Решение Тамбовской городской Думы от 5 февраля 2021 г. N 121
(седьмой созыв седьмое внеочередное заседание)
"О Положении "О порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы города Тамбова Тамбовской области" и признании утратившими силу отдельных решений Тамбовской городской Думы Тамбовской области"
26 мая 2021 г.
Рассмотрев проект решения "О Положении "О порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы города Тамбова Тамбовской области" и признании утратившими силу отдельных решений Тамбовской городской Думы Тамбовской области", внесенный председателем Тамбовской городской Думы Тамбовской области, и в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Тамбова, с учетом рекомендации комитета Тамбовской городской Думы Тамбовской области седьмого созыва по местному самоуправлению, Тамбовская городская Дума Тамбовской области решила:
Временно исполняющий полномочия |
М.Ю. Косенков |
Председатель Тамбовской городской |
Е.В. Леонова |
Утверждено
решением
Тамбовской городской Думы
Тамбовской области
от 05.02.2021 N 121
Положение
"О порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы города Тамбова Тамбовской области"
26 мая 2021 г.
Статья 1. Общие положения
1. Положение "О порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы города Тамбова Тамбовской области" (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Тамбовской области от 25.02.2017 N 86-З "Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Тамбовской области", Уставом города Тамбова и определяет порядок и условия проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы города Тамбова Тамбовской области (далее - глава города).
2. Целью проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы города (далее - конкурс) является отбор на альтернативной основе кандидатур на должность главы города из числа претендентов, представивших документы для участия в конкурсе, на основании их профессиональной подготовки, стажа и опыта работы, а также иных качеств, выявленных в результате проведения конкурса, способных по своим личностным и деловым качествам осуществлять руководство городом Тамбовом, в соответствии с настоящим Положением.
3. Конкурс проводится на принципах гласности, законности, профессионализма и компетентности лиц, претендующих на замещение должности главы города.
4. В настоящем Положении используются следующие понятия:
претендент на должность главы города (далее - претендент) - гражданин, представивший предусмотренные настоящим Положением документы для участия в конкурсе по отбору кандидатур на должность главы города;
кандидат на должность главы города (далее - кандидат) - гражданин, зарегистрированный конкурсной комиссией кандидатом на должность главы города;
победитель конкурса по отбору кандидатур на должность главы города - кандидат, отобранный конкурсной комиссией для представления в Тамбовскую городскую Думу Тамбовской области для избрания на должность главы города (далее - победитель конкурса);
конкурс по отбору кандидатур на должность главы города - проводимая в соответствии с настоящим Положением процедура отбора победителей конкурса из числа кандидатов.
Статья 2. Объявление конкурса по отбору кандидатур на должность главы города Тамбова Тамбовской области
1. Конкурс объявляется на основании решения Тамбовской городской Думы Тамбовской области (далее - городская Дума) о проведении конкурса.
2. Решение о проведении конкурса принимается городской Думой не позднее чем за 30 дней до дня истечения срока полномочий главы города.
3. В случае досрочного прекращения полномочий главы города избрание главы города осуществляется не позднее чем через шесть месяцев со дня такого прекращения полномочий. При этом, если до истечения срока полномочий городской Думы осталось менее шести месяцев, избрание главы города осуществляется в течение трех месяцев со дня избрания городской Думы в правомочном составе.
4. В случае, если глава города, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта главы администрации Тамбовской области об отрешении от должности главы города, на основании решения городской Думы об удалении главы города в отставку, обжалует данные правовой акт или решение в судебном порядке, городская Дума не вправе принимать решение об избрании главы города, избираемого городской Думой из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, до вступления решения суда в законную силу.
5. В решении городской Думы о проведении конкурса:
1) назначается половина членов конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность главы города;
2) устанавливается дата, время и место проведения конкурса;
3) устанавливается срок (дата начала и окончания), время, место приема документов, указанных в части 4 статьи 4 настоящего Положения.
6. Установленный решением о проведении конкурса срок приема документов не может быть менее 30 дней.
7. В течение 3 дней со дня принятия городской Думой решения о проведении конкурса председатель городской Думы направляет главе администрации Тамбовской области обращение (с приложением принятого решения о проведении конкурса) с предложением назначить половину от числа членов конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность главы города.
Часть 8 изменена с 2 июня 2021 г. - Решение Тамбовской городской Думы от 26 мая 2021 г. N 201
8. Не позднее чем за 35 дней до дня проведения конкурса на основании решения городской Думы о проведении конкурса по поручению председателя городской Думы аппарат городской Думы формирует и публикует объявление о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы города. Объявление о проведении конкурса публикуется (размещается) в газете "Наш город Тамбов", на официальном интернет-портале городской Думы (http://www.tambovduma.ru) на официальном интернет-портале городского округа - город Тамбов (http://mo-tambov.ru, http://мо-тамбов.рф).
Объявление о проведении конкурса должно включать:
1) требования, предъявляемые к претендентам, кандидатам на должность главы города;
2) срок (дата начала и окончания), время начала и окончания приема документов;
3) адрес места приема документов;
4) перечень документов, подаваемых претендентами для участия в конкурсе, и требования к их оформлению;
5) сведения о дате, времени и месте проведения конкурса;
6) условия конкурса;
7) сведения о контактном лице, ответственном за прием документов (телефон);
8) порядок и срок уведомления претендентов, кандидатов на должность главы города в случаях, установленных настоящим Положением.
Статья 3. Конкурсная комиссия по отбору кандидатур на должность главы города
1. Конкурс организует и проводит конкурсная комиссия по отбору кандидатур на должность главы города (далее - конкурсная комиссия).
Материально-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется городской Думой. Обязанность по решению организационных вопросов, связанных с приемом документов, извещением претендентов, кандидатов, и иных вопросов может быть возложена решением городской Думы на аппарат городской Думы.
2. Общее число членов конкурсной комиссии составляет 12 человек. Половина членов конкурсной комиссии назначается городской Думой, а другая половина - главой администрации Тамбовской области. Конкурсная комиссия считается созданной после формирования полного ее состава.
3. Конкурсная комиссия создается для проведения конкурса и прекращает свою деятельность после направления в городскую Думу решения о результатах конкурса по отбору кандидатур на должность главы города либо о признании конкурса несостоявшимся.
4. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии. Председатель, заместитель председателя, секретарь комиссии избираются из числа членов конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии.
Из числа членов конкурсной комиссии может быть создана рабочая группа по вопросам деятельности конкурсной комиссии, которая, в том числе, проводит предварительную работу с документами и материалами, представленными претендентами, готовит материалы для рассмотрения на заседании конкурсной комиссии. Персональный состав и количество членов рабочей группы утверждается председателем конкурсной комиссии.
5. Для обобщения выставленных членами конкурсной комиссии баллов, проверки результатов тестирования, оформления итоговых оценочных документов, подсчета голосов при принятии решения на заседании конкурсной комиссии, доведения до членов конкурсной комиссии информации о результатах конкурса (этапов конкурса) формируется счетная комиссия, в состав которой входит секретарь конкурсной комиссии и два члена конкурсной комиссии, избираемые по правилам, установленным во втором и третьем абзацах части 15 настоящей статьи.
6. Предложения по персональному составу половины членов конкурсной комиссии могут вносить в городскую Думу:
1) депутатские объединения, созданные в городской Думе (не более одной кандидатуры от каждого депутатского объединения);
2) комитет городской Думы по местному самоуправлению.
Председатель городской Думы обеспечивает заблаговременное информирование депутатских объединений о необходимости внести предложения в состав конкурсной комиссии.
Предложения депутатских объединений по персональному составу половины членов конкурсной комиссии должны быть внесены в городскую Думу не позднее чем за один день до рассмотрения данного вопроса на заседании комитета городской Думы по местному самоуправлению.
7. Председатель конкурсной комиссии созывает конкурсную комиссию, ведет ее заседания, подписывает протоколы, решения, иные документы конкурсной комиссии.
8. Заместитель председателя конкурсной комиссии выполняет полномочия председателя конкурсной комиссии во время его отсутствия.
9. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет делопроизводство конкурсной комиссии, подписывает протоколы, решения, иные документы конкурсной комиссии.
10. Конкурсная комиссия в целях подготовки и проведения конкурса:
1) обеспечивает соблюдение равенства прав претендентов, кандидатов в соответствии с действующим законодательством;
2) обеспечивает прием и учет заявлений и документов, предусмотренных настоящим Положением и представленных претендентами;
3) рассматривает представленные претендентами документы, организует проведение проверки достоверности и полноты представленных документов и указанных в них сведений;
4) разрабатывает и утверждает перечень вопросов для тестирования;
5) при необходимости привлекает к работе экспертов (представителей организаций, физических лиц, являющихся специалистами в соответствующих областях, видах профессиональной деятельности);
6) рассматривает заявления и вопросы, возникающие в процессе подготовки и проведения конкурса;
7) обеспечивает реализацию иных мероприятий, связанных с подготовкой и проведением конкурса;
8) принимает решения о регистрации кандидатов, об отказе в регистрации претенденту в качестве кандидата, о допуске кандидата, об отказе в допуске кандидату к каждому этапу конкурса;
9) определяет результаты конкурса;
10) обеспечивает информирование претендентов, кандидатов в случаях, установленных настоящим Положением;
11) направляет решение конкурсной комиссии о результатах конкурса в городскую Думу;
12) принимает решение о признании конкурса несостоявшимся по основаниям, установленным в части 9 статьи 6 Положения;
13) направляет в городскую Думу решение о признании конкурса несостоявшимся.
11. Основной организационной формой деятельности конкурсной комиссии являются заседания.
Заседание конкурсной комиссии созывается ее председателем по мере необходимости.
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует большинство от установленной численности членов конкурсной комиссии.
12. Заседания конкурсной комиссии оформляются протоколом. Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии (в случае отсутствия председателя и секретаря конкурсной комиссии - председательствующим на заседании и лицом, исполняющим обязанности секретаря заседания).
13. Не могут осуществлять полномочия членов конкурсной комиссии претенденты, лица, состоящие с претендентом в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей), а также в случаях, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", и если между членом конкурсной комиссии и претендентом имеется конфликт интересов. В случае возникновения конфликта интересов член конкурсной комиссии обязан заявить о данном факте, после чего подлежит исключению из состава конкурсной комиссии в соответствии с частью 14 настоящей статьи.
14. Член конкурсной комиссии может быть выведен из состава конкурсной комиссии на любом этапе ее работы до прекращения деятельности конкурсной комиссии (в том числе на основании собственного заявления) по решению органа, его назначившего, с одновременным назначением нового члена конкурсной комиссии взамен выбывшего.
15. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от установленной численности конкурсной комиссии за исключением случаев, установленных в абзаце втором настоящей части, а также в части 12 статьи 9 настоящего Положения.
Решения конкурсной комиссии организационного характера принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов конкурсной комиссии.
При наличии равного количества голосов голос председательствующего является решающим.
Статья 4. Условия участия в конкурсе
1. Право на участие в конкурсе имеют дееспособные граждане Российской Федерации, а также граждане Российской Федерации, имеющие гражданство иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации, достигшие на день участия в конкурсе 21-летнего возраста.
Иностранные граждане имеют право участвовать в конкурсе на тех же условиях, что и граждане Российской Федерации, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации.
Кандидатом на должность главы города может быть зарегистрирован гражданин, который на день проведения конкурса не имеет в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления.
2. Требованием к уровню профессионального образования, учитываемым в условиях конкурса по отбору кандидатур на должность главы города, которое является предпочтительным для осуществления главой города отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, является наличие высшего профессионального образования не ниже уровня специалитета, магистратуры.
3. При проведении конкурса претенденты, кандидаты имеют равные права.
4. Претендент, изъявивший желание участвовать в конкурсе, лично представляет следующие документы:
1) личное заявление, подписанное собственноручной подписью;
2) копию паспорта или заменяющего его документа (оригинал соответствующего документа предъявляется лично при подаче документов);
3) документы (с копией), подтверждающие профессиональное образование;
4) документы (копии документов), подтверждающие трудовую деятельность (за исключением случаев, когда трудовая деятельность осуществляется впервые):
4.1) претендент, осуществляющий трудовую деятельность на момент подачи документов, представляет:
копию трудовой книжки, заверенную по месту работы, и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательстве порядке, иные документы, подтверждающие трудовую деятельность, или их заверенные копии;
4.2) претендент, не осуществляющий трудовую деятельность на момент подачи документов, представляет:
заверенную копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, иные документы, подтверждающие трудовую деятельность, или их заверенные копии;
5) автобиографию в свободной форме, подписанную собственноручной подписью;
6) справку из органов опеки и попечительства относительно дееспособности гражданина;
7) рекомендательные документы (при наличии);
8) характеристику с последнего места работы (для трудоустроенных граждан);
9) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;
10) личное заявление о согласии на обработку персональных данных по форме согласно приложению 9 к настоящему Положению;
Пункт 11 изменен с 2 июня 2021 г. - Решение Тамбовской городской Думы от 26 мая 2021 г. N 201
11) программу, содержащую основные направления социально-экономического развития муниципального образования - город Тамбов, совершенствования деятельности и структуры администрации города Тамбова Тамбовской области, а также предложения по эффективному решению вопросов местного значения городского округа - город Тамбов (далее - Программа), исполненную печатным шрифтом на русском языке, на бумажном носителе (не более 30 листов бумаги формата А4 (210 x 297) шрифтом Times New Roman размером N 14) и электронном носителе информации (компакт-диске, флеш-накопителе и других материальных носителях, используемых для записи, хранения и воспроизведения информации, обрабатываемой с помощью средств вычислительной техники), соответствующем "ГОСТ 2.051-2013. Межгосударственный стандарт. Единая система конструкторской документации. Электронные документы. Общие положения" (введен в действие Приказом Росстандарта от 22.11.2013 N 1628-ст), в читаемом формате, пригодным для воспроизведения;
12) документы (при наличии), подтверждающие сведения о наградах и поощрениях, званиях, ученых степенях и ученых званиях, прочее, а также их копии.
5. В случае, если претендент указывает при подаче документов дополнительные сведения о себе, он обязан одновременно с подачей указанных выше документов представить документы, подтверждающие указанные сведения, а также их копии.
6. Копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке.
7. Претенденту выдается расписка в получении документов (приложение 1 к Положению), где указывается вид (перечень) представленных претендентом документов (копий документов), электронных носителей информации, количество листов и дата их получения. Выданная претенденту расписка не свидетельствует о достоверности и полноте предоставленных документов и сведений, указанных в них, о заверении документов, о подлинности документов и их характеристиках.
8. Документы для участия в конкурсе представляются в течение срока и времени приема документов, установленного решением городской Думы о проведении конкурса.
9. Конкурсная комиссия устанавливает факт исполнения гражданами, претендующими на замещение должности главы города, обязанности, предусмотренной статьей 2 Закона Тамбовской области от 26.07.2017 N 124-З "О представлении гражданами, претендующими на замещение отдельных муниципальных должностей в Тамбовской области, должности главы местной администрации по контракту в Тамбовской области, и лицами, замещающими отдельные муниципальные должности в Тамбовской области, должность главы местной администрации по контракту в Тамбовской области, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и порядке проверки достоверности и полноты указанных сведений".
Несоответствие претендентов требованиям части 1 настоящей статьи, наличие ограничений пассивного избирательного права, установленных Федеральным законом от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", несвоевременное или неполное представление документов, указанных в пунктах 1 - 6, 8 - 10 части 4 настоящей статьи, неисполнение обязанности, предусмотренной статьей 2 Закона Тамбовской области от 26.07.2017 N 124-З "О представлении гражданами, претендующими на замещение отдельных муниципальных должностей в Тамбовской области, должности главы местной администрации по контракту в Тамбовской области, и лицами, замещающими отдельные муниципальные должности в Тамбовской области, должность главы местной администрации по контракту в Тамбовской области, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и порядке проверки достоверности и полноты указанных сведений", а также наличие в соответствии со статьей 47 Уголовного кодекса Российской Федерации в отношении претендента обвинительного приговора суда о лишении его права занимать должности в органах местного самоуправления либо заниматься определенной профессиональной или иной деятельностью, препятствующей занятию должности главы города, является основанием для отказа претенденту в регистрации в качестве кандидата.
10. Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи всех видов и иные расходы) претенденты, кандидаты осуществляют за счет собственных средств.
Статья 5. Подготовка к проведению конкурса по отбору кандидатур на должность главы города
1. Не позднее чем за два дня до проведения конкурса копии документов, представленных претендентами, направляются секретарем конкурсной комиссии по электронной почте членам конкурсной комиссии для предварительного ознакомления. В случае отсутствия электронной почты копии документов, представленных претендентами, на бумажном носителе передаются лично членам конкурсной комиссии.
В случае привлечения экспертов копии документов, представленных претендентами, направляются экспертам по электронной почте. В случае отсутствия электронной почты копии документов, представленных претендентами, на бумажном носителе передаются лично привлеченным экспертам.
2. В день проведения конкурса секретарь конкурсной комиссии обеспечивает всех членов конкурсной комиссии, экспертов (при необходимости, в случае их привлечения на конкурс) копиями документов, представленных претендентами, в форме электронного документа. При отсутствии технической возможности копии документов предоставляются на бумажном носителе.
3. Председатель конкурсной комиссии до начала первого этапа конкурса доводит до членов конкурсной комиссии информацию о каждом претенденте и ставит вопрос о его регистрации в качестве кандидата или об отказе в регистрации в качестве кандидата.
Решение об отказе в регистрации в качестве кандидата принимается только при наличии оснований для отказа, изложенных в части 9 статьи 4 настоящего Положения.
По результатам рассмотрения вопроса о регистрации в качестве кандидата (об отказе в регистрации в качестве кандидата) секретарь конкурсной комиссии:
оформляет принятые конкурсной комиссией решения о регистрации кандидатов (об отказе в регистрации в качестве кандидата);
направляет копии решений об отказе в регистрации в качестве кандидата претендентам, в отношении которых конкурсной комиссией принято соответствующее решение.
Подготовка к проведению конкурса может осуществляться рабочей группой, созданной в соответствии с абзацем вторым части 4 статьи 3 настоящего Положения.
4. Перечень вопросов для тестирования на втором этапе конкурса разрабатывается конкурсной комиссией и утверждается ее решением до проведения конкурса.
Количество вопросов, включенных в указанный перечень, должно быть не менее 90. Максимальное количество вопросов не ограничивается.
Для проведения тестирования конкурсная комиссия готовит тесты в количестве, превышающем количество претендентов на 1 тест.
Каждый тест включает в себя 30 вопросов из перечня вопросов для теста. На каждый вопрос предусматривается три варианта ответа, один из которых является правильным.
5. Перед проведением первого этапа конкурса секретарь конкурсной комиссии по каждому претенденту оформляет оценочные листы, оценочный документ (приложения 2, 3, 5, 6 к Положению), а также обеспечивает оценочными листами всех членов конкурсной комиссии.
Статья 6. Конкурс по отбору кандидатур на должность главы города
1. Конкурс проводится в день, определенный в решении городской Думы о проведении конкурса, и состоит из трех этапов: конкурс документов, тестирование, индивидуальное собеседование с претендентами и рассмотрение предложенных кандидатами Программ, содержащих основные направления социально-экономического развития города Тамбова, совершенствования деятельности и структуры исполнительно-распорядительного органа муниципального образования - город Тамбов, а также иные предложения по эффективному решению вопросов местного значения.
2. На первом этапе конкурсная комиссия оценивает качества кандидатов на основании представленных в соответствии с частью 4 статьи 4 настоящего Положения ими документов и сведений.
3. Второй этап конкурса включает в себя проведение тестирования для оценки теоретических знаний кандидатов.
4. Третий этап конкурса включает в себя оценку предложенных кандидатами Программ и качеств кандидатов по результатам индивидуального собеседования с учетом необходимости реализации кандидатами полномочий главы города.
5. По решению конкурсной комиссии второй и (или) третий этапы конкурса могут быть перенесены на другой день. Перенос этапов конкурса оформляется решением конкурсной комиссии.
6. Претендент, кандидат вправе заявить об отказе от участия в конкурсе (любом его этапе). Указанное заявление претендентом, кандидатом может быть подано в письменном виде в конкурсную комиссию в любой момент после подачи документов, указанных в части 4 статьи 4 настоящего Положения.
7. В случае отказа кандидата от участия в конкурсе (либо в его этапе) в графах "Общее количество баллов", "Количество баллов" оценочных листов (приложения 2, 3, 6 к Положению), оценочного документа (приложение 5 к Положению), в графе "Количество баллов по итогам трех этапов конкурса" итоговой оценочной ведомости (приложение 7 к Положению) ставится прочерк.
8. Кандидат обязан лично присутствовать при проведении конкурса. В случае неявки кандидата, вне зависимости от причин, в установленные дату, время и место для участия в любом из этапов конкурса, неявки для участия в конкурсе в целом, в том числе без подачи заявления (ходатайства), указанного в части 6 настоящей статьи, отказа от участия в любом из этапов конкурса заполнение оценочных листов, оценочного документа, итоговой оценочной ведомости осуществляется в соответствии с частью 7 настоящей статьи. Данный кандидат выбывает из числа кандидатов.
9. Конкурс признается несостоявшимся по следующим основаниям:
1) если подано менее двух заявлений на участие в конкурсе;
2) если остается менее двух претендентов, кандидатов.
В случае наличия хотя бы одного из указанных оснований конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся (приложение 4 к Положению).
10. Решение о признании конкурса несостоявшимся в течение 3 дней с момента его принятия размещается в газете "Наш город Тамбов", на официальном интернет-портале городской Думы (http://www.tambovduma.ru), официальном интернет-портале городского округа - город Тамбов (http://mo-tambov.ru, http://мо-тамбов.рф) и направляется конкурсной комиссией в городскую Думу.
Часть 11 изменена с 2 июня 2021 г. - Решение Тамбовской городской Думы от 26 мая 2021 г. N 201
11. При принятии конкурсной комиссией решения о признании конкурса несостоявшимся городская Дума принимает решение о повторном проведении конкурса в срок не превышающий шести месяцев со дня принятия конкурсной комиссией решения о признании конкурса несостоявшимся.
Статья 7. Порядок проведения первого этапа конкурса - конкурса документов
1. Председатель конкурсной комиссии открывает заседание по проведению конкурса, объявляет фамилии, имена и отчества кандидатов, а также сообщает по каждому кандидату краткую информацию.
Члены конкурсной комиссии знакомятся с документами всех кандидатов.
По завершении обсуждения председатель конкурсной комиссии предоставляет членам конкурсной комиссии время (не более 15 минут) для выставления баллов. Каждый член конкурсной комиссии оценивает документы кандидатов, выставляя баллы в оценочном листе первого этапа конкурса (приложение 2 к Положению), по следующим критериям: уровень профессионального образования и его соответствие основным направлениям деятельности органа местного самоуправления, общий стаж работы, сферы трудовой деятельности, в том числе опыт (стаж) работы на руководящих должностях, на должностях государственной гражданской службы, военной службы, государственной службы иных видов, муниципальной службы, оценка наград, поощрений, званий, ученых степеней и ученых званий, полученных после получения диплома о высшем образовании и связанных с трудовой деятельностью, иных представленных дополнительных сведений. В случае отсутствия у кандидата высшего профессионального образования, а также наличия высшего профессионального образования ниже уровня специалитета, магистратуры, уровень профессионального образования и его соответствие основным направлениям деятельности органа местного самоуправления оценивается - не более 1 балла (независимо от соответствия имеющегося образования основным направлениям деятельности органа местного самоуправления и наличия иных критериев).
Данный этап конкурса оценивается членами конкурсной комиссии от 0 до 3 баллов.
2. Члены конкурсной комиссии на первом этапе конкурса руководствуются представленными кандидатами документами и своим внутренним убеждением.
3. По завершении выставления оценок кандидатам оценочные листы сдаются секретарю конкурсной комиссии.
4. Председатель конкурсной комиссии предоставляет счетной комиссии время для обобщения выставленных членами конкурсной комиссии баллов и заполнения оценочного листа по каждому кандидату (приложение 2 к Положению).
В оценочном документе (приложение 5 к Положению) отражается общая сумма баллов всех членов конкурсной комиссии, участвующих в выставлении баллов.
По итогам первого этапа конкурса конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений по каждому кандидату:
1) о допуске кандидата ко второму этапу конкурса;
2) об отказе в допуске кандидата ко второму этапу конкурса.
5. Основаниями для принятия конкурсной комиссией решения об отказе в допуске кандидата ко второму этапу конкурса являются следующие:
1) если кандидатом набрано количество баллов менее чем 1 балл, умноженный на число присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии;
2) неявка кандидата на данный этап конкурса.
6. Решение конкурсной комиссии о результатах первого этапа конкурса заносится в протокол и подлежит оглашению кандидатам непосредственно после принятия конкурсной комиссией решения.
Уведомление об отказе в допуске ко второму этапу конкурса с указанием причин отказа направляется кандидату в течение одного рабочего дня после дня проведения первого этапа конкурса.
7. После принятия конкурсной комиссией решений о допуске ко второму этапу конкурса (об отказе в допуске ко второму этапу конкурса) конкурсная комиссия переходит ко второму этапу конкурса либо принимает решение о проведении второго и третьего этапов конкурса в другой день и назначает дату, время и место проведения второго этапа и третьего этапов конкурса.
Секретарь конкурсной комиссии доводит до сведения кандидатов, допущенных до второго этапа конкурса, дату, время и место проведения второго этапа конкурса.
Статья 8. Порядок проведения второго этапа конкурса
1. Для проведения второго этапа конкурса секретарь конкурсной комиссии приглашает всех допущенных ко второму этапу конкурса кандидатов для участия в тестировании.
2. Тестирование проводится по перечню вопросов, отражающих теоретические знания Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных актов Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Тамбовской области Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов области в части основ конституционного строя, противодействия коррупции и в сфере осуществления местного самоуправления, Устава города Тамбова, знание государственного языка Российской Федерации, информационно-коммуникационных технологий.
3. Кандидаты лично отвечают на вопросы теста в присутствии членов конкурсной комиссии. Всем кандидатам предоставляется равное количество времени для ответа на вопросы теста (не более 45 минут).
В ходе тестирования не допускается использование специальной, справочной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и средств хранения и передачи информации, выход кандидатов за пределы помещения, в котором проходит тестирование. В случае несоблюдения указанных требований в оценочном листе кандидата за тестирование проставляется оценка "0 баллов".
По результатам тестирования кандидатам выставляются баллы.
Количество баллов, набранных кандидатом, определяется исходя из количества правильных ответов на тестовые вопросы:
количество правильных ответов
Количество баллов = ----------------------------- x 5.
количество тестовых вопросов
Результаты тестирования, полученные не в целых баллах, округляются до десятых чисел после запятой по правилам математического округления.
По итогам второго этапа конкурса конкурсная комиссия принимает по каждому кандидату одно из следующих решений:
1) о допуске к третьему этапу конкурса кандидатов, которыми набрано по результатам тестирования количество баллов, равное 4 баллам и более, рассчитанное в соответствии с настоящей частью;
2) об отказе в допуске к третьему этапу конкурса кандидатов, которыми набрано по результатам тестирования количество баллов менее 4 баллов, рассчитанное в соответствии с настоящей частью, либо в случае неявки кандидата на данный этап конкурса.
4. Председатель конкурсной комиссии предоставляет счетной комиссии время для обобщения выставленных членами конкурсной комиссии баллов и заполнения оценочного листа по каждому кандидату (приложение 3 к Положению).
В оценочном документе (приложение 5 к Положению) отражается общая сумма баллов всех членов конкурсной комиссии, рассчитанных в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
5. Решение конкурсной комиссии о результатах второго этапа конкурса заносится в протокол и подлежит оглашению кандидатам непосредственно после принятия конкурсной комиссией решения.
Уведомление об отказе в допуске к третьему этапу конкурса с указанием причин отказа направляется кандидату в течение одного рабочего дня после дня проведения второго этапа конкурса.
6. После выставления оценок, принятия решения о допуске, об отказе в допуске к третьему этапу конкурса конкурсная комиссия переходит к третьему этапу конкурса либо принимает решение о проведении третьего этапа конкурса в другой день и назначает дату, время и место проведения третьего этапа конкурса.
Секретарь конкурсной комиссии доводит до сведения кандидатов, допущенных до третьего этапа конкурса, дату, время и место проведения третьего этапа конкурса.
Статья 9. Порядок проведения третьего этапа конкурса
1. Третий этап конкурса включает в себя:
1) рассмотрение предложенной кандидатом Программы;
2) индивидуальное собеседование членов конкурсной комиссии с кандидатом.
2. Секретарь конкурсной комиссии приглашает кандидатов по одному в алфавитном порядке.
Каждому кандидату отводится на презентацию Программы не более 15 минут.
3. После представления кандидатом Программы члены конкурсной комиссии проводят собеседование с кандидатом, в рамках которого вправе задавать кандидату вопросы.
Общее время на рассмотрение Программы кандидата и собеседование с кандидатом не должно превышать 30 минут.
4. После проведения индивидуального собеседования с кандидатами и рассмотрения предложенных ими Программ члены конкурсной комиссии переходят к обсуждению Программ и качеств кандидатов на основании проведенного индивидуального собеседования.
Присутствие кандидатов при обсуждении конкурсной комиссией их Программ и качеств не допускается.
По завершении обсуждения председатель конкурсной комиссии дает членам конкурсной комиссии время для выставления баллов.
5. Члены конкурсной комиссии на третьем этапе конкурса руководствуются представленными документами и своим внутренним убеждением.
6. Результаты рассмотрения представленных кандидатами Программ оцениваются от 0 до 3 баллов. Программа оценивается по следующим критериям:
предполагаемая результативность в достижении позитивных изменений в социально-экономическом развитии города Тамбова;
выявление резервов бюджета города Тамбова по доходам;
эффективное использование муниципального имущества;
оптимизация структуры исполнительно-распорядительного органа;
повышение качества предоставляемых муниципальных услуг;
эффективность решения вопросов местного значения;
коммуникативные навыки, владение нормами делового общения, навыками публичного выступления;
навыки владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией.
В случае непредставления кандидатами Программы членами конкурсной комиссии в оценочном листе проставляется оценка "0 баллов".
Если при представлении Программы установлено несоответствие критериям, указанным в абзацах 2 - 9 настоящей части, выставляется 0 баллов; если раскрыто менее половины критериев, указанных в абзацах 2 - 9 настоящей части, выставляется 1 балл; если раскрыто более половины критериев, указанных в абзацах 2 - 9 настоящей части, но не все, выставляется 2 балла; если раскрыты все критерии, указанные в абзацах 2 - 9 настоящей части, выставляется 3 балла.
7. Результаты индивидуального собеседования оцениваются членами конкурсной комиссии по балльной системе (от 0 балла до 3 баллов, в целых числах).
При этом результаты оцениваются:
в 3 балла, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и правильно раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, в ходе дискуссии проявил высокую активность, показал высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитические способности, навыки аргументировано отстаивать собственную точку зрения и ведения деловых переговоров, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;
в 2 балла, если кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, в ходе дискуссии проявил активность, показал достаточный уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;
в 1 балл, если кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание вопроса, не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки, в ходе дискуссии проявил низкую активность, показал средний уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров;
в 0 баллов, если кандидат не владеет теоретическими и (или) практическими знаниями по тематике заданных вопросов.
8. Каждый член конкурсной комиссии выставляет баллы в оценочном листе третьего этапа конкурса (приложение 6 к Положению).
9. Обобщение оценочных листов и оформление оценочного документа по каждому кандидату (приложение 5 к Положению) осуществляет счетная комиссия. Председатель конкурсной комиссии оглашает результаты (итоги) конкурса - количество баллов, набранное каждым кандидатом.
В оценочном документе (приложение 5 к Положению) отражается общая сумма баллов, выставленных всеми членами конкурсной комиссии.
10. После подведения итогов третьего этапа конкурса, счетная комиссия подсчитывает количество баллов, набранных каждым из кандидатов по итогам трех этапов конкурса, и заполняет итоговую оценочную ведомость (приложение 7 к Положению).
11. Два кандидата, набравшие наибольшее количество баллов по итогам конкурса, признаются победителями конкурса.
12. В случае, если по итогам конкурса второй и последующие кандидаты набрали одинаковое количество баллов, члены конкурсной комиссии определяют победителя открытым голосованием. При этом член конкурсной комиссии вправе отдать свой голос только за одного кандидата.
Победителем считается кандидат, набравший большее количество голосов членов конкурсной комиссии, чем другие (другой) кандидаты.
Статья 10. Решение конкурсной комиссии о результатах конкурса
1. Результаты конкурса оформляются решением конкурсной комиссии о результатах конкурса (приложение 8 к Положению), которое подписывается председателем конкурсной комиссии, заместителем председателя конкурсной комиссии, секретарем конкурсной комиссии и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании.
2. Решение о результатах конкурса в течение 3 дней после подведения итогов конкурса размещается в газете "Наш город Тамбов", на официальном интернет-портале городской Думы (http://www.tambovduma.ru) и на официальном интернет-портале городского округа - город Тамбов (http://mo-tambov.ru, http://мо-тамбов.рф).
3. Копии решения о результатах конкурса направляются кандидатам в течение 3 дней после подведения итогов конкурса.
4. Решения конкурсной комиссии о результатах конкурса либо о признании конкурса несостоявшимся направляются в городскую Думу в течение 3 дней со дня принятия конкурсной комиссией соответствующего решения.
5. Конкурсная комиссия завершает свою работу после направления документов, указанных в части 4 настоящей статьи, в городскую Думу.
6. С согласия кандидата проводится процедура оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную тайну. Сведения о кандидатах, направляются конкурсной комиссией в городскую Думу для организации работы по оформлению в установленном порядке допуска к сведениям, составляющим государственную тайну.
Приложение 1 изменено с 2 июня 2021 г. - Решение Тамбовской городской Думы от 26 мая 2021 г. N 201
Приложение 1
к Положению
"О порядке проведения конкурса по
отбору кандидатур на должность главы
города Тамбова Тамбовской области"
(с изменениями от 26 мая 2021 г.)
Расписка
в получении документов
Настоящим подтверждается, что претендентом _________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (полностью) претендента)
"___" _____________ 20___ г. в конкурсную комиссию представлены следующие
документы (копии документов) для участия в конкурсе по отбору кандидатур
на должность главы города Тамбова Тамбовской области
N |
Наименование документа (копии) |
Оригинал/ копия |
Количество листов |
Количество экземпляров |
1. |
личное заявление, подписанное собственноручной подписью |
оригинал |
|
|
2. |
паспорт или заменяющий его документ |
копия |
|
|
3. |
документы, подтверждающие профессиональное образование |
оригинал/ копия |
|
|
4. |
документы (копии документов), подтверждающие трудовую деятельность (за исключением случаев, когда трудовая деятельность осуществляется впервые): |
|
|
|
4.1 |
претендент, осуществляющий трудовую деятельность на момент подачи документов, представляет: копию трудовой книжки, заверенную по месту работы, и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательстве порядке, иные документы, подтверждающие трудовую деятельность, или их заверенные копии; |
оригинал/ копия |
|
|
4.2 |
претендент, не осуществляющий трудовую деятельность на момент подачи документов, представляет: заверенную копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, иные документы, подтверждающие трудовую деятельность, или их заверенные копии; |
оригинал/ копия |
|
|
5. |
автобиография |
оригинал |
|
|
6. |
справка из органов опеки и попечительства относительно дееспособности гражданина |
оригинал |
|
|
7. |
рекомендательные документы (при наличии) |
|
|
|
8. |
характеристика с последнего места работы (для трудоустроенных граждан) |
оригинал |
|
|
9. |
справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования |
оригинал |
|
|
10. |
личное заявление о согласии на обработку персональных данных |
оригинал |
|
|
11. |
программа, содержащая основные направления социально-экономического развития муниципального образования - город Тамбов, совершенствования деятельности и структуры администрации города Тамбова Тамбовской области, а также предложения по эффективному решению вопросов местного значения городского округа - город Тамбов |
оригинал |
|
|
электронный носитель информации (компакт-диск, флеш-накопитель и другие материальные носители, используемые для записи, хранения и воспроизведения информации, обрабатываемой с помощью средств вычислительной техники), соответствующий ГОСТ 2.051-2013 |
|
|
||
12. |
документы, подтверждающие сведения о наградах и поощрениях, званиях, ученых степенях и ученых званиях, прочее (при наличии) |
оригинал/ копия |
|
|
13. |
|
|
|
|
Всего представлено ___________ документа(-тов) (копий документов)
на _______ листах.
Документы приняты __________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, инициалы, фамилия лица принявшего документы)
________________________________________
(подпись лица, принявшего документы)
Приложение 2
к Положению
"О порядке проведения конкурса по
отбору кандидатур на должность главы
города Тамбова Тамбовской области"
______________________________
(подпись председателя
конкурсной комиссии)
______________________________
(подпись секретаря
конкурсной комиссии)
Первый этап конкурса
"___" _____________ 20___ г.
Оценочный лист
кандидата на должность главы города Тамбова Тамбовской области
___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
|
Наименование учебного заведения |
Специальность |
|
1. Уровень профессионального образования и его соответствие основным направлениям деятельности органа местного самоуправления |
|
|
|
|
Наименование организации |
Должность/период работы в указанной должности |
Классный чин, звание по должности (при наличии) |
2. Опыт работы на руководящих должностях |
|
|
|
3. Опыт (стаж) работы на должностях государственной гражданской службы, военной службы, государственной службы иных видов, муниципальной службы |
|
|
|
Общий стаж работы |
|
|
|
|
Наименование наград |
Орган, представивший награду |
|
4. Награды и поощрения, звания, ученые степени и ученые звания, полученные после получения диплома о высшем образовании и связанные с трудовой деятельностью |
|
|
|
|
Документы, подтверждающие дополнительные сведения |
||
5. Иные дополнительные сведения |
|
||
Общее количество баллов (от 0 до 3) |
|
Приложение 3
к Положению
"О порядке проведения конкурса по
отбору кандидатур на должность главы
города Тамбова Тамбовской области"
______________________________
(подпись председателя
конкурсной комиссии)
______________________________
(подпись секретаря
конкурсной комиссии)
Первый этап конкурса
"___" _____________ 20___ г.
Оценочный лист
кандидата на должность главы города Тамбова Тамбовской области
___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Результаты тестирования | |
Количество баллов |
|
Приложение 4
к Положению
"О порядке проведения конкурса по
отбору кандидатур на должность главы
города Тамбова Тамбовской области"
РЕШЕНИЕ
конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность
главы города Тамбова Тамбовской области о признании конкурса по
отбору кандидатур на должность главы города Тамбова Тамбовской
области несостоявшимся
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", Уставом города Тамбова, Положением "О порядке проведения
конкурса по отбору кандидатур на должность главы города Тамбова
Тамбовской области", утвержденным решением Тамбовской городской Думы
Тамбовской области от 05.02.2021 N 121, решением Тамбовской городской
Думы Тамбовской области от __________ N _____ "__________________________
________________________________________________________________________"
конкурсная комиссия по отбору кандидатур на должность главы города
Тамбова Тамбовской области решила:
1. Признать конкурс по отбору кандидатур на должность главы города
Тамбова Тамбовской области несостоявшимся по следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
2. Направить настоящее решение в Тамбовскую городскую Думу
Тамбовской области в течение 3 дней со дня принятия настоящего решения.
Председатель _____________ ___________________________________
конкурсной комиссии (подпись) (Ф.И.О.)
Секретарь _____________ ___________________________________
конкурсной комиссии (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 5
к Положению
"О порядке проведения конкурса по
отбору кандидатур на должность главы
города Тамбова Тамбовской области"
Оценочный документ
кандидата на должность главы города Тамбова Тамбовской области
___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Наименование этапа конкурса |
Количество баллов |
1 этап |
|
2 этап |
|
3 этап |
|
Общее количество баллов |
|
Председатель _______________ ________________________________
конкурсной комиссии (подпись) (Ф.И.О.)
Заместитель
председателя
конкурсной комиссии _______________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Секретарь
конкурсной комиссии _______________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Иные члены
счетной комиссии: _______________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_______________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 6
к Положению
"О порядке проведения конкурса по
отбору кандидатур на должность главы
города Тамбова Тамбовской области"
______________________________
(подпись председателя
конкурсной комиссии)
______________________________
(подпись секретаря
конкурсной комиссии)
Третий этап конкурса
"___" __________ 20___ г.
Оценочный лист
кандидата на должность главы города Тамбова Тамбовской области
___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Критерии оценки Программы и качеств кандидата по результатам индивидуального собеседования | |
Оценка Программы по следующим критериям: | |
предполагаемая результативность в достижении позитивных изменений в социально-экономическом развитии города Тамбова; выявление резервов бюджета города Тамбова по доходам; эффективное использование муниципального имущества; оптимизация структуры исполнительно-распорядительного органа; повышение качества предоставляемых муниципальных услуг; эффективность решения вопросов местного значения; коммуникативные навыки, владение нормами делового общения, навыками публичного выступления; навыки владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией | |
Если при представлении Программы установлено несоответствие указанным критериям, выставляется - 0 баллов, раскрыто менее половины указанных критериев - выставляется 1 балл, если раскрыто более половины указанных критериев, но не все - 2 балла, если раскрыты все критерии, выставляется - 3 балла | |
Оценка Программы (от 0 до 3 баллов) |
|
Критерии оценки качеств собеседования: кандидата по результатам индивидуального | |
в 3 балла, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и правильно раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, в ходе дискуссии проявил высокую активность, показал высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитические способности, навыки аргументировано отстаивать собственную точку зрения и ведения деловых переговоров, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам; в 2 балла, если кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, в ходе дискуссии проявил активность, показал достаточный уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам; в 1 балл, если кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание вопроса, не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки, в ходе дискуссии проявил низкую активность, показал средний уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров; в 0 баллов, если кандидат не владеет теоретическими и (или) практическими знаниями по тематике заданных вопросов | |
Оценка по результатам индивидуального собеседования (от 0 до 3 баллов): |
|
Общее количество баллов (от 0 до 6 баллов в целых числах) |
|
Приложение 7
к Положению
"О порядке проведения конкурса по
отбору кандидатур на должность главы
города Тамбова Тамбовской области"
"___" ______________ 20___
Итоговая оценочная ведомость
N |
Ф.И.О. кандидата |
Количество баллов по итогам трех этапов конкурса<*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> Указывается цифрой и прописью.
Председатель _______________ ________________________________
конкурсной комиссии (подпись) (Ф.И.О.)
Заместитель
председателя
конкурсной комиссии _______________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Секретарь
конкурсной комиссии _______________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Иные члены
счетной комиссии: _______________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_______________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 8
к Положению
"О порядке проведения конкурса по
отбору кандидатур на должность главы
города Тамбова Тамбовской области"
"___" _____________ 20___
РЕШЕНИЕ
конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность главы
города Тамбова Тамбовской области о результатах конкурса
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", Уставом города Тамбова, Положением "О порядке проведения
конкурса по отбору кандидатур на должность главы города Тамбова
Тамбовской области", утвержденным решением Тамбовской городской Думы
Тамбовской области от 05.02.2021 N 121, решением Тамбовской городской
Думы Тамбовской области от _____ N "_________", на основании итогов
проведенного конкурса по отбору кандидатур на должность главы города
Тамбова Тамбовской области конкурсная комиссия по отбору кандидатур на
должность главы города Тамбова Тамбовской области решила:
1. Признать победителями конкурса и представить в Тамбовскую
городскую Думу Тамбовской области для избрания на должность главы города
Тамбова Тамбовской области следующих кандидатов:
1) _______________________________________;
2) _______________________________________.
2. Направить настоящее решение конкурсной комиссии в Тамбовскую
городскую Думу Тамбовской области в течение 3 дней со дня принятия
настоящего решения.
Председатель _______________ ________________________________
конкурсной комиссии (подпись) (Ф.И.О.)
Заместитель
председателя
конкурсной комиссии _______________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Секретарь
конкурсной комиссии _______________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Иные члены
конкурсной комиссии: _______________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_______________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_______________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 9
к Положению
"О порядке проведения конкурса по
отбору кандидатур на должность главы
города Тамбова Тамбовской области"
Согласие
на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество субъекта персональных данных
зарегистрированный(ая) по адресу: _______________________________________
________________________________________________________________________,
документ, удостоверяющий личность:
_________________________________________________________________________
вид документа, N документа, когда и кем выдан
________________________________________________________________________,
в целях участия в конкурсе на должность главы города Тамбова в
соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" выражаю свое согласие на обработку моих
персональных данных конкурсной комиссией по отбору кандидатур на
должность главы города Тамбова Тамбовской области.
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие:
1) паспортные данные;
2) биографические данные;
3) сведения об образовании, квалификации или наличии специальных
знаний;
4) сведения о трудовом и общем стаже;
5) сведения о наличии (отсутствии) судимости;
6) сведения о наградах и поощрениях, званиях, ученых степеней и
ученых званиях.
Перечень действий с персональными данными, на совершение которых
дается согласие, общее описание используемых оператором способов
обработки:
1) получение персональных данных у субъекта персональных данных, а
также у третьих лиц, в случае дополнительного согласия субъекта;
2) хранение персональных данных (в электронном виде и на бумажном
носителе);
3) уточнение (обновление, изменение) персональных данных;
4) использование персональных данных конкурсной комиссией по отбору
кандидатур на должность главы города Тамбова Тамбовской области в целях
проведения конкурсных процедур;
5) передача персональных данных на обработку в Тамбовскую городскую
Думу Тамбовской области;
6) распространение персональных данных в средствах массовой
информации, в информационно-телекоммуникационных сетях.
Наименование оператора, осуществляющего обработку персональных
данных:
конкурсная комиссия по отбору кандидатур на должность главы города
Тамбова Тамбовской области.
Местонахождение оператора: г. Тамбов, пл. Первомайская, 28.
Настоящее согласие дается до дня избрания Тамбовской городской
Думой Тамбовской области главы города Тамбова Тамбовской области. Отзыв
настоящего согласия осуществляется по личному заявлению субъекта
персональных данных.
Подпись субъекта персональных данных: ___________ _______________________
подпись расшифровка подписи
(Ф.И.О.)
"___" _____________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Тамбовской городской Думы от 5 февраля 2021 г. N 121 (седьмой созыв седьмое внеочередное заседание) "О Положении "О порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы города Тамбова Тамбовской области" и признании утратившими силу отдельных решений Тамбовской городской Думы Тамбовской области"
Вступает в силу с 10 февраля 2021 г.
Текст решения опубликован на официальном интернет-портале городского округа - город Тамбов (mo-tambov.ru, мо-тамбов.рф) 9 февраля 2021 г., в газете "Наш город Тамбов" от 9 февраля 2021 г. N 10 (1607)
Решением Тамбовской городской Думы от 20 декабря 2021 г. N 371 настоящий документ признан утратившим силу с 25 декабря 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Тамбовской городской Думы от 26 мая 2021 г. N 201
Изменения вступают в силу с 2 июня 2021 г.