Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 08.02.2021 N 193
Положение
о предоставлении субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
Раздел 1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет цели, условия и порядок предоставления некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями и образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, субсидий из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на реализацию мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках Муниципальной программы "Развитие и поддержка промышленности, малого и среднего предпринимательства и инновационной деятельности в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2021 - 2025 годы, а также порядок проведения конкурсного отбора на получение субсидии (далее - конкурсный отбор).
2. Настоящее Положение разработано в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
3. Целью предоставления субсидии является реализация мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках Муниципальной программы "Развитие и поддержка промышленности, малого и среднего предпринимательства и инновационной деятельности в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2021 - 2025 годы, утвержденной Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30.10.2020 N 2230 "Об утверждении Муниципальной программы "Развитие и поддержка промышленности, малого и среднего предпринимательства и инновационной деятельности в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2021 - 2025 годы" (далее - мероприятия Муниципальной программы).
4. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств, утвержденных на эти цели в бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на текущий финансовый год в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Субсидия предоставляется в текущем финансовом году.
5. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных для предоставления субсидий, является Администрация города Екатеринбурга в лице Комитета промышленной политики и развития предпринимательства Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет).
6. Право на получение субсидий имеют некоммерческие организации, не являющиеся государственными или муниципальными учреждениями, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории муниципального образования "город Екатеринбург", образующие в соответствии с пунктом 1 статьи 15 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - организация).
7. Субсидия предоставляется организации - победителю конкурсного отбора.
8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал)*(1) при формировании проекта решения о бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования "город Екатеринбург").
Раздел 2. Порядок проведения конкурсного отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
9. Прием заявок и прилагаемых к ним документов осуществляется ежегодно с 15 февраля по 15 марта.
10. Объявление о проведении конкурсного отбора размещается на едином портале*(2), а также на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Промышленность и предпринимательство" (далее - официальный сайт) за пять календарных дней до даты начала проведения отбора, указанной в пункте 9 настоящего Положения.
В объявлении указываются:
сроки проведения конкурсного отбора (дата и время начала (окончания) приема заявок участников конкурсного отбора);
наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Комитета;
цель предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения, а также результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 29 настоящего Положения;
требования к участникам конкурсного отбора в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения и перечень документов, представляемых участниками конкурсного отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявки на участие в конкурсном отборе на право получения субсидии (далее - заявка) и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявки в соответствии пунктом 11 настоящего Положения;
правила рассмотрения и оценки заявки в соответствии с пунктами 13-22 настоящего Положения;
срок, в течение которого победитель конкурсного отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
дата размещения результатов конкурсного отбора на едином портале, а также на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурсного отбора.
11. К участию в конкурсном отборе допускаются организации, соответствующие на дату подачи заявки следующим требованиям:
у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных организации, и иная просроченная задолженность перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;
организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации;
организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
организация не получает средства из бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные настоящим правовым актом.
12. Для участия в конкурсном отборе организация подает в Комитет следующие документы:
документ, удостоверяющий личность заявителя;
доверенность или иной документ, подтверждающего полномочия лица на подписание (заверение) документов, указанных в настоящем пункте, в случае, если указанные документы подписываются (заверяются) лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника конкурсного отбора в соответствии с его учредительными документами;
заявку установленной формы на участие в конкурсном отборе (приложение N 1);
копию устава организации, прошитую, пронумерованную и заверенную печатью организации.
Заявка и прилагаемые к ней документы представляются на бумажном носителе в одном экземпляре и возврату не подлежат.
Организация несет ответственность за достоверность документов, сведений в документах, представляемых в целях получения субсидии, в соответствии с действующим законодательством.
13. Специалист Комитета принимает заявку и прилагаемые к ней документы, регистрирует поступившую заявку с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга, выдает представителю организации расписку в приеме документов.
Специалист Комитета в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие документы, находящиеся в распоряжении Управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, имеющую отметку налогового органа;
справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов за год, предшествующий году проведения конкурсного отбора, имеющую отметку налогового органа.
Организация вправе представить указанные выше документы по собственной инициативе.
14. Основаниями для отклонения заявки организации на стадии рассмотрения заявок являются:
несоответствие организации критериям, установленным в пункте 6 настоящего Положения;
несоответствие представленных организацией заявки и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора; несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным в пункте 12 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
недостоверность предоставленной организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица; обращение организации с заявкой в сроки, не установленные пунктом 9 настоящего Положения.
15. В случае выявления причин для отклонения заявки, указанных в пункте 14 настоящего Положения, Комитетом готовится письмо об отклонении заявки с обоснованием причин отклонения в течение двух рабочих дней с даты регистрации документов.
Подготовленное письмо об отклонении заявки подписывается председателем Комитета и направляется в организацию по юридическому адресу и (или) адресу электронной почты, указанному в заявке.
16. После окончания срока приема заявок, указанного в пункте 9 настоящего Положения, Комитет направляет заявки, а также прилагаемые к ним документы в адрес комиссии по предоставлению субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - комиссия).
17. В состав комиссии входят председатель, секретарь и члены комиссии.
Председателем комиссии является заместитель Главы Екатеринбурга по вопросам потребительского рынка и услугам.
Секретарем комиссии является председатель Комитета.
Секретарь комиссии обладает правом голоса.
Состав комиссии утверждается постановлением Администрации города Екатеринбурга.
18. Основаниями для отказа организации в предоставлении субсидии являются следующие факты: несоответствие организации требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Положения; установление факта недостоверности предоставленной организацией информации.
19. Комиссия оценивает заявки организаций, в отношении которых не выявлены основания для отказа в предоставлении субсидий, в соответствии с критериями, указанными в приложении N 2 к настоящему Положению, производит расчет общего оценочного балла каждой заявки (приложение N 3 к настоящему Положению) и определяет победителя конкурсного отбора.
Заседание комиссии проводится не позднее пяти рабочих дней после даты окончания приема заявок, установленной пунктом 9 настоящего Положения.
20. На основании результатов оценки заявок каждой заявке присваивается порядковый номер. Заявке, набравшей наибольшее количество баллов по итогам оценки заявок, присваивается первый номер. В случае если несколько заявок набирают одинаковое количество баллов, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок.
21. Победителем конкурсного отбора признается организация, заявке которой присвоен первый порядковый номер.
При подаче единственной заявки организация, подавшая заявку, признается победителем, в случае если заявка была признана соответствующей условиям конкурсного отбора. Производить расчет общего оценочного балла заявки в таком случае не требуется.
22. Комиссия принимает одно из следующих решений:
рекомендовать Главе Екатеринбурга удовлетворить заявку организации-победителя конкурсного отбора;
отказать в предоставлении субсидии.
Решение принимается простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.
Решение считается правомочным, если на заседании комиссии присутствовало не менее половины ее членов.
В случае равного количества голосов решающим является голос председателя комиссии.
Решение комиссии фиксируется в протоколе, который подписывается всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании, в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.
В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола секретарь комиссии направляет в адрес организации письменное уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
23. Информация о результатах рассмотрения заявок Комиссией размещается на едином портале*(3), а также на официальном сайте в течение трех рабочих дней с момента поступления протокола в Комитет. Информация включает следующие сведения:
дата, время и место рассмотрения заявок;
дата, время и место оценки заявок;
информация об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках конкурсного отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
порядок оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
24. В случае принятия комиссией решения рекомендовать Главе Екатеринбурга удовлетворить заявку организации-победителя конкурсного отбора Комитет готовит соответствующий проект постановления Администрации города Екатеринбурга.
Раздел 3. Условия и порядок предоставления субсидий
25. Условиями предоставления субсидии являются:
соответствие получателя субсидии критериям, установленным пунктом 6 настоящего Положения; соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Положения;
заключение между Администрацией города Екатеринбурга и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
представление получателем субсидии отчетности в соответствии с разделом 4 настоящего Положения;
возврат получателем субсидии в бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" средств субсидии в соответствии с пунктами 31 и 36 настоящего Положения.
26. Размер предоставляемой субсидии равен объему финансового обеспечения мероприятий Муниципальной программы, предусмотренному на очередной финансовый год.
Размер субсидии изменяется в случае изменения лимитов бюджетных обязательств, выделенных на исполнение мероприятий Муниципальной программы.
27. В случае изменения объема финансового обеспечения мероприятий Муниципальной программы на текущий финансовый год Комитет готовит соответствующий проект постановления Администрации города Екатеринбурга о внесении изменений в постановление Администрации города Екатеринбурга о предоставлении субсидии, при этом Администрация города Екатеринбурга и организация - получатель субсидии заключают дополнительное соглашение к соглашению.
28. В течение пяти рабочих дней с момента принятия постановления Администрации города Екатеринбурга о предоставлении субсидии Комитет готовит проект соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Администрации города Екатеринбурга, и направляет его получателю субсидии.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его в двух экземплярах и представляет в Комитет.
В случае получения Комитетом подписанного получателем субсидии проекта соглашения в двух экземплярах в срок, установленный частью второй настоящего пункта, Администрация города Екатеринбурга подписывает проект соглашения со своей стороны и направляет один экземпляр получателю субсидии.
В случае неполучения Комитетом подписанного получателем субсидии проекта соглашения в срок, установленный частью второй настоящего пункта, Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения и об отказе в предоставлении субсидии и направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
29. Результатом предоставления субсидии является выполнение получателем субсидии мероприятий Муниципальной программы с достижением количественных показателей выполнения мероприятий, установленных соглашением.
30. Предоставление субсидии производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидии в кредитно-финансовом учреждении в сроки, указанные в соглашении.
31. Не использованные в текущем финансовом году средства субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" не позднее 25 декабря текущего года.
Раздел 4. Требования к отчетности
32. Получатель субсидии представляет в Комитет ежеквартальные отчеты об использовании субсидии по форме, предусмотренной соглашением.
33. Администрация города Екатеринбург вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
Раздел 5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
34. Средства, полученные из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" в виде субсидии, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
Получатель субсидии несет административную, уголовную ответственность за нецелевое использование субсидии.
Получателю субсидии запрещается приобретать за счет предоставленной субсидии средства иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья, комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления субсидий, определенных настоящим Положением.
35. Комитет и органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
36. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных в соглашении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Комитетом и органами муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений показателей, указанных в пункте 31 настоящего Положения, субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" в течение 10 дней с момента получения получателем субсидии решения Администрации города Екатеринбурга о возврате субсидии.
Размер средств, подлежащих возврату в случае недостижения значений показателей, указанных в пункте 29 настоящего Положения, определяется в зависимости от достижения уровня установленных в соглашении значений показателей и рассчитывается по формуле:
, где
- объем средств, подлежащих возврату в доход бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" в рамках реализации мероприятия;
- размер субсидии, предоставленной организации-получателю субсидии в отчетном финансовом году;
m - количество показателей, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей;
k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по формуле:
, где
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя;
m - количество показателей, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, имеет положительное значение.
При расчете коэффициента возврата субсидии (k) используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя (), определяется по формуле:
,где
- фактически достигнутое значение i-го показателя на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя, установленное соглашением.
При расчете объема средств, подлежащих возврату, в размере субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена Администрацией города Екатеринбург.
37. При невозврате субсидии в указанный срок Администрация города Екатеринбурга принимает меры по взысканию подлежащей к возврату в бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" субсидии в судебном порядке.
________________________
*(1) Размещение информации на едином портале обязательно. Администрация города Екатеринбурга размещает информацию после реализации технической возможности ее размещения на едином портале.
*(2) Размещение информации на едином портале обязательно. Администрация города Екатеринбурга размещает информацию после реализации технической возможности ее размещения на едином портале.
*(3) Размещение информации на едином портале обязательно. Администрация города Екатеринбурга размещает информацию после реализации технической возможности ее размещения на едином портале.
Приложение N 1
к Положению
Форма заявки на участие в конкурсном отборе
на получение субсидии
Комитет промышленной политики
и развития предпринимательства
Администрации города Екатеринбурга
ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе на получение субсидии
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации, ИНН, ОГРН, юридический адрес,
фактический адрес)
в лице___________________________________________________________________
(наименование должности руководителя, фамилия И.О. руководителя,
_________________________________________________________________________
контактный телефон, адрес электронной почты)
заявляет об участии в конкурсном отборе на получение в___________ году
субсидии на реализацию мероприятий по поддержке субъектов малого и
среднего предпринимательства в рамках Муниципальной программы "Развитие
и поддержка промышленности, малого и среднего предпринимательства и
инновационной деятельности в муниципальном образовании "город
Екатеринбург" на 2021 - 2025 годы.
Наименования выставочных мероприятий и ярмарок, в которых организация приняла участие с целью поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в предшествующем финансовом году (с указанием даты и места проведения) |
|
Количество рабочих мест, созданных субъектами малого и среднего предпринимательства, использующими объекты инфраструктуры, доступ к которым предоставляется организацией, в предшествующем финансовом году |
|
Количество новых субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных благодаря деятельности организации в предшествующем финансовом году |
|
Объем средств, направленных на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках заключенных муниципальных контрактов и соглашений в предшествующем финансовом году |
|
Наличие собственных площадей бизнес-инкубатора (для поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на ранней стадии их деятельности путем предоставления рабочих мест и оказания услуг, необходимых для ведения предпринимательской деятельности, в том числе консультационных, бухгалтерских и юридических, а также путем проведения образовательных тренингов и семинаров) |
|
Наличие лицензии на образовательную деятельность (с представлением копии в случае наличия) |
|
Настоящей заявкой подтверждаю факт того, что:
у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в
бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации субсидий,
бюджетных инвестиций и иная просроченная задолженность перед бюджетами
всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;
организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в
отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации
не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством
Российской Федерации;
организация не получает средства из бюджетов всех уровней бюджетной
системы Российской Федерации на основании иных нормативных правовых
актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта
Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на заявленные цели;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере организации.
Даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об
организации, о подаваемой организацией заявке, иной информации об
организации, связанной с конкурсным отбором, а также согласие на
обработку персональных данных.
__________________________ __________________ ________________________
(должность руководителя) (личная подпись) (И. О. Фамилия)
М.П. _________________
(дата)
Приложение N 2
к Положению
Перечень
критериев оценки заявок на участие в конкурсном отборе на получение субсидии
Наименование критерия |
Показатель |
Количество баллов |
1. Количество рабочих мест, созданных субъектами малого и среднего предпринимательства, использующими объекты инфраструктуры, доступ к которым предоставляется организацией, за предшествующий финансовый год |
От 1 до 10 мест |
1 |
От 10 до 100 мест |
5 |
|
100 и более мест |
10 |
|
2. Количество новых субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных благодаря деятельности организации в предшествующем финансовом году |
От 1 до 10 единиц |
1 |
От 10 до 50 единиц |
3 |
|
50 и более единиц |
5 |
|
3. Участие организации в выставочных мероприятиях и ярмарках за год, предшествующий году проведения конкурсного отбора |
Межрегиональные мероприятия |
1 |
Всероссийские мероприятия |
3 |
|
Международные мероприятия |
5 |
|
4. Объем средств, направленных на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, в рамках заключенных муниципальных контрактов и соглашений в предшествующем финансовом году |
От 100 до 500 тыс. рублей |
1 |
От 500 до 1000 тыс. рублей |
5 |
|
1000 тыс. рублей и более |
10 |
|
5. Наличие собственных площадей бизнес-инкубатора (для поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на ранней стадии их деятельности путем предоставления рабочих мест и оказания услуг, необходимых для ведения предпринимательской деятельности в том числе консультационных, бухгалтерских и юридических, а также путем проведения образовательных тренингов и семинаров) |
До 30 кв. м |
1 |
От 30 кв. м до 1000 кв. м |
5 |
|
1000 кв. м и более |
10 |
|
6. Наличие лицензии на образовательную деятельность |
Отсутствие |
0 |
Наличие |
10 |
Приложение N 3
к Положению
Расчет
общего оценочного балла заявки в соответствии с критериями оценки заявок
_________________________________________________________________________
(наименование организации, подавшей заявку)
Наименование критерия отбора |
Балл |
Примечания |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
5. |
|
|
6. |
|
|
Общий оценочный балл |
|
|
Заключение:______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель комиссии _______________ _______________
(личная подпись) (И.О. Фамилия)
Секретарь комиссии _______________ _______________
(личная подпись) (И.О. Фамилия)
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 8 февраля 2021 г. N 193 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.