Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Минздрава РТ
от 2 декабря 2020 г. N 1446пр/20
Группы
диспансерного наблюдения за взрослыми
пациентами с онкологическими заболеваниями
Группа диспансерного наблюдения (ГДН) |
Характеристика ГДН |
Категории наблюдаемых пациентов |
Рекомендуемая периодичность диспансерных приемов пациента врачом |
Длительность диспансерного наблюдения |
Условия изменения (прекращения) диспансерного наблюдения |
|
1-ДН-онко |
лица с базально-клеточным раком кожи, получившие радикальное лечение |
лица, у которых подтверждено злокачественное новообразование кожи, морфологически определенное как "Базально-клеточный рак" (код МКБ-О-3 <2> 8090-8093), получившие радикальное лечение |
после проведенного лечения заболевания: в течение первого года - 1 раз в 3 месяца, в течение второго года - 1 раз в 6 месяцев, в дальнейшем - 1 раз в год (если течение заболевания не требует изменения тактики ведения больного) |
5 лет |
прекращение диспансерного наблюдения осуществляется при отсутствии возобновления заболевания после проведенного радикального лечения. В случае возникновения рецидива заболевания в течение установленного диспансерного наблюдения устанавливается диспансерное наблюдение. При возникновении рецидива заболевания после прекращения диспансерного наблюдения вновь устанавливается диспансерное наблюдение |
|
2-ДН-онко |
лица с подтвержденным злокачественным новообразованием (далее - ЗНО) |
С00 - С96, исключая базально-клеточный рак С44 (код МКБ О-3 8090-8093) |
лица с подтвержденным ЗНО |
в течение первого года - 1 раз в 3 месяца, в течение второго года - 1 раз в 6 месяцев, в дальнейшем - 1 раз в год (если течение заболевания не требует изменения тактики ведения больного) |
пожизненно |
смер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.