Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностях выполнения административных процедур в электронной форме
18. Состав административных процедур по предоставлению услуги
18.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- проведение осмотра объекта индивидуального жилищного строительства;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
18.2. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
19. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
19.1. Прием и регистрация заявления с документами.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию Черлакского муниципального района заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает представленные (направленные) заявителем заявление и документы и регистрирует их в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
Критерием принятия решения является соответствие (несоответствие) заявления требованиям, установленным пунктом 10.1 настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является регистрация (отказ в регистрации) заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов. Зарегистрированное заявление и документы Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, передает специалисту Отдела по архитектуре и строительству Администрации Черлакского муниципального района (далее - Отдел), ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры - журнал регистрации заявлений.
19.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов в Отдел. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит экспертизу представленных заявителем документов. В случае не предоставления заявителем документов, указанных в пункте 9.2. Административного регламента, осуществляет формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги. Срок выполнения административной процедуры:
- на направление межведомственного запроса 2 рабочих дня со дня поступления зарегистрированного заявления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- на получение ответа на межведомственные запросы 3 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган власти, предоставляющий документ и информацию.
Критерием принятия решения является не предоставление заявителем документов, указанных в пункте 9.2. Административного регламента. Результатом административной процедуры являются полученные ответы на межведомственные запросы.
Способ фиксации результата административной процедуры - книга учета ответов на межведомственные запросы.
19.3. Проведение осмотра объекта индивидуального жилищного строительства.
Основанием для начала административной процедуры по проведению осмотра объекта индивидуального жилищного строительства является получение специалистом отдела заявления и прилагаемых документов и подтверждение права заявителя на предоставление муниципальной услуги.
Специалист отдела организует осмотр объекта индивидуального жилищного строительства в присутствии заявителя. Время выезда согласовывается с заявителем посредством телефонной или электронной связи.
При проведении осмотра могут осуществляться обмеры и обследования объекта на предмет:
- объема проведенных основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли);
- размера увеличения общей площади жилого помещения в результате поведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - проведение осмотра объекта индивидуального жилищного строительства составляет 3 рабочих дня с момента регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является осмотр объекта индивидуального жилищного строительства.
19.4. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является наличие у специалиста Отдела результатов осмотра объекта индивидуального жилищного строительства.
По результатам осмотра объекта индивидуального жилищного строительства специалист Отдела подготавливает проект акта освидетельствования по форме, утвержденной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 17.06.2011 г. N 286.
В случае если в процессе осмотра объекта индивидуального жилищного строительства выявлены основания для отказа согласно пункту 11 настоящего административного регламента специалистом Отдела подготавливается проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Акт освидетельствования либо решение об отказе в выдаче акта освидетельствования подписывается начальником отдела и иными лицами, которые участвовали в осмотре объекта индивидуального жилищного строительства.
Акт освидетельствования либо решение об отказе в выдаче акта освидетельствования с указанием оснований выдается заявителю или его представителю лично под подпись, либо направляется заказным письмом с уведомлением.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в настоящем пункте, составляет 1 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является выдача акта освидетельствования либо решения об отказе в выдаче акта освидетельствования с указанием оснований.
20. Требования к порядку выполнения административных процедур
Заявление не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения специалистов округа, ответственных за предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.