Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
постановлением Администрации
города Смоленска
(приложение N 3)
от 09.02.2021 N 218-адм
Положение
о комиссии по осуществлению контроля за оборотом асфальтобетонной крошки
1. Общие положения
1.1. Положение о комиссии по осуществлению контроля за оборотом асфальтобетонной крошки (далее - комиссия) разработано в соответствии с приказами Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению", от 06.12.2010 N 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению", Методическими указаниями по проведению инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.06.95 N 49.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Методическими указаниями по проведению инвентаризации имущества и финансовых обязательств" имеется в виду "Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств"
1.2. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении спорных вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам комиссии.
1.3. Секретарь комиссии выбирается на каждом заседании комиссии из числа присутствующих членов.
1.4. Комиссия проводит заседания по мере необходимости.
1.5. Срок рассмотрения комиссией представленных ей документов не должен превышать пяти дней.
1.6. Решения комиссии считаются правомочными, если на ее заседании присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.
1.7. При отсутствии в составе комиссии работников, обладающих специальными знаниями, для участия в заседаниях комиссии могут приглашаться эксперты.
1.8. Решение комиссии оформляется протоколом. Протокол подписывают председатель и члены комиссии, присутствовавшие на заседании.
2. Основные задачи и полномочия комиссии
2.1. Основными задачами комиссии являются:
- определение стоимости асфальтобетонной крошки;
- контроль за использованием и применением асфальтобетонной крошки путем проведения инвентаризации;
- контроль за обоснованностью списания пришедшей в негодность в результате длительного срока хранения и неблагоприятных погодных условий асфальтобетонной крошки.
2.2. Для выполнения поставленных задач комиссия принимает следующие решения:
- определение текущей рыночной стоимости асфальтобетонной крошки в целях принятия её на учет;
- проведение инвентаризации асфальтобетонной крошки с целью контроля за её оборотом;
- рассмотрение документов, дающих право на списание пришедшей в негодность асфальтобетонной крошки.
3. Порядок принятия решений комиссией
3.1. Решение комиссии о стоимости поступающей асфальтобетонной крошки принимается на основании следующих документов:
- сопроводительной и технической документации (государственных контрактов, договоров, актов о приемке выполненных работ (услуг) и т.п.), которая представляется материально ответственным лицом в копиях либо по требованию комиссии в подлинниках;
- данных о ценах на аналогичные материальные ценности, полученных в письменной форме от организаций-изготовителей, в виде сведений об уровне цен по Центральному федеральному округу в результате мониторинга цен в сети "Интернет".
3.2. Решение комиссии о списании (выбытии) асфальтобетонной крошки оформляется протоколом заседания комиссии. Списание (выбытие) оформляется по унифицированным формам первичной бухгалтерской учетной документации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.