Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Утверждена
приказом министерства
курортов, туризма
и олимпийского наследия
Краснодарского края
от 8.02.2021 г. N 18
Методика
проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края
1. Методика проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы (далее - вакантная должность гражданской службы) и включение в кадровый резерв министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края (далее соответственно - Методика, конкурс) разработана в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", (далее - Федеральный закон), Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации", Единой методикой проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2018 г. N 397 "Об утверждении единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов" (далее - Единая методика) и определяет порядок проведения конкурса.
Методика направлена на повышение объективности и прозрачности конкурсных процедур и формирование профессионального кадрового состава при проведении министерством курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края (далее - министерство) конкурсов на замещение вакантной должности гражданской службы и включение в кадровый резерв министерства.
2. Конкурсы проводятся в целях оценки профессионального уровня граждан Российской Федерации (государственных гражданских служащих Российской Федерации), допущенных к участию в конкурсах (далее - кандидаты), а также их соответствия установленным квалификационным требованиям для замещения соответствующих должностей гражданской службы (далее - квалификационные требования).
Конкурсы проводятся в соответствии с Единой методикой и настоящей Методикой.
3. Основными задачами проведения конкурса являются:
обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к государственной гражданской службе в министерстве;
обеспечение права гражданских служащих министерства на должностной рост на конкурсной основе;
отбор и формирование на конкурсной основе высокопрофессионального кадрового состава министерства;
формирование на конкурсной основе кадрового резерва министерства для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы в министерстве.
4. Конкурс в министерстве объявляется по решению министра курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края, либо лица, исполняющего его обязанности, при наличии вакантной должности гражданской службы, замещение которой в соответствии со статьей 22 Федерального закона производится на конкурсной основе и оформляется приказом.
Конкурс не проводится в случаях, определенных Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации", в том числе при назначении на отдельные должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, утверждаемому нормативным актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края и приказом министерства.
5. Конкурс проводится в два этапа.
В соответствии с приказом министерства об объявлении конкурса в министерстве руководитель структурного подразделения министерства, в котором проводится конкурс, разрабатывает и представляет в отдел государственной службы и кадров в управлении правового и кадрового сопровождения министерства перечень вопросов для тестовых заданий или других методов оценки (с указанием правильных ответов со ссылками на нормативные правовые акты), необходимых для оценки профессиональных качеств кандидатов на замещение вакантной должности или включение в кадровый резерв и другие информационные материалы.
6. Отдел государственной службы и кадров в управлении правового и кадрового сопровождения министерства совместно с отделом информационного сопровождения министерства на первом этапе конкурса организует подготовку и размещение на официальных сайтах министерства и федеральной государственной информационной системы "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации" объявления о приеме документов для участия в конкурсе, а также информацию о конкурсе, которая включает наименование вакантной должности государственной гражданской службы, квалификационные требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, условия прохождения гражданской службы, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации", срок, до истечения которого принимаются указанные документы, предполагаемую дату проведения конкурса, место и порядок его проведения, сведения о методах оценки, положения должностного регламента государственного гражданского служащего, включающие должностные обязанности, права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего и другие информационные материалы.
Документы в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет" представляются в министерство гражданином (гражданским служащим) лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием указанной информационной системы.
Порядок представления документов в электронном виде устанавливается Правительством Российской Федерации.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме.
7. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в отдел государственной службы и кадров в управлении правового и кадрового сопровождения министерства документы, предусмотренные Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации".
8. Гражданский служащий министерства, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет заявление в отдел государственной службы и кадров в управлении правового и кадрового сопровождения министерства на имя представителя нанимателя.
9. Гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе в министерстве, представляет в министерство заявление на имя представителя нанимателя и заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждается Правительством Российской Федерации.
10. Заявления граждан (гражданских служащих), изъявивших желание участвовать в конкурсе, регистрируются секретарем конкурсной комиссии в журнале регистрации заявлений гражданских служащих и граждан для участия в конкурсе.
11. Достоверность сведений, представленных гражданином на имя представителя нанимателя, подлежит проверке.
Проверка достоверности сведений, представленных гражданским служащим, осуществляется только в случае его участия в конкурсе на замещение вакантной должности гражданской службы, относящейся к высшей группе должностей гражданской службы.
Проверка заключается в визуальном осмотре представленных документов, сличении представленных копий документов с их оригиналами. В случае если оригиналы документов не представлены либо вызывают сомнения в их достоверности, направляются запросы в образовательные учреждения, выдавшие соответствующие документы о профессиональном образовании, а также в учреждения, организации с целью подтверждения трудовой (служебной) деятельности кандидата.
Сведения, представленные в электронном виде, подвергаются автоматизированной проверке в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
При установлении в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на гражданскую службу, он информируется представителем нанимателя о причинах отказа в участии в конкурсе в письменной форме. В случае если гражданин представил документы для участия в конкурсе в электронном виде, извещение о причинах отказа в участии в конкурсе направляется ему в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы.
Претендент на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При обработке персональных данных в министерстве в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных принимаются правовые, организационные и технические меры или обеспечивается их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
12. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается представителем нанимателя после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности государственной гражданской службы или включение в кадровый резерв. Второй этап конкурса проводится не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе.
Отдел государственной службы и кадров в управлении правового и кадрового сопровождения министерства совместно с отделом информационного сопровождения министерства не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса размещает на официальных сайтах министерства и федеральной государственной информационной системы "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации" информацию о дате, месте и времени его проведения, список граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе (далее - кандидаты), и направляет кандидатам соответствующие сообщения в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием указанной информационной системы.
13. Второй этап конкурса заключается в оценке профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов согласно Единой методике.
Обязательными методами оценки являются тестирование и индивидуальное собеседование. Также могут быть использованы иные методы оценки.
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности гражданской службы и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации и Краснодарского края о государственной гражданской службе.
Оценка соответствия кандидатов квалификационным требованиям осуществляется Исходя из категорий и групп вакантных должностей гражданской службы (группы должностей гражданской службы, по которой формируется кадровый резерв) в соответствии с методами оценки согласно Единой методике и настоящей Методики.
При выполнении кандидатами конкурсных заданий и проведении заседания конкурсной комиссии по решению представителя нанимателя ведется видео- и (или) аудиозапись либо стенограмма проведения соответствующих конкурсных процедур.
14. Тестирование кандидатов на конкретную должность гражданской службы или группу должностей (для конкурса в кадровый резерв) проводится по единому перечню вопросов.
15. Тестирование проводится по перечню вопросов, связанных со знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Краснодарского края о противодействии коррупции, о государственной гражданской службе, о работе с обращениями граждан, знанием государственного языка Российской Федерации (русский язык), основ делопроизводства и документооборота, знанием и умением в сфере информационно-коммуникационных технологий и квалификационными требованиями к знаниям и умениям по вопросам профессиональной служебной деятельности исходя из области и вида профессиональной служебной деятельности по вакантной должности государственной гражданской службы (группе должностей гражданской службы, по которой формируется кадровый резерв), необходимым для исполнения должностных обязанностей (вопросы по специфике и направлению деятельности отдела министерства).
Тестовые испытания проводятся в письменной форме. Тест должен содержать не менее 40 и не более 60 вопросов. Каждый вопрос теста должен иметь не менее трех вариантов ответов, один из которых является правильным. Кандидатам предоставляется одно и то же время для подготовки письменного ответа - один час.
Первая часть теста формируется по единым унифицированным заданиям, разработанным в том числе с учетом категорий и групп должностей гражданской службы, а вторая часть - по тематике профессиональной служебной деятельности исходя из области и вида профессиональной служебной деятельности по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой планируется объявление конкурса (группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв).
Уровень сложности тестовых заданий возрастает в прямой зависимости от категории и группы должностей гражданской службы. Чем выше категория и группа должностей гражданской службы, тем больший объем знаний и умений требуется для их прохождения.
Тестовые задания по тематике профессиональной служебной деятельности исходя из области и вида профессиональной служебной деятельности по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой планируется объявление конкурса (группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв) с указанием правильных ответов со ссылками на нормативные правовые акты представляются в конкурсную комиссию по установленной форме структурным подразделением министерства, в котором проводится конкурс, не позднее чем за 7 рабочих дней до его проведения.
Каждый лист теста подписывается гражданином (гражданским служащим), изъявившим желание участвовать в конкурсе, указывается фамилия, имя, отчество и дата заполнения тестового задания.
16. В ходе тестирования не допускается использование кандидатами специальной, справочной и иной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и иных средств хранения и передачи информации, выход кандидатов за пределы аудитории, в которой проходит тестирование.
Кандидат, допустивший опоздание на тестирование более чем на 15 минут, не допускается к участию в конкурсе.
17. С целью обеспечения контроля при выполнении кандидатами тестовых заданий в ходе конкурсных процедур присутствуют представители конкурсной комиссии.
Оценка тестов проводится конкурсной комиссией по количеству правильных ответов. За каждый правильный ответ на заданный вопрос в тесте кандидат получает по 1 баллу. Тестирование считается пройденным, если кандидат правильно ответил на 70 и более процентов заданных вопросов.
Группа должностей |
Тестирование |
||
Количество вопросов |
Максимальное количество баллов за тестирование |
Минимальное количество баллов за тестирование |
|
Высшая |
60 |
60 |
0 |
Главная |
50 |
50 |
0 |
Ведущая |
50 |
50 |
0 |
Старшая |
40 |
40 |
0 |
Полученный кандидатом балл за тестирование вносится в тестовый бюллетень по форме согласно приложению 1 к настоящей Методике и решение конкурсной комиссии по итогам конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы по форме согласно приложению 3 к настоящей Методике и протокол заседания конкурсной комиссии по результатам конкурса на включение в кадровый резерв министерства по форме согласно приложению 4 к настоящей Методике.
18. Проверку выполненных тестовых заданий осуществляют члены конкурсной комиссии, в том числе представитель подразделения министерства, в котором проводится конкурс, представитель общественного совета при министерстве и независимые эксперты. На заседание конкурсной комиссии по итогам проверки тестовых заданий выносятся предложения по оценке каждого кандидата.
19. Индивидуальное собеседование с кандидатами проводится членами конкурсной комиссии после получения результатов тестирования. Индивидуальное собеседование заключается в устных ответах кандидатов на вопросы, задаваемые членами конкурсной комиссии. Индивидуальное собеседование проводится по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты (либо на включение в кадровый резерв по результатам конкурса), и включает проверку знаний требований должностного регламента соответствующей вакантной должности гражданской службы, задач и функций, возложенных на структурное подразделение и министерство. Также оцениваются профессиональные и личностные качества кандидата, необходимые для выполнения обязанностей по вакантной должности государственной гражданской службы.
В этих целях с учетом должностных обязанностей по вакантной должности государственной гражданской службы (группе должностей государственной гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв) структурным подразделением министерства, в котором проводится конкурс, составляется перечень вопросов по каждой вакантной должности гражданской службы (группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв) и представляется в отдел государственной службы и кадров в управлении правового и кадрового сопровождения министерства не позднее чем за 3 рабочих дня до его проведения.
Предварительное индивидуальное собеседование может проводиться руководителем структурного подразделения государственного органа, на замещение вакантной должности гражданской службы в котором проводится конкурс, или руководителем структурного подразделения государственного органа, в котором реализуется область профессиональной служебной деятельности по группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв.
О результатах проведения предварительного индивидуального собеседования в случае его проведения до заседания конкурсной комиссии конкурсная комиссия информируется проводившим его лицом в форме устного доклада в ходе заседания конкурсной комиссии.
В ходе индивидуального собеседования конкурсной комиссией проводится обсуждение с кандидатом результатов выполнения им других конкурсных заданий, задаются вопросы с целью определения его профессионального уровня.
Конкурсной комиссией может быть принято решение о проведении заседания в формате видеоконференции (при наличии технической возможности) по предложению ее члена или кандидата с указанием причины (обоснования) такого решения.
По результатам индивидуального собеседования членами конкурсной комиссии выставляется оценка (количество баллов) кандидатам в конкурсном бюллетене по форме согласно приложению 2 к настоящей Методике и решении конкурсной комиссии по итогам конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы по форме согласно приложению 3 к настоящей Методике и протоколе заседания конкурсной комиссии по результатам конкурса на включение в кадровый резерв министерства по форме согласно приложению 4 к настоящей Методике.
Итоговое количество баллов за индивидуальное собеседование определяется вычислением среднего арифметического показателя (т.е. соотношение общего количества баллов, выставленных членами конкурсной комиссии, к количеству членов комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии).
Максимальное количество баллов за индивидуальное собеседование составляет 5 баллов, минимальное количество 0 баллов.
Степень ответа на поставленный вопрос |
Количество баллов за ответ |
Кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и правильно раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, в ходе дискуссии проявил высокую активность, показал высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитические способности, навыки аргументировано отстаивать собственную точку зрения и ведения деловых переговоров, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения |
5 баллов |
Кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание вопроса, не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки, в ходе дискуссии проявил низкую активность, показал средний уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров |
3 балла |
Кандидат не раскрыл содержание вопроса, при ответе неправильно использовал основные понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, в ходе дискуссии не проявил активности, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, отсутствие навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров |
0 баллов |
20. Описание и критерии методов оценки конкурсных заданий утверждены Единой методикой и настоящей Методикой.
Наименование метода оценки |
Максимальный балл |
Минимальный балл |
Тестирование |
Согласно таблице в пункте 17 настоящей Методики |
|
Индивидуальное собеседование |
Согласно таблице в пункте 19 настоящей Методики |
|
Анкетирование |
1 балл за каждый ответ, соответствующий требованиям, установленным должностным регламентом к навыкам, знаниям и умениям, а также профессиональному уровню кандидата |
0 баллов за несоответствие требованиям, установленным должностным регламентом к навыкам, знаниям и умениям, а также профессиональному уровню кандидата |
Написание реферата или иных письменных работ |
5 баллов, если кандидат последовательно, логично, в полном объеме, глубоко и качественно раскрыл содержание темы, правильно использовал категории, понятия и термины, сделал обоснованные выводы, продемонстрировал глубокие знания базовых нормативно-правовых актов |
0 баллов, если кандидат не раскрыл содержание темы, материал изложен непоследовательно, сбивчиво, при ответе неправильно использованы основные категории, понятия и термины, допущены значительные неточности и ошибки, не проведен анализ, выводы отсутствуют |
Проведение групповых дискуссий |
5 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и качественно раскрыл содержание практического вопроса, правильно использовал категории, понятия и термины, в ходе дискуссии проявил высокую активность, показал высокий уровень знаний и умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей в соответствующих области и виде профессиональной служебной деятельности в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков аргументированного отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения |
0 баллов, если кандидат не раскрыл содержание практического вопроса, при ответе неправильно использовал основные категории, понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, в ходе дискуссии не проявил активности, показал низкий уровень знаний и умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей в соответствующих области и виде профессиональной служебной деятельности в соответствующей сфере, аналитических способностей, отсутствие навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров |
Подготовка проекта документа |
5 баллов, если кандидат продемонстрировал владение орфографическими, пунктуационными, грамматическими нормами, проект документа имеет четкую структуру и логику изложения, соблюдены все требования инструкции по делопроизводству, проект документа составлен с учетом специфики задания на основании положений законодательства Российской Федерации и Краснодарского края |
0 баллов, если кандидатом допущены орфографические, пунктуационные, грамматические ошибки, стилистические погрешности, проект документа изложен непоследовательно, сбивчиво, допущены значительные неточности и ошибки по оформлению проекта документа, в части соблюдения требований инструкции по делопроизводству, проектом документа не учтены положения законодательства Российской Федерации и Краснодарского края |
Решение практических задач |
5 баллов если материал изложен логически последовательно. Ситуация рассмотрена с различных позиций. Ответы на вопросы ситуационных задач даны аргументировано, сделаны обоснованные выводы по задаче со ссылкой на соответствующие правовые нормы |
0 баллов если задание (решение ситуационной задачи) выполнено на невысоком практическом уровне, выводы не сформулированы, отсутствуют аргументация, единство, логика изложения материала; тема задания не раскрыта. Ответы на вопросы ситуационных задач даны не аргументировано, решение задач практически отсутствует. |
21. Итоговый балл кандидата определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных кандидату членами конкурсной комиссии по результатам индивидуального собеседования, других конкурсных заданий, оцениваемых членами конкурсной комиссии, и баллов, набранных кандидатом по итогам тестирования и выполнения иных аналогичных конкурсных заданий, предусматривающих формализованный подсчет результатов.
По результатам сопоставления итоговых баллов кандидатов секретарь конкурсной комиссии формирует рейтинг кандидатов в порядке убывания их итоговых баллов.
Победителем конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы или на формирование кадрового резерва министерства признается кандидат, набравший наибольшее количество баллов при суммировании результатов. В случае, если несколько кандидатов наберут одинаковое количество баллов, то решение о победителе принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При голосовании мнение членов комиссии выражается словами "за" или "против". При равенстве голосов решающим голосом является голос председателя конкурсной комиссии.
Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствии кандидата. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением конкурсной комиссии по итогам конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы по форме согласно приложению 3 к настоящей Методике и протоколом заседания конкурсной комиссии по результатам конкурса на включение в кадровый резерв министерства по форме согласно приложению 4 к настоящей Методике. Решение (протокол) заседания конкурсной комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании.
Указанное решение (протокол) содержит рейтинг кандидатов с указанием набранных баллов и занятых ими мест по результатам оценки конкурсной комиссией.
Принятие решения конкурсной комиссией об определении победителя конкурса без проведения очного индивидуального собеседования конкурсной комиссии с кандидатом не допускается.
По результатам конкурса издается приказ министерства о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы, на замещение которой проводился данный конкурс, и заключается служебный контракт с победителем конкурса. По результатам конкурса на формирование кадрового резерва издается приказ министерства о включении в кадровый резерв.
В случае отказа кандидата, победившего в конкурсе, заключить служебный контракт на вакантную должность гражданской службы конкурсная комиссия вправе предложить данную вакантную должность кандидату, занявшему второе место в рейтинге.
22. Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв государственного органа кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку. В случае, если общая сумма набранных кандидатом баллов составляет не менее 50 процентов максимального балла.
Согласие кандидата на его включение в кадровый резерв по результатам конкурса на замещение вакантных должностей гражданской службы оформляется в письменной форме либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, после чего издается акт государственного органа о включении его в кадровый резерв для замещения должностей гражданской службы.
23. Сообщения о результатах конкурса в 7-дневный срок со дня его завершения направляются кандидатам в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы.
Информация о результатах конкурса в тот же срок размещается на официальном сайте министерства и указанной информационной системы в сети "Интернет".
24. Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве министерства, после чего подлежат уничтожению. Документы для участия в конкурсе, представленные в электронном виде, хранятся в течение трех лет, после чего подлежат удалению.
25. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
Начальник отдела |
Е.Н. Козлова |
Начальник отдела |
Е.Н. Козлова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.