Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом
Департамента по культуре
Томской области
от 25.01.2021 N 004/01-09
Порядок
определения объема и условий предоставления из областного бюджета ОГАУ ЦДСО "Томь" субсидии на организацию работы обсерватора для лиц, прибывших в Томскую область из эпидемически неблагополучной территории по новой коронавирусной инфекции, и медицинских работников, работающих с пациентами, у которых подтверждено наличие COVID-19
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает правила определения объема и условия предоставления ОГАУ ЦДСО "Томь", в отношении которого Департамент по культуре Томской области осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидии на организацию работы обсерватора для лиц, прибывших в Томскую область из эпидемически неблагополучной территории по новой коронавирусной инфекции и медицинских работников, работающих с пациентами, у которых подтверждено наличие COVID-19 (далее соответственно - Порядок, Департамент, Учреждение, субсидия).
2. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Департаменту как получателю средств областного бюджета на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение расходов Учреждения на организацию работы обсерватора для лиц, прибывших в Томскую область из эпидемически неблагополучной территории по новой коронавирусной инфекции, и медицинских работников, работающих с пациентами, у которых подтверждено наличие COVID-19.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
4. Для получения субсидии Учреждение направляет в Департамент пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии, включая:
а) расчет-обоснование размера субсидии,
б) предварительную смету расходов по субсидии,
в) предложения поставщиков (подрядчиков), статистические данные и др.;
г) иную информацию, обосновывающую необходимость предоставления субсидии.
5. Результат предоставления субсидии, а также показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, не устанавливаются при предоставлении субсидий на основании пункта 5 Общих требований к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" (как субсидии на осуществление выплат физическим лицам).
6. Департамент рассматривает представленные Учреждением документы, указанные в пункте 4 Порядка, и принимает решение о представлении или отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов.
Решение о предоставлении субсидии Учреждению утверждается распоряжением Департамента с указанием наименования Учреждения - получателя субсидии, объема субсидии.
7. Основаниями для отказа в предоставлении Учреждению субсидии являются:
1) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, указанным в пункте 4 Порядка, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением.
8. В целях предоставления субсидии между Департаментом и Учреждением заключается соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Томской области. Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Томской области.
9. Основанием для отказа в предоставлении субсидии Учреждению являются: непредставление (представление в неполном объеме) Учреждением документов, указанных в пункте 4 Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных Департаменту в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в абзаце втором и третьем настоящего пункта, Учреждение вправе повторно представить в Департамент документы, предусмотренные пунктом 4 Порядка, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа.
Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в порядке, установленном пунктом 6 Порядка.
10. Изменение объема субсидии, предоставляемой Департаментом Учреждению, в течение финансового года осуществляется в случаях:
увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидии;
возврата учреждением экономии средств субсидии.
В случае выявления в течение финансового года необходимости изменения объема субсидии Учреждение направляет в Департамент предложение об изменении объема предоставляемой субсидии с приложением документов в соответствии с пунктом 4 Порядка, по итогам рассмотрения которых Департамент в течение 15 рабочих дней с даты их предоставления принимает решение об изменении объема субсидии.
11. Субсидия перечисляется Учреждению в течение трех рабочих дней со дня принятия Департаментом заявки и документов, представленных Учреждением для подтверждения возникновения фактической потребности в средствах субсидии:
копии заключенных в рамках достижения цели предоставления субсидии контрактов (договоров), соответствующих утвержденной смете расходов за счет средств субсидии;
копии счетов на предоплату, актов выполненных работ (актов об оказании услуг), справок о стоимости выполненных работ, счетов-фактур, накладных иных документов, подтверждающих завершение работ (оказания услуг, поставки товара) за счет средств субсидии (при наличии).
Перечисление целевой субсидии без представления учреждением документов, подтверждающих возникновение фактической потребности в средствах, осуществляется в срок до 27 декабря текущего финансового года на основании мотивированного обращения, которое Учреждение направляет в Департамент за три рабочих дня до указанной выше даты в следующих случаях и объемах:
при наличии у учреждения заключенных в рамках достижения цели предоставления целевой субсидии контрактов (договоров), срок оплаты по которым не наступил до 25 декабря текущего финансового года, в объеме, необходимом для исполнения соответствующих контрактов (договоров) с приложением копий заключенных контрактов (договоров);
при невозможности заключения в срок до 25 декабря текущего финансового года контрактов (договоров), в результате:
а) признания несостоявшимся способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с приложением документов, подтверждающих факт проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и признания их несостоявшимися;
б) действия непреодолимой силы с приложением документов, подтверждающих факт действия непреодолимой силы.
Перечисление субсидии осуществляется на лицевые счета Учреждения, открытые им в Департаменте финансов Томской области для отражения операций со средствами, предоставленными из областного бюджета в виде субсидий на иные цели.
3. Требования к отчетности
12. Учреждение в срок до 10 января года, следующего за годом предоставления субсидии, предоставляет в Департамент:
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
дополнительную отчетность, предусмотренную соглашением.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их несоблюдение
13. Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году на достижение цели, установленной при предоставлении субсидии, на основании решения Департамента, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о наличии потребности в направлении неиспользованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение цели, установленной при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году принимается Департаментом не позднее 20 рабочих дней со дня получения от учреждения документов, обосновывающих указанную потребность, но не позднее 1 марта текущего финансового года.
Остатки средств субсидии, не использованные на начало текущего финансового года, при отсутствии решения Департамента о наличии потребности в направлении этих средств на достижение цели, установленной при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году подлежат возврату в областной бюджет.
14. Поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - средства от возврата дебиторской задолженности), могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году на достижение цели, установленной при предоставлении субсидии, на основании решения Департамента, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Учреждение в течение 14 рабочих дней после поступления средств от возврата дебиторской задолженности представляет в Департамент информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата дебиторской задолженности, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
Решение об использовании учреждением в текущем финансовом году средств от возврата дебиторской задолженности, для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии, принимается Департаментом не позднее 20 рабочих дней со дня получения от учреждения документов, обосновывающих указанную потребность.
Средства от возврата дебиторской задолженности, в отношении которых в течение 40 рабочих дней не принято решение об использовании их в текущем финансовом году для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии, подлежат возврату на счет Департамента.
15. Контроль за соблюдением учреждениями цели и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и заключенным соглашением, осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Департамент и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения учреждениями цели и условий предоставления субсидии.
16. В случае установления по итогам проверок, проведенных Департаментом, а также государственными органами финансового контроля, фактов нарушения условий и целей предоставления субсидии, установленных Порядком и соглашением, средства подлежат возврату в областной бюджет в объеме субсидии, использованном с допущением нарушения:
на основании требования Департамента - не позднее 30 рабочих дней после направления Департаментом требования о возврате указанных средств;
на основании представления и (или) предписания соответствующего государственного органа финансового контроля - в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.