Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 29 января 2021 г. N 7
"Об утверждении Положения об инициативных проектах на территории города Череповца"
Принято Череповецкой городской Думой 26.01.2021
В соответствии с Федеральными законами от 20 июля 2020 года N 236-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", 20 июля 2020 года N 216-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации", Уставом города Череповца Череповецкая городская Дума решила:
1. Утвердить Положение об инициативных проектах на территории города Череповца (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Череповца |
М.П. Гусева |
29.01.2021
N 7
Утверждено
решением
Череповецкой
городской Думы
от 29.01.2021 N 7
Положение
об инициативных проектах на территории города Череповца
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об инициативных проектах на территории города Череповца (далее - Положение) разработано в соответствии со статьей 26.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в целях обеспечения непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления путем определения направлений расходования бюджетных средств на решение вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления города Череповца, и устанавливает общие положения, правила осуществления процедур по выдвижению, внесению, обсуждению, рассмотрению инициативных проектов, а также проведению их конкурсного отбора в городе Череповце.
1.2. Основные понятия, используемые для целей Положения:
1.2.1. Инициативные проекты - проекты, разработанные и выдвинутые в соответствии с Положением инициаторами проектов в целях реализации на территории, части территории города Череповца мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей города Череповца, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления города Череповца.
1.2.2. Инициативные платежи - денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в городской бюджет в целях реализации конкретных инициативных проектов.
1.2.3. Согласительная комиссия по проведению конкурсного отбора инициативных проектов (далее - согласительная комиссия) - постоянно действующий коллегиальный орган мэрии города Череповца, созданный для проведения конкурсного отбора инициативных проектов.
2. Порядок выдвижения инициативных проектов
2.1. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступать инициативная группа численностью не менее пяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории города Череповца или органы территориального общественного самоуправления, осуществляющие свою деятельность на территории города Череповца (далее - инициатор проекта).
2.2. Инициативные проекты, выдвигаемые инициатором проекта, должны содержать сведения, установленные частью 3 статьи 26.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также предусмотренные формой согласно приложению 1 к Положению. В составе инициативного проекта представляются документы согласно перечню, предусмотренному приложением 1 к Положению.
2.3. Инициативный проект реализуется на территории города Череповца или его части.
2.4. Срок реализации проекта не должен превышать трех лет.
2.5. Инициативным проектом может предусматриваться финансовое, имущественное и (или) трудовое участие заинтересованных лиц в реализации данного проекта.
2.6. Инициаторы проекта:
организуют собрание инициативной группы или органа территориального общественного самоуправления о принятии решения о выдвижении инициативного проекта и определении территории, части территории города Череповца, на которой предлагается его реализация, оформляют результаты собрания протоколом;
обращаются в мэрию города для утверждения территории, части территории города Череповца, на которой может реализовываться проект.
3. Порядок определения территории, части территории города Череповца, на которой могут реализовываться инициативные проекты
3.1. Для определения территории, части территории, на которой может реализовываться инициативный проект, предварительного рассмотрения инициативных проектов создается рабочая группа по реализации инициативных проектов в городе Череповце (далее - рабочая группа), состав которой утверждается мэрией города. В состав рабочей группы по согласованию входят депутаты Череповецкой городской Думы.
3.2. С заявлением об определении территории, части территории города Череповца, на которой может реализовываться инициативный проект, вправе обратиться инициаторы проекта, установленные пунктом 2.1 Положения.
3.3. Инициативные проекты могут реализовываться в границах муниципального образования в пределах следующих территорий:
в границах территорий территориального общественного самоуправления;
группы жилых домов;
жилого микрорайона;
иных территорий.
3.4. Для установления территории, части территории города Череповца, на которой могут реализовываться инициативные проекты, инициатор проекта обращается в уполномоченный орган мэрии города Череповца (далее - уполномоченный орган) с заявлением об определении территории, части территории города Череповца, на которой планирует реализовывать инициативный проект с описанием ее границ.
3.5. В заявлении об определении территории, части территории города Череповца, на которой планируется реализовывать инициативный проект, указываются фамилия, имя, отчество и телефон контактного лица, действующего от имени инициатора проекта.
3.6. К заявлению инициатор проекта прилагает следующие документы:
краткое описание инициативного проекта;
копию протокола собрания инициаторов проекта о принятии решения о выдвижении инициативного проекта и определении территории, части территории города Череповца, на которой предлагается его реализация.
Если инициатором проекта является инициативная группа к заявлению прилагается согласие на обработку персональных данных всех членов инициативной группы, составленное по форме согласно приложению 2 к Положению.
3.7. Рабочая группа в течение 15 календарный дней со дня поступления заявления принимает одно из следующих решений:
1) об определении границ территории, части территории, на которой планируется реализовывать инициативный проект;
2) об отказе в определении границ территории, части территории, на которой планируется реализовывать инициативный проект.
3.8. Решение об отказе в определении границ территории, части территории, на которой предлагается реализовывать инициативный проект, принимается в следующих случаях:
1) территория выходит за пределы территории города Череповца;
2) в границах запрашиваемой территории реализуется иной инициативный проект, исключающий возможность реализации другого проекта на указанной территории;
3) виды разрешенного использования земельного участка на запрашиваемой территории не соответствует целям инициативного проекта;
4) реализация инициативного проекта на запрашиваемой территории противоречит нормам федерального, регионального законодательства, муниципальным правовым актам.
3.9. При установлении случаев, указанных в пункте 3.8 Положения, рабочая группа вправе принять решение о предложении инициаторам проекта иной территории для реализации инициативного проекта.
3.10. Решение рабочей группы оформляется протоколом, который утверждается председателем рабочей группы.
3.11. Уполномоченный орган сообщает инициатору проекта о принятом решении в течение пяти рабочих дней с момента принятия решения в письменном виде с обоснованием (в случае отказа).
3.12. Отказ в определении запрашиваемой для реализации инициативного проекта территории не является препятствием к повторному представлению документов для определения указанной территории, при условии устранения препятствий, послуживших основанием для принятия рабочей группой соответствующего решения.
4. Порядок обсуждения инициативных проектов
4.1. После определения границ территории, на которой планируется реализовывать инициативный проект, и до внесения в мэрию города Череповца инициативный проект подлежит рассмотрению на собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей города Череповца или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия собранием, конференцией решения о поддержке инициативных проектов.
Выявление мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта может также осуществляться путем опроса граждан, сбора их подписей.
4.2. На одном собрании, на одной конференции граждан возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов.
4.3. Проведение собрания, конференции и опроса граждан, сбора их подписей осуществляется в соответствии с законодательством об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом города Череповца, а также нормативными правовыми актами Череповецкой городской Думы.
5. Порядок внесения инициативных проектов
5.1. Внесение инициативного проекта осуществляется инициатором проекта путем направления в уполномоченный орган инициативного проекта в срок с 15 мая в течение месяца ежегодно с приложением документов и материалов, входящих в состав проекта, протокола собрания или конференции граждан, результатов опроса граждан и (или) подписных листов, подтверждающих поддержку инициативного проекта жителями города Череповца или его части.
В случае если инициатором проекта является инициативная группа к инициативному проекту прилагается согласие на обработку персональных данных членов инициативной группы, составленное по форме согласно приложению 2 к Положению.
5.2. Уполномоченный орган организует опубликование (обнародование) и размещение на официальном сайте мэрии города Череповца в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о внесении инициативного проекта в мэрию города в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в мэрию города. Опубликованная информация должна содержать сведения, указанные в части 3 статьи 26.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также сведения об инициаторах проекта.
5.3. Одновременно граждане информируются о возможности представления в мэрию города своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители города Череповца, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
6. Порядок рассмотрения инициативных проектов
6.1. Инициативный проект, внесенный в мэрию города Череповца, подлежит обязательному рассмотрению в течение 30 календарных дней со дня его внесения.
6.2. Уполномоченный орган осуществляет проверку соблюдения установленного порядка внесения инициативного проекта в мэрию города, предусмотренного разделом 5 Положения, в течение 3 рабочих дней с момента поступления инициативного проекта в мэрию города. В случае несоблюдения указанного порядка уполномоченный орган направляет инициатору проекта мотивированный отказ в поддержке проекта на основании пункта 1 части 7 статьи 26.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" с указанием соответствующих нарушений.
6.3. В случае отсутствия оснований для отказа в поддержке инициативного проекта, предусмотренных пунктом 1 части 7 статьи 26.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" инициативный проект направляется уполномоченным органом в адрес органов мэрии города Череповца, курирующих направления деятельности, которым соответствует внесенный инициативный проект.
Органы мэрии города Череповца, курирующие направления деятельности, которым соответствует внесенный инициативный проект, осуществляют подготовку и направление в адрес уполномоченного органа заключения о наличии или отсутствии оснований для принятия решения об отказе в поддержке инициативного проекта, предусмотренных пунктами 2, 3, 5 части 7 статьи 26.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Подготовка и направление заключения осуществляется по каждому инициативному проекту в срок не позднее 7 рабочих дней со дня поступления проекта в орган мэрии города Череповца, курирующий направления деятельности, которым соответствует внесенный инициативный проект.
6.4. При отсутствии оснований для принятия решения об отказе в поддержке инициативного проекта, предусмотренных пунктами 1 - 3, 5 части 7 статьи 26.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и предусматривающего необходимость выделения средств городского бюджета, уполномоченный орган направляет инициативный проект в адрес финансового управления мэрии города для рассмотрения и подготовки заключения о наличии или отсутствии основания для принятия решения об отказе в поддержке инициативного проекта, предусмотренного пунктом 4 части 7 статьи 26.1 указанного федерального закона.
6.5. Рабочая группа на основании поступивших заключений принимает решение рекомендательного характера о поддержке или отказе в поддержке инициативного проекта. Решения рабочей группы оформляются протоколом.
На основании протокола рабочей группы уполномоченным органом принимается решение о поддержке или отказе в поддержке инициативного проекта в соответствии с пунктом 6.6 и подпунктами 2 - 6 пункта 6.7 Положения.
6.6. Уполномоченный орган, в том числе на основании протокола рабочей группы, по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о городском бюджете на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта городского бюджета (внесения изменений в решение о городском бюджете);
2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
6.7. Уполномоченным органом принимается решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:
1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Вологодской области, Уставу города Череповца;
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления города Череповца необходимых полномочий и прав;
4) отсутствие средств бюджета города Череповца в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор на основании протокола согласительной комиссии.
6.8. В случае, если в мэрию города Череповца внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, уполномоченный орган организует проведение конкурсного отбора в порядке, предусмотренном разделом 7 Положения в соответствии с Методикой и критериями оценки инициативных проектов, утверждаемыми постановлением мэрии города Череповца (далее - Методика и критерии оценки), и информирует об этом инициатора проекта.
6.9. Уполномоченный орган вправе, а в случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 6.7, обязан предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.
6.10. Уполномоченный орган направляет инициатору проекта уведомление о принятом решении в течение 7 рабочих дней с момента подписания протокола заседания рабочей группы (согласительной комиссии).
7. Порядок формирования и деятельности согласительной комиссии, рассмотрения инициативных проектов согласительной комиссией и проведения конкурсного отбора
7.1. Конкурсный отбор инициативных проектов проводится согласительной комиссией.
7.2. Согласительная комиссия создается с целью проведения конкурсного отбора инициативных проектов, поступивших в мэрию города Череповца.
7.3. Мэрия города Череповца формирует состав согласительной комиссии и направляет его на утверждение в Череповецкую городскую Думу. В состав согласительной комиссии могут входить члены рабочей группы по реализации инициативных проектов в городе Череповце. Персональный состав согласительной комиссии утверждается решением Череповецкой городской Думы. Не менее половины от общего числа членов назначаются на основе предложений Череповецкой городской Думы.
7.4. В заседаниях согласительной комиссии могут участвовать приглашенные лица, не являющиеся членами согласительной комиссии.
7.5. Инициаторы проектов и их представители могут принять участие в заседании согласительной комиссии в качестве приглашенных лиц для изложения своей позиции по инициативным проектам, рассматриваемым на заседании.
7.6. Согласительная комиссия осуществляет следующие функции:
рассматривает, оценивает представленные для участия в конкурсном отборе инициативные проекты;
формирует итоговую оценку инициативных проектов;
принимает решение о признании инициативного проекта прошедшим или не прошедшим конкурсный отбор.
7.7. Согласительная комиссия состоит из председателя согласительной комиссии, заместителя председателя согласительной комиссии, секретаря согласительной комиссии и членов согласительной комиссии.
7.8. Полномочия членов согласительной комиссии:
1) председатель согласительной комиссии:
руководит деятельностью согласительной комиссии, организует ее работу;
ведет заседания согласительной комиссии, подписывает протоколы заседаний;
осуществляет общий контроль за реализацией принятых согласительной комиссией решений;
участвует в работе согласительной комиссии в качестве члена согласительной комиссии;
2) заместитель председателя согласительной комиссии:
исполняет полномочия председателя согласительной комиссии в отсутствие председателя;
участвует в работе согласительной комиссии в качестве члена согласительной комиссии;
3) секретарь согласительной комиссии:
формирует проект повестки очередного заседания согласительной комиссии;
обеспечивает подготовку материалов к заседанию согласительной комиссии;
оповещает членов согласительной комиссии об очередных ее заседаниях;
ведет и подписывает протоколы заседаний согласительной комиссии;
участвует в работе согласительной комиссии в качестве члена согласительной комиссии;
4) члены согласительной комиссии:
осуществляют рассмотрение и оценку представленных инициативных проектов;
участвуют в голосовании и принятии решений о признании инициативного проекта прошедшим или не прошедшим конкурсный отбор.
7.9. Согласительная комиссия вправе принимать решения, если в заседании участвует не менее половины от утвержденного состава ее членов.
7.10. Отбор инициативных проектов осуществляется в соответствии с Методикой и критериями оценки инициативных проектов.
7.11. Согласительная комиссия по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
признать инициативный проект прошедшим конкурсный отбор;
признать инициативный проект не прошедшим конкурсный отбор.
7.12. Решение согласительной комиссией принимается по каждому представленному на конкурсный отбор инициативному проекту и оформляется протоколом.
7.13. Решение согласительной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав согласительной комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании согласительной комиссии.
7.14. Решения согласительной комиссии оформляются протоколами в течение 3 рабочих дней со дня заседания согласительной комиссии, подписываются председателем и секретарем согласительной комиссии и направляются в уполномоченный орган для принятия решения, предусмотренного пунктом 6.6 Положения.
В протоколе указывается список участвующих в заседании лиц, перечень рассмотренных на заседании вопросов и решения по ним.
8. Порядок реализации инициативных проектов
8.1. Бюджетные ассигнования на финансирование инициативных проектов предусматриваются в городском бюджете в соответствии с бюджетным законодательством.
8.2. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов являются предусмотренные решением о городском бюджете бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Вологодской области, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств города. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.
8.3. В случае принятия решения инициатором о софинансировании реализации инициативного проекта инициатор проекта до начала его реализации за счет средств бюджета города Череповца обеспечивает внесение инициативных платежей в доход бюджета города Череповца на основании договора пожертвования, заключенного с мэрией города Череповца, и (или) заключает с мэрией города Череповца договор добровольного пожертвования имущества и (или) договор на безвозмездное оказание услуг (выполнение работ) по реализации инициативного проекта.
8.4. Учет инициативных платежей осуществляется финансовым управлением мэрии города отдельно по каждому проекту.
8.5. Контроль за целевым расходованием аккумулированных инициативных платежей осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
8.6. Контроль за ходом реализации инициативного проекта осуществляют ответственные исполнители муниципальных программ города Череповца, в рамках которых предусмотрена реализация соответствующих инициативных проектов.
Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории города Череповца, уполномоченные собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
8.7. Инициаторы проекта или их представители принимают обязательное участие в приемке результатов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в рамках реализации инициативного проекта.
Члены согласительной комиссии имеют право на участие в приемке результатов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
8.8. Инициатор проекта, члены рабочей группы и члены согласительной комиссии имеют право на доступ к информации о ходе принятого к реализации инициативного проекта, предоставляемой уполномоченным органом в течение 15 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
8.9. Ответственные исполнители муниципальных программ города Череповца в течение 15 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта обеспечивают направление документов, подтверждающих окончание реализации инициативного проекта (акты приемки, акты выполненных работ, акты оказанных услуг, документы, подтверждающие оплату, протоколы собраний групп в целях проведения общественного контроля за реализацией проекта, фотоматериалы и иные материалы) в уполномоченный орган и финансовое управление мэрии города Череповца.
8.10. Уполномоченный орган обеспечивает опубликование (обнародование) и размещение на официальном сайте мэрии города Череповца в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
информации о рассмотрении инициативного проекта мэрией города Череповца в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения уполномоченным органом о принятии или отказе в поддержке реализации инициативного проекта;
информации о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, о добровольном имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц в течение 10 рабочих дней с даты начала реализации инициативного проекта.
Уполномоченный орган обеспечивает опубликование (обнародование) отчета об итогах реализации инициативного проекта и размещение на официальном сайте мэрии города Череповца в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.
9. Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей
9.1. В случае, если инициативный проект не был реализован, либо в случае наличия остатка инициативных платежей по итогам реализации инициативного проекта, не использованных в целях реализации инициативного проекта, инициативные платежи подлежат возврату инициаторам проекта, осуществившим их перечисление в бюджет города Череповца (далее - денежные средства, подлежащие возврату).
9.2. Размер денежных средств, подлежащих возврату инициаторам проекта, рассчитывается исходя из процентного соотношения софинансирования инициативного проекта.
9.3. Инициаторы проекта предоставляют заявление на возврат денежных средств с указанием банковских реквизитов в финансовое управление мэрии города Череповца, осуществляющее учет инициативных платежей, в целях возврата инициативных платежей.
9.4. Финансовое управление мэрии города Череповца, осуществляющее учет инициативных платежей, в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявления осуществляет возврат денежных средств.
Приложение 1
к Положению
Форма
Инициативный проект
"____" ___________ 20__ г.
N п/п |
Общая характеристика инициативного проекта |
Сведения |
1. |
Наименование инициативного проекта |
|
2. |
Вопросы местного значения или иные вопросы, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления города Череповца в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на исполнение которых направлен инициативный проект |
|
3. |
Территория реализации инициативного проекта |
|
4. |
Цель и задачи инициативного проекта |
|
5. |
Описание инициативного проекта (описание проблемы и обоснование ее актуальности (остроты), предложений по ее решению, описание мероприятий по реализации инициативного проекта) |
|
6. |
Ожидаемые результаты от реализации инициативного проекта |
|
7 |
Описание дальнейшего развития инициативного проекта после завершения финансирования (использование, содержание и т.д.) |
|
8. |
Потенциальное количество лиц (человек), качество жизни которых каким-либо образом улучшится после реализации инициативного проекта (указать механизм определения количества таких лиц) |
|
9. |
Сроки реализации инициативного проекта |
|
10. |
Информация об инициаторе проекта (Ф.И.О. (для физических лиц), наименование (для юридических лиц) |
|
11. |
Общая стоимость инициативного проекта |
|
12. |
Средства бюджета города Череповца для реализации инициативного проекта |
|
13. |
Объем инициативных платежей, обеспечиваемый инициатором проекта, в том числе: |
|
13.1 |
Денежные средства граждан |
|
13.2 |
Денежные средства юридических лиц, индивидуальных предпринимателей |
|
14. |
Объем имущественного и (или) трудового вклада, обеспечиваемый инициатором проекта, в том числе: |
|
14.1 |
Вклад граждан (добровольное имущественное участие, трудовое участие) |
|
14.2 |
Вклад юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (добровольное имущественное участие, трудовое участие) |
|
Инициатор(ы) проекта
(представитель инициатора) ______________________________________ Ф.И.О.
(подпись)
Приложения:
1. Расчет и обоснование предполагаемой стоимости инициативного
проекта и (или) проектно-сметная (сметная) документация.
2. Гарантийное письмо, подписанное инициатором проекта
(представителем инициатора), содержащее обязательства по обеспечению
инициативных платежей и (или) добровольному имущественному участию и
(или) по трудовому участию в реализации инициативного проекта
инициаторами проекта.
3. Документы, подтверждающие полномочия инициатора проекта: копия
паспорта, копия доверенности (в случае необходимости), решение о
назначении руководителя, копия устава и другие документы, подтверждающие
полномочия.
4. Презентационные материалы к инициативному проекту (с
использованием средств визуализации инициативного проекта).
5. Дополнительные материалы (чертежи, макеты, графические материалы
и другие) при необходимости.
6. Согласие на обработку персональных данных инициатора проекта
(представителя инициативной группы).
Приложение 2
к Положению
Согласие на обработку персональных данных
_________________________________________________________________________
(место подачи инициативного проекта)
"___" ________ 20__ г.
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
зарегистрированный (ая) по адресу: ______________________________________
________________________________________________________________________,
серия ______________ N ________ выдан __________________________________,
(документа, удостоверяющего личность) (дата)
_________________________________________________________________________
(орган, выдавший документ, удостоверяющий личность)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года
N 152-ФЗ "О персональных данных" настоящим даю свое согласие
на обработку моих персональных данных оператору персональных данных
- мэрии города Череповца, находящейся по адресу: Вологодская область,
город Череповец, пр. Строителей, 2, 162622:
фамилия, имя, отчество, документ, подтверждающий полномочия
инициатора проекта, номер контактного телефона, электронный адрес.
Обработка персональных данных осуществляется операторами
персональных данных в целях рассмотрения представленного мною проекта
инициативного бюджетирования на соответствие установленных требований,
подготовки заключения о правомерности, возможности, целесообразности
реализации представленного мною инициативного проекта, реализации
проекта, в случае прохождения его в конкурсном отборе, а также на
хранение данных о реализации инициативного проекта на электронных
носителях.
Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в
отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения
указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
передачу третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией,
обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление
любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством
Российской Федерации.
Доступ к моим персональным данным могут получать сотрудники мэрии
города Череповца только в случае служебной необходимости в объеме,
требуемом для исполнения ими своих обязательств.
Мэрия города Череповца не раскрывает персональные данные граждан
третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим
законодательством.
Настоящее согласие дается сроком по достижении целей обработки или
в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не
предусмотрено федеральным законом.
Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано.
______________________________________________/_________________________/
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 29 января 2021 г. N 7 "Об утверждении Положения об инициативных проектах на территории города Череповца"
Вступает в силу с 9 февраля 2021 г.
Текст решения опубликован в газете "Речь" от 9 февраля 2021 г. N 22
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 27 апреля 2022 г. N 51
Изменения вступают в силу с 17 мая 2022 г.