Постановление Администрации Талицкого городского округа Свердловской области от 28 июня 2019 г. N 430
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору найма в специализированном жилищном фонде на территории Талицкого городского округа"
В целях приведения Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору найма в специализированном жилищном фонде на территории Талицкого городского округа", в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Администрации Талицкого городского округа от 29.12.2018 N 812 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", от 19.02.2019 N 104 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений Администрации Талицкого городского округа, их должностных лиц и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору найма в специализированном жилищном фонде на территории Талицкого городского округа" (прилагается).
2. Постановление Администрации Талицкого городского округа от 21.12.2017 N 688 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору найма в специализированном жилищном фонде на территории Талицкого городского округа" признать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сельская новь" и разместить на официальном сайте Администрации Талицкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Талицкого городского округа М.В. Михайлова.
Глава Талицкого городского округа |
А.Г. Толкачев |
Утвержден
постановлением Администрации
Талицкого городского округа
от 28 июня 2019 г. N 430
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору найма в специализированном жилищном фонде на территории Талицкого городского округа"
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Администрацией Талицкого городского округа в лице Управления жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации Талицкого городского округа (далее - Управление), осуществляющим предоставление муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору найма в специализированном жилищном фонде на территории Талицкого городского округа".
Подраздел 2. Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - заявители) являются:
1) для предоставления служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Талицкого городского округа (далее - служебные жилые помещения):
- граждане, замещающие на постоянной основе выборные должности в органах местного самоуправления Талицкого городского округа;
- граждане, замещающие должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Талицкого городского округа;
- работники муниципальных учреждений Талицкого городского округа;
- работники муниципальных унитарных предприятий Талицкого городского округа;
2) для предоставления жилых помещений в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда Талицкого городского округа (далее - жилые помещения в общежитиях) - граждане, не обеспеченные жилыми помещениями на территории соответствующего населенного пункта, состоящие в трудовых отношениях с органами местного самоуправления Талицкого городского округа, муниципальными предприятиями и учреждениями Талицкого городского округа на период их работы, службы;
3) для предоставления жилых помещений маневренного фонда муниципального специализированного жилищного фонда Талицкого городского округа (далее - жилые помещения маневренного фонда):
- граждане, занимающие жилые помещения по договорам социального найма, расположенные в домах, в которых проводится капитальный ремонт или реконструкция, если такой ремонт и реконструкция не могут быть проведены без выселения нанимателя;
- граждане, утратившие жилые помещения в результате обращения взыскания на эти помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;
- граждане, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате пожаров, стихийных бедствий и других чрезвычайных обстоятельств;
- иные граждане в случаях, предусмотренных законодательством.
3. От имени заявителей с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их представители. Полномочия представителя должны быть подтверждены в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется Управлением в лице жилищного отдела Управления (далее - Отдел).
5. Информацию о месте нахождения и графике работы специалистов Отдела, контактных телефонах и другие сведения, необходимые для получения муниципальной услуги, а также информацию о порядке предоставления услуги, можно получить:
1) на официальном сайте Администрации Талицкого городского округа http://www.atalica.ru в разделе "Муниципальные услуги";
2) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru в сети "Интернет" (далее - Портал госуслуг);
3) в информационном киоске, расположенном в фойе Администрации Талицкого городского округа;
4) в филиалах Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в соответствии с графиком работы.
6. Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ в г. Талица размещена на сайте: ww.mfc66.ru, по телефону Единого контакт-центра МФЦ: 2 (343) 354-73-98, 8 (34371) 2-41-95 (звонок бесплатный).
7. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена:
1) при непосредственном обращении заявителя в Отдел;
2) с использованием средств телефонной и почтовой связи;
3) через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования (в том числе "Интернет"), через средства массовой информации.
8. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.
9. Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить непосредственно в Отделе при личном обращении или по телефону (34371) 2-86-88.
При обращении необходимо указать фамилию, имя, отчество обратившегося и (или) регистрационный номер заявления.
При личном обращении заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность.
10. Заявитель может получить услугу в письменном виде или в форме электронного документа.
В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
11. При подаче заявления и документов для предоставления услуги в электронном виде посредством Портала госуслуг информацию о ходе предоставления услуги можно получить в "Личном кабинете" Портала госуслуг.
12. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела и специалистами МФЦ в устной и письменной формах.
13. Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы, являются бесплатными.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги
14. Муниципальная услуга именуется "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору найма в специализированном жилищном фонде на территории Талицкого городского округа".
Подраздел 2. Наименование органа или отдела Администрации Талицкого городского округа, предоставляющего муниципальную услугу
15. Муниципальная услуга предоставляется Управлением жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации Талицкого городского округа в лице жилищного отдела Управления жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации Талицкого городского округа.
16. При предоставлении муниципальной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия, принимают участие в качестве источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, следующие органы, организации и учреждения, в соответствии с полномочиями, возложенными на них:
1) Муниципальное казенное учреждение "Расчетный центр компенсаций и субсидий";
2) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;
3) отделение Пенсионного фонда Российской Федерации;
4) органы и организации, с которыми заявитель состоит в трудовых отношениях;
5) органы и организации, расположенные в других населенных пунктах (в случае, если заявитель и (или) члены его семьи зарегистрированы по месту жительства в другом населенном пункте);
6) нотариусы (в части выдачи доверенностей);
7) другие организации, ответственные за регистрационный учет: управляющие компании, товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, жилищные кооперативы.
17. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением Думы Талицкого городского округа.
Подраздел 3. Результат предоставления муниципальной услуги
18. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда Талицкого городского округа;
2) отказ в предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда Талицкого городского округа.
Подраздел 4. Срок предоставления муниципальной услуги
19. Срок предоставления муниципальной услуги не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента.
Подраздел 5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
20. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальных сайтах Администрации в разделе "Муниципальные услуги":http://atalica.ru/ и на Едином портале http://www.gosuslugi.ru/ Администрация обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на официальных сайтах.
Подраздел 6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления муниципальной услуги, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и подлежащих представлению заявителем
21. Перечень документов, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и подлежащих предоставлению заявителем:
1) с целью предоставления служебного жилого помещения или жилого помещения в общежитиях:
- заявление гражданина по форме, согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
- заявление (согласие) на обработку персональных данных граждан, согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи;
- копии документов о наличии родственных и иных отношений заявителя и членов его семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебные решения о признании членом семьи и иные документы);
заверенную надлежащим образом копию трудового договора и приказа (распоряжения) о приеме на работу (назначении на должность) (в случае предоставления служебного жилого помещения);
- заверенную надлежащим образом копию трудовой книжки (в случае предоставления служебного жилого помещения);
- ходатайство руководителя предприятия (органа, учреждения, организации) о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда;
- справка (выписка из домовой книги), заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту жительства и по месту пребывания, подтверждающую место жительства гражданина и содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах, о временно выбывших гражданах (далее - справка), в случае регистрации заявителя по месту жительства в ином муниципальном образовании, либо в жилом помещении входящим в состав жилищного кооператива (товарищества собственников жилья), а также домах, в которых предусмотрено ведение домовых книг;
- правоустанавливающие документы на жилое помещение, в котором зарегистрирован заявитель и (или) члены его семьи;
- справка Филиала "Талицкое БТИ и РН" СОГУП "Областной центр недвижимости (БТИ) о наличии либо отсутствии регистрации прав на недвижимость, приобретенную до 01 ноября 1999 года (на каждого члена семьи).
2) с целью предоставления жилого помещения маневренного фонда:
- заявление гражданина по форме, согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
- заявление (согласие) на обработку персональных данных граждан, согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи;
- копии документов о наличии родственных и иных отношений заявителя и членов его семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебные решения о признании членом семьи и иные документы);
- справка, в случае регистрации заявителя по месту жительства в ином муниципальном образовании, либо в жилом помещении входящим в состав жилищного кооператива (товарищества собственников жилья), а также домах, в которых предусмотрено ведение домовых книг;
- правоустанавливающие документы на жилое помещение, в котором зарегистрирован заявитель и (или) члены его семьи;
- справка Филиала "Талицкое БТИ и РН" СОГУП "Областной центр недвижимости (БТИ) о наличии либо отсутствии регистрации прав на недвижимость, приобретенную до 01 ноября 1999 года (на каждого члена семьи);
- иные документы с учетом конкретных обстоятельств (документы, подтверждающие факт обращения взыскания на жилое помещение, договор кредитования, займа; документы, подтверждающие факт, что единственное жилое, находящееся в собственности помещение стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств и т.п.).
Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. Справки предоставляются в оригиналах.
Подраздел 7. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
22. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги по каналам межведомственного взаимодействия, и которые заявитель вправе самостоятельно представить:
1) справка Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области о наличии либо отсутствии прав на недвижимость, приобретенную и зарегистрированную после 01 ноября 1999 года (на каждого члена семьи);
2) решение Межведомственной комиссии о необходимости капитального ремонта либо реконструкции муниципальных жилых помещений и переселении граждан (в случае предоставления жилого помещения маневренного фонда);
3) справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту жительства и по месту пребывания, подтверждающую место жительства гражданина на территории Талицкого городского округа и содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах, о временно выбывших гражданах;
4) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя и членов его семьи.
Не предоставление заявителем указанных в настоящем пункте документов не является основанием для отказа в представлении муниципальной услуги.
Подраздел 8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий
23. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Портале госуслуг и официальных сайтах органов, предоставляющих муниципальной услуги, а также на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в сети Интернет;
- отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и официальных сайтах органов, предоставляющих муниципальные услуги, а также на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в сети Интернет;
- представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.
Запрещается требовать представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего услугу, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Подраздел 9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
24. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) наличие противоречивых сведений в представленных документах;
2) наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Подраздел 10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
25. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредоставление или предоставление не в полном объеме необходимых документов, перечисленных в пункте 21 административного регламента;
2) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
3) если заявитель не относится к категориям граждан, предусмотренных пунктом 2 настоящего административного регламента;
4) у гражданина и (или) членов его семьи на территории Талицкого городского округа выявлены жилые помещения на праве собственности, социального найма, найма;
5) отсутствуют свободные жилые помещения специализированного жилищного фонда.
Подраздел 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
26. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
1) выдача справки или выписки из домовой книги (для граждан, зарегистрированных в частном секторе), заверенной подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту жительства и по месту пребывания, подтверждающую место жительства гражданина и содержащую сведения о совместно проживающих с ним лицах, о временно выбывших гражданах;
2) выдача справки Филиала "Талицкое БТИ и РН" СОГУП "Областной центр недвижимости (БТИ) о наличии либо отсутствии регистрации прав на недвижимость, приобретенную до 01 ноября 1999 года (на каждого члена семьи);
3) выдача заверенной надлежащим образом копии трудового договора и приказа (распоряжения) о приеме на работу (назначении на должность), копии трудовой книжки (в случае предоставления служебного жилого помещения).
Подраздел 12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
27. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Подраздел 13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
28. Услуга по выдаче справки, заверенной подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту жительства и по месту пребывания, подтверждающую место жительства гражданина и содержащую сведения о совместно проживающих с ним лицах, о временно выбывших гражданах, предоставляется бесплатно.
29. Услуга по выдаче справки Филиала "Талицкое БТИ и РН" СОГУП "Областной центр недвижимости" (БТИ) о наличии либо отсутствии регистрации прав на недвижимость, приобретенную до 01 ноября 1999 года (на каждого члена семьи), предоставляется платно.
30. Услуга по выдаче заверенной надлежащим образом копии трудового договора и приказа (распоряжения) о приеме на работу (назначении на должность), копии трудовой книжки (в случае предоставления служебного жилого помещения), предоставляется бесплатно.
Подраздел 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги
31. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов, получения результата предоставления услуги, а также получение консультаций не должно превышать 15 минут.
Максимальное время приема специалистом заявления и документов не должно превышать 15 минут.
Подраздел 15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
32. Заявление и прилагаемые документы регистрируются в течение трех рабочих дней со дня их предоставления в Управление.
33. Заявление и прилагаемые документы, поданные через Портал госуслуг после 16:00 часов рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируются специалистом Отдела, на следующий рабочий день.
Подраздел 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
34. Помещения для предоставления муниципальной услуги (далее - помещения) должны находиться вблизи остановок общественного транспорта.
Помещения, как правило, размещаются на нижних этажах зданий. Помещения должны соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак - проводников (далее - инвалиды).
Помещения, предназначенные для ожидания, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Помещения для ожидания должны создавать комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы специалистов.
Помещения, залы ожидания, места для заполнения заявлений, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Подраздел 17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
35. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) количество обращений за получением услуги;
2) количество получателей муниципальной услуги;
3) среднее количество человеко-часов, затраченных на оказание одной услуги;
4) количество регламентированных посещений органа (организации) для получения услуги, их продолжительность;
5) возможность получения услуги через МФЦ, Портал госуслуг;
6) возможность получения информации о ходе предоставления услуги через Портал госуслуг или у специалистов Отдела;
7) максимальное количество документов, необходимых для получения услуги;
8) максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения услуги;
9) максимальное время ожидания от момента обращения за услугой до фактического начала оказания услуги;
10) наличие информационной системы, автоматизирующей процесс оказания услуги;
11) доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для оказания услуги, в сети "Интернет";
12) размещение информации о порядке оказания услуги с сети "Интернет";
13) размещение информации о порядке оказания услуги на информационных стендах, в информационном киоске, размещенных в фойе Администрации Талицкого городского округа;
14) возможность получения консультации специалистов по вопросам предоставления услуги по телефону, через сеть "Интернет", по электронной почте, при устном обращении, при письменном обращении;
15) обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
16) количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
17) максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места оказания услуги;
18) максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места оказания услуги на общественном транспорте;
19) доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
20) доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
21) количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги;
22) доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
23) количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении услуги.
Подраздел 18. Иные требования, в том числе, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
36. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, заключенным в установленном порядке.
В случае получения муниципальной услуги через МФЦ:
- исчисление срока предоставления муниципальной услуги осуществляется со дня приема и регистрации заявления в МФЦ;
- срок передачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МФЦ в Администрацию осуществляется на следующий рабочий день после приема документов в МФЦ;
- срок передачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, из Администрации в МФЦ (если заявитель выбрал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ) - не позднее 1 рабочего дня до окончания срока предоставления муниципальной услуги;
- сроки доставки документов входят в общий срок оказания муниципальной услуги.
Передача документов осуществляется курьером по ведомости приема-передачи "вне очереди".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
36. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала госуслуг в части:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
5) получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
37. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ.
При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, с использованием электронной подписи, заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документы, указанные в подразделе 6 настоящего Регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
В течение 5 дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в Отдел оригиналы документов, представленные в подразделе 6 настоящего Регламента (в случае, если запрос и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством).
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Подраздел 1. Перечень административных процедур
38. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) прием заявлений и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
3) принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда Талицкого городского округа;
4) заключение договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда при принятии решения о предоставлении жилого помещения.
39. Порядок осуществления административных процедур при подаче заявления в электронной форме с использованием Портала госуслуг включает в себя процедуры:
1) представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) запись на прием в орган, предоставляющий муниципальную услугу, для подачи запроса;
- ознакомление с расписанием работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, или расписанием работы уполномоченного сотрудника данного органа, а также доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
- запись в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в органе, предоставляющем муниципальную услугу, графика приема заявителей.
Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также представления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3) формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале госуслуг.
4) Администрация обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса.
Представление заявителем оригиналов документов на бумажном носителе в Отдел осуществляется в течении 5 дней.
Предоставление услуги начинается с момента приема и регистрации электронных документов, необходимых для предоставления услуги, за исключением случая, если для начала процедуры предоставления услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка;
Заявителю обеспечивается доступ к результату предоставления услуги, полученному в форме электронного документа на Портале госуслуг или официальных сайтах (в том числе в едином личном кабинете) в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации. Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации);
5) межведомственное взаимодействие Администрации с органами государственной власти, с иными органами местного самоуправления Талицкого городского округа и организациями, участвующими в предоставлении услуг;
6) уведомление о завершении выполнения Отделом предусмотренных настоящими требованиями действий направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Портала госуслуг, порталов услуг или официального сайта в единый личный кабинет по выбору заявителя;
7) заявителю в качестве результата предоставления услуги, обеспечивается по его выбору возможность получения:
- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
- документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Отделом, в МФЦ;
- информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- при направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ.
40. Порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ содержит следующие административные процедуры:
прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления
муниципальных услуг, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги;
иные процедуры.
Подраздел 2. Прием заявлений и прилагаемых к нему документов
41. Основанием для начала административной процедуры является прием заявлений от заявителей и прилагаемых документов, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента специалистами Отдела в установленные дни.
42. При приеме документов от заявителя специалист осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
2) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
3) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами (документы, удостоверяющие личность, подтверждающие родственные отношения, предоставляются в оригиналах и копиях). Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются лицом, осуществляющим прием документов. Все остальные документы предоставляются в оригиналах;
4) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
5) проверяет полноту и правильность оформления представленных документов.
43. В случае если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ, работник МФЦ помимо перечисленных выше административных действий:
1) согласовывает с заявителем способ получения результата муниципальной услуги, делая отметку в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
2) передает заявление и представленный пакет документов в Управление по ведомости приема-передачи не позднее дня, следующего за днем приема документов в МФЦ.
В случае обнаружения оснований для отказа в приеме документов, установленные в пункте 24 настоящего административного регламента, специалист сообщает об этом заявителю и предлагает ему устранить недостатки.
При не устранении недостатков в документах, заявителю отказывается в приеме документов.
44. Для получения муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг заявитель должен авторизоваться в личном кабинете.
45. Результатом административной процедуры является регистрация документов в журнале регистрации входящих документов или отказ в приеме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
Подраздел 3. Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений
46. Основанием для начала рассмотрения документов и проверки содержащихся в них сведений является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту Отдела, ответственному за рассмотрение документов.
47. Специалист осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах:
1) устанавливает факт полноты предоставления заявителем необходимых документов;
2) осуществляет анализ сведений о наличии (отсутствии) оснований для предоставления жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;
3) запрашивает сведения через систему межведомственного электронного взаимодействия;
4) устанавливает соответствие документов требованиям законодательства Российской Федерации;
5) устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 25 административного регламента.
В случае обнаружения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист сообщает об этом заявителю путем направления письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, подписанный начальником Управления.
48. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела осуществляет подбор и предлагает заявителю вариант жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда для осмотра.
49. Специалист Отдела с момента подбора заявителю варианта жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда с учетом анализа поступившей информации готовит предложения о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда для рассмотрения на заседании жилищной комиссии Талицкого городского округа (далее - Комиссия).
50. Результатом административной процедуры является проверка и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
51. Срок предоставления административной процедуры составляет 20 календарных дней.
Подраздел 4. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда Талицкого городского округа
52. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение предложения о предоставлении или об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда на заседании Комиссии, которое проводится не реже одного раза в месяц в соответствии с постановлением Администрации Талицкого городского округа от 16.02.2017 N 99 "Об утверждении Положения о жилищной комиссии Талицкого городского округа".
53. На основании принятого решения Комиссии о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда специалист Отдела в день проведения заседания Комиссии готовит проект постановления Администрации Талицкого городского округа и направляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
54. С учетом принятых решений специалист Отдела в течении трех рабочих дней с момента принятия решения готовит выписки из постановления Администрации Талицкого городского округа либо его копию, заверенную в установленном порядке, по каждому заявителю и уведомляет о принятом решении гражданина в письменной форме. Решение может быть обжаловано гражданином в судебном порядке.
55. В случае отказа в предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда документы заявителя хранятся в Отделе.
56. Результатом административной процедуры является постановление Администрации Талицкого городского округа о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда Талицкого городского округа.
57. Срок выполнения административной процедуры 3 рабочих дня.
Подраздел 5. Заключение договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда при принятии решения о предоставлении жилого помещения
58. Основанием для начала административной процедуры является принятое постановление Администрации Талицкого городского округа о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
59. Специалист Отдела в течение двух рабочих дней с момента издания постановления Администрации Талицкого городского округа о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда готовит проект договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда (далее - договор) для подписания уполномоченным лицом - начальником Управления жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации Талицкого городского округа (далее - наймодателем).
60. На личном приеме специалист Отдела знакомит гражданина с подписанным договором, после его ознакомления в присутствии специалиста Отдела гражданин подписывает договор.
61. Специалист вносит сведения о заключенном договоре в электронную базу данных регистрации договоров. Первый экземпляр выдается гражданину, второй и третий остается у наймодателя.
62. Результатом административной процедуры является заключение договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
63. Срок выполнения административной процедуры 2 календарных дня.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
64. В целях эффективности, полноты и качества оказания муниципальной услуги осуществляется контроль за исполнением муниципальной услуги (далее - контроль).
65. Задачами осуществления контроля являются:
1) соблюдение специалистами Управления настоящего административного регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;
2) предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
3) выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
4) совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
66. Формами осуществления контроля являются проверки (плановые и внеплановые) и текущий контроль.
67. Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистами Управления административных действий в рамках административных процедур осуществляется начальником Управления.
68. Периодичность проведения проверок может носить плановый (осуществляться на основании планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Внеплановая проверка проводится на основании распоряжения Администрации Талицкого городского округа, которым определяется состав лиц, производящих проверку и направления, по которым она будет проводиться. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
69. На обращение получателей муниципальной услуги, содержащее жалобы на решения Управления, действия (бездействие) специалистов Управления, направляется письменный ответ о проведении внеплановой проверки и ее результатах.
70. Специалист, ответственный за прием и исполнение документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и исполнения документов, за правильность подготовки документов, за правильность и достоверность внесения информации в базу данных.
71. Специалисты, ответственные за предоставление услуги, несут персональную ответственность за разглашение конфиденциальной информации.
72. Персональная ответственность должностных лиц Управления, ответственных за предоставление услуги, закрепляется в их должностных обязанностях.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов МФЦ
73. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих Администрации, специалистов МФЦ, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
74. Заявитель может обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, Администрации Талицкого городского округа для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, Администрации Талицкого городского округа для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области, Администрации Талицкого городского округа;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области Администрации Талицкого городского округа;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных указанным органом, его должностным лицом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) структурных подразделений Администрации Талицкого городского округа, их должностных лиц и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальной услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
75. Жалоба на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена для рассмотрения в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через многофункциональный центр в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ.
Жалоба на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, также может быть подана на имя Главы Талицкого городского округа или заместителя главы Администрации Талицкого городского округа, курирующего соответствующий орган, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через многофункциональный центр.
76. Прием жалоб на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункциональным центром в письменной форме на бумажном носителе осуществляется в любом многофункциональном центре.
Время приема жалоб на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункциональным центром должно совпадать со временем работы многофункционального центра.
Многофункциональный центр при поступлении жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, обеспечивает передачу указанной жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган, предоставляющий муниципальной услугу, на бумажном носителе или в электронном виде в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и указанным органом. При этом срок такой передачи не может быть позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Срок рассмотрения жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, направленной через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации указанной жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе, предоставляющем муниципальной услугу.
77. В случае подачи жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
78. В электронной форме жалоба на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет);
2) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
3) портала федеральной государственной информационной системы (https://do.gosuslugi.ru/), обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - информационная система досудебного обжалования);
4) сети Интернет.
При подаче жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, в электронной форме документы, указанные в пункте 77 настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
79. Жалоба на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальной услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица органа, предоставляющего муниципальной услугу, либо муниципального служащего или иного лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случаев, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 3 пункта 78 настоящего регламента);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурных подразделений Администрации Талицкого городского округа, их должностных лиц и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) структурных подразделений Администрации Талицкого городского округа, их должностных лиц и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
80. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, обеспечивают:
1) оснащение мест приема жалоб на орган, предоставляющий муниципальную услугу;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) структурных подразделений Администрации Талицкого городского округа, их должностных лиц и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах в сети Интернет, на Едином портале;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) структурных подразделений Администрации Талицкого городского округа, их должностных лиц и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
4) заключение соглашений с многофункциональным центром о взаимодействии в части приема жалоб на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и выдачи заявителям результатов рассмотрения указанных жалоб.
81. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, определяет должностных лиц и (или) работников, уполномоченных рассматривать жалобы на орган, предоставляющий муниципальную услугу. Указанные должностные лица и (или) работники обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с требованиями настоящего положения;
2) направление жалоб на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, в уполномоченные на их рассмотрение органы, предоставляющие муниципальные услуги, Главе Талицкого городского округа или заместителю главы Администрации Талицкого городского округа, курирующему соответствующий орган;
3) размещение информации о жалобах на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, в реестре жалоб, поданных на решения и действия (бездействие), совершенные при предоставлении муниципальных услуг структурными подразделениями Администрации Талицкого городского округа, их должностными лицами и иными муниципальными служащими, должностными лицами и иными работниками муниципальных учреждений, предоставляющими муниципальные услуги, информационной системы досудебного обжалования в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (далее - региональный реестр жалоб).
82. В случае если в отношении поступившей жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения указанной жалобы, положения настоящей главы не применяются, и заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.
83. Жалоба на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит обязательной регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Ведение журнала учета жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, осуществляется по форме и в порядке, установленным правовым актом органа, предоставляющего муниципальные услугу.
84. Жалоба на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривается уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальные услугу, его должностных лиц и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривается Главой Талицкого городского округа или заместителем главы Администрации Талицкого городского округа, курирующим соответствующий орган, в порядке, предусмотренном в настоящей главе.
85. Жалоба на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения указанной жалобы не установлены органом, предоставляющим муниципальную услугу, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
86. По результатам рассмотрения жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, орган, уполномоченный на ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений:
1) жалоба на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальную услуг и документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области;
2) в удовлетворении жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, отказывается.
Указанное решение принимается в форме акта органа, уполномоченного на рассмотрение жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
При удовлетворении жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, орган, уполномоченный на ее рассмотрение, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
87. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, была направлена способом, указанным в подпункте 3 пункта 78 настоящего регламента, ответ заявителю направляется посредством информационной системы досудебного обжалования.
88. В ответе по результатам рассмотрения жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) решение, принятое по жалобе на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу;
6) в случае, если жалоба на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, признана подлежащей удовлетворению:
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальную услуги;
информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении муниципальную услуги;
извинения за доставленные неудобства;
информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальную услуги;
7) в случае, если жалоба на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, признана не подлежащей удовлетворению, - аргументированные разъяснения о причинах принятого решения;
8) сведения о порядке обжалования решения, принятого по жалобе на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, подписывается уполномоченным на рассмотрение указанной жалобы должностным лицом в соответствии с пунктом 16 настоящего положения.
89. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, дополнительно может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение указанной жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, предоставляющего муниципальную услугу, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
90. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, уполномоченный на рассмотрение жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении указанной жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету указанной жалобы;
4) признание правомерными решений и действий (бездействия) структурных подразделений Администрации Талицкого городского округа, их должностных лиц и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, по результатам рассмотрения жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
91. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, уполномоченный на рассмотрение жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, вправе оставить указанную жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи. В данном случае уполномоченный на рассмотрение указанной жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, сообщает заявителю, направившему такую жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы на орган, предоставляющий муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. В данном случае жалоба на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, не подлежит направлению на рассмотрение в уполномоченный на ее рассмотрение орган, предоставляющий муниципальную услугу, Главе Талицкого городского округа или заместителю главы Администрации Талицкого городского округа, курирующему соответствующий орган.
92. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, уполномоченный на рассмотрение жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, сообщает заявителю об оставлении такой жалобы без ответа в течение трех дней со дня регистрации указанной жалобы, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
93. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб на орган, предоставляющий муниципальную услугу, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
94. В случае если жалоба на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, или жалоба на многофункциональный центр подана заявителем в орган, предоставляющий муниципальные услуги, на имя Главы Талицкого городского округа или заместителя главы Администрации Талицкого городского округа, в компетенцию которых не входит принятие решения по указанным жалобам, такая жалоба регистрируется в органе, получившем жалобу, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления указанной жалобы и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации такая жалоба направляется в уполномоченные на ее рассмотрение орган.
При этом орган, перенаправивший жалобу на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, или жалобу на многофункциональный центр в письменной форме, информируют о перенаправлении указанной жалобы заявителя.
95. Срок рассмотрения жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, или жалобы на многофункциональный центр в случаях их переадресации, исчисляется со дня регистрации указанных жалоб в уполномоченном на ее рассмотрение органе, предоставляющем муниципальные услуги.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление жилого помещения
муниципального жилищного фонда
по договору найма в
специализированном жилищном
фонде на территории
Талицкого городского округа"
В Администрацию Талицкого городского округа
от_______________________________
зарегистрированного (ая) по адресу:
__________________________________
телефон: ________________________
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу предоставить мне _____________________________________________
жилое помещение (в общежитии, служебное жилое помещение), расположенное
по адресу:_______________________________________________________________
в связи с трудовыми отношениями с _______________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, учреждения, предприятия, органа власти и пр.)
на следующий состав семьи:
1.____________________________________________________
2.____________________________________________________
3.____________________________________________________
"_____" ____________________ 20__ г.
_____________________________
(подпись)
_____________________________
(расшифровка подписи)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление жилого помещения
муниципального жилищного фонда
по договору найма в
специализированном жилищном
фонде на территории
Талицкого городского округа"
В Администрацию Талицкого городского округа
от_______________________________
зарегистрированного (ая) по адресу:
__________________________________
телефон: ________________________
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу предоставить мне жилое помещение муниципального маневренного
фонда на состав семьи:
1.________________________________________________________
2.________________________________________________________
3.________________________________________________________
в связи с тем, что_______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать обстоятельства, являющиеся основанием предоставления жилого
помещения маневренного фонда)
"_____" _________________ 20___ г.
__________________________
(подпись)
_____________________________
(расшифровка подписи)
Подписи совершеннолетних членов семьи:
______________________________
(подпись)
_____________________________
(подпись)
____________________________
(расшифровка подписи)
_____________________________
(расшифровка подписи)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление жилого помещения
муниципального жилищного фонда
по договору найма в
специализированном жилищном
фонде на территории
Талицкого городского округа"
В Администрации
Талицкого городского округа
ЗАЯВЛЕНИЕ (СОГЛАСИЕ)
на обработку персональных данных граждан, обратившихся в жилищный отдел
Управления ЖКХ и строительства Администрации ТГО
Я, _____________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных
данных" даю согласие на обработку моих персональных данных в жилищный
отдел Управления жилищно-коммунального хозяйства и строительства
Администрации Талицкого городского округа, то есть их сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание,
блокирование, уничтожение.
Я бессрочно согласен (а) на обработку моих персональных данных.
Мое согласие действует до даты подачи мною заявления об отзыве
настоящего согласия.
Уполномочиваю ______________________________________________________
действовать от моего имени при передаче персональных данных в жилищный
отдел Управления жилищно-коммунального хозяйства и строительства
Администрации Талицкого городского округа с целью признания малоимущими
(нотариальная доверенность N _____от _________________г.).
"_____"_______________20___года __________________
(подпись)
Принял заявление____________________________________________________
(Ф.И.О., должность муниципального служащего)
"_____" ____________________20___год
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Талицкого городского округа Свердловской области от 28 июня 2019 г. N 430 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору найма в специализированном жилищном фонде на территории Талицкого городского округа"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Талицкого городского округа Свердловской области (http://www.atalica.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Талицкого городского округа Свердловской области от 4 мая 2023 г. N 442
Постановление Администрации Талицкого городского округа Свердловской области от 21 октября 2021 г. N 642