Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
§ 3. Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия
61. Специалист Администрации формирует запрос в рамках межведомственного, внутриведомственного электронного взаимодействия:
- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области (далее - Управление Росреестра) о предоставлении выписок из ЕГРН о правах отдельных лиц на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества;
- в бюджетное учреждение Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" о предоставлении информации о регистрации семьи в качестве многодетной семьи;
- в управление записи актов гражданского состояния Главного государственно-правового управления Омской области и Управление Федеральной налоговой службы по Омской области о предоставлении следующей информации:
о смене фамилии, имени, отчества заявителя и (или) членов его семьи;
о внесении изменений в запись акта о рождении несовершеннолетних членов семьи заявителя о лишении родительских прав на основании решения суда;
о внесении сведений об отце ребенка в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка;
- в БУ Омский центр "КО и ТД" о предоставлении сведений о наличии (отсутствии) права собственности на объекты недвижимости (жилые помещения), расположенные на территории Омской области.
В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пунктах 21 - 22 Административного регламента, запросы в рамках межведомственного взаимодействия не направляются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.