Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 8. Порядок работы Заказчика с обеспечением исполнения контракта, обеспечением гарантийных обязательств
8.1. Заказчик в соответствии со статьей 96 Федерального закона устанавливает требование обеспечения исполнения контракта, требование обеспечения гарантийных обязательств.
8.2. Контракт заключается после предоставления победителем (участником) закупки обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона.
8.3. Исполнение контракта, гарантийные обязательства, могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
8.4. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона.
8.5. Отдел закупок, контрактная служба совместно с юридической службой и главным бухгалтером проводит проверку представленного обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств на соответствие Федеральному закону, гражданскому законодательству, документации о закупке, извещению о проведении запроса котировок.
8.6. В случае непредоставления победителем (участником) закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой победитель (участник) закупки считается уклонившимся от заключения контракта.
8.7. Особенности работы с обеспечением исполнения контракта, обеспечением гарантийных обязательств в виде внесения денежных средств на указанный Заказчиком в документации о закупке и/или извещении об осуществлении закупки счет, извещении о проведении запроса котировок:
8.7.1. Для внесения победителем (участником) закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств путем внесения денежных средств у Заказчика открыт лицевой счет для поступающих во временное распоряжение средств в Управлении Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу. Работу по ведению счета организует главный бухгалтер. Информация о номере счета и иных необходимых реквизитах (в случае их изменения) предоставляется главным бухгалтером в отдел закупок.
8.7.2. Если победителем (участником) закупки, с которым заключается контракт, в качестве обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств выбрано внесение денежных средств, то в качестве подтверждения факта внесения денежных средств победителем (участником) закупки представляется платежное поручение.
8.7.3. Для проверки факта поступления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств отдел закупок запрашивает у главного бухгалтера информацию о поступлении денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств.
8.7.4. Главный бухгалтер в день поступления запроса предоставляет в отдел закупок выписку по лицевому счету, подтверждающую факт поступления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств.
8.7.5. После подписания Заказчиком документа о приемке поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг в соответствии с условиями контракта, (по истечении срока гарантийных обязательств в случае установления Заказчиком требования об обеспечении гарантийных обязательств), отдел закупок направляет главному бухгалтеру служебную записку о необходимости возврата денежных средств поставщику (подрядчику, исполнителю), внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (обеспечения гарантийных обязательств) с указанием банковских реквизитов, на которые осуществляется возврат обеспечения исполнения контракта.
8.7.6. Обеспечение исполнения контракта должно быть возвращено поставщику (подрядчику, исполнителю) в срок, указанный в контракте при условии надлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту.
8.7.7. В случае, если способом обеспечения исполнения контракта является внесение денежных средств, при ненадлежащем исполнении или неисполнении обеспеченного внесением денежных средств обязательства, требования Заказчика удовлетворяются без обращения в суд - внесенные денежные средства остаются у Заказчика.
8.7.7.1. Отдел закупок в течение пяти рабочих дней готовит проект Приказа об удержании денежных средств, поступивших в качестве обеспечения исполнения контракта. Проект приказа согласовывается в установленном актом Заказчика порядке.
8.7.7.2. Главный бухгалтер в течение трех рабочих дней с момента вступления в силу приказа об удержании денежных средств, поступивших в качестве обеспечения исполнения контракта, готовит необходимые документы для дальнейшего учета удержанных денежных средств.
8.8. Особенности работы с обеспечением исполнения контракта, обеспечением гарантийных обязательств в форме банковской гарантии:
8.8.1. Если обеспечение исполнения контракта, обеспечение гарантийных обязательств предоставлены в виде банковской гарантии, то должностное лицо отдела закупок обязано проверить наличие сведений о выданной банковской гарантии в реестре банковских гарантий.
8.8.2. Основанием для отказа в принятии банковской гарантии является:
8.8.2.1. отсутствие информации о банковской гарантии в реестрах банковских гарантий, предусмотренных статьей 45 Федерального закона;
8.8.2.2. несоответствие банковской гарантии условиям, указанным в частях 2 и 3 статьи 45 Федерального закона;
8.8.2.3. несоответствие банковской гарантии требованиям, содержащимся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документации о закупке, извещении о проведении запроса котировок, проекте контракта, который заключается с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
8.8.3. В случае если поставщик (подрядчик, исполнитель) исполнил условия контракта ненадлежащим образом, Заказчик обязан осуществить взыскание денежных сумм по банковской гарантии.
8.8.4. Решение о взыскании денежной суммы по банковской гарантии принимается Заказчиком и оформляется в виде приказа руководителя Заказчика с установлением сроков его реализации.
8.8.5. Главный бухгалтер совместно с отделом закупок подготавливают требование об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии в банк-гарант с приложением необходимых документов, предусмотренных Федеральным законом и подтверждающих факт ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту. В обращении должны быть указаны реквизиты счета для перечисления денежной суммы, обеспеченной банковской гарантией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.