2) приложение N 2 "Штатное расписание департамента имущественных отношений Администрации города Омска" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Департаменту имущественных отношений Администрации города Омска:
- издать соответствующий правовой акт по реализации положений настоящего постановления;
- обеспечить неукоснительное соблюдение трудовых прав и предоставление гарантий работникам департамента имущественных отношений Администрации города Омска в соответствии с действующим законодательством.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города Омска Е.В. Русинову.
Мэр города Омска |
О.Н. Фадина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Омска от 3 февраля 2021 г. N 62-п "О внесении изменений в постановление Администрации города Омска от 25 октября 2012 года N 1397-п "Об утверждении структуры и штатного расписания департамента имущественных отношений Администрации города Омска"
Текст постановления опубликован в газете "Третья столица" от 11 февраля 2021 г. N 5