Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностях выполнения административных процедур в электронной форме
18. Состав административных процедур по предоставлению услуги
18.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- проведение осмотра объекта индивидуального жилищного строительства;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
18.2. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
19. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
19.1. Прием и регистрация заявления с документами.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию Черлакского муниципального района заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает представленные (направленные) заявителем заявление и документы и регистрирует их в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
Критерием принятия решения является соответствие (несоответствие) заявления требованиям, установленным пунктом 10.1 настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является регистрация (отказ в регистрации) заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов. Зарегистрированное заявление и документы Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, передает специалисту Отдела по архитектуре и строительству Администрации Черлакского муниципального района (далее - Отдел), ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры - журнал регистрации заявлений.
19.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов в Отдел. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит экспертизу представленных заявителем документов. В случае не предоставления заявителем документов, указанных в пункте 9.2. Административного регламента, осуществляет формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги. Срок выполнения административной процедуры:
- на направление межведомственного запроса 2 рабочих дня со дня поступления зарегистрированного заявления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- на получение ответа на межведомственные запросы 3 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган власти, предоставляющий документ и информацию.
Критерием принятия решения является не предоставление заявителем документов, указанных в пункте 9.2. Административного регламента. Результатом административной процедуры являются полученные ответы на межведомственные запросы.
Способ фиксации результата административной процедуры - книга учета ответов на межведомственные запросы.
19.3. Проведение осмотра объекта индивидуального жилищного строительства.
Основанием для начала административной процедуры по проведению осмотра объекта индивидуального жилищного строительства является получение специалистом отдела заявления и прилагаемых документов и подтверждение права заявителя на предоставление муниципальной услуги.
Специалист отдела организует осмотр объекта индивидуального жилищного строительства в присутствии заявителя. Время выезда согласовывается с заявителем посредством телефонной или электронной связи.
При проведении осмотра могут осуществляться обмеры и обследования объекта на предмет:
- объема проведенных основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли);
- размера увеличения общей площади жилого помещения в результате поведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - проведение осмотра объекта индивидуального жилищного стр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.