Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 09.02.2021 N 268-п
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, гражданам, имеющим трех и более детей"
(далее - Административный регламент)
1. Общие положения
1.1. Основные понятия, используемые в настоящем Административном регламенте:
Заявитель на получение муниципальной услуги - физическое лицо либо его уполномоченный представитель, обратившиеся в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг либо непосредственно в департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга (далее - ДГиЗО) с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме, в том числе с комплексным запросом, в порядке, установленном ст. 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - заявитель).
1.2. Круг заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальными нормативными правовыми актами либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Оренбургской области, полномочиями выступать от имени указанных лиц при взаимодействии с органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель - гражданин, имеющий трех и более детей.
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
В случае изменения понятий и их значений в законодательстве Российской Федерации и используемых в настоящем Административном регламенте данные понятия и их значения должны использоваться с учетом изменений.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
а) информация о местах нахождения и графике работы Администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) или территориальных органах, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
б) справочные телефоны, адреса электронной почты Администрации города Оренбурга и официального Интернет-портала города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги; адрес официального Интернет-портала города Оренбурга, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
N |
Наименование организации, в которую необходимо обратиться для предоставления муниципальной услуги |
Телефоны для справок |
Адрес электронной почты и официального Интернет-портала |
1 |
Администрация города Оренбурга |
30-40-40 |
general@admin.orenburg.ru www.orenburg.ru |
2 |
ДГиЗО |
98-78-71 |
http://www.orenburg.ru DGZO@admin.orenburg.ru |
3 |
МКУ "ГЦГ" |
98-76-46 |
mku_gcg@admin.ru |
4 |
МФЦ |
48-04-80 |
mail@orenmfc.ru mbu2016arpp@mail.ru www.orenmfc.ru |
5 |
Филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области |
44-38-22 |
filial@56.kadastr.ru https://kadastr56.ru/ |
6 |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области |
77-70-71 |
56_upr@rosreestr.ru http://rosreestr.ru |
в) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена на официальном сайте ДГиЗО http://www.orenburg.ruDGZO@admin.orenburg.ru, а также в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Оренбургской области www.gosuslugi.ru (далее - Портал).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "http://www.orenburg.ruDGZO@admin.orenburg.ru" имеется в виду "http://www.orenburg.ru, по электронной почте DGZO@admin.orenburg.ru"
Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), участвующих в предоставлении муниципальной услуги (при наличии соглашений о взаимодействии, заключенных между МФЦ и ДГиЗО (далее - соглашение о взаимодействии), указывается на официальном сайте, информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, а также в электронной форме через Портал.
Для получения консультации о предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в МКУ "ГЦГ". В рамках консультации предоставляются следующие сведения:
о правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги;
о графике работы МКУ "ГЦГ";
о категории заявителей муниципальной услуги и требованиях к ним;
о порядке, сроках и условиях предоставления муниципальной услуги;
о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
г) порядок, форма и место размещения указанной в настоящем пункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальном Интернет-портале города Оренбурга:
ДГиЗО не позднее 3 рабочих дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения в него изменений размещает текст настоящего Административного регламента в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги в доступном для заявителей месте.
Настоящий Административный регламент подлежит размещению на официальном Интернет-портале города Оренбурга в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, гражданам, имеющим трех и более детей" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет ДГиЗО. Подготовку документов осуществляет МКУ "ГЦГ".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
распоряжение ДГиЗО о предоставлении в собственность земельного участка гражданам, имеющим трех и более детей;
письменный отказ в предоставлении земельного участка.
2.3.1. Заявителю обеспечивается предоставление результата услуги с возможностью получения по его выбору:
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом (организацией), в МФЦ;
в) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
в течение 30 рабочих дней со дня регистрации в "МФЦ" или в ДГиЗО документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
1) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", N 31, 02.08.2010, ст. 4179);
2) Закон Оренбургской области от 22.09.2011 N 413/90-V-ОЗ "О бесплатном предоставлении на территории Оренбургской области земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей";
3) постановление Правительства Оренбургской области от 27.12.2011 N 1249-п "Об утверждении порядков выдачи справок, подтверждающих право на бесплатное получение в собственность земельного участка в соответствии с Законом Оренбургской области от 22.09.2011 N 413/90-V-ОЗ "О бесплатном предоставлении на территории Оренбургской области земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей", учета лиц, подтвердивших указанное право, и информационного обмена данными";
4) постановление администрации города Оренбурга от 27.09.2013 N 2562-п "Об утверждении Порядка реализации Закона Оренбургской области от 22.09.2011 N 413/90-V-ОЗ "О бесплатном предоставлении на территории Оренбургской области земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей" в муниципальном образовании "город Оренбург".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) письменное заявление по форме, установленной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.6.1. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким документам:
1) разборчивое написание текста документа шариковой, чернильной ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) указание фамилии, имени и отчества заявителя, его места жительства, телефона без сокращения;
3) отсутствие в документах неоговоренных исправлений.
Требования к документам, направляемым МФЦ для обеспечения в получении заявителем муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в получении" имеется в виду "получения"
1) заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ;
2) сведения, документы и (или) информация, необходимая для предоставления указанной в комплексном запросе муниципальной услуги, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса.
За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документы должны быть представлены в оригиналах, которые подлежат возврату, и ксерокопиях, которые остаются в архиве ДГиЗО. Специалист, осуществляющий прием документов, сверяет подлинный экземпляр с копией.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровую выписку об испрашиваемом земельном участке (в случае если заявитель указал кадастровый номер земельного участка в заявлении);
протокол заседания комиссии по бесплатному предоставлению гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков в сельских населенных пунктах муниципального образования "город Оренбург".
2.7.1. Документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, заявитель вправе направить в электронной форме по адресу электронной почты ДГиЗО в порядке, предусмотренном подпунктом 3.2.2 настоящего Административного регламента.
2.7.2. Непредставление заявителем указанных в пункте 2.7 Административного регламента документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Если документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, не предоставляются заявителем самостоятельно, они запрашиваются специалистом МКУ "ГЦГ" в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
2.8. Перечень и порядок услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) несоответствие заявления требованиям, указанным в подпункте 2.6.1 Административного регламента;
2) подача документов в ненадлежащий орган.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10.2. Документы, направляемые в электронной форме, должны соответствовать требованиям, указанным в подпункте 3.2.2 Административного регламента.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания либо указание на бесплатное получение услуги для заявителя в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами:
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине и (или) должностного лица Администрации города Оренбурга, МФЦ, и (или) работника МФЦ, плата с заявителя не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
Запись на прием в МФЦ для подачи запроса заявителя может осуществляться с использованием Портала, при этом заявителю обеспечивается возможность:
а) ознакомления с режимом работы МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
б) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.
При осуществлении записи на прием с использованием Портала МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы МФЦ, которая обеспечивает возможность интеграции с Порталом.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится в день поступления.
Регистрация запроса и приложенных к нему документов, поступивших в электронной форме в ДГиЗО в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.14.1. Прием заявителей должен осуществляться в специально выделенном для этих целей помещении.
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться в зоне пешеходной доступности к основным транспортным магистралям.
2.14.2. Требования к местам приема заявителей:
оборудование территорий, прилегающих к зданиям, в которых предоставляются муниципальные услуги, парковочными местами для транспорта инвалидов;
оборудование зданий, в которых предоставляются муниципальные услуги, подъемами к крыльцу для маломобильных групп населения;
оборудование служебных кабинетов специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
оборудование стульями и столами, оснащение канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.14.3. Требования к местам для ожидания:
оборудование стульями и (или) кресельными секциями;
нахождение мест для ожидания в холле или ином специально приспособленном помещении;
оборудование мест ожидания и здания, в котором они находятся, противопожарными системами безопасности, средствами пожаротушения, планом эвакуации при пожаре;
наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалетов).
2.14.4. Требования к местам для информирования заявителей:
размещение визуальной, текстовой информации, размещаемой на информационном стенде, в том числе:
настоящего Административного регламента;
адресов и телефонов мест предоставления муниципальной услуги;
адреса электронной почты и Интернет-портала;
перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требований, предъявляемых к данным документам;
образца заполнения бланка письменного запроса (заявления);
оборудование стульями и столами для возможности оформления документов;
обеспечение свободного доступа к информационному стенду и столам для оформления документов.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.15.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) получение информации о результате предоставления муниципальной услуги;
4) возможность обращения в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое решение или на действия (бездействие) специалистов ДГиЗО;
5) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
6) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
7) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
8) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам.
2.15.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах (включая порядок подачи комплексного запроса на предоставление двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
2.16.1. Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах.
Специалисты МФЦ при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг организуют предоставление заявителю двух и более муниципальных услуг. В этом случае ответственный специалист направляет в органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным специалистом МФЦ и скрепленные печатью многофункционального центра, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.
2.16.2. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
Ответственный специалист МФЦ осуществляет:
прием заявления от заявителя о предоставлении муниципальной услуги, а также прием комплексных запросов;
представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
составление на основании комплексного запроса заявлений на предоставление конкретных муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, подписание таких заявлений и скрепление их печатью МФЦ, формирование комплектов документов, необходимых для получения муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе (указанные комплекты документов формируются из числа документов, сведений и (или) информации, представленных заявителем в МФЦ при обращении с комплексным запросом, а также документов, сведений и (или) информации, полученных МФЦ самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия, а также вследствие получения результатов муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе и необходимых для получения иных муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе), направление указанных заявлений и комплектов документов в органы, предоставляющие муниципальные услуги;
представление интересов органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;
информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством комплексного запроса, в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ;
взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ муниципальных услуг, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
выдачу заявителям документов, полученных от органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления муниципальных услуг, а также по результатам предоставления муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. Если иное не предусмотрено правилами организации деятельности многофункциональных центров, утвержденными Правительством Российской Федерации, составленные на бумажном носителе и заверенные многофункциональным центром выписки из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, приравниваются к выпискам из информационных систем на бумажном носителе, составленным самим органом, предоставляющим муниципальные услуги;
иные функции, установленные нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, их регистрация;
2) запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить;
3) рассмотрение поступившего заявления;
4) подготовка распоряжения ДГиЗО о предоставлении земельного участка в собственность гражданам, имеющим трех и более детей;
5) предоставление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги указана в приложении N 2 к Административному регламенту.
3.2. Прием заявления и документов, их регистрация:
3.2.1. Прием документов при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в ДГиЗО, МФЦ:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в ДГиЗО или МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов согласно пункту 2.6 настоящего Административного регламента на бумажном носителе;
2) специалист ДГиЗО или МФЦ, ответственный за исполнение административной процедуры (далее - ответственный специалист ДГиЗО или ответственный специалист МФЦ), при приеме документов осуществляет первичное рассмотрение и проверку наличия и состава документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) в случае если представлен комплект документов, не соответствующий пунктам 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента, ответственный специалист ДГиЗО или ответственный специалист МФЦ выясняет возможность получения недостающих документов без участия заявителя посредством межведомственного взаимодействия;
4) если представлен полный пакет документов, а также если заявитель настаивает на приеме неполного пакета документов либо документов, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, ответственный специалист ДГиЗО или ответственный специалист МФЦ регистрирует заявление;
5) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель не позднее 5 рабочих дней со дня представления такого заявления направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление;
6) результатом настоящей административной процедуры является формирование представленного пакета документов и направление его в ДГиЗО для регистрации и последующей передачи в МКУ "ГЦГ", либо регистрация представленного пакета документов в ДГиЗО и направление его в МКУ "ГЦГ", либо формирование уведомления о получении заявления в электронной форме, либо формирование уведомления о нарушении требований к подаче документов в электронном виде;
7) способом фиксации административной процедуры является оформление расписки с указанием даты и перечня документов, принятых у заявителя, либо направление заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления) в случае, если заявление с пакетом документов направлено в форме электронного документа с использованием Интернет-портала.
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в ДГиЗО;
8) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.2.2. Прием и регистрация документов, предоставленных заявителем в электронной форме путем направления электронного сообщения по адресу электронной почты ДГиЗО:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в форме электронного документа, подписанное электронной подписью заявителя;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "поступившее в форме" имеется в виду "в форме"
2) заявление регистрируется должностным лицом в электронной базе данных с указанием даты приема и содержания заявления.
При получении заявления и документов в форме электронного документа расписка о приеме заявления и документов не выдается. Уведомление о получении заявления направляется в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления на электронный адрес, указанный в заявлении.
В случае отсутствия в заявлении электронного адреса уведомление о получении заявления направляется на электронный адрес, с которого поступило заявление.
В случае если заявление не соответствует положениям настоящего Административного регламента, к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель ДГиЗО или МКУ "ГЦГ" обеспечивает подготовку уведомления об отказе в приеме документов.
Порядок подачи документов в электронной форме:
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя:
простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Порядок получения заявителем простой электронной подписи и усиленной квалифицированной электронной подписи установлен Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Для получения электронной подписи заявитель обращается в удостоверяющий центр, действующий на территории муниципального образования "город Оренбург". Актуальный список удостоверяющих центров размещается в сети Интернет, на портале уполномоченного федерального органа в области использования электронной подписи (https://e-trust.gosuslugi.ru).
При подаче заявлений к ним прилагаются документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), в виде электронного образца такого документа.
Представление вышеуказанного документа не требуется в случае, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается ДГиЗО путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения ДГиЗО указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в ДГиЗО.
Заявление, представленное с нарушением требований, указанных в настоящем пункте Административного регламента, ДГиЗО не рассматривается.
Не позднее 5 рабочих дней со дня представления такого заявления ДГиЗО направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
Заявления направляются на адрес электронной почты ДГиЗО в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах pdf, tif.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах pdf, tif должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Документы, которые предоставляются ДГиЗО по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) результатом настоящей административной процедуры является формирование представленного пакета документов для выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов способом, указанным заявителем в заявлении: посредством почтовой связи или электронной почты;
4) способом фиксации административной процедуры является направление заявителю уведомления о получении заявления, поступившего в электронной форме, либо занесение уведомления об отказе в приеме документов в реестр исходящей корреспонденции;
5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить:
1) основанием для начала административной процедуры является отсутствие у заявителя документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и могут быть получены посредством межведомственного взаимодействия;
2) ответственный специалист МФЦ или МКУ "ГЦГ" осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
3) критерием принятия решения в данной административной процедуре является возможность получения в соответствии с законодательством Российской Федерации документов посредством межведомственного взаимодействия;
4) результатом административной процедуры является получение из государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении;
5) на основании полученных посредством межведомственного взаимодействия ответов ответственный исполнитель МФЦ формирует и направляет итоговый пакет документов в ДГиЗО для регистрации и последующей передачи в МКУ "ГЦГ" либо ответственный исполнитель МКУ "ГЦГ" приступает к исполнению административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.4 настоящего Административного регламента;
6) способом фиксации административной процедуры является отметка МКУ "ГЦГ" в журнале регистрации о приеме заявления и пакета документов для передачи их ответственному исполнителю;
7) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 рабочих дня.
3.4. Рассмотрение поступившего заявления:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю МКУ "ГЦГ" заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемым пакетом документов и ответов на межведомственные запросы о получении документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента;
2) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, необходимыми для выполнения административной процедуры, от заявителя ответственный исполнитель МКУ "ГЦГ" осуществляет их рассмотрение;
3) в случае, предусмотренном пунктом 2.9 Административного регламента, ответственный исполнитель МКУ "ГЦГ" обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя уведомления об отказе в приеме документов.
К уведомлению об отказе в приеме документов прилагаются представленные заявителем документы;
4) если представлен комплект необходимых документов и основания для отказа в приеме документов отсутствуют, ответственный исполнитель МКУ "ГЦГ" обеспечивает передачу заявления и документов в ДГиЗО для выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
5) результатом настоящей административной процедуры является подготовка уведомления об отказе в приеме документов или обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
6) способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в ДГиЗО заявления о приеме документов или уведомления об отказе в приеме документов в реестре исходящей корреспонденции.
3.5. Подготовка распоряжения ДГиЗО о предоставлении земельного участка в собственность гражданам, имеющим трех и более детей:
1) основанием для начала административной процедуры является передача ответственным исполнителем ДГиЗО начальнику ДГиЗО проекта решения о предоставлении земельного участка в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, в форме распоряжения ДГиЗО.
Максимальный срок передачи решения о предоставлении земельного участка в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, составляет 2 рабочих дня со дня регистрации заявления от заявителя;
2) начальник ДГиЗО принимает решение о предоставлении земельного участка в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, путем подписания распоряжения о предоставлении земельного участка в собственность гражданам, имеющим трех и более детей.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня с момента поступления начальнику ДГиЗО проекта решения о предоставлении земельного участка в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, в форме распоряжения ДГиЗО;
3) результатом административной процедуры является подписанное в установленном порядке распоряжение ДГиЗО о предоставлении земельного участка в собственность гражданам, имеющим трех и более детей;
4) способом фиксации результата административной процедуры является регистрация распоряжения ДГиЗО о предоставлении земельного участка в собственность гражданам, имеющим трех и более детей.
3.6. Предоставление заявителю результата предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является подписанный начальником ДГиЗО администрации города Оренбурга один из следующих документов: распоряжение ДГиЗО о предоставлении земельного участка в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, письмо об отказе в предоставлении земельного участка;
2) выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления, - в ДГиЗО, МФЦ или направляется ему по почтовому адресу или адресу электронной почты, содержащимся в заявлении о предоставлении земельного участка;
3) результатом административной процедуры является выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю лично или их отправка посредством почтовой связи или посредством электронной почты;
4) способом фиксации административной процедуры является подпись заявителя в журнале регистрации выдачи документов или занесение отметок об отправке одного из следующих документов: распоряжения ДГиЗО о предоставлении земельного участка в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, или письма об отказе в предоставлении земельного участка в реестр исходящей корреспонденции.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.6.1. В случае выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги в ДГиЗО:
а) ответственный исполнитель ДГиЗО осуществляет передачу заявителю одного из следующих документов: распоряжения ДГиЗО о предоставлении земельного участка в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, письма об отказе в предоставлении земельного участка.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня;
б) результатом административной процедуры является выдача ответственным исполнителем ДГиЗО одного из следующих документов: распоряжения ДГиЗО о предоставлении земельного участка в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, письма об отказе в предоставлении земельного участка;
в) способом фиксации административной процедуры является подпись заявителя в журнале регистрации выдачи документов.
3.6.2. В случае выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ или направления его по почтовому адресу или адресу электронной почты, содержащимся в заявлении о предоставлении муниципальной услуги:
а) ответственный исполнитель ДГиЗО осуществляет передачу в отдел управления документооборотом МКУ "ГЦГ" одного из следующих документов: распоряжения ДГиЗО о предоставлении земельного участка в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
б) ответственный исполнитель МКУ "ГЦГ" осуществляет направление в МФЦ для последующей выдачи заявителю или направление по почтовому адресу или адресу электронной почты, содержащимся в заявлении, одного из следующих документов: распоряжения ДГиЗО о предоставлении земельного участка в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, письма об отказе в предоставлении земельного участка;
в) результатом административной процедуры является выдача результата муниципальной услуги специалистом МФЦ заявителю лично или его отправка посредством почтовой связи или посредством электронной почты;
г) способом фиксации административной процедуры является подпись заявителя в журнале регистрации или занесение отметок об отправке одного из следующих документов: распоряжения ДГиЗО о предоставлении земельного участка в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, письма об отказе в предоставлении земельного участка;
д) максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением уполномоченными должностными лицами ДГиЗО положений Административного регламента, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных процедур, определенных Административным регламентом, и принятия в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет начальник ДГиЗО.
4.2. Текущий контроль осуществляется посредством ежемесячного анализа принятых запросов на предоставление муниципальной услуги, жалоб и предложений по соблюдению и исполнению положений настоящего Административного регламента, поступивших от заявителей.
4.3. Основными задачами контроля соблюдения последовательности и сроков исполнения предоставления муниципальной услуги являются:
проведение проверок;
выявление и установление нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги;
принятие решений об устранении выявленных нарушений.
4.4. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации города Оренбурга либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на несвоевременность, неполноту и низкое качество предоставления муниципальной услуги или неправомерный отказ в ее предоставлении.
4.5. Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава города Оренбурга.
4.6. Для проведения внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и работники Администрации города Оренбурга.
4.7. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.8. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.9. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, в виде письменных обращений, по электронной почте, на официальном Интернет-портале города Оренбурга и через портал государственных и муниципальных услуг.
Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) ДГиЗО, должностного лица ДГиЗО либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников
5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений и действий (бездействия) ДГиЗО, должностного лица ДГиЗО либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников.
5.2. Предметом досудебного обжалования являются решения и действия (бездействия) ДГиЗО, должностного лица ДГиЗО либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации обращения заявителя, комплексного запроса, направленного в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
6) требование у заявителя платы при предоставлении муниципальной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ ДГиЗО, должностного лица ДГиЗО либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
В случаях, указанных в подпунктах 2, 5, 7, 9, 10 настоящего пункта, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы в ДГиЗО, МФЦ.
5.3.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ДГиЗО, должностного лица ДГиЗО либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ДГиЗО, должностного лица ДГиЗО либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
При рассмотрении жалобы заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.
5.3.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ДГиЗО, МФЦ, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.4. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Жалоба на решения и действия (бездействия) начальника ДГиЗО подается в Администрацию города Оренбурга. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) ДГиЗО, должностного лица ДГиЗО, муниципального служащего может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального Интернет-портала города Оренбурга, Единого портала предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Портал), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов организаций, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба, поступившая в ДГиЗО, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ДГиЗО, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых ДГиЗО, МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 5.8 Регламента
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 5.8 Регламента
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 5.7 Регламента
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения по жалобе не является для заявителя обязательным.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом, ответственным за рассмотрение жалобы;
2) путем направления ответов на запросы заявителей по почте, по электронной почте;
3) посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном Интернет-портале города Оренбурга в сети Интернет http://www.orenburg.ru;
4) посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков,
находящихся в муниципальной
собственности или государственная
собственность на которые не разграничена,
гражданам, имеющим трех и более детей"
В ___________________________________________
(наименование органа местного самоуправления
____________________________________________
муниципального района (городского округа),
____________________________________________
на территории которого зарегистрирован заявитель)
от __________________________________________
(фамилия, имя, отчество - полностью)
____________________________________________
паспорт _____________________________________
(серия, номер, дата выдачи,
____________________________________________
кем выдан)
адрес регистрации: ___________________________
____________________________________________
____________________________________________
Контактные телефоны: ________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении земельного участка
в собственность бесплатно
Прошу предоставить моей семье в составе:
родители или одинокая (-ий) мать (отец):
1) ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью; адрес регистрации)
______________________________________________________________;
2) ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью; адрес регистрации)
______________________________________________________________;
несовершеннолетние дети в возрасте до 18 лет, в том числе усыновленные, пасынки и падчерицы:
1) ____________________________________________________________
______________________________________________________________;
(фамилия, имя, отчество полностью; дата рождения; адрес регистрации)
2) ____________________________________________________________
______________________________________________________________;
(фамилия, имя, отчество полностью; дата рождения; адрес регистрации)
3) ____________________________________________________________
______________________________________________________________;
(фамилия, имя, отчество полностью; дата рождения; адрес регистрации)
4) ____________________________________________________________
______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью; дата рождения; адрес регистрации)
однократно бесплатно в общую долевую собственность в равных долях земельного участка, исходя из установленных норм предоставления земельного
участка для целей осуществления индивидуального жилищного строительства,
ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства, личного подсобного хозяйства либо земельного участка, ранее предоставленного на праве аренды
под индивидуальное жилищное строительство, на котором расположен жилой дом, находящийся в собственности (нужное подчеркнуть).
К заявлению прилагаются:
- копии документов, удостоверяющих личность членов многодетной семьи, - ____ листов в 1 экземпляре.
"___" ___________ 20___ года
|
_______________________ (подпись заявителя) |
(___________________________________________________________________ ___)
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
Достоверность сообщенных сведений подтверждаю.
В случае изменения персональных данных, указанных в настоящем заявлении и/или в приложенных к нему документах, обязуюсь представить документы, подтверждающие такие изменения.
____________________________________
(подпись заявителя)
Расписка Заявление зарегистрировано за N _____ в "Журнале регистрации заявлений о бесплатном предоставлении земельного участка в собственность бесплатно" Дата и время приема заявления: "__" _______ 20__ года, __ час. __ мин.
Наименование должности, фамилия, имя, отчество специалиста, принявшего заявление, полностью: _______________________________________________________________________ Печать/штамп __________________________________________________________ (подпись специалиста, принявшего заявление)
Копия заявления с подлинником настоящей расписки (с подлинными отметками о приеме и печатью/штампом (при наличии) вручается заявителю. |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков,
находящихся в муниципальной
собственности или государственная
собственность на которые не разграничена,
гражданам, имеющим трех и более детей"
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, гражданам, имеющим трех и более детей"
Прием и регистрация заявления | ||
|
| V |
|
Запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить | ||
|
| V |
|
Рассмотрение поступившего заявления | ||
|
| V |
|
Выдача распоряжения ДГиЗО о предоставлении в собственность земельного участка гражданам, имеющим трех и более детей | ||
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Оренбурга от 9 февраля 2021 г. N 268-п "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.