Приказ Министерства спорта и молодежной политики Мурманской области от 9 февраля 2021 г. N 73
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий государственным областным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству спорта и молодежной политики Мурманской области, на иные цели"
Приказом Министерства спорта Мурманской области от 22 апреля 2021 г. N 262 настоящий документ признан утратившим силу с 22 апреля 2021 г.
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", пунктом 2 постановления Правительства Мурманской области от 29.12.2020 N 964-ПП "Об определении уполномоченных исполнительных органов государственной власти Мурманской области по установлению порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий государственным областным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Мурманской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий государственным областным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству спорта и молодежной политики Мурманской области, на иные цели.
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. министра |
С.И. Наумова |
Порядок
определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий государственным областным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству спорта и молодежной политики Мурманской области, на иные цели
(утв. приказом Министерства спорта и молодежной политики Мурманской области от 9 февраля 2021 г. N 73)
1. Настоящий порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий государственным областным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству спорта и молодежной политики Мурманской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на иные цели на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Порядок, целевые субсидии, учреждение, Министерство) и содержит:
- цели предоставления целевых субсидий;
- условия и порядок предоставления целевых субсидий;
- требования к отчетности о достижении значений результатов предоставления целевых субсидий и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии;
- порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления целевых субсидий и ответственность за их несоблюдение.
2. Целевые субсидии предоставляются учреждениям в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели в соответствующем финансовом году законом Мурманской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Закон о бюджете).
3. Целевые субсидии предоставляются учреждениям в целях финансового обеспечения расходов учреждений на:
3.1. Компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно лицам, работающим в организациях, финансируемых из областного бюджета.
3.2. Присвоение спортивных разрядов: "Первый юношеский спортивный разряд", "Второй юношеский спортивный разряд", "Третий юношеский спортивный разряд".
3.3. Проведение мероприятий по поддержке технически-прикладных видов спорта.
3.4. Государственную поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации в рамках национального проекта "Демография" регионального проекта "Спорт - норма жизни".
4. Учреждение, на 1-е число месяца в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе с иными правовыми актами.
5. Для получения целевой субсидии учреждения направляют в Министерство:
- заявку на предоставление целевой субсидии, содержащую информацию о потребности и размере субсидии;
- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, предусмотренные Порядком, включая расчет-обоснование объема целевой субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
- информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления целевой субсидии является приобретение имущества;
- информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления целевой субсидии является осуществление указанных выплат;
- справку налогового органа, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на 1-е число месяца, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, подтверждающую отсутствие у учреждения неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- справку об отсутствии у учреждения по состоянию на 1-е число месяца, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе с иными правовыми актами, подписанную руководителем и главным бухгалтером учреждения, скрепленную печатью учреждения.
6. Министерство в течение 30 рабочих дней рассматривает представленные учреждением документы, указанные в пункте 5 Порядка, проверяет полноту и достоверность содержащихся в них сведений, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении целевой субсидии и в письменной форме уведомляет учреждение о соответствующем решении.
7. Основанием для отказа учреждению в предоставлении целевой субсидии является:
- несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 5 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
- отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии, предусмотренной в соответствующем финансовом году Законом о бюджете.
8. Учреждение вправе повторно представить в Министерство документы, предусмотренные пунктом 5 Порядка, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа.
9. Расчет размера целевой субсидии определяется исходя из:
- заявленных учреждением размеров выплат и количества работников, имеющих право на получение соответствующих выплат (для целевой субсидии на цели, указанные в пункте 3.1 Порядка);
- заявленных учреждением количества и стоимости (определяемой на основании не менее трех представленных коммерческих предложений поставщиков и обоснования начальной (максимальной) цены договора) материальных запасов, необходимых для присвоения спортивных разрядов (зачетные классификационные книжки и нагрудные значки) (для целевой субсидии на цели, указанные в пункте 3.2 Порядка);
- заявленных учреждением перечнем расходов, необходимых для проведения мероприятий, предварительной сметы затрат на реализацию мероприятий (определяемой на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и обоснования начальной (максимальной) цены договора) (для целевой субсидии на цели, указанные в пункте 3.3 Порядка);
заявленных учреждением количества и стоимости (определяемой на основании не менее трех представленных коммерческих предложений поставщиков и обоснования начальной (максимальной) цены договора) имущества (для субсидии на цели, указанные в пункте 3.4 Порядка).
10. Предоставление целевой субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между Министерством и учреждением на основании типовой формы, установленной Министерством финансов Мурманской области (далее - Соглашение).
Дополнительное соглашение к Соглашению также заключается в соответствии с указанной типовой формой.
11. Перечисление целевых субсидий осуществляется в сроки и с периодичностью, предусмотренными Соглашением (с учетом дополнительных соглашений к нему).
12. Объем средств целевых субсидий подлежит уменьшению в ходе уточнения областного бюджета в текущем финансовом году (за исключением целевых субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета или софинансирование к ним) в случаях:
- экономии, в том числе по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Мурманской области, регулирующими организацию исполнения областного бюджета;
- отсутствия по состоянию на 1 сентября текущего финансового года заключенных договоров или размещенного извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги путем проведения конкурентных процедур выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с действующим законодательством, в условиях которых предусматривается длительный срок (более одного месяца) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (их этапов).
Объем средств целевых субсидий может быть уменьшен Министерством в случае достижения учреждением целевых показателей результативности использования целевой субсидии за счет меньшего объема бюджетных средств.
13. Операции с целевыми субсидиями учитываются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами, предоставленными учреждениям в виде целевых субсидий, открываемых учреждениям в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
14. Результатом предоставления целевой субсидии на цели, указанные в пункте 3.1 Порядка, является предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно всем сотрудникам, заявившимся на получение указанной компенсации.
Показателем результата предоставления целевой субсидии на цели, указанные в пункте 3.1 Порядка, является количество получателей компенсационных выплат.
Результатом предоставления целевой субсидии на цели, указанные в пункте 3.2 Порядка, является приобретение зачетных классификационных книжек и нагрудных значков, выдаваемых при присвоении спортивных разрядов: "Первый юношеский спортивный разряд", "Второй юношеский спортивный разряд", "Третий юношеский спортивный разряд". Показателем результата предоставления целевой субсидии на цели, указанные в пункте 3.2 Порядка, является количество приобретенных зачетных классификационных книжек и нагрудных значков.
Результатом предоставления целевой субсидии на цели, указанные в пункте 3.3 Порядка, является проведение мероприятий по поддержке технически-прикладных видов спорта, предусмотренных календарным планом официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Мурманской области на соответствующий календарный год. Показателем результата предоставления целевой субсидии на цели, указанные в пункте 3.3 Порядка, является количество проведенных мероприятий по поддержке технически-прикладных видов спорта.
Результатом предоставления целевой субсидии на цели, указанные в пункте 3.4 Порядка, является финансовое обеспечение организации, предоставляющей услуги населению в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки для приобретения имущества в рамках национального проекта "Демография" регионального проекта "Спорт - норма жизни". Показателем результата предоставления целевой субсидии на цели, указанные в пункте 3.4 Порядка, является количество приобретенного имущества для организаций, предоставляющих услуги населению в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки.
15. Значения показателей результата предоставления целевой субсидии устанавливаются в Соглашении (с учетом дополнительных соглашений к нему).
16. Ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, учреждения предоставляют в Министерство отчет о достижении значений результатов предоставления целевой субсидии и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия по формам, предусмотренным Соглашением.
17. Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки целевых субсидий (за исключением остатков целевых субсидий, образовавшихся в результате экономии, в том числе по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) могут быть использованы учреждениями на те же цели в очередном финансовом году в случае принятия Министерством решения о наличии потребности в направлении остатков целевых средств на те же цели в очередном финансовом году. Данное решение согласовывается с Министерством финансов Мурманской области.
18. Обязательным критерием для подтверждения потребности в целевых субсидиях, не использованных по состоянию на 01 января очередного финансового года, и направления их на те же цели является наличие заключенных учреждениями по состоянию на 01 января очередного финансового года договоров.
19. Для принятия решения об установлении наличия потребности (отсутствия потребности) в неиспользованных остатках целевых субсидий учреждение в срок не позднее 01 февраля текущего финансового года представляет в Министерство:
- информацию об остатках целевых субсидий по состоянию на 01 января очередного финансового года;
- предложения по использованию остатков средств с соответствующими расчетами и обоснованиями (информацию о неисполненных договорах с обоснованием причины их неисполнения).
20. Министерство в течение 15 рабочих дней с даты получения информации и приложенных к ней документов, предусмотренных пунктом 19 Порядка, обеспечивает принятие решения о наличии потребности (отсутствии потребности) в целевых субсидиях, не использованных по состоянию на 01 января очередного финансового года, оформляемого приказом.
21. В случае положительного решения, после согласования с Министерством финансов Мурманской области, Министерство доводит до учреждения информацию о размере неиспользованного остатка целевых субсидий, потребность в которых подтверждена.
22. Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в случаях:
- несоблюдения учреждением срока предоставления документов, установленного пунктом 19 Порядка;
- исполнения в полном объеме обязательств учреждением, источником финансового обеспечения которых является остаток целевой субсидии;
- представления учреждением документов, установленных пунктом 19 Порядка, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения.
23. В случае отрицательного решения Министерство направляет учреждению копию решения об отсутствии потребности в остатке целевой субсидии.
24. При изменении потребности в средствах целевой субсидии, необходимости уточнения показателей результативности использования целевой субсидии в текущем финансовом году учреждение направляет в Министерство соответствующие предложения с обоснованием необходимости таких изменений и приложением расчетов (при изменении суммы целевой субсидии).
25. Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в которых не подтверждена Министерством, подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
26. Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки целевых субсидий, в отношении которых Министерством не приняты решения о наличии потребности в направлении ее на те же цели в текущем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет не позднее 01 марта года, следующего за годом предоставления целевой субсидии.
27. Остатки целевых субсидий на начало очередного финансового года, не возвращенные учреждением в областной бюджет, при отсутствии решения Министерства о наличии потребности в направлении этих средств на цели предоставления целевой субсидии подлежат взысканию в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
28. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления целевых субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
29. Учреждение несет ответственность за достоверность представленных документов, соблюдение условий и целей предоставления целевой субсидии.
30. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, а также органами государственного финансового контроля, фактов нарушения целей, условий и порядка предоставления целевых субсидий, установленных Порядком и Соглашением, средства подлежат возврату в областной бюджет в объеме целевой субсидии, использованном с допущением нарушения:
- на основании требования Министерства - не позднее 30 рабочих дней после направления Министерством требования о возврате указанных средств;
- на основании представления и (или) предписания соответствующего органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
31. В случае установления Министерством и (или) органом государственного финансового контроля фактов недостижения результатов предоставления целевых субсидий, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, Соглашение по решению Министерства может быть расторгнуто в одностороннем порядке, а средства в объеме неиспользованного объема целевой субсидии на дату расторжения Соглашения или на 01 января года, следующего за отчетным (по окончании срока действия Соглашения), подлежат возврату в областной бюджет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий государственным областным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству спорта и молодежной политики Мурманской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на иные цели на соответствующий финансовый год.
Целевые субсидии предоставляются учреждениям в целях финансового обеспечения расходов учреждений на:
- компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно лицам, работающим в организациях, финансируемых из областного бюджета;
- присвоение спортивных разрядов: "Первый юношеский спортивный разряд", "Второй юношеский спортивный разряд", "Третий юношеский спортивный разряд";
- проведение мероприятий по поддержке технически-прикладных видов спорта и т.д.
Министерство в течение 30 рабочих дней рассматривает представленные учреждением документы, проверяет полноту и достоверность содержащихся в них сведений, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении целевой субсидии и в письменной форме уведомляет учреждение о соответствующем решении.
Приказ вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.
Приказ Министерства спорта и молодежной политики Мурманской области от 9 февраля 2021 г. N 73 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий государственным областным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству спорта и молодежной политики Мурманской области, на иные цели"
Вступает в силу с 9 февраля 2021 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 9 февраля 2021 г. N 5101202102090001, в "Электронном бюллетене Правительства Мурманской области" (www.npa.gov-murman.ru) 11 февраля 2021 г., в газете "Мурманский вестник" от 25 февраля 2021 г. N 26
Приказом Министерства спорта Мурманской области от 22 апреля 2021 г. N 262 настоящий документ признан утратившим силу с 22 апреля 2021 г.