Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области
от 8 февраля 2021 г. N 24РВ-10
"О внесении изменений в распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 13.06.2019 N 25РВ-121 "Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств государственных бюджетных учреждений Московской области и государственных автономных учреждений Московской области"
1. Внести в распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 13.06.2019 N 25РВ-121 "Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств государственных бюджетных учреждений Московской области и государственных автономных учреждений Московской области" (далее - распоряжение) следующее изменение:
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя министра экономики и финансов Московской области Волкову В.А.".
2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств государственных бюджетных учреждений Московской области и государственных автономных учреждений Московской области, утвержденный распоряжением.
3. Управлению исполнения бюджета и проведения операций организаций Министерства экономики и финансов Московской области направить копию настоящего распоряжения в трехдневный срок после его подписания в Главное управление по информационной политике Московской области для обеспечения официального опубликования настоящего распоряжения в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
4. Организационно-аналитическому управлению Министерства экономики и финансов Московской области:
направить копию настоящего распоряжения в трехдневный срок после его подписания в порядке, установленном Регламентом информационного наполнения Интернет-портала Правительства Московской области, в Государственное автономное учреждение Московской области "Агентство информационных систем общего пользования "Подмосковье" для размещения настоящего распоряжения на Интернет-портале Правительства Московской области;
направить копию настоящего распоряжения в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации в Прокуратуру Московской области;
направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области в семидневный срок со дня первого официального опубликования копию настоящего распоряжения вместе со сведениями об источниках его официального опубликования в электронном виде посредством Межведомственной системы электронного документооборота Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
5. Настоящее распоряжение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2021 года.
И.о. министра экономики и финансов |
Э.Я. Кадырова |
Утверждены
распоряжением Министерства экономики
и финансов Московской области
от 08.02.2021 N 24РВ-10
Изменения,
которые вносятся в Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств государственных бюджетных учреждений Московской области и государственных автономных учреждений Московской области
1. В пункте 1 слова "статьей 78.2" заменить словами "пунктом 1 статьи 78.2".
2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Информационный обмен между учреждениями и Министерством осуществляется в государственной информационной системе "Региональный электронный бюджет Московской области" (далее соответственно - ГИС РЭБ Московской области, электронный документооборот).
Учреждения и Министерство, участвующие в электронном документообороте, используют для подписания своих электронных документов усиленные квалифицированные электронные подписи уполномоченных лиц (далее - электронная подпись) в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Обмен документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется на бумажном носителе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
При отсутствии у учреждения технической возможности информационного обмена в ГИС РЭБ Московской области обмен документами осуществляется на бумажном носителе с одновременным представлением их на машинном носителе.".
3. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Постановка на учет денежного обязательства осуществляется на основании документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, указанных в пунктах 6, 7 настоящего Порядка, и в соответствии с информацией о денежном обязательстве неучастника бюджетного процесса по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Информация о денежном обязательстве).
Документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, представляются учреждением в Министерство посредством ГИС РЭБ Московской области в форме электронных документов или копий бумажных документов, созданных посредством их сканирования, подтвержденных электронной подписью.
Информация о денежном обязательстве формируется учреждением в ГИС РЭБ Московской области на основании показателей и реквизитов, содержащихся в документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства, в форме электронного документа в структурированном виде путем заполнения экранных форм ГИС РЭБ Московской области.
Для постановки на учет денежного обязательства, связанного с закупкой товаров, работ, услуг, контракты (договоры) на закупку товаров, работ, услуг, заключенные учреждением, в форме электронного документа импортируются в ГИС РЭБ Московской области из Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее - ЕАСУЗ). Учреждение по каждому контракту (договору), импортированному из ЕАСУЗ, формирует в ГИС РЭБ Московской области информацию о контракте (договоре) на основании показателей и реквизитов, содержащихся в контракте (договоре), в форме электронного документа в структурированном виде путем заполнения экранных форм ГИС РЭБ Московской области (далее - информация о контракте (договоре).
Информация о контракте (договоре), содержащем сведения, составляющие государственную тайну, формируется учреждением в ГИС РЭБ Московской области на основании контракта (договора), представленного в Министерство на бумажном носителе, с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о государственной тайне.
По денежным обязательствам, возникающим из контрактов (договоров), Информация о денежном обязательстве формируется учреждением в ГИС РЭБ Московской области на основании показателей и реквизитов, содержащихся в информации о контракте (договоре), а также в документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства, полученном ГИС РЭБ Московской области из ЕАСУЗ.".
4. В пункте 6:
1) в подпункте 1:
абзац четвертый признать утратившим силу;
в абзаце седьмом слова "Порядку N 23РВ-97" заменить словами "Порядку исполнения бюджета Московской области по расходам, утвержденному распоряжением Министерства финансов Московской области от 31.12.2015 N 23РВ-97 (далее - Порядок N 23РВ-97)";
2) подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) для постановки на учет денежных обязательств, связанных с закупкой товаров, работ и услуг:
информация о контракте (договоре);
документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства:
при поставке товаров: накладная или товарная накладная в унифицированном формате, утвержденном приказом Федеральной налоговой службы от 30.11.2015 N ММВ-7-10/551@ "Об утверждении формата представления документа о передаче товаров при торговых операциях в электронной форме", и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура или счет-фактура в унифицированном формате, утвержденном приказом Федеральной налоговой службы от 19.12.2018 N ММВ-7-15/820@ "Об утверждении формата счета-фактуры, формата представления документа об отгрузке товаров (выполнении работ), передаче имущественных прав (документа об оказании услуг), включающего в себя счет-фактуру, и формата представления документа об отгрузке товаров (выполнении работ), передаче имущественных прав (документа об оказании услуг) в электронной форме";
при выполнении работ, оказании услуг:
счет (в случае, если контрактом (договором) предусмотрено его представление) и (или) акт выполненных работ (оказанных услуг) или акт выполненных работ (оказанных услуг) в унифицированном формате, утвержденном приказом Федеральной налоговой службы от 30.11.2015 N ММВ-7-10/552@ "Об утверждении формата представления документа о передаче результатов работ (документа об оказании услуг) в электронной форме", и (или) счет-фактура или счет-фактура в унифицированном формате, утвержденном приказом Федеральной налоговой службы от 19.12.2018 N ММВ-7-15/820@ "Об утверждении формата счета-фактуры, формата представления документа об отгрузке товаров (выполнении работ), передаче имущественных прав (документа об оказании услуг), включающего в себя счет-фактуру, и формата представления документа об отгрузке товаров (выполнении работ), передаче имущественных прав (документа об оказании услуг) в электронной форме", и (или) иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, предусмотренный нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области;";
3) подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) для постановки на учет денежных обязательств, возникших в соответствии с исполнительным листом, судебным приказом, решением налогового органа о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней и штрафов, представляются копии указанных документов. К копии исполнительного листа должна быть приложена копия заявления взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию;".
5. В пункте 9:
1) в подпункте 1:
в абзаце четвертом слово "типа" заменить словом "вида";
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"кода по бюджетной классификации Российской Федерации, по которому принято денежное обязательство;";
2) подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) на соответствие:
номера, даты контракта (договора), суммы, предмета обязательства, реквизитов контрагента по документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, информации о контракте (договоре);
кода по бюджетной классификации Российской Федерации предмету обязательства по документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства;
кода субсидии, указанного в информации о денежном обязательстве, предмету обязательства по документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства (для целевых средств);
кода по бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в информации о денежном обязательстве, аналитическому коду вида поступлений (выбытий), указанному в Сведениях об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению на соответствующий финансовый год по форме согласно приложению 21 к Порядку N 152, по соответствующему коду субсидии (для целевых средств);";
3) подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) на непревышение суммы денежного обязательства над суммой неиспользованного объема финансового обеспечения по соответствующему типу средств, указанного в плане финансово-хозяйственной деятельности учреждения в соответствии с приложением к Требованиям к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", по соответствующему коду по бюджетной классификации Российской Федерации.".
6. Дополнить пунктом 9 1 следующего содержания:
"9 1. При постановке на учет денежного обязательства, связанного с закупкой товаров, работ, услуг, производится дополнительная проверка соответствия реквизитов и показателей, указанных учреждением в информации о контракте (договоре), сформированной согласно пункту 5 настоящего Порядка, и реквизитов и показателей контракта (договора), импортированного из ЕАСУЗ.".
7. Абзац первый пункта 10 изложить в следующей редакции:
"10. В случае положительных результатов проверки наличия документов, указанных в пунктах 6, 7 настоящего Порядка, проверки информации о контракте (договоре), указанной в пункте 9 1 настоящего Порядка, и проверки Информации о денежном обязательстве в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, в срок, указанный в пункте 4 настоящего Порядка, Информация о денежном обязательстве утверждается в ГИС РЭБ Московской области, после чего денежному обязательству в ГИС РЭБ Московской области автоматически присваивается учетный номер, состоящий из четырнадцати разрядов,".
8. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. В случае отрицательного результата проверки Министерством наличия документов, указанных в пунктах 6, 7 настоящего Порядка, проверки информации о контракте (договоре), указанной в пункте 9 1 настоящего Порядка, и проверки Информации о денежном обязательстве в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, Министерство в срок, указанный в пункте 4 настоящего Порядка, отказывает в постановке на учет денежного обязательства посредством отклонения в ГИС РЭБ Московской области Информации о денежном обязательстве с указанием причин отказа.".
9. Дополнить пунктом 12 1 следующего содержания:
"12 1. Аннулирование поставленного на учет денежного обязательства осуществляется в ГИС РЭБ Московской области на основании:
Информации о денежном обязательстве и документа, подтверждающего аннулирование документа, служащего основанием для возникновения денежного обязательства, связанного с закупкой товаров, работ, услуг, полученного в ГИС РЭБ Московской области с использованием подсистемы Портал исполнения контрактов ЕАСУЗ (далее - ПИК ЕАСУЗ);
Информации о денежном обязательстве и электронной копии письма, созданной посредством его сканирования, подписанного руководителем учреждения и направленного в Министерство с применением Межведомственной системы электронного документооборота Московской области, с указанием причины аннулирования поставленного на учет денежного обязательства, не связанного с закупкой товаров, работ, услуг.
В случае отсутствия технической возможности получения в ГИС РЭБ Московской области документа, подтверждающего аннулирование документа, служащего основанием для возникновения денежного обязательства, связанного с закупкой товаров, работ, услуг, с использованием ПИК ЕАСУЗ, аннулирование поставленного на учет денежного обязательства осуществляется в ГИС РЭБ Московской области на основании документов, указанных в абзаце третьем настоящего пункта.".
10. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. На основании Информации о денежном обязательстве, прошедшей процедуру проверки и утвержденной в ГИС РЭБ Московской области, учреждение формирует в ГИС РЭБ Московской области следующие распоряжения о перечислении (далее - платежные документы):
платежное поручение, оформленное в соответствии с положениями, установленными Центральным банком Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации;
заявку на получение наличных денег по форме согласно приложению N 19 к Порядку казначейского обслуживания, утвержденному приказом Федерального казначейства от 14.05.2020 N 21н "О Порядке казначейского обслуживания" (далее - Порядок N 21н);
заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту, по форме согласно приложению N 20 к Порядку N 21н.".
11. В пункте 14:
1) подпункте 2:
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"кода по бюджетной классификации Российской Федерации;";
в абзаце девятом слово "наименования" исключить;
2) подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) на соответствие показателей платежных документов следующим требованиям:
код по бюджетной классификации Российской Федерации, указанный в платежном документе, должен соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления документа;
код по бюджетной классификации Российской Федерации, указанный в платежном документе, должен соответствовать текстовому назначению платежа;
код по бюджетной классификации Российской Федерации и текстовое назначение платежа, указанные в платежном документе, должны соответствовать содержанию операции, исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, реквизиты которого указаны в платежном документе;
код по бюджетной классификации Российской Федерации, указанный в платежном документе, должен соответствовать аналитическому коду вида поступлений (выбытий), указанному в Сведениях об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению на соответствующий финансовый год по форме согласно приложению 21 к Порядку N 152, по соответствующему коду субсидии (для целевых средств);
непревышение суммы, указанной в платежном документе, над остатком средств на лицевом счете учреждения по указанному в платежном документе типу средств;
непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка планируемых расходов по соответствующему коду субсидии, указанному в Сведениях об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению на соответствующий финансовый год по форме согласно приложению 21 к Порядку N 152 (для целевых средств);
соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов учреждения, указанных в платежном документе, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам контрагента, указанным в документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства (при наличии).".
12. Дополнить пунктом 14 1 следующего содержания:
"14 1. Код по бюджетной классификации Российской Федерации, указываемый учреждением в информации о контракте (договоре), информации о денежном обязательстве, платежном документе детализируется следующим образом.
В случаях, если учреждению предоставляются средства, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, в целях достижения результатов федерального проекта, в том числе входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, код по бюджетной классификации Российской Федерации детализируется по разделу, подразделу, целевой статье, виду расходов классификации расходов бюджетов.
В остальных случаях предоставления учреждению средств, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, код по бюджетной классификации Российской Федерации детализируется по коду вида расходов классификации расходов бюджетов.".
13. Абзац шестой подпункта 3 пункта 15 изложить в следующей редакции:
"Санкционирование операции по возмещению кассовых расходов за счет целевых средств осуществляется Министерством при условии соответствия суммы, кода по бюджетной классификации Российской Федерации и кода субсидии, указанных в платежном документе, сумме, коду по бюджетной классификации Российской Федерации и коду субсидии, указанным в представленном автономным учреждением заявлении.".
14. Сноску 4 приложения 1 изложить в следующей редакции:
"(4) Указывается номер лицевого счета контрагента в соответствии с
информацией о контракте (договоре), в случае, если операции по
исполнению денежного обязательства подлежат отражению на лицевом счете,
открыто в Министерстве экономики и финансов Московской области.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 8 февраля 2021 г. N 24РВ-10 "О внесении изменений в распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 13.06.2019 N 25РВ-121 "Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств государственных бюджетных учреждений Московской области и государственных автономных учреждений Московской области"
Вступает в силу с 10 февраля 2021 г. и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2021 г.
Текст распоряжения опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 9 февраля 2021 г.; на сайте Министерства экономики и финансов Московской области (http://mef.mosreg.ru) 12 февраля 2021 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 29 марта 2021 г., N 54
Распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области от 10 января 2024 г. N 24РВ-1 настоящий документ признан утратившим силу с 11 января 2024 г. Действие названного распоряжения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.