Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации города Рязани
от 04 февраля 2021 г. N 283
Положение
о комиссии по предоставлению субсидий муниципальным унитарным предприятиям города Рязани на финансовое обеспечение затрат в рамках оказания финансовой помощи в целях предупреждения банкротства и восстановления их платежеспособности в 2021 году
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о комиссии по предоставлению субсидий муниципальным унитарным предприятиям города Рязани на финансовое обеспечение затрат в рамках оказания финансовой помощи в целях предупреждения банкротства и восстановления их платежеспособности в 2021 году (далее - Положение) определяет порядок формирования, деятельности комиссии по предоставлению субсидий муниципальным унитарным предприятиям города Рязани на финансовое обеспечение затрат в рамках оказания финансовой помощи в целях предупреждения банкротства и восстановления их платежеспособности в 2021 году (далее - Комиссия).
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия осуществляет следующие функции:
1.3.1. Рассматривает заявления муниципальных унитарных предприятий города Рязани (далее - Предприятие) и приложенные к ним документы на предоставление субсидий муниципальным унитарным предприятиям города Рязани на финансовое обеспечение затрат в рамках оказания финансовой помощи в целях предупреждения банкротства и восстановления их платежеспособности (далее - Субсидия), а также заключение структурного подразделения администрации города Рязани, в подведомственности которого находится Предприятие, о наличии (отсутствии) оснований для предоставления Субсидии;
1.3.2. Принимает решение о соответствии предоставленных документов требованиям Порядка предоставления субсидий из бюджета города Рязани в 2021 году муниципальным унитарным предприятиям города Рязани на финансовое обеспечение затрат в рамках оказания финансовой помощи в целях предупреждения банкротства и восстановления их платежеспособности, утвержденного постановлением администрации города Рязани от 04.02.2021 N 276, (далее - Порядок);
1.3.3. Принимает решение о соответствии (несоответствии) Предприятия требованиям Порядка;
1.3.4. Принимает решение о рекомендации предоставления (отказа в предоставлении) Субсидии Предприятию и согласовании размера Субсидии.
2. Организационная структура Комиссии и регламент ее работы
2.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
2.2. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации города Рязани.
В состав Комиссии входят:
- председатель Комиссии (заместитель главы администрации);
- заместители председателя Комиссии (заместители главы администрации по курируемым сферам деятельности, начальник управления экономики и цифрового развития администрации города Рязани при рассмотрении вопросов предоставления Субсидии Предприятиям, подведомственным управлению экономики и цифрового развития администрации города Рязани);
- члены Комиссии на постоянной основе;
- члены Комиссии по вопросам предоставления Субсидии Предприятиям, подведомственным управлению экономики и цифрового развития администрации города Рязани, управлению энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Рязани, управлению транспорта администрации города Рязани, управлению благоустройства города администрации города Рязани, управлению капитального строительства администрации города Рязани;
- секретарь Комиссии.
Секретарь Комиссии не принимает участие в голосовании.
Члены Комиссии на постоянной основе приглашаются на все заседания Комиссии. Остальные члены Комиссии приглашаются на заседания, на которых рассматриваются вопросы, входящие в их компетенцию.
2.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 её членов.
2.4. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместители председателя Комиссии в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Положения.
2.5. Председатель Комиссии:
1) организует работу Комиссии;
2) определяет время, место проведения и повестку заседания Комиссии с учетом поступивших заявлений;
3) определяет порядок рассмотрения материалов.
2.6. Организационно-техническую функцию выполняет секретарь Комиссии, который осуществляет регистрацию, учет и контроль прохождения документации по работе Комиссии, обеспечивает сохранность, формирует в дела с последующей передачей на архивное хранение документации, находящейся в его ведении. Не позднее, чем за 1 рабочий день до заседания Комиссии секретарь Комиссии доводит до ее членов материалы, представляемые на рассмотрение Комиссии.
Наименования документов Комиссии подлежат обязательному внесению в номенклатуру дел заместителя главы администрации, который является председателем Комиссии.
При уходе в отпуск, выезде в командировку, в случае увольнения секретарь Комиссии обязан передать все находящиеся у него документы члену Комиссии, определенному председателем Комиссии. Передача документов и дел осуществляется по акту приема-передачи документов.
В случае прекращения работы Комиссии секретарь Комиссии формирует документы в дела, оформляет для последующей передачи на архивное хранение в муниципальное казенное учреждение города Рязани "Центр сопровождения" независимо от сроков их хранения.
2.7. Члены Комиссии знакомятся с материалами, подготовленными к заседанию Комиссии, выступают и вносят предложения по рассматриваемым вопросам, участвуют в голосовании по всем рассматриваемым вопросам.
2.8. Комиссия вправе при необходимости приглашать представителей Предприятия на заседание Комиссии, а также иных заинтересованных лиц.
2.9. Лица, участвующие в работе Комиссии, не должны допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе работы Комиссии.
2.10. В случае принятия Комиссией решения о рекомендации отказа в предоставлении Субсидии Предприятию в протоколе отражаются основания отказа.
2.11. Решение Комиссии принимается абсолютным большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. Каждый член Комиссии имеет один голос. В случае равенства числа голосов голос председателя Комиссии считается решающим.
Члены Комиссии имеют право выражать особое мнение по рассматриваемым вопросам, которое заносится в протокол или приобщается к протоколу в письменной форме.
2.12. Решение Комиссии оформляется протоколом. Протокол подписывается председателем Комиссии, заместителями председателя Комиссии, членами Комиссии и секретарем Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.