Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 17. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
41. Место нахождения и справочные телефоны Администрации: 646430, Омская область, р.п. Муромцево, ул. Красноармейская, д. 2, кабинет 45, телефон: 22-479, адрес электронной почты murom@mr.omskportal.ru.
График работы Администрации: понедельник - четверг с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, пятница - с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут; обеденный перерыв - с 13 до 14 часов; суббота, воскресенье - выходные дни; в день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
42. Прием посетителей осуществляется в порядке живой очереди.
43. Для получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, граждане могут обратиться:
1) в устной форме на личном приеме граждан Главы муниципального района Омской области, Первого заместителя Главы муниципального района Омской области, к специалистам Администрации, ответственным за прием документов и за предоставление муниципальной услуги.
2) в письменном виде почтой в адрес Администрации;
3) через официальный сайт Администрации в сети "Интернет", по электронному адресу: murom@mr.omskportal.ru
4) посредством использования Единого портала и (или) Регионального портала.
44. Специалист Администрации, ответственный за прием документов и предоставление муниципальной услуги, осуществляющие устное информирование, должны дать исчерпывающий ответ заявителю на поставленные вопросы в пределах своей компетенции.
45. На письменное обращение ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения гражданина).
46. Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется Администрацией в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя.
47. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, типовые формы заявлений размещаются на официальном сайте Администрации в сети "Интернет" www.murom.omskportal.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.