Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы Пуровского района
от 29 декабря 2020 г. N 148
Порядок
формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального округа Пуровский район Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального округа Пуровский район устанавливает правила формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального округа Пуровский район Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Порядок).
2. Дорожный фонд муниципального округа Пуровский район Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - фонд) - часть средств бюджета Пуровского района, подлежащих использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - автомобильные дороги), а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
3. Главные распорядители бюджетных средств фонда определяются решением Думы Пуровского района о бюджете Пуровского района на очередной финансовый год и плановый период.
II. Источники формирования фонда
1. Объем бюджетных ассигнований фонда утверждается решением Думы Пуровского района о бюджете Пуровского района на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее суммы прогнозируемого объема доходов бюджета Пуровского района от:
1.1. Акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет Пуровского района;
1.2. Государственной пошлины за выдачу органом местного самоуправления муниципального округа специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемой в бюджеты муниципальных округов;
1.3. Доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах муниципальных округов, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков в размере 31% от прогнозируемого объема доходов на следующий финансовый год;
1.4. Платежей в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом муниципального округа (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, финансируемого за счет фонда, а также иных денежных средств, подлежащих зачислению в бюджет муниципального округа за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
1.5. Платежей в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, финансируемого за счет средств фонда, в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения;
1.6. Поступлений целевых межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;
1.7. Безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;
1.8. Налога на доходы физических лиц в размере не более 5%, при наличии условий, определенных абзацем 2 пункта 1.8 настоящей части Порядка.
В случае недостаточности прогнозируемых доходов от источников формирования фонда, указанных в пунктах 1.1-1.7 настоящей части, в состав источников формирования фонда включаются доходы, получаемые в виде налога на доходы физических лиц в размере разницы между суммой прогнозируемых доходов и планируемыми расходами.
2. Остатки средств бюджета Пуровского района могут быть направлены на формирование бюджетных ассигнований фонда в объеме, определяемом решением Думы Пуровского района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
III. Порядок формирования и использования фонда
1. Прогноз объема бюджетных ассигнований фонда разрабатывается Департаментом финансов и казначейства Администрации Пуровского района (далее - Департамент финансов) на основе прогноза социально-экономического развития Пуровского района в соответствии с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального округа Пуровский район с учетом прогноза поступлений доходов бюджета Пуровского района, предоставленного главными администраторами доходов бюджета Пуровского района.
2. Формирование бюджетных ассигнований фонда на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в рамках составления проекта бюджета Пуровского района на очередной финансовый год и плановый период в соответствии со статьей 5 Положения о бюджетном процессе в Пуровском районе, утвержденного решением Думы Пуровского района, Положением о разработке проекта бюджета Пуровского района на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Администрации Пуровского района и настоящим Порядком:
2.1. После разработки прогноза объема бюджетных ассигнований фонда Департамент финансов доводит до главных распорядителей бюджетных средств фонда предельные объемы бюджетных ассигнований фонда на очередной финансовый год и плановый период;
2.2. Главные распорядители бюджетных средств фонда осуществляют распределение предельных объемов бюджетных ассигнований фонда на очередной финансовый год и плановый период по направлениям расходов, указанным в части 6 настоящего раздела Порядка.
3. Объем бюджетных ассигнований фонда подлежит корректировке в очередном финансовом году с учетом разницы между фактически поступившими в отчетном финансовом году и прогнозировавшимися при его формировании объемами доходов.
Для целей настоящего Порядка под фактическим объемом бюджетных ассигнований фонда понимается объем бюджетных ассигнований фонда в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью бюджета Пуровского района по состоянию на 31 декабря отчетного года.
4. Бюджетные ассигнования фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований фонда в очередном финансовом году.
5. Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального округа направляются на увеличение бюджетных ассигнований фонда в установленном порядке.
6. Бюджетные ассигнования фонда направляются на исполнение следующих расходных обязательств:
6.1. Содержание, ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог, в том числе капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;
6.2. Строительство, реконструкция автомобильных дорог, в том числе проектно-изыскательские работы;
6.3. Устройство и содержание зимних автомобильных дорог, в том числе проектно-изыскательские работы;
6.4. Обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах;
6.5. Осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Планирование использования бюджетных ассигнований фонда осуществляется главными распорядителями бюджетных средств фонда на основании нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог и оценки транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог, проектно-сметной документации, документации по организации дорожного движения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры, документов территориального планирования, подготовка и утверждение которых осуществляются в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
8. Использование бюджетных ассигнований фонда, направляемых на финансовое обеспечение мероприятий в отношении автомобильных дорог, указанных в части 6 настоящей части, осуществляется главными распорядителями бюджетных средств фонда в соответствии с перечнем мероприятий в сфере дорожного хозяйства на очередной финансовый год и плановый период в составе муниципальной программы.
9. Операции с бюджетными ассигнованиями фонда отражаются на едином счете бюджета Пуровского района, открытом в органе Федерального казначейства.
Учет операций и отчетности с бюджетными ассигнованиями фонда осуществляется в порядке, установленном для учета операций и отчетности со средствами бюджета Пуровского района.
10. Если при исполнении бюджета Пуровского района в текущем финансовом году расходы фонда превышают прогнозируемый объем доходов фонда, то они покрываются за счет налоговых и неналоговых доходов бюджета Пуровского района в текущем финансовом году с последующим восстановлением доходов в конце текущего года.
11. Контроль за расходованием средств фонда осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального округа Пуровский район.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2020 г. N 148 "О создании дорожного фонда... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.