный бюджет субсидию (часть субсидии) в размере, определенном в указанном требовании.
В случае невыполнения требования об устранении факта(ов) нарушения условий предоставления субсидии либо невозврата субсидии (части субсидии) в течение 30 дней со дня получения соответствующего требования взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатели представляют:
- отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса (кроме ЛПХ);
- отчет о достижении результатов предоставления субсидии;
- отчет о целевом использовании кредита (займа).
Отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса представляется в порядке, установленном Минсельхозпродом, в течение срока действия соглашения. В случае если получатель осуществляет производство сельскохозяйственной продукции на территории нескольких муниципальных образований Нижегородской области, Управление, в которое получатель направляет отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, при необходимости организует взаимодействие с органами управления сельским хозяйством по месту осуществления деятельности получателя по проверке достоверности информации в представленных получателем документах.
Отчет о достижении результатов предоставления субсидии предоставляется по месту представления отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в срок до 31 января года, следующего за отчетным годом, составленный по форме, определенной типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Российской Федерации, финансовым органом муниципального образования для соответствующего вида субсидии.
Отчет, предусмотренный абзацем четвертым настоящего пункта, представляется по мере использования кредита (займа), но не позднее 6 месяцев после окончания срока действия кредитного договора по форме, утвержденной Минсельхозпродом, с приложением заверенных получателем копий документов, подтверждающих целевое использование кредита (займа).
3.2. Управление вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации подлежит обязательной проверке Управлением и органами муниципального финансового контроля в пределах полномочий.
4.2. Мерой ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий является возврат средств (части средств) субсидий в местный бюджет, в случае нарушения получателем условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Управлением и органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии.
4.3. В случае выявления факта нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в части достижения результатов предоставления субсидии, размер средств, подлежащий возврату (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной получателю;
- остаток ссудной задолженности, по которой предоставлены средства на уплату процентов, на 1 января года предоставления субсидии;
- фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
- плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
4.4. Основанием для освобождения получателей от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Управление в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, на основании представленных получателем документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, подготавливает обоснованное заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий из местного
бюджета на возмещение части затрат на уплату
процентов по кредитам, полученным в российских
кредитных организациях, и займам, полученным в
сельскохозяйственных кредитных потребительских
кооперативах, источником финансового
обеспечения которых являются субвенции местным
бюджетам для осуществления переданных
государственных полномочий по возмещению
части затрат на уплату процентов по кредитам,
полученным в российских кредитных организациях,
и займам, полученным в сельскохозяйственных
кредитных потребительских кооперативах
Перечни
документов, подтверждающих целевое использование кредитов (займов)
Перечень документов, подтверждающих целевое использование кредитов (займов), полученных гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство
На срок до 5 лет:
оригиналы <*>, копии договоров купли-продажи или товарных накладных, или универсальных передаточных документов, или товарных чеков, а также платежных поручений, или кассовых чеков, или приходных кассовых ордеров, оформленных в установленном порядке, при покупке сельскохозяйственных животных и оборудования в организациях, в розничной торговле или у индивидуальных предпринимателей;
оригиналы <*>, копии договоров купли-продажи и расписок продавцов (поставщиков) в получении денежных средств от получателя при приобретении сельскохозяйственных животных и оборудования за наличный расчет у физических лиц;
справки-выписки из похозяйственных книг о движении сельскохозяйственных животных при их приобретении;
смета (сводка) затрат, составленная и подписанная получателем, оригиналы <*>, копии кассовых и/или товарных чеков на приобретенные материалы, оформленные в установленном порядке, согласно смете (сводке) затрат;
оригиналы <*>, копии договоров на выполнение работ (при подрядном и хозяйственном способе) по ремонту, реконструкции и строительству животноводческих помещений, актов выполненных работ и платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ по ремонту, реконструкции и строительству животноводческих помещений;
оригиналы <*>, копии товарных накладных (товарных чеков или универсальных передаточных документов) на получение оборудования и платежных документов, подтверждающих оплату газового оборудования, материалов; оригиналы <*>, копии актов выполненных работ и документов, подтверждающих оплату выполненных работ при подключении к газовым сетям.
<*> Оригиналы документов после сверки с копиями возвращаются крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственными потребительскими кооперативами и гражданам, ведущими личное подсобное хозяйство (далее - получатели).
Перечень документов, подтверждающих целевое использование кредитов (займов), полученных крестьянскими (фермерскими) хозяйствами
На срок до 8 лет:
1. При приобретении племенной продукции (материала):
копия договора на приобретение племенной продукции (материала), заверенная получателем;
копии платежных поручений, подтверждающих оплату племенной продукции (материала), заверенные получателем;
копии актов приемки-передачи племенной продукции (материала), заверенные получателем;
копии племенных свидетельств на приобретение племенной продукции (материала).
2. При приобретении племенной продукции (материала) за иностранную валюту:
копия контракта на приобретение и племенной продукции (материала), заверенная получателем;
копии платежных поручений и/или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату и племенной продукции (материала), заверенные получателем;
копия грузовой таможенной декларации, заверенная получателем (представляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);
копии документов, подтверждающих племенную ценность племенной продукции (материала).
3. При строительстве, реконструкции и модернизации хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, животноводческих комплексов (ферм), объектов животноводства, кормопроизводства и объектов по переработке льна и льноволокна, при строительстве и реконструкции прививочных комплексов для многолетних насаждений и закладке многолетних насаждений:
копия титульного списка стройки, заверенная получателем;
копия сводной сметы на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов, заверенная получателем;
копии договоров на поставку технологического оборудования, на выполнение подрядных работ, графика выполнения строительно-монтажных работ, заверенные получателем.
Документы, представляемые получателем по мере выполнения графика работ:
копии платежных поручений, подтверждающие оплату технологического оборудования, выполненных работ при подрядном способе, включая авансовые платежи, строительных материалов и услуг сторонних организаций при проведении работ хозяйственным способом, заверенные получателем и кредитной организацией;
копии актов выполненных работ, заверенные получателем;
копии актов приемки-передачи здания (сооружения) в эксплуатацию, заверенные получателем (представляются после окончания строительства, при этом субсидия выплачивается получателям по мере выполнения этапов работ).
4. При закладке многолетних насаждений:
копии платежных поручений, подтверждающие оплату посадочного материала и/или материалов для установки шпалеры, заверенные получателем и кредитной организацией;
копии актов приемки посадки, заверенные получателем (после окончания работ).
5. При приобретении посадочного материала за иностранную валюту:
копия контракта на приобретение посадочного материала, заверенная получателем;
копии платежных поручений и/или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату посадочного материала, заверенные получателем;
копия грузовой таможенной декларации, заверенная получателем (представляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);
копии актов приемки посадки, заверенные получателем (после окончания работ).
Документы, подтверждающие целевое использование кредитов (займов), полученных сельскохозяйственными потребительскими кооперативами
На срок до 8 лет:
1. При приобретении специализированного технологического оборудования и холодильного оборудования:
копии договоров на приобретение специализированного технологического оборудования и холодильного оборудования, заверенные получателем;
копии платежных поручений, подтверждающих оплату специализированного технологического оборудования и холодильного оборудования, заверенные получателем;
копии универсальных передаточных документов (товарно-транспортных накладных) на приобретение специализированного технологического оборудования и холодильного оборудования, заверенные получателем.
2. При приобретении специализированного технологического оборудования и холодильного оборудования за иностранную валюту:
копия контракта на приобретение импортного специализированного технологического оборудования и холодильного оборудования, заверенная получателем;
копии платежных поручений и/или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату специализированного технологического оборудования и холодильного оборудования, заверенные получателем;
копия грузовой таможенной декларации, заверенная получателем (представляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом).
3. При приобретении сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала):
копия договора на приобретение сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), заверенная получателем;
копии платежных поручений, подтверждающих оплату сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), заверенные получателем и кредитной организацией;
копии актов приемки-передачи сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), заверенные получателем;
копии племенных свидетельств на приобретение племенной продукции (материала).
4. При приобретении сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала) за иностранную валюту:
копия контракта на приобретение сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), заверенная получателем;
копии платежных поручений и/или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), заверенные получателем;
копия грузовой таможенной декларации, заверенная получателем (представляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);
документы, подтверждающие племенную ценность приобретенной племенной продукции (материала).
5. При строительстве, реконструкции и модернизации складских и производственных помещений, хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, объектов животноводства, кормопроизводства и объектов по переработке льна и льноволокна, строительство и реконструкция сельскохозяйственных рынков, торговых площадок, пунктов по приемке, первичной переработке и хранению молока, мяса, плодоовощной и другой сельскохозяйственной продукции, строительство и реконструкция прививочных комплексов для многолетних насаждений:
копия сводной сметы на строительство, и (или) реконструкцию, и (или) модернизацию объектов, заверенная получателем;
копии договоров на поставку технологического оборудования, на выполнение подрядных работ, графика выполнения строительно-монтажных работ, заверенные получателем.
Документы, представляемые получателем по мере выполнения графика работ:
копии платежных поручений, подтверждающих оплату технологического оборудования, выполненных работ при подрядном способе, включая авансовые платежи, строительных материалов и услуг сторонних организаций при проведении работ хозяйственным способом, заверенные получателем;
копии актов выполненных работ, заверенные получателем;
копии актов приемки-передачи здания (сооружения) в эксплуатацию, заверенные получателем (представляются после окончания строительства, при этом субсидия предоставляется получателям по мере выполнения этапов работ).
6. При выполнении работ по закладке многолетних насаждений:
копии платежных поручений, подтверждающих оплату посадочного материала и/или материалов для установки шпалеры, заверенные получателем;
копии актов приемки посадки, заверенные получателем (после окончания работ).
7. При приобретении посадочного материала за иностранную валюту:
копия контракта на приобретение посадочного материала, заверенная получателем;
копии платежных поручений и/или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату посадочного материала, заверенные получателем;
копия грузовой таможенной декларации, заверенная получателем (представляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);
копии актов приемки посадки, заверенные получателем (после окончания работ).".
<< Приложение 3 Приложение 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Нижегородской области от 8 февраля 2021 г. N 99 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.