Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением
администрации города
Вятские Поляны
от 05.02.2021 N 207
Положение
об аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков муниципального образования городского округа город Вятские Поляны Кировской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции, полномочия и порядок деятельности аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков муниципального образования городского округа город Вятские Поляны Кировской области (далее - заказчики) для заключения муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках электронных аукционов (далее - аукционная комиссия).
1.2. Основные понятия:
уполномоченный орган - муниципальный орган, на который возложены полномочия, предусмотренные статьей 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе);
муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки;
заказчик - муниципальный заказчик либо в соответствии с частями 1 и 2.1 статьи 15 Закона о контрактной системе бюджетное учреждение, муниципальные унитарные предприятия, осуществляющие закупки;
муниципальный контракт - гражданско-правовой договор, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) и который заключен от имени муниципального образования (муниципальный контракт) муниципальным заказчиком для обеспечения муниципальных нужд;
определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками и уполномоченным органом в порядке, установленном Законом о контрактной системе, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги и завершаются заключением муниципального контракта;
участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала (за исключением юридического лица, зарегистрированного в государстве и на территории, которые указаны в Перечне, утвержденном Приказом Минфина России от 13.11.2007 N 108н) или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;
аукцион - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предусматривающий, что победителем признается участник закупки, который предложил наименьшую цену контракта (наименьшую сумму цен единиц товара (работы, услуги)) и заявка которого соответствует требованиям документации об аукционе;
аукцион в электронной форме (электронный аукцион) - аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком и уполномоченным органом неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе. К участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования. Проведение электронного аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором;
электронная площадка - сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, соответствующий установленным в подпунктах 1 и 2 части 2 статьи 24.1 Закона о контрактной системе требованиям, на котором в электронной форме проводятся конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в электронной форме;
оператор электронной площадки - непубличное хозяйственное общество, которое соответствует требованиям пункта 18 части 1 статьи 3, подпунктами 1 и 2 части 2 статьи 24.1 Закона о контрактной системе, владеет электронной площадкой, в том числе необходимыми для ее функционирования программно-аппаратными средствами, обеспечивает ее функционирование и включено в утвержденный Правительством РФ Перечень;
эксперт, экспертная организация - обладающее специальными знаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, либо юридическое лицо, работники которого обладают специальными познаниями, опытом, квалификацией в перечисленных областях. Эксперт или экспертная организация на основе договора изучают и оценивают предмет экспертизы, а также подготавливают экспертные заключения по поставленным заказчиками, уполномоченным органом, участником закупки вопросам в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе.
1.3. Процедуры по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) проводятся заказчиками и уполномоченным органом.
1.4. Заказчики определяют начальную (максимальную) цену муниципального контракта либо начальную цену единицы товара (работы, услуги), начальную сумму цен указанных единиц, предмет и иные существенные условия муниципального контракта, утверждают проект муниципального контракта, техническое задание и подписывают муниципальный контракт.
1.5. В процессе осуществления своих полномочий аукционная комиссия взаимодействует с заказчиками и уполномоченным органом в порядке, установленном настоящим Положением.
2. Правовое регулирование
Аукционная комиссия в процессе своей деятельности обязана руководствоваться Бюджетным кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ, Законом о контрактной системе, Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", иными действующими нормативными правовыми актами РФ, приказами, постановлениями и распоряжениями заказчиков и уполномоченного органа, и настоящим Положением.
3. Цели создания и принципы работы аукционной комиссии
3.1. Аукционная комиссия создается в целях проведения электронных аукционов.
3.2. Принципы деятельности аукционной комиссии.
3.2.1. Эффективность и экономичность использования выделенных средств из бюджета и внебюджетных источников финансирования.
3.2.2. Публичность, гласность, открытость и прозрачность процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.2.3. Обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, когда такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.4. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.2.5. Недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных действующим законодательством.
4. Функции аукционной комиссии при проведении электронных аукционов
4.1. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона в обязанности аукционной комиссии входит:
4.1.1. Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Если документация об электронном аукционе согласно пункта 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе содержит проектную документацию, то первые части заявок не рассматриваются. Участник считается допущенным к участию в электронном аукционе, если в первой части его заявки содержится согласие, предусмотренное частью 3.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, и оператор электронной площадки не вернул ему заявку. Оформлять протокол, предусмотренный пунктом 4.1.3 Положения, не требуется.
Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать:
трех рабочих дней с даты окончания срока подачи заявок;
одного рабочего дня с даты окончания срока подачи заявок, если начальная (максимальная) цена муниципального контракта (максимальное значение цены муниципального контракта) не больше 300 миллионов рублей (не больше 2 миллиардов рублей при закупке строительных работ, предусмотренных пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе).
4.1.2. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, к участию в электронном аукционе и признании упомянутого лица участником электронном аукционе или об отказе в допуске к участию в электронном аукционе.
Участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе в случае:
непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об электронном аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям не допускается.
4.1.3. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения первых частей заявок, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок.
Протокол рассмотрения первых частей заявок должен содержать информацию:
об идентификационных номерах заявок;
о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер, к участию в нем и признании этого участника закупки участником электронного аукциона или об отказе в допуске к участию в электронном аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации об электронном аукционе, которым не соответствует заявка на участие в электронном аукционе, положений заявки на участие в электронном аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об электронном аукционе;
о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника электронного аукциона о допуске к участию в электронном аукционе и признании его участником или об отказе в допуске к участию в электронном аукционе;
о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, если условия, запреты, ограничения допуска товаров (работ, услуг) установлены в документации об электронном аукционе в соответствии со статьёй 14 Закона о контрактной системе.
4.1.4. В случае если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, или о признании участником электронного аукциона только одного подавшего заявку на участие участника закупки, электронный аукцион признается несостоявшимся. Информация об этом вносится в протокол, указанный в пункте 4.1.3 настоящего Положения.
4.1.5. Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные уполномоченному органу оператором электронной площадки согласно части 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, которые установлены документацией об электронном аукционе.
Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьёй 69 Закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике электронного аукциона, содержащуюся в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке.
4.1.6. Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных согласно положениям части 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, и принимает решение о соответствии пяти таких заявок требованиям, которые установлены документацией об электронном аукционе. Если в электронном аукционе принимали участие менее десяти участников и указанным требованиям соответствует менее пяти заявок на участие в электронном аукционе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, которые поданы всеми его участниками. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в электронном аукционе, поданной предложившим наиболее низкую цену муниципального контракта (сумму цен единиц товара (работы, услуги)) участником, и осуществляется с учетом ранжирования этих заявок в соответствии с частью 18 статьи 68 Закона о контрактной системе.
Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать трех рабочих дней с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.
4.1.7. Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в следующих случаях:
не представлены документы и информация, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частью 3 или частями 3.1, 5, 8.2 статьи 66 Закона о контрактной системе, эти документы и информация не соответствуют требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в указанных документах содержится недостоверная информация об участнике электронного аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе;
участник электронного аукциона не соответствует требованиям, установленным в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 (при наличии данных требований) статьи 31 Закона о контрактной системе;
отклонение предусмотрено нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьёй 14 Закона о контрактной системе.
4.1.7.1. Не допускается принимать решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, которые установлены в документации об электронном аукционе, по основаниям, не предусмотренным в пункте 4.1.7 настоящего Положения. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе из-за отсутствия в ней информации, а также электронных документов, которые предусмотрены подпунктами 5 и 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Исключение составляет случай непредставления электронных документов и информации в соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, когда закупаются товары (работы, услуги), в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьёй 14 Закона о контрактной системе.
4.1.8. Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов электронного аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении заявок на участие в электронном аукционе членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания протокола подведения итогов электронного аукциона, размещаются уполномоченным органом на электронной площадке и в единой информационной системе.
Протокол подведения итогов электронного аукциона должен содержать информацию об идентификационных номерах пяти заявок на участие в электронном аукционе (в случае принятия решения о соответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, пяти заявок на участие в электронном аукционе) или об идентификационных номерах более чем одной заявки на участие в электронном аукционе, но менее чем пяти таких заявок (в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, поданных всеми его участниками, решения о соответствии этих заявок установленным требованиям). Они должны быть ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 Закона о контрактной системе. Решение о соответствии или несоответствии заявок на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, должно быть приведено с обоснованием этого решения и с указанием положений Закона о контрактной системе, которым не соответствует участник электронного аукциона, положений документации об электронном аукционе, которым не соответствует заявка на участие в электронном аукционе, положений заявки на участие в электронном аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, информации о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в электронном аукционе.
4.1.9. Участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену муниципального контракта (сумму цен единиц товара (работы, услуги)) и заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, признается его победителем.
4.1.10. В случае если аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в электронном аукционе, электронный аукцион признается несостоявшимся.
4.1.11. В случае если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка, аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения этой заявки, информации и электронных документов, указанных в пункте 1 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе, рассматривает данную заявку и документы на предмет соответствия требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе, подписанный членами аукционной комиссии.
Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе должен содержать следующую информацию:
решение о соответствии участника, подавшего единственную заявку на участие в электронном аукционе, и поданной им заявки требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе либо об их несоответствии этим требованиям с обоснованием такого решения, в том числе с указанием положений Закона о контрактной системе и (или) документации об электронном аукционе, которым не соответствует единственная заявка участника электронного аукциона на участие в электронном аукционе;
решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии участника электронного аукциона и поданной им заявки требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе либо о несоответствии этого участника и его заявки указанным требованиям.
4.1.12. В случае если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что аукционная комиссия приняла решение о признании его участником только одного участника электронного аукциона, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения уполномоченным органом второй части заявки единственного участника электронного аукциона, информации и электронных документов, указанных в пункте 1 части 2 статьи 71 Закона о контрактной системе, рассматривает заявку единственного участника электронного аукциона и документы на предмет соответствия требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона, подписанный членами аукционной комиссии.
Протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона должен содержать следующую информацию:
решение о соответствии единственного участника электронного аукциона и поданной им заявки на участие требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и его заявки указанным требованиям с обоснованием данного решения, в том числе с указанием положений Закона о контрактной системе и (или) документации об электронном аукционе, которым не соответствует единственная поданная заявка;
решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии единственного участника электронного аукциона и поданной им заявки на участие в электронном аукционе требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе либо о несоответствии единственного участника электронного аукциона и его заявки таким требованиям.
4.1.13. В случае если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что в течение 10 минут после начала его проведения ни один из его участников не подал предложение о цене муниципального контракта (сумме цен единиц товара (работы, услуги)), аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения уполномоченным органом вторых частей заявок на участие в электронном аукционе его участников, информации и электронных документов, указанных в пункте 1 части 3 статьи 71 Закона о контрактной системе, рассматривает вторые части этих заявок и указанные документы на предмет соответствия требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол подведения итогов электронного аукциона, подписанный членами аукционной комиссии.
Протокол подведения итогов электронного аукциона должен содержать следующую информацию:
решение о соответствии участников электронного аукциона и поданных ими заявок на участие в электронном аукционе требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе или о несоответствии данных участников и их заявок названным требованиям с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации об электронном аукционе, которым не соответствуют данные заявки, их содержания, которое не соответствует требованиям документации об электронном аукционе;
решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии участников электронного аукциона и поданных ими заявок на участие в нем требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе или о несоответствии этих участников и их заявок данным требованиям.
4.1.14. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона аукционная комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
5. Порядок создания и работы аукционной комиссии
5.1. Аукционная комиссия является коллегиальным органом уполномоченного органа. Персональный состав аукционной комиссии, ее председатель, заместитель председателя и члены аукционной комиссии утверждаются постановлением уполномоченного органа.
5.2. Решение о создании аукционной комиссии принимается уполномоченным органом до начала проведения электронного аукциона. При этом определяются состав аукционной комиссии и порядок ее работы, назначается председатель аукционной комиссии.
Аукционная комиссия должна состоять не менее чем из пяти человек.
5.3. Уполномоченный орган включает в состав аукционной комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, которые обладают специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
5.4. Членами аукционной комиссии не могут быть физические лица, которые лично заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в электронном аукционе или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки. Также членами аукционной комиссии не могут быть физические лица, на которых способны оказать влияние участники электронного аукциона. В частности, такими физическими лицами являются участники (акционеры) этих организаций, члены их органов управления, кредиторы указанных участников электронного аукциона либо физические лица, которые состоят в браке с руководителем участника электронного аукциона или являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника электронного аукциона. Кроме того, членами аукционной комиссии не могут быть непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица соответствующего контрольного органа.
В случае выявления в составе аукционной комиссии указанных лиц уполномоченный орган незамедлительно заменяет их другими физическими лицами, отвечающими перечисленным требованиям.
5.5. При отсутствии председателя аукционной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя аукционной комиссии.
5.6. Замена члена аукционной комиссии допускается только по решению уполномоченного органа.
5.7. Аукционная комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании аукционной комиссии присутствует не менее чем 50 процентов общего числа ее членов. Члены аукционной комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания аукционной комиссии. Принятие решения членами аукционной комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
5.8. Уведомление членов аукционной комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний аукционной комиссии осуществляется не позднее чем за один рабочий день до даты проведения такого заседания посредством направления устных приглашений, содержащих сведения о повестке дня заседания.
5.9. Права членов аукционной комиссии:
5.9.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в электронном аукционе.
5.9.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях аукционной комиссии.
5.9.3. Проверять правильность содержания составляемых аукционной комиссией протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего решения.
5.10. Обязанности членов аукционной комиссии:
5.10.1. Присутствовать на заседаниях аукционной комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины).
5.10.2. Принимать решения в пределах своей компетенции.
5.11. Решение аукционной комиссии, принятое в нарушение требований Закона о контрактной системе и настоящего Положения, может быть обжаловано любым участником электронного аукциона в порядке, установленном Законом о контрактной системе, и признано недействительным.
5.12. Функции председателя аукционной комиссии либо лица, которое его замещает:
5.12.1. Осуществлять общее руководство работой аукционной комиссии и обеспечивать выполнение настоящего Положения.
5.12.2. Объявлять заседание аукционной комиссии правомочным или выносить решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов аукционной комиссии.
5.12.3. Открывать и вести заседания аукционной комиссии, объявлять перерывы.
5.12.4. В случае необходимости выносить на обсуждение аукционной комиссии вопрос о привлечении к работе экспертов.
5.12.5. Подписывать протоколы, составленные в ходе работы аукционной комиссии.
5.13. Уполномоченный орган осуществляет подготовку заседаний аукционной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов аукционной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям (в том числе извещение лиц, которые принимают участие в работе аукционной комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечение членов аукционной комиссии необходимыми материалами).
5.14. Члены аукционной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Вятские Поляны Кировской области от 5 февраля 2021 г. N 207 "Об утверждении положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.