1. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячного материального обеспечения отдельным категориям граждан" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) от 18 июня 2013 года N 78-п следующие изменения:
1) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие в соответствии с пунктом 23 настоящего Административного регламента.";
2) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Документы, предусмотренные подпунктом 1.1, абзацами третьим, четвертым (в случае наличия сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов), шестым (в части документов, подтверждающих факт смерти), седьмым подпункта 2 пункта 19 настоящего Административного регламента (за исключением свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации), представляются заявителем в учреждение по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены заявителем по собственной инициативе, учреждение в течение 5 рабочих дней после представления заявления запрашивает соответствующие сведения посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.";
3) пункты 23, 24 изложить в следующей редакции:
"23. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством запрашивает сведения, содержащиеся в документах, перечисленных в пункте 20 настоящего Административного регламента (представляемых заявителем по собственной инициативе), в том числе:
1) сведения, подтверждающие место жительства заявителя, - в Министерстве внутренних дел Российской Федерации (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия), а в случае их отсутствия - в Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия);
2) сведения, содержащиеся в свидетельствах о государственной регистрации актов гражданского состояния, - в органах записи актов гражданского состояния (при отсутствии сведений в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния);
3) сведения об инвалидности - посредством федерального реестра инвалидов;
4) сведения, содержащиеся в удостоверении ветерана боевых действий либо свидетельстве (удостоверении) о праве на льготы, - в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные сведения.
24. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы в соответствии с пунктом 20 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.";
4) подпункт 1 пункта 28 изложить в следующей редакции:
"1) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента (за исключением документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента);";
5) пункт 70 изложить в следующей редакции:
"70. В случае если заявителем не представлены документы в соответствии с пунктом 20 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, в срок, установленный пунктом 20 настоящего Административного регламента, направляет межведомственный запрос, в том числе с использованием сети Интернет, в соответствии с пунктом 23 настоящего Административного регламента.";
6) пункт 73 после слова "процедуры," дополнить словами "за исключением административного действия, предусмотренного пунктом 70 настоящего Административного регламента,";
7) подпункт 1.1 пункта 89 изложить в следующей редакции:
"1.1) обеспечивает размещение информации о назначении ЕМО в Единой государственной информационной системе социального обеспечения;".
2. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение компенсации расходов (части расходов) за пользование услугами местной телефонной связи, услугами связи по проводному радиовещанию, коллективной телевизионной антенной отдельным категориям граждан в соответствии с действующими на территории Омской области тарифами" к приказу Министерства от 16 июля 2013 года N 93-п следующие изменения:
1) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие в соответствии с пунктом 23 настоящего Административного регламента.";
2) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Документы, предусмотренные подпунктом 1.1, абзацами пятым, шестым, восьмым (в случае наличия сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов), девятым (в части документов, подтверждающих совместное проживание), десятым, тринадцатым, четырнадцатым подпункта 2 пункта 19 настоящего Административного регламента (за исключением свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации), представляются заявителем в учреждение по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены заявителем по собственной инициативе, учреждение в течение 5 рабочих дней после представления заявления запрашивает соответствующие сведения посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.";
3) пункты 23, 24 изложить в следующей редакции:
"23. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством запрашивает сведения, содержащиеся в документах, перечисленных в пункте 20 настоящего Административного регламента (представляемых заявителем по собственной инициативе), в том числе:
1) сведения, подтверждающие место жительства (проживания) заявителя, - в Министерстве внутренних дел Российской Федерации (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия), а в случае их отсутствия - в Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия);
2) сведения, содержащиеся в свидетельствах о государственной регистрации актов гражданского состояния, - в органах записи актов гражданского состояния (при отсутствии сведений в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния);
3) сведения об инвалидности - посредством федерального реестра инвалидов.
24. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы в соответствии с пунктом 20 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.";
4) подпункт 1 пункта 28 изложить в следующей редакции:
"1) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента (за исключением документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента);";
5) пункт 70 изложить в следующей редакции:
"70. В случае если заявителем не представлены документы в соответствии с пунктом 20 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, в срок, установленный пунктом 20 настоящего Административного регламента, направляет межведомственный запрос, в том числе с использованием сети Интернет, в соответствии с пунктом 23 настоящего Административного регламента.";
6) пункт 73 после слова "процедуры," дополнить словами "за исключением административного действия, предусмотренного пунктом 70 настоящего Административного регламента,";
7) подпункт 1.1 пункта 89 изложить в следующей редакции:
"1.1) обеспечивает размещение информации о назначении компенсации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения;".
3. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной выплаты к пенсии, ежемесячной выплаты отдельным категориям граждан" к приказу Министерства от 5 ноября 2013 года N 150-п следующие изменения:
1) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие в соответствии с пунктом 24 настоящего Административного регламента.";
2) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Документы, предусмотренные подпунктом 1.1, абзацами четвертым, пятым, восьмым подпункта 2, абзацами четвертым, шестым, восьмым, девятым, одиннадцатым, двенадцатым, четырнадцатым, пятнадцатым, семнадцатым - двадцать первым подпункта 2.1 пункта 20 настоящего Административного регламента (за исключением свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации, документов о трудовой деятельности за периоды до 1 января 2020 года, а также документов, подтверждающих нетрудоспособность родителей, супруга (супруги) погибшего (умершего) лица, документа, подтверждающего факт установления инвалидности, выданного федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (врачебно-трудовой экспертной комиссией), в случае отсутствия сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов, документов, связанных с прохождением обучения, выданных на территории иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, документов об образовании, выданных военными профессиональными образовательными организациями и военными образовательными организациями высшего образования), представляются заявителем в учреждение по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены заявителем по собственной инициативе, учреждение в течение 5 рабочих дней после представления заявления запрашивает соответствующие сведения посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.";
3) пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством запрашивает сведения, содержащиеся в документах, перечисленных в пункте 21 настоящего Административного регламента (представляемых заявителем по собственной инициативе), в том числе:
1) сведения, подтверждающие награждение золотой медалью "За особые заслуги перед Омской областью", присвоение почетного звания Омской области "Почетный гражданин Омской области", - в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области;
2) сведения, подтверждающие факт назначения заявителю пенсии, - в государственном учреждении - Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области;
3) сведения, подтверждающие место жительства заявителя, - в Министерстве внутренних дел Российской Федерации (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия), а в случае их отсутствия - в Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия);
4) сведения, содержащиеся в свидетельствах о государственной регистрации актов гражданского состояния, - в органах записи актов гражданского состояния (при отсутствии сведений в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния);
5) сведения об инвалидности - посредством федерального реестра инвалидов;
6) сведения о трудовой деятельности заявителя за периоды с 1 января 2020 года - в Пенсионном фонде Российской Федерации.";
4) в пункте 25 слова "содержащие сведения, перечисленные в пункте 24" заменить словами "в соответствии с пунктом 21";
5) подпункт 2 пункта 29 изложить в следующей редакции:
"2) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента (за исключением документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента);";
6) пункт 71 изложить в следующей редакции:
"71. В случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 21 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, в срок, установленный пунктом 21 настоящего Административного регламента, направляет межведомственные запросы, в том числе с использованием сети Интернет, в соответствии с пунктом 24 настоящего Административного регламента.";
7) в пункте 74 после слова "процедуры," дополнить словами "за исключением административного действия, предусмотренного пунктом 71 настоящего Административного регламента,";
8) подпункт 1.1 пункта 89 изложить в следующей редакции:
"1.1) обеспечивает размещение информации о предоставлении ежемесячной выплаты к пенсии, ежемесячной выплаты в Единой государственной информационной системе социального обеспечения;".
4. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан" к приказу Министерства от 27 мая 2014 года N 80-п следующие изменения:
1) в пункте 13 слова "с органами и организациями, предусмотренными" заменить словами "в соответствии";
2) в абзаце первом подпункта 2 пункта 19 слова "документ, подтверждающий" заменить словами "документы, подтверждающие";
3) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Документы, предусмотренные абзацами третьим, шестым - десятым, двенадцатым - четырнадцатым пункта 19 настоящего Административного регламента (за исключением документов о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды до 1 января 2020 года), представляются заявителем в учреждение по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены заявителем по собственной инициативе, учреждение в течение 5 рабочих дней после представления заявления запрашивает соответствующие сведения посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.";
4) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством запрашивает сведения, содержащиеся в документах, перечисленных в пункте 20 настоящего Административного регламента (представляемых заявителем по собственной инициативе), в том числе:
1) сведения о документе, подтверждающем право на назначение ЕДВ, - в органах государственной власти, органах местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организациях, а также в иных организациях;
2) сведения, подтверждающие место жительства заявителя, - в Министерстве внутренних дел Российской Федерации (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия), а в случае их отсутствия - в Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия);
3) сведения, указанные в абзаце одиннадцатом подпункта 2 пункта 19 настоящего Административного регламента (в части сведений о размерах заработной платы и иных доходов (за исключением пособия по безработице), - в Федеральной налоговой службе (посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия);
4) сведения о трудовой деятельности заявителя за периоды с 1 января 2020 года - в Пенсионном фонде Российской Федерации;
5) сведения о назначении (размере) пенсии заявителя - в государственном учреждении - Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области (в случае назначения пенсии указанным государственным учреждением).";
5) подпункт 2 пункта 28 изложить в следующей редакции:
"2) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента (за исключением документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента);";
6) подпункт 3 пункта 58 изложить в следующей редакции:
"3) проведение экспертизы заявления, прилагаемых документов и полученной информации;";
7) в пункте 61:
- абзац первый после слова "носителей," дополнить словами "или поступивших по почте,";
- подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) оформляет расписку о приеме заявления, прилагаемых документов и передает ее заявителю (по желанию заявителя), а в случае поступления заявления и документов через организации почтовой связи передает расписку специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для отправки заявителю через организации почтовой связи;";
8) в пункте 63:
- подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) производит проверку подлинности электронной подписи в случае прикрепления к электронному заявлению документов, подписанных в установленном порядке усиленной квалифицированной электронной подписью;";
- подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) прикладывает протокол проверки электронной подписи в электронное личное дело заявителя;";
9) пункт 70 изложить в следующей редакции:
"70. В случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 20 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, в срок, установленный пунктом 20 настоящего Административного регламента, направляет межведомственный запрос, в том числе с использованием сети Интернет, в соответствии с пунктом 23 настоящего Административного регламента.";
10) пункт 71 изложить в следующей редакции:
"71. Информация, полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в день ее получения передается специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса, специалисту учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры по экспертизе документов (далее - специалист, ответственный за экспертизу).";
11) пункт 73 после слова "процедуры," дополнить словами "за исключением административного действия, предусмотренного пунктом 70 настоящего Административного регламента,";
12) пункт 74 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, фиксирует полученные ответы на межведомственные запросы в электронном личном деле заявителя, формирует электронное личное дело заявителя (далее - личное дело заявителя) и передает его специалисту, ответственному за экспертизу.";
13) наименование подраздела 4 "Проведение экспертизы заявления и прилагаемых документов" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Подраздел 4. Проведение экспертизы заявления, прилагаемых документов и полученной информации";
14) пункт 77 изложить в следующей редакции:
"77. Основанием для начала административной процедуры по проведению экспертизы заявления, прилагаемых документов и полученной информации является получение специалистом, ответственным за экспертизу, личного дела заявителя, а также информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия учреждением.";
15) подпункт 1.1 пункта 79 исключить;
16) в пунктах 81, 83 слова "проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов" заменить словами "по проведению экспертизы заявления, прилагаемых документов и полученной информации";
17) пункт 82 изложить в следующей редакции:
"82. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проведению экспертизы заявления, прилагаемых документов и полученной информации осуществляется посредством утверждения специалистом, ответственным за экспертизу, электронного заявления в информационной системе.";
18) в пункте 84 слова "и документов" заменить словами "и проектов документов";
19) пункт 85 дополнить словами "в электронном виде";
20) в пункте 87:
- подпункт 1 после слова "учреждения" дополнить словами "в электронном виде";
- в подпункте 2 слова "распоряжение учреждения" заменить словами "личное дело заявителя, а также распоряжение учреждения в электронном виде";
21) в пункте 88:
- подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) регистрирует в журнале распоряжение учреждения о назначении либо об отказе в назначении ЕДВ, прикрепляет в личное дело заявителя подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью распоряжение о назначении либо об отказе в назначении ЕДВ с указанием информации о номере и дате распоряжения;";
- в подпункте 1.1 слова "региональном сегменте" исключить;
- подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) передает личное дело заявителя:
- специалисту учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры по передаче в кредитные организации либо организации почтовой связи выплатных документов (далее - специалист, ответственный за предоставление ЕДВ), - при принятии решения о назначении ЕДВ;
- специалисту учреждения, ответственному за хранение личных дел, для передачи в архив учреждения - при принятии решения об отказе в назначении ЕДВ;";
- подпункт 4 после слова "документа" дополнить словами "с использованием Единого портала, Портала";
22) в подпункте 1 пункта 89 слово "экспертизу" заменить словами "хранение личных дел";
23) пункт 91 после слов "принятие решения" дополнить словами "руководителем учреждения";
24) в пункте 92:
- слово "делопроизводство" заменить словом "экспертизу";
- слова "и уведомления об отказе в назначении ЕДВ" исключить.
5. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан" к приказу Министерства от 18 января 2017 года N 4-п следующие изменения:
1) пункт 13 после слов "государственными органами" дополнить словами "и организациями";
2) абзац первый пункта 20 изложить в следующей редакции:
"20. Документы, предусмотренные подпунктом 1.1, абзацами пятым, шестым подпункта 2, подпунктом 3 пункта 19 настоящего Административного регламента (за исключением свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации), представляются заявителем в учреждение по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены заявителем по собственной инициативе, учреждение в течение 5 рабочих дней после представления заявления запрашивает соответствующие сведения посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.";
3) в пункте 23:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"23. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством запрашивает сведения, содержащиеся в документах, перечисленных в пункте 20 настоящего Административного регламента (представляемых заявителем по собственной инициативе), в том числе:";
- подпункты 3, 4 изложить в следующей редакции:
"3) сведения, подтверждающие место жительства заявителя, - в Министерстве внутренних дел Российской Федерации (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия), а в случае их отсутствия - в Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия);
4) сведения, содержащиеся в свидетельствах о государственной регистрации актов гражданского состояния, - в органах записи актов гражданского состояния (при отсутствии сведений в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния).";
4) подпункт 1 пункта 28 изложить в следующей редакции:
"1) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента (за исключением документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента);";
5) пункт 71 изложить в следующей редакции:
"71. В случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 20 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, в срок, установленный пунктом 20 настоящего Административного регламента, направляет межведомственные запросы, в том числе с использованием сети Интернет, в органы и организации, предусмотренные пунктом 23 настоящего Административного регламента.";
6) в пункте 74 после слова "процедуры," дополнить словами "за исключением административного действия, предусмотренного пунктом 71 настоящего Административного регламента,";
7) подпункт 1.1 пункта 89 изложить в следующей редакции:
"1.1) обеспечивает размещение информации о предоставлении компенсации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения;".
6. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Заместитель Председателя Правительства Омской области, Министр |
В.В. Куприянов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 9 февраля 2021 г. N 17-п "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области"
Вступает в силу с 21 февраля 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 10 февраля 2021 г. N 5501202102100004