Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению Комитета
по образованию
от 19 января 2021 г. N 15-р
Отраслевой технологический регламент
оказания государственной услуги (работы) в сфере отдыха и оздоровления детей и молодежи Материально-техническое обеспечение деятельности Комитета по образованию по координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки в сфере организации отдыха детей и молодежи и их оздоровления (Обеспечение организации и реализации процесса отдыха и оздоровления детей и молодежи на базе Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Центр оздоровления и отдыха "Молодежный")*
Единица измерения объема государственной услуги (работы)
Работа в месяц (ед.)
На базе Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Центр оздоровления и отдыха "Молодежный"
N |
Вид, состав действия |
Технология выполнения действия |
Периодичность выполнения действия |
Трудовые ресурсы |
Материальные ресурсы |
Иные ресурсы |
||||||
Категория персонала, участвующего в выполнении действия |
Численность персонала, ставок. |
Время выполнения действия на ставку, чел. час/год |
Наименование матери ала |
Требования к материалу |
Количество материала |
Наименование ресурса |
Требования к ресурсу |
Количество ресурса |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Общее руководство работой Учреждения и подконтрольными подразделениями: планирование, организация, контроль в соответствии с Уставом (распоряжение Комитета по управлению городским имуществом от 27.12.2011 N 3621-рз), законом Санкт-Петербурга от 22.11.2011 N 728-132 "Социальный кодекс Санкт-Петербурга", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15.03.2012 N 242 "О мерах по реализации главы 6 "Социальная поддержка в сфере организации отдыха и оздоровления детей и молодежи в Санкт-Петербурге" Закона Санкт-Петербурга "Социальный кодекс Санкт-Петербурга", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 N 121 "О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19), должностными инструкциями |
Общее руководство деятельностью Учреждения в сфере финансов и экономики, работой контрактной службы, производственно-хозяйственной деятельностью, организацией медицинской деятельности, эксплуатационной деятельностью, ремонтом и строительством; стратегическое планирование; координирование и контроль за исполнением обязанностей структурными подразделениями; взаимодействие с учредителями, контролирующими органами |
ежедневно |
Руководители 1-го и 2-го уровня в соответствии с Распоряжением N 1350-р от 05.05.2016 "Об оплате труда работников Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Центр оздоровления и отдыха "Молодежный |
8 |
1974,0 |
|
|
|
Услуги городской телефонной связи |
13 номеров |
Безлимитный тариф |
2 |
Организация складского учета, приемки, отпуска товарно-материальных ценностей; организация контроля за сохранностью имущества в соответствии с приказом Минфин РФ от 16.12.2010 N 174н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению", с приказом Минфин РФ от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению". |
Организация работы склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря; контроль за ведением учета складских операций, установленной отчетности; проверка соответствия принимаемых товарно-материальных ценностей сопроводительным документам, спецификации к контрактам и гражданско-правовым договорам; произведение погрузки, выгрузки грузов с применением средств транспортировки; обеспечение внутрискладской переработки грузов; инвентаризация материальных ценностей учреждения хранящихся на складе и переданных в структурные подразделения |
ежедневно |
Начальник отдела |
1 |
1974,0 |
Маски медицинские |
Одноразовые |
1 шт. на каждые 2 часа работы на 1 сотрудника |
Полиграфическая фирма |
Печать, изготовление оригинал-макета, дизайн |
500 буклетов и 2500 санаторных книжек в год; 905 бланков |
|
Ведение работы по определению начальной максимальной цены контракта в соответствии с Методикой, утвержденной приказом Министерства экономического развития РФ от 2 октября 2013 г. N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)"; участие в работе по экспертизе качества выполняемых работ, оказываемых услуг, поставляемых товаров в соответствии с федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Принимает, регистрирует и отправляет корреспонденцию. Ведет картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль над их исполнением. Хранение и формирование документов в соответствии с утвержденной номенклатурной дел учреждения. Подготавливает и сдает в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив. Печать и размножение документов. |
В соответствии с приказом об учетной политике Учреждения |
Делопроизводитель |
1 |
1974,0 |
Перчатки |
Одноразовые |
1 пара на 1 рабочий день на 1 сотрудника |
Организаторы обучающих семинаров |
Фирма, имеющая лицензию на проведение обучения |
20 курсов в год |
Ведение работы по определению начальной максимальной цены контракта в соответствии с Методикой, утвержденной приказом Министерства экономического развития РФ от 2 октября 2013 г. N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)"; участие в работе по экспертизе качества выполняемых работ, оказываемых услуг, поставляемых товаров в соответствии с федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
Сведение заявок структурных подразделений для приобретения товаров, работ, услуг, проведение мониторинга рынка, определение начальной максимальной цены контракта. Формирование консолидированной заявки для размещения закупки конкурентным способом. Участие в разработке технико-экономических нормативов материальных затрат для определения себестоимости оказываемых услуг. Экспертиза заявок, поступивших по конкурентным процедурам. Составление расчета цены как приложения к проекту Контракта по направлениям закупок. Участие в работе приемочных комиссий, контроль объемов, качества, сроков поставки товаров, работ, услуг. Составление документов сопровождения движения материальных ценностей. Проверка соответствия принимаемых товарно-материальных ценностей сопроводительным документам, спецификации к Контракту. Произведение погрузки, выгрузки грузов с применением средств транспортировки (тачек, тележек, транспортеров и других подъемно-транспортных механизмов). Обеспечение внутрискладской переработки грузов: сортировку, укладку, переноску, перевеску, фасовку и т.д. вручную и с применением простейших погрузо-разгрузочных приспособлений. Поддержка чистоты внутрискладских помещений. |
еженедельно |
Экономист, инспектор по снабжению |
2 |
1974,0 |
Крем гидрофобный |
|
1 тюбик на 1 сотрудника в месяц |
Услуги местной телефонной связи в Ленинградской области |
14 номеров |
Безлимитный тариф |
|
Кладовщик, грузчик |
2,75 |
1974,0 |
||||||||||
3 |
Совершенствование процессов в области управления персоналом. Администрирование процессов и документооборота по учету и движению персонала. Обеспечение организации делопроизводства, построение системы документационного обеспечения единого порядка работы с документами. Осуществление контроля за своевременным прохождением и исполнением документов |
Совершенствование процессов в области управления персоналом. Обеспечение организации делопроизводства, построение системы документационного обеспечения единого порядка работы с документами. Администрирование процессов и документооборота по учету и движению персонала |
ежедневно |
Начальник отдела кадров и делопроизводства |
1 |
1974,0 |
|
|
|
Услуги мобильной связи |
11 номеров |
Абонентская плата |
|
|
|
|
|
|
|
Работы по ремонту и техническое обслуживание электроустановок |
|
Работающие ДОЛ и ДОК |
|||
Обеспечение телефонной связи с сотрудниками. Организация производственных совещаний Осуществление контроля за своевременным прохождением, исполнением и качественным оформлением документов в структурных подразделениях Учреждения, анализ исполнительской дисциплины. Организация оперативного хранения документов в Учреждении и передачи дел для последующего их хранения. Обеспечение печатью. |
ежедневно |
Секретарь руководителя |
1 |
1974,0 |
Марки, конверты |
|
315 |
Услуги по архивированию документов |
|
|
||
|
Организация документирования управленческой деятельности в Учреждении. Осуществление работ по проектированию и внедрению системы электронного документооборота в сфере документационного управления. Осуществление информационно-справочной работы с документами. |
ежедневно |
Документовед |
1 |
1974,0 |
|
|
|
Услуги клининговой компании |
|
В объемах офисного здания, находящегося в безвозмездном пользовании |
|
|
Ведение документации по учету и движению персонала. Администрирование процессов и документооборота по учету и движению персонала, представлению документов в государственные органы. Поиск, привлечение и подбор персонала. |
ежедневно |
Специалисты по персоналу |
4 |
1974,0 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Обеспечение соблюдения законности в деятельности Учреждения на основании Национального стандарта РФ ГОСТ Р 7.0.97-2016. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов (утв. приказом Росстандарта от 08.12.2016 N 2004-ст). |
Юридическое сопровождение деятельности работы Учреждения, в том числе: - подготовка правовых заключений по любым вопросам, возникающим в деятельности Учреждения; - правовые консультации работников; - разработка и актуализация локальных нормативных актов; - согласование проектов приказов, подготовка проектов доверенностей; - ведение деловой переписки с государственными органами по объектам недвижимого и движимого имущества, закрепленным за Учреждением; - актуализация правоустанавливающих документов; - правовое сопровождение проверок государственных органов и организаций; - подготовка проектов ответов на обращения граждан; - подготовка справочной информации / ответов на запросы государственных органов; - представление интересов в государственных органах и организациях; - разработка и заключение хозяйственных договоров, дополнительных соглашений, соглашений о расторжении. |
ежедневно |
Начальник отдела |
1 |
1974,0 |
Расходные матери алы для оргтехники и ПК |
Оригинальные для техники на гарантийном обслуживании |
|
Нотариальные услуги |
Заверение, оформление документов |
|
Специалисты прочие |
3 |
1974,0 |
|
|
|
Услуги междугородней связи |
11 номеров |
|
||||
5 |
Администрирование работы Учреждения |
Администрирование сайта www.coo-molod.ru; администрирование АРМ Учреждения; консультация сотрудников и техническая поддержка работы оргтехники |
ежедневно |
Специалист по администрированию сетевых устройств |
1,5 |
1974,0 |
Комплектующие для ремонта оргтехники и ПК |
|
|
Интернет-связь |
Скорость не менее 100 Мб/сек |
2 номера безлимитный тариф |
6 |
Ведение бухгалтерского учета материальных и нематериальных активов Учреждения в соответствии с приказом Минфин РФ от 16.12.2010 N 174н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и |
Учет основных средств, товаро-материальных ценностей, затрат, реализации услуг, результатов хозяйственной деятельности. Начисление заработной платы сотрудникам, начисление и перечисление налогов в бюджет и внебюджетные фонды. Отражение в бухгалтерском |
ежедневно |
Руководители 3-го уровня |
1 |
1974,0 |
Канцелярские товары |
(ручки, папки, блоки для записок) |
7,0 у.е. на сотрудника |
Подписка на профильные издания |
|
Почта 10 изданий |
Инструкции по его применению", с приказом Минфин РФ от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению", федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" |
учете операций, связанных с движением денежных средств и товарно-материальных ценностей. Обеспечение составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. Проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота |
Специалисты прочие, служащие |
9,5 |
1974,0 |
|
|
|
Услуги городского трансп. |
|
5 носителей |
||
Контроль и передача тревожных сообщений от КТС на ПЦН |
|
3 ДОЛ и ДОК |
||||||||||
Ремонт и техническое обслуживание электро котлов |
|
3 ДОЛ и ДОК |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
Техническое обслуживание дизельной котельной |
|
ДОК |
||||
7 |
Сопровождение работы контрактной службы Учреждения на приобретение товаров, работ, услуг на средства Учреждения в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Составление (ведение/корректировка) Плана-графика на текущий финансовый год; техническое, юридическое и методическое сопровождение работы контрактной службы учреждения, Единой комиссии по осуществлению закупок учреждения; обработка информации и подготовка документации для проведения закупок товаров, работ, услуг и проведение согласования закупок в Комитете по образованию; обработка заявок и технических заданий подразделений учреждения; разработка проектов контрактов, представление интересов Учреждения в УФАС и судебных инстанциях по вопросам реализации деятельности в сфере закупок. |
ежедневно |
Руководители 3-го уровня |
2 |
1974,0 |
|
|
|
Организаторы выставок полиграфические фирмы |
Наличие оформленных прав |
4 выставки в год |
|
Специалисты прочие |
5,5 |
1974,0 |
Канцелярские товары |
(блок ноты, скрепки, чернила и пр.) |
10,0 у.е. на сотрудника |
Земельный налог, налог на имущество, транспортный налог, плата за негативное воздействие на окружающую среду, водный налог, госпошлины и взносы |
|
|
|||
Размещение информации о закупках и исполнении контрактов в Единой Информационной Системе, работа на электронных торговых площадках, в АИС ГЗ СПб; методическое и юридическое сопровождение работы подразделений учреждения в сфере закупок. |
|
|
|
|
|
|
Инспекционный контроль |
Наличие оформленных прав |
||||
8 |
Планово-экономическое сопровождение производственно-хозяйственной деятельности учреждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказом Минфин РФ от 29.11.2017 N 209н "Об утверждении порядка применения классификации операций сектора государственного управления", приказом Минфин РФ от 31.08.2018 N 186н "О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", постановлениями Правительства Санкт-Петербурга, распоряжениями Комитета финансов, Комитета по экономике и стратегическому планированию, Комитета по образованию |
Разработка 3-х летних планов финансово-хозяйственной деятельности, технологических регламентов, нормативов финансовых затрат; корректировка плановых показателей, ведение кассового плана учреждения; разработка технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат для определения себестоимости оказываемых услуг; учет и контроль за ходом выполнения плановых заданий по учреждению; разработка и проведение процедуры согласования штатных расписаний; разработка государственного задания. |
ежедневно |
Экономист |
1 |
1974,0 |
Бумага |
А4, 80г., 146% 500л/ п |
7,0 пачек на офисного сотрудника |
Работы по техническому обслуживанию и ремонту дизель-генераторных подстанций |
|
2 ДОЛ и ДОК Луга |
9 |
Организация эксплуатации и ремонта энергоустановок и коммуникаций детских оздоровительных лагерей Учреждения |
Контроль за технически правильной эксплуатацией и своевременным ремонтом энергоустановок и коммуникаций учреждения; работы по подготовке структурных подразделений к эксплуатации во время организации заездов отдыхающих, поддержанию систем жизнеобеспечения структурных подразделений в работоспособном состоянии в межсезонье. |
ежедневно |
Руководители 3-го уровня |
3 |
1974,0 |
Моющие средства |
(Мыло, аэрозоль) |
8,26 усл. ед. на сотрудника |
Услуги по обслуживанию программного обеспечения |
Наличие лицензии |
Ежемесячно (правовая система Консультант+; Единый комплекс бухгалтерского учета + кадрового обеспечения + ПО АРМ) |
10 |
Организация и контроль за своевременным проведением ремонта зданий, сооружений и оборудования Учреждения; сопровождение закупки материальных ценностей и услуг по ремонту и эксплуатации в соответствии со строительными нормами и правилами. |
Составление технических заданий на закупку материальных ценностей и услуг в области содержания имущества, разработку документации; обработка заявок лагерей; ведение договоров по поставляемым товарам и услугам, оформление и сдача документации. Разработка технических заданий на обслуживание инженерных сетей, контроль за состоянием зданий, сооружений и инженерных коммуникаций. Разработка системы эксплуатации структурных подразделений согласно действующего законодательства. |
ежедневно |
Инженер по организации эксплуатации и ремонту зданий и сооружений; |
3,0 |
1974,0 |
Хозяйственные товары |
(Губки, полотенца, салфетки и пр.) |
13,23 усл. ед. на сотрудника |
Работы по техническому обслуживанию внутреннего и наружного ППВС |
|
3 ДОЛ и ДОК |
Охрана ДОЛ и ДОК, офис |
Наличие лицензии |
9 постоянных постов, 365 дней, 24 часа |
||||||||||
11 |
Организация процесса охраны объектов с целью обеспечения антитеррористической защищенности объектов, сохранности имущества в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 02.08.2019 N 1006 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения РФ и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения РФ, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)". Реализации деятельности в сфере экологического контроля, нормативного сопровождения деятельности Учреждения в области экологии |
Составление технических заданий на закупку услуг в области охраны имущества, экологического сопровождения, на ведение отчетности в области охраны окружающей среды, разработка документации; Контроль за соблюдением законодательства в области охраны окружающей среды, охраны имущества, антитеррористическую защищенность объектов, разработка системы защищенности подразделений согласно действующего законодательства. Расчет налога за негативное воздействие на окружающую среду. |
ежедневно |
инженер-эколог |
1,0 |
1974,0 |
|
|
|
Разработка программ, проектов, паспортов в сфере экологии |
|
|
12 |
Подготовка документации на ремонтные работы |
Сбор информации от начальников детских оздоровительных лагерей Учреждения о необходимом ремонте; выезд на территорию (визуальное обследование конструкций подлежащих ремонту); контроль за ходом выполнения ремонтных работ подрядными организациями в части качества и объемов. |
ежедневно |
Документовед |
0,5 |
1974,0 |
|
|
|
Осмотр водителей |
Наличие медицинской лицензии на проведение медицинских осмотров |
Ежедневно в рабочие дни |
13 |
Контроль за зданиями и сетями; контроль за соблюдением Трудового кодекса Российской Федерации, правил пожарной безопасности согласно федеральному закону от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", Постановлению Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме". |
Контроль за состоянием зданий, сооружений, инженерных коммуникаций. Контроль за соблюдением в зданиях правил пожарной безопасности, техники безопасности на рабочих местах. Инструктаж сотрудников Учреждения по охране труда и технике безопасности, контроль за состоянием противопожарной сигнализации. |
ежедневно |
Специалист по охране труда |
1 |
1974,0 |
Электронные носители информации |
Электронные носители информации |
2,0 шт. на офисного сотрудника |
Предварительный/периодический медицинский осмотр сотрудников, проведение лабораторных исследований, включая исследование на нов. Коронавирусн. Инфекции (СОVID-19) |
Наличие медицинской лицензии |
Все вновь принимаемые на работу сотрудники |
14 |
Организация и обеспечение работы очистных сооружений, контроль за выполнением сотрудниками возложенных обязанностей |
Контроль за подачей стоков в камеру очистки; отбор проб на входящей и выходящей трубе; организация и контроль за работой |
еженедельно |
Руководители 3-го уровня |
2 |
1974,0 |
Вода питьевая |
Бутыль 19 л. |
7,0 литров на сотрудника |
Работы по обеспечению функционирования канала связи |
|
3 ДОЛ и ДОК |
Контроль за ведением технической документации, журналов |
Лаборант химико-бактерологического анализа |
2 |
1974,0 |
|||||||||
Контроль за проведением ремонтных регламентных работ |
Оператор очистных сооружений |
4,4 |
1974,0 |
|||||||||
15 |
Работа по поддержанию работоспособности и функционирования детских оздоровительных лагерей в межсезонье; руководство работой оздоровительных лагерей в период проведения сезонных заездов в соответствии с: 1. Ежегодным постановлением Правительства Санкт-Петербурга "О стоимости и квотах предоставления путевок в организации отдыха и оздоровления детей и молодежи в Санкт-Петербурге на период с февраля текущего года по январь следующего года"; 2. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 N 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"; 3. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30.06.2020 N 16 "Об утверждении СанПин СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"; 4. Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"; 5. Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"; 6. Федеральным законом от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств"; 7. Постановлением Правительства РФ от 14.12.2018 N 1556 "Об утверждении положения о системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения"; 8. Постановлением правительства РФ от 16.04.2012 N 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"); 9. Приказом Минздравсоцразвития России от 05.05.2012 N 502н "Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации"; 10. Приказом Минздрава России от 13.06.2018 N 327н "Об утверждении порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним в период оздоровления и организованного отдыха"; 11. Приказом Минздрава России от 15.11.2012 N 920н "Об утверждении порядка оказания медицинской помощи населению по профилю "диетология"; 12. Приказом Минздрава России от 15.12.2014 N 835н "Об утверждении Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров"; 13. Приказом Минздрава России от 20.12.2012 N 1177н "Об утверждении порядка дачи информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и отказа от медицинского вмешательства в отношении определенных видов медицинских вмешательств, форм информированного добровольного согласия на медицинское технологического оборудования вмешательство и форм отказа от медицинского вмешательства"; 14. Приказом Минздрава России от 23.04.2012 N 390н "Об утверждении перечня определенных видов медицинских вмешательств, на которые граждане дают информированное добровольное согласие при выборе врача и медицинской организации для получения первичной медико-санитарной помощи"; 15. Приказом Минздрава России от 07.06.2019 N 381н "Об утверждении требований к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности"; 16. Приказом Минздрава России от 15.12.2014 N 834н "Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению" 17. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 N 32 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПин 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения" |
Контроль работы по содержанию имущества: мелкий ремонт, уборка территории, чистка снега и т.д.; составление заявок и технических заданий по материально-техническое обеспечение детского оздоровительного лагеря Учреждения; разработка нормативных документов, меню, сбор документации; прохождение согласования сдачи детских оздоровительных лагерей в контрольных организациях перед открытием детских оздоровительных лагерей к кампании по отдыху и/или оздоровлению; общее руководство службами детских оздоровительных лагерей; составление отчетов; ведение складского учета материальных ценностей; составление программы работы детских оздоровительных лагерей Учреждения; разработка методик по отдыху и оздоровлению в детских оздоровительных лагерях Учреждения, внедрение методик в работу; подбор персонала для проведения сезонных работ; осуществление медицинской деятельности (в том числе проведение медицинских осмотров) |
ежедневно |
Руководители 3-го уровня |
21,0 |
1974,0 |
Дизельное топливо для котельной Док, ДОП Молодежный, ДОЛ Восход + дизель генератор |
714 4 10,74 литров |
Поставка электрической энергии |
Электро снабжающие организации |
|
2294150, 0 кВт/час |
Специалисты прочие, профильные специалисты, врач (специализация), медицинская сестра, служащие |
28,5 |
1974,0 |
Противопожарный инвентарь для комплектования ДОЛ и ДОК |
Оказание услуг ГВС, ХВС, плата за НВОС |
|
В объемах согласно утвержденных лимитов на соответствующий год |
||||||
Уборщик производственных помещений, санитарка, дворник |
14,5 |
1974,0 |
Горюче смазочные материалы, запасные части, комплектующие и пр. для автотранспорта и оборудования |
Согласно описи оборудования находящегося на балансе |
Работы по измерениям и испытаниям в электроустановках |
3 ДОЛ и ДОК |
||||||
Оператор котельной |
8,4 |
1974,0 |
Строительные товары |
С доставкой на территорию ДОЛ и ДОК партиями |
Передача тревожных сигналов между ТСО |
3 ДОЛ и ДОК |
||||||
Слесарь, плотник, электромонтер и пр. |
23,5 |
1974,0 |
Электротовары, бензо- и электроинструмент, лампы светодиодные |
С доставкой на территорию ДОЛ и ДОК партиями |
Обслуживание системы видеонаблюдения |
|
3 ДОЛ и ДОК |
|||||
Кладовщик |
1,0 |
1974,0 |
||||||||||
|
|
|
Садовый инвентарь |
|
С доставкой на территорию ДОЛ и ДОК партиями |
Техническое обслуживание и ремонт систем кондиционирования |
3 ДОЛ и ДОК |
|||||
Конюх, тренер лошадей |
5,4 |
1974,0 |
Комплектующие для технического обслуживания и ремонта оборудования ДОЛ и ДОК |
|
С доставкой на территорию ДОЛ и ДОК партиями |
Ремонт и техническое обслуживание медицинского оборудования |
ДОЛ Восход, ДОК |
|||||
Сторож |
10,8 |
1974,0 |
|
|
|
Ремонт и техническое обслуживание электро- и холодильного оборудования, ремонт технологического оборудования |
3 ДОЛ и ДОК |
|||||
16 |
Работа по организации образовательной деятельности по реализации образовательных программ в соответствии с: 1. "ГОСТ Р 52887-2018. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги детям в организациях отдыха и оздоровления" (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 31.07.2018 N 444-CT); 2. Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; 3. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.05.2017 N 978-р "Об утверждении Основ государственного регулирования и государственного контроля организации отдыха и оздоровления детей"; 4. Приказ Минобрнауки России от 13.07.2017 N 656 "Об утверждении примерных положений об организациях отдыха детей и их оздоровления"; 5. Рекомендации по примерному содержанию образовательных программ, реализуемых в организациях, осуществляющих отдых и оздоровление детей, утверждённые письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.04.2014 N 09-613 |
Учебно-методическое сопровождение образовательной деятельности: - нормативно-правовое сопровождение; - организационно-методическое сопровождение; - консультационное сопровождение; - информационное сопровождение. Разработка образовательных программ. Осуществление интеграции процесса отдыха детей и их оздоровления и дополнительного образования в единое оздоровительно-образовательное пространство. Подготовка методических материалов. Координация работы педагогических работников по направлению деятельности. Обобщение педагогического опыта. |
ежедневно |
Руководители 3-го уровня |
1 |
1974,0 |
|
|
|
Услуги привлеченных специалистов |
|
Ресурсы и услуги должны обеспечивать требуемое качество оказания государственной работы |
Специалисты прочие |
2 |
|||||||||||
17 |
Работы по организации перевозок автотранспортом Учреждения в соответствии с федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 09.12.2020 N 871н "Об утверждении правил по охране труда на автомобильном транспорте", приказом Министерства транспорта РФ от 16.10.2020 N 424 "Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда водителей автомобилей" |
Проведение мониторинга по предоставлению услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта, составление заданий, контроль за исполнением; подготовка документов и введение в эксплуатацию новой техники; прием автотранспортных средств после проведения ремонтных работ, предрейсовый осмотр автотранспорта. Организация перевозки отдыхающих к детским оздоровительным лагерям Учреждения и обратно. Проведение инструктажей водителей, технических конференций, ежегодных занятий с сотрудниками Учреждения. |
ежедневно |
Руководители 3-го уровня |
1 |
1974,0 |
|
|
|
Обслуживание АПС |
|
3 ДОЛ и ДОК |
|
|
|
|
Работы по ремонту и техническому обслуживанию автотранспорта и тракторов |
1 пожарная машина, 2 трактора и прицеп, 4 микроавтобуса, 9 автомобилей легковых, 3 автобуса |
|||||||
Обследование технического состояния зданий, разработка рабочей документации, проверка сметной стоимости |
По видам работ согласно утвержденной программы ремонтных работ на соответствующий год |
|||||||||||
Проведение медицинского контроля за физическим состоянием водителей. Выписка и выдача путевых листов. Ведение журналов. Организация дежурства водителей по утвержденному графику |
Специалисты прочие |
2,0 |
1974,0 |
Перевозка грузов между подразделениями |
Транспортная компания соответствующей грузоподъемности |
|
||||||
Реализация перевозок сотрудников Учреждения в рамках основной деятельности, эксплуатация специальной техники, поддержание работоспособного состояния транспорта |
водитель автомобиля (пожарная машина), тракторист |
20,98 |
1974,0 |
Стоянка автотранспортных средств |
Расположение в г. Санкт-Петербург |
|
||||||
Страхование автотранспортных средств |
Находящиеся на балансе Учреждения |
*(РНУ 0700316)
Принятые сокращения:
Учреждение - Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Центр оздоровления и отдыха "Молодежный"
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 19 января 2021 г. N 15-р "О внесении изменений в распоряжение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.