Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Требованиям к составлению и
утверждению плана финансово-хозяйственной
деятельности государственного (муниципального)
учреждения, утвержденным приказом
Министерства финансов Российской Федерации
от 31 августа 2018 года N 186н
(рекомендуемый образец)
|
|
|
|
|
Утверждаю |
||
|
Руководитель Архивной службы РСО-Алания |
||
|
(наименование должности уполномоченного лица) |
||
|
Архивная служба РСО-Алания |
||
| |||
|
(наименование органа - учредителя (учреждения) |
||
|
|
||
|
|
|
Е.Ш. Тебиева |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
||
|
"___" 20 г. |
План финансово-хозяйственной деятельности на 2021 г. (на 2021 г. и плановый период 2022 и 2023 годов)
|
|
|
|
|
|
|
Коды |
|
от "___" ___________20___ г. |
Дата |
|
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя |
Архивная служба РСО-Алания |
по Сводному реестру |
90200013 |
|
глава по БК |
754 |
|
|
|
по Сводному реестру |
902Ч9351 |
|
|
1516622254 |
|
Учреждение |
РГБУ "Центральный государственный архив РСО-Алания" |
151601001 |
|
Единица измерения: руб |
|
по ОКЕИ |
383 |
Раздел 1. Поступления и выплаты
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Аналитический код |
Сумма |
||||||
на 2021 г. текущий финансовый год |
на 2022 г. первый год планового периода |
на 2023 г. второй год планового периода |
за пределами планового периода |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
Остаток средств на начало текущего финансового года |
0001 |
x |
x |
396969,25 |
0 |
0 |
|
|||
Остаток средств на конец текущего финансового года |
0002 |
x |
x |
|
|
|
|
|||
Доходы, всего: |
1000 |
|
|
13645850,0 |
10742950,0 |
9941700,0 |
|
|||
в том числе: доходы от собственности, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1100 |
120 |
|
|
|
|
|
||||
|
|
в том числе: |
1110 |
|
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего |
1200 |
130 |
|
10933950,0 |
10742950,0 |
9941700,0 |
|
|||
в том числе: субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1210 |
130 |
|
|
|
|
|
||||
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
1220 |
130 |
|
|
|
|
|
|||
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего |
1300 |
140 |
|
|
|
|
|
|||
|
|
в том числе: |
1310 |
140 |
|
|
|
|
|
|
безвозмездные денежные поступления, всего |
1400 |
150 |
|
|
|
|
|
|||
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие доходы, всего |
1500 |
180 |
|
2711900,0 |
|
|
|
||
в том числе: целевые субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1510 |
180 |
|
2711900,0 |
|
|
|
||||
субсидии на осуществление капитальных вложений |
1520 |
180 |
|
|
|
|
|
|||
доходы от операции с активами, всего |
1900 |
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления, всего |
1980 |
x |
|
|
|
|
|
|||
из них: увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1981 |
510 |
|
|
|
|
x |
||||
Расходы, всего |
2000 |
x |
|
14042819,25 |
|
|
|
|||
в том числе: на выплаты персоналу, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2100 |
x |
|
9983942,0 |
9983942,0 |
9941700,0 |
x |
||||
в том числе: оплата труда |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2110 |
111 |
|
7659490,0 |
7659490,0 |
7659490,0 |
x |
||||
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
2120 |
112 |
|
11000,0 |
|
|
x |
|||
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий |
2130 |
113 |
|
|
|
|
x |
|||
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего |
2140 |
119 |
|
2313452,0 |
2313452,0 |
2282210,0 |
x |
|||
в том числе: на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2141 |
119 |
|
2313452,0 |
2313452,0 |
2282210,0 |
x |
||||
на иные выплаты работникам |
2142 |
119 |
|
|
|
|
x |
|||
|
денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания |
2150 |
131 |
|
|
|
|
x |
||
иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания |
2160 |
134 |
|
|
|
|
x |
|||
страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами |
2170 |
139 |
|
|
|
|
x |
|||
в том числе: на оплату труда стажеров |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2171 |
139 |
|
|
|
|
x |
||||
на иные выплаты гражданским лицам (денежное содержание) |
2172 |
139 |
|
|
|
|
x |
|||
социальные и иные выплаты населению, всего |
2200 |
300 |
|
|
|
|
x |
|||
в том числе: социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2210 |
320 |
|
|
|
|
x |
||||
из них: пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2211 |
321 |
|
|
|
|
x |
||||
выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда |
2220 |
340 |
|
|
|
|
x |
|||
на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства |
2230 |
350 |
|
|
|
|
x |
|||
социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
2240 |
360 |
|
|
|
|
x |
|||
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
2300 |
850 |
|
30000,0 |
|
|
x |
|||
из них: налог на имущество организаций и земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2310 |
851 |
|
|
|
|
x |
||||
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина |
2320 |
852 |
|
30000,0 |
|
|
x |
|||
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей |
2330 |
853 |
|
|
|
|
x |
|||
безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего |
2400 |
x |
|
|
|
|
x |
|||
из них: гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам взносы в международные организации |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2410 |
810 |
|
|
|
|
x |
||||
2420 |
862 |
|
|
|
|
x |
||||
платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями |
2430 |
863 |
|
|
|
|
x |
|||
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг) |
2500 |
x |
|
|
|
|
x |
|||
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения |
2520 |
831 |
|
|
|
|
x |
|||
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
2600 |
x |
|
|
|
|
|
|||
в том числе: закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2610 |
241 |
|
|
|
|
|
||||
закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий |
2620 |
242 |
|
|
|
|
|
|||
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества |
2630 |
243 |
|
|
|
|
|
|||
прочую закупку товаров, работ и услуг, всего |
2640 |
244 |
|
1346977,25 |
90308,0 |
|
|
|||
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего |
2650 |
400 |
|
|
|
|
|
|||
|
в том числе: приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
2651 |
406 |
|
|
|
|
|
|||
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
2652 |
407 |
|
|
|
|
|
|||
Выплаты, уменьшающие доход, всего |
3000 |
100 |
|
-30 000,0 |
|
|
x |
|||
в том числе: налог на прибыль |
|
|
|
|
|
|
|
|||
3010 |
|
|
-30 000,0 |
|
|
x |
||||
налог на добавленную стоимость |
3020 |
|
|
|
|
|
x |
|||
прочие налоги, уменьшающие доход |
3030 |
|
|
|
|
|
x |
|||
Прочие выплаты, всего |
4000 |
x |
|
|
|
|
x |
|||
из них: возврат в бюджет средств субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|||
4010 |
610 |
|
|
|
|
x |
Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг
N |
Наименование показателя |
Коды |
Год |
Сумма |
|||
|
|
строк |
начала закупки |
на 2021 г. (текущий финансовый год) |
на 2022 г. (первый год планового периода) |
на 2023 г. (второй год планового периода) |
за пределами планового периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего |
26000 |
x |
4048877,25 |
90308,00 |
|
|
|
в том числе: по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2018, N 32, ст. 5104) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571; 2018, N 32, ст. 5135) (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ)
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
26100 |
x |
|
|
|
|
|
1.2. |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ |
26200 |
x |
|
|
|
|
1.3. |
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ |
26300 |
x |
|
|
|
|
1.4. |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ |
26400 |
x |
4048877,25 |
90308,00 |
|
|
|
в том числе: за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания |
|
|
|
|
|
|
1.4.1 |
26410 |
x |
|
|
|
|
|
|
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
|
|
|
|
|
|
1.4.1.1. |
26411 |
x |
|
|
|
|
|
1.4.1.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ
|
26412 |
x |
|
|
|
|
1.4.2. |
за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
26420 |
x |
|
|
|
|
|
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
|
|
|
|
|
|
1.4.2.1 |
26421 |
x |
|
|
|
|
|
1.4.2.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26422 |
x |
|
|
|
|
1.4.3. |
за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений |
26430 |
x |
|
|
|
|
1.4.4. |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
26440 |
x |
|
|
|
|
|
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
|
|
|
|
|
|
1.4.4.1. |
26441 |
x |
|
|
|
|
|
1.4.4.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26442 |
x |
|
|
|
|
1.4.5. |
за счет прочих источников финансового обеспечения |
26450 |
x |
|
|
|
|
|
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
|
|
|
|
|
|
1.4.5.1. |
26451 |
x |
|
|
|
|
|
1.4.5.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26452 |
x |
|
|
|
|
2. |
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки |
26500 |
x |
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26510 |
|
|
|
|
|
3. |
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки |
26600 |
x |
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26610 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Руководитель учреждения |
|
|
|
|
|
|
|||
(уполномоченное лицо учреждения) |
|
Директор |
|
|
|
Зассеева Л.С. |
|||
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Исполнитель |
Главный бухгалтер |
|
Ногаева М.Б. |
|
53-35-92 |
||||
|
(должность) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
(телефон) |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
"___" _______________ 20__г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
Согласовано |
|
||
|
|
|
||
|
(наименование должности уполномоченного лица органа-учредителя) |
|
||
| ||||
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
| ||||
|
"___" _______________ 20___ г. |
|
||
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.