Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Мероприятия ВЦП
NN пп |
Наименование мероприятия |
Содержание мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Код классификации расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья вид расходов) |
Расходы на мероприятие (тыс. руб.) |
Показатели непосредственного результата (показатели реализации мероприятия) |
|||||||
с (месяц/год) |
по (месяц/год) |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
наименование показателя |
единица измерения показателя |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|||||
1 |
Организация и реализация информационной кампании, направленной на повышение финансовой грамотности населения и вовлечение населения в обсуждение бюджетных решений |
1. Организация развития интерактивных каналов взаимодействия с населением, регионального портала по финансовой грамотности и личным финансам, горячей телефонной линии для населения |
01.2021 |
12.2023 |
Департамент финансов Томской области |
0113 2146400380 630 |
7090,0 |
7090,0 |
7090,0 |
Показатель объема: количество порталов финансовой грамотности |
единиц |
1 |
1 |
1 |
Показатели качества: 1. количество групп в социальных сетях |
единиц |
4 |
5 |
6 |
||||||||||
2. посещаемость портала финансовой грамотности |
человек в месяц |
6700 |
6800 |
6900 |
||||||||||
3. охват населения группами в социальных сетях |
человек в месяц |
4700 |
4700 |
4700 |
||||||||||
2. Участие в межрегиональных мероприятиях по обмену лучшими практиками по финансовому просвещению |
Показатель объема: количество совещаний, конференций |
единиц |
8 |
9 |
10 |
|||||||||
3. Содействие изданию и распространению печатной продукции, в том числе журнала "Ваши личные финансы" |
Показатель объема: количество выпусков журнала по финансовой грамотности "Ваши личные финансы" |
единиц |
10 |
11 |
11 |
|||||||||
4. Организация информационной кампании по повышению финансовой грамотности населения в региональных средствах массовой информации |
Показатель объема: количество тем (сюжетов) по финансам и финансовой грамотности и вовлечению населения в обсуждение бюджетных решений в телевизионном эфире; |
единиц |
35 |
35 |
35 |
|||||||||
Показатель качества: количество рассмотренных тем по финансам и финансовой грамотности и вовлечению населения в обсуждение бюджетных решений в радиоэфире; |
единиц |
20 |
20 |
20 |
||||||||||
5. Организация размещения социальной рекламы |
Показатель объема: количество размещенных информационных материалов на наружных носителях (билбордах и растяжках) |
единиц |
12 |
12 |
12 |
|||||||||
6. Обеспечение функционирования интерактивной интернет площадки для населения с целью повышения финансовой грамотности и доверия к финансовому рынку через организацию выбора лучших на территории Томской области финансовых организаций |
Показатель объема: количество голосов в рамках проведения премии "Финансовый престиж" |
единиц |
9000 |
10000 |
11000 |
|||||||||
7. Информационная поддержка проведения конкурса проектов, предложенных непосредственно населением муниципальных образований Томской области в целях решения вопросов местного значения. |
Показатель объема: количество видов носителей фирменного стиля для популяризации проекта "Инициативное бюджетирование" |
единиц |
2 |
0 |
0 |
|||||||||
2. |
Организация обучающих мероприятий по повышению финансовой грамотности населения |
Организация мероприятий по финансовой грамотности, в том числе: для различных категорий населения, в том числе для детей и молодежи, проведение научно-практических конференций, круглых столов, семинаров, панельных дискуссий и других мероприятий для различных целевых аудиторий |
01.2021 |
12.2023 |
Департамент финансов Томской области |
0113 2146400380 630 |
3330,0 |
3330,0 |
3330,0 |
Показатель объема: Количество обучающих мероприятий, в год |
единиц |
42 |
44 |
45 |
Показатели качества: 1. доля представителей целевых групп, понимающих важность наличия "финансового буфера" на случай чрезвычайных и кризисных жизненных ситуаций; |
процент |
28 |
29 |
30 |
||||||||||
2. доля представителей целевых групп, понимающих возможности материального обеспечения после выхода на пенсию; |
процент |
15 |
16 |
17 |
||||||||||
3. доля представителей целевых групп, понимающих соотношение "риск-доходность" при выборе финансовых продуктов; |
процент |
65 |
66 |
67 |
||||||||||
4. доля действительных и потенциальных потребителей финансовых услуг с низким и средним уровнем доходов, сравнивающих альтернативные предложения, прежде чем брать кредит |
процент |
26 |
27 |
28 |
||||||||||
3. |
Обеспечение деятельности РЦФГ по реализации мероприятий, направленных на повышение финансовой грамотности |
Организация работы РЦФГ, создание и функционирование представительств центра финансовой грамотности, обеспечение функционирования центра |
01.2021 |
12.2023 |
Департамент финансов Томской области |
0113 2146400380 630 |
5955,0 |
5955,0 |
5955,0 |
Показатель объема: количество проведенных консультаций в рамках работы РЦФГ |
единиц |
250 |
270 |
280 |
4. |
Мониторинг уровня финансовой грамотности населения Томской области, а также уровня доступности финансовых услуг для субъектов малого и среднего предпринимательства (юридических лиц) |
Организация социологических исследований по измерению уровня финансовой грамотности населения, а также уровня доступности финансовых услуг для субъектов малого и среднего предпринимательства (юридических лиц) |
01.2021 |
12.2023 |
Департамент финансов Томской области |
0113 2146400380 630 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
Показатель объема: количество мониторинговых исследований уровня финансовой грамотности населения Томской области, а также уровня доступности финансовых услуг для субъектов малого и среднего предпринимательства (юридических лиц) |
единиц |
1 |
1 |
1 |
5. |
Организация мероприятий, направленных на активизацию защиты прав потребителей на рынке финансовых услуг |
Содействие развитию системы защиты прав потребителей на рынке финансовых услуг и организация распространения информационных материалов |
01.2021 |
12.2023 |
Департамент финансов Томской области |
0113 2146400380 630 |
325,0 |
325,0 |
325,0 |
Показатель объема: количество распространенных видов информационных материалов по защите прав потребителей финансовых услуг |
единиц |
3 |
3 |
3 |
|
Итого по ВЦП |
17350,0 |
17350,0 |
17350,0 |
х |
|
Справочно: мероприятия, реализуемые в рамках Проекта за счет средств федерального бюджета:
NN пп |
Наименование мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Расходы на мероприятие (тыс. руб.) |
|||
с (месяц/год) |
по (месяц/год) |
Всего |
2021 год |
2022 год |
||
1. |
Подготовка тьюторов и консультантов в сфере финансовой грамотности |
01.2021 |
12.2022 |
4000 |
2000 |
2000 |
2. |
Повышение квалификации и методическая поддержка педагогов, реализующих программы повышения финансовой грамотности для обучающихся общеобразовательных, профессиональных образовательных организаций, организаций высшего образования и центров помощи детям, оставшихся без попечения родителей |
01.2021 |
12.2022 |
11000 |
5500 |
5500 |
3. |
Обеспечение учебно-методическими комплектами курса "Финансовая грамотность" для учащихся 2 - 11 классов Томской области |
01.2021 |
12.2022 |
23000 |
23000 |
0 |
|
Итого |
38000 |
30500 |
7500 |
<< Раздел 4. Оценка рисков реализации ВЦП |
||
Содержание Приказ Департамента финансов Томской области от 2 февраля 2021 г. N 4 "Об утверждении ведомственных целевых программ Томской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.