Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 09.02.2021 N 63-п
Условия, порядок
предоставления и определения объема субсидии автономной некоммерческой организации "Краевой центр поддержки и развития общественных инициатив" для осуществления уставной деятельности по предоставлению краевых социальных грантов, а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, порядок представления отчетности
8 июля 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Условия, порядок предоставления и определения объема субсидии автономной некоммерческой организации "Краевой центр поддержки и развития общественных инициатив" для осуществления уставной деятельности по предоставлению краевых социальных грантов, а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, порядок представления отчетности (далее - Порядок, субсидия, Получатель) определяют механизм предоставления субсидии, в том числе цели, условия и порядок, результат предоставления субсидии, порядок, сроки возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, сроки и формы представления Получателем отчетности.
1.2. Уполномоченным органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является агентство молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края (далее - Агентство).
1.3. Субсидия предоставляется Получателю в рамках мероприятия 1.1 перечня мероприятий подпрограммы "Обеспечение реализации общественных и гражданских инициатив и поддержка институтов гражданского общества" государственной программы "Содействие развитию гражданского общества", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 509-п, в целях осуществления уставной деятельности по предоставлению краевых социальных грантов социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - СОНКО) для реализации социальных проектов на территории Красноярского края (далее - гранты) в сфере гражданского образования, правового просвещения, профилактики правонарушений несовершеннолетних, организации поддержки семьи, детства, охраны здоровья, физической культуры и спорта, детского и молодежного досуга, социальной помощи наиболее нуждающимся категориям граждан, экологии, культуры и краеведения.
1.4. Сведения о субсидии при технической возможности размещаются на едином портале "Единый портал бюджетной системы Российской Федерации "Электронный бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при формировании проекта закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, внесении в него изменений.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется Получателю при соблюдении следующего условия:
согласие Получателя субсидии на осуществление в отношении него Агентством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края проверок соблюдения им условий, целей и порядка представления субсидии.
2.2. Требования, которым должен соответствовать Получатель:
1) отсутствие у Получателя просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед Красноярским краем;
2) Получатель не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Получателю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) отсутствие у Получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Получателя;
5) Получатель не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Красноярского края на цели, установленные Порядком.
Требованиям, указанным в подпунктах 1, 3, 5 настоящего пункта, Получатель должен соответствовать на 1-е число месяца, в котором Получателем подана заявка на получение субсидии (далее - заявка).
Требованиям, указанным в подпунктах 2, 4 настоящего пункта, Получатель должен соответствовать на дату получения информации соответственно из единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), реестра дисквалифицированных лиц.
2.3. Для получения субсидии Получатель в срок с 15 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии, по 1 марта года предоставления субсидии (далее - текущий финансовый год) представляет в Агентство нарочным, посредством почтового отправления по адресу: 660009, г.Красноярск, ул. Красной Армии, д.3, кабинет 2-04, или в электронной форме по адресу электронной почты: priem@futureagency.ru следующие документы:
1) заявку по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
2) копию устава Получателя и изменений в него;
3) план расходования субсидии Получателем по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
4) документ, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени Получателя (в случае, если заявка подписывается лицом, не являющимся лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени Получателя в соответствии со сведениями, размещенными в ЕГРЮЛ (далее - руководитель);
5) справку, подписанную руководителем Получателя, об отсутствии просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед Красноярским краем (составляется Получателем в произвольной форме);
6) выписку из ЕГРЮЛ, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы;
7) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, полученную в территориальном органе Федеральной налоговой службы;
8) справку, подписанную руководителем Получателя, о том, что он не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Красноярского края на цели, установленные Порядком (составляется Получателем в произвольной форме);
9) справку, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы, об отсутствии запрашиваемой информации в реестре дисквалифицированных лиц (справка представляются в отношении исполнительного директора Получателя или лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, и главного бухгалтера Получателя);
10) справку, подписанную руководителем Получателя, о том, что деятельность Получателя не приостановлена (составляется Получателем в произвольной форме);
11) копию приказа Получателя о приеме на работу главного бухгалтера Получателя.
2.4. Документы, указанные в пункте 2.3 Порядка, должны соответствовать следующим требованиям:
1) документы должны быть выполнены с использованием технических средств без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих их двоякое толкование;
2) копии документов заверяются руководителем Получателя либо уполномоченным им лицом. Копии документов, не заверенные руководителем Получателя либо уполномоченным им лицом, представляются с предъявлением оригинала. Агентство заверяет верность копий оригиналам и возвращает оригиналы документов Получателю лично либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении в течение 5 дней после их получения (в зависимости от способа представления оригиналов документов);
3) каждый документ нумеруется отдельно, прошивается и скрепляется подписью руководителя или уполномоченного им лица с указанием общего количества листов (за исключением документов, представляемых в электронной форме);
4) в случае представления документов в электронной форме они подписываются с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи должностным лицом, уполномоченным на подписание документа в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.5. Документы, указанные в пункте 2.3 Порядка, регистрируются Агентством в день их поступления в Агентство.
В случае если документы, указанные в пункте 2.3 Порядка, поступили в Агентство в форме электронного документа в нерабочее время (в том числе в нерабочий праздничный или выходной день), то они регистрируются Агентством в первый рабочий день после их поступления.
2.6. При поступлении документов, указанных в пункте 2.3 Порядка, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, Агентство в день регистрации документов, указанных в пункте 2.3 Порядка, осуществляет проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Агентство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению электронных документов и направляет Получателю уведомление об этом в электронной форме по электронной почте, указанной в заявке, с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
После получения уведомления Получатель вправе обратиться повторно с документами, указанными в пункте 2.3 Порядка, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного пакета документов, не позднее срока, указанного в пункте 2.3 Порядка.
2.7. Агентство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации документов, указанных в пункте 2.3 Порядка, осуществляет их рассмотрение и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа Агентства (далее - приказ Агентства).
Агентство в течение 2 рабочих дней со дня принятия приказа Агентства информирует Получателя о принятом решении посредством направления нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении копии приказа Агентства по адресу, указанному в пункте 6 заявки, а также путем размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.gokrk.ru.
2.8. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается по следующим основаниям:
1) несоблюдение Получателем условия предоставления субсидии, установленного пунктом 2.1 Порядка;
2) несоответствие Получателя требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка;
3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.3 Порядка;
4) несоответствие представленных Получателем документов требованиям, определенным пунктом 2.4 Порядка;
5) установление факта недостоверности представленной Получателем информации;
6) истребование Получателем субсидии в размере, превышающем размер, указанный в пункте 2.9 Порядка;
7) несоответствие размера истребуемой субсидии в заявке и в плане расходования субсидии Получателем.
Решение об отказе в предоставлении субсидии должно содержать указание на причины отказа.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии документы, указанные в пункте 2.3 Порядка, Получателю не возвращаются.
2.9. Субсидия предоставляется Получателю в размере, определяемом в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Агентству на текущий финансовый год согласно закону Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, но не более указанного в заявке.
2.10. Вместе с решением о предоставлении субсидии Агентство направляет Получателю два экземпляра проекта соглашения о предоставлении субсидии на текущий финансовый год, подготовленного в соответствии с типовой формой соглашения (договора) между главным распорядителем средств краевого бюджета и некоммерческими организациями, не являющимися государственными учреждениями, о предоставлении субсидии из краевого бюджета, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 17.08.2017 N 84 (далее - приказ N 84, соглашение о предоставлении субсидии).
Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать:
1) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии, в течение финансового года, следующего за годом получения субсидии (далее - очередной финансовый год), на те же цели на основании решения о наличии потребности в указанных средствах, принятого Агентством и согласованного с министерством финансов Красноярского края;
2) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии;
3) запрет приобретения Получателем за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
4) требования, установленные пунктом 8 постановления Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
2.11. Получатель обязан при заключении договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии включать в них условия:
1) о согласии поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на осуществление Агентством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии;
2) о запрете приобретения за счет средств, полученных от Получателя за счет средств субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.12. Получатель в срок не позднее 3 дней со дня получения двух экземпляров проекта соглашения о предоставлении субсидии обязан их подписать со своей стороны и передать в Агентство нарочным или почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Агентство осуществляет подписание соглашения о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня представления его Получателем при условии подписания Получателем соглашения о предоставлении субсидии в представленной Агентством редакции и представления его не позднее срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта Порядка.
Подписанный экземпляр соглашения о предоставлении субсидии в день подписания Агентством направляется Получателю нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в соглашении о предоставлении субсидии.
2.13. При внесении изменений в соглашение о предоставлении субсидии или при его расторжении между Агентством и Получателем заключается дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии или дополнительное соглашение о расторжении соглашения в соответствии с приложениями N 11, 12 к приказу N 84 (далее - дополнительное соглашение).
В случае заключения дополнительного соглашения Агентство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о заключении дополнительного соглашения направляет Получателю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении проект дополнительного соглашения для подписания.
Дополнительное соглашение подписывается Получателем и Агентством в соответствии с абзацами вторым, третьим пункта 2.12 Порядка.
Пункт 2.14 изменен с 10 июля 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 8 июля 2021 г. N 476-П
2.14. Результатом предоставления субсидии, который должен быть достигнут до 31 декабря года ее предоставления, является:
оказание финансовой поддержки не менее 50 социальным проектам;
количество социальных проектов, поданных на конкурс на получение краевого социального гранта - не менее 250.
Конкретное значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.
Пункт 2.15 изменен с 10 июля 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 8 июля 2021 г. N 476-П
2.15. Агентство осуществляет перечисление субсидии Получателю в размере и в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся приложением к соглашению о предоставлении субсидии, на лицевой счет, открытый в министерстве финансов Красноярского края.
В случае необходимости перераспределения средств субсидии между месяцами текущего финансового года Получатель в срок не позднее 10-го числа второго месяца квартала, в котором изменяется размер предоставляемой субсидии, представляет в Агентство проект уточненного графика перечисления субсидии.
2.16. В случае изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанную в пункте 1.3 Порядка цель в законе Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, Агентство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня вступления в силу указанного закона направляет нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении письменное уведомление об этом Получателю по адресу, указанному в соглашении о предоставлении субсидии.
Получатель в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения письменного уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, представляет в Агентство нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении проект графика перечисления субсидии с учетом изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанную в пункте 1.3 Порядка цель в законе Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Агентство в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения проекта графика перечисления субсидии направляет Получателю нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в соглашении о предоставлении субсидии, два экземпляра проекта дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии, подписанных со стороны Агентства.
Получатель представляет в Агентство нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении подписанное дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня представления его Агентством.
В случае изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанную в пункте 1.3 Порядка цель в законе Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, значение результата предоставления субсидии подлежит изменению. Новое значение показателя результата предоставления субсидии устанавливается в дополнительном соглашении к соглашению о предоставлении субсидии.
2.17. Расходование средств субсидии осуществляется Получателем по следующим направлениям финансового обеспечения затрат, связанных с:
1) организацией проведения экспертизы социальных проектов, представленных на конкурсы на получение краевых социальных грантов;
2) предоставлением грантов получателям грантов;
3) организацией мониторинга реализации социальных проектов;
4) обеспечением создания и функционирования информационных ресурсов в сети Интернет, необходимых для реализации краевой грантовой программы;
5) осуществлением иных функций, направленных на предоставление СОНКО грантов.
Расходы на проведение экспертизы социальных проектов, представленных на конкурсы на получение краевых социальных грантов, мониторинг реализации социальных проектов и оценка результатов их реализации, не могут составлять более 15 процентов общего объема субсидии.
2.18. В случае использования в текущем финансовом году Получателем субсидии средств, предоставленных в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, не в полном объеме остаток средств субсидии может быть использован в течение очередного финансового года на те же цели на основании решения о наличии потребности в указанных средствах, принятого однократно Агентством и согласованного с министерством финансов Красноярского края.
Принятие указанного решения Агентством осуществляется при наличии письменного обращения Получателя в следующем порядке:
1) Получатель обращается в Агентство в срок до 1 февраля очередного финансового года с обоснованием использования возникшей потребности (далее - обращение). Обращение Получателя должно содержать:
а) номер соглашения о предоставлении субсидии;
б) реквизиты нормативного правового акта, регулирующего Порядок предоставления субсидии;
в) текстовое наименование цели предоставления субсидии;
г) объем не использованных по состоянию на 31 декабря текущего финансового года остатков субсидии на казначейском счете, открытом Получателю в Управлении федерального казначейства по Красноярскому краю;
д) информацию о неисполненных обязательствах, принятых Получателем до начала очередного финансового года, с указанием реквизитов документа, на основании которого принято обязательство (далее - принятые обязательства), а также объема обязательства, в том числе в отношении которого имеется потребность в подтверждении остатков средств субсидии;
е) объем обязательства Получателя по выплатам физическим лицам;
ж) информацию об обязательствах, подлежащих принятию в очередном финансовом году в соответствии с начатыми до 1 января очередного финансового года конкурсными процедурами и (или) отборами, а также в случае наличия до 1 января очередного финансового года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проектов контрактов (договоров), с указанием реквизитов документов, подтверждающих наличие подлежащего принятию обязательства (при наличии), объема обязательства, в том числе в отношении которого имеется потребность в подтверждении остатков средств субсидии;
з) реестр документов, подтверждающих наличие и объем принятых (подлежащих принятию) обязательств Получателя в текущем и очередном финансовых годах, не содержащих сведений, составляющих государственную тайну;
2) Получатель представляет обращение в Агентство нарочным, посредством почтового отправления по адресу: 660009, г.Красноярск, ул. Красной Армии, д.3, кабинет 2-04, или в электронной форме по адресу электронной почты: priem@futureagency.ru;
3) Агентство в течение 20 рабочих дней с момента получения обращения рассматривает его и принимает решение о наличии или отсутствии потребности в средствах субсидии в очередном финансовом году, не использованных по состоянию на 31 декабря текущего финансового года, а также о направлении их использования (далее - решение). Решение оформляется приказом Агентства.
В случае принятия решения о наличии потребности в средствах субсидии в очередном финансовом году проект приказа с документами, указанными в подпункте 1 настоящего пункта, направляется в министерство финансов Красноярского края для согласования;
4) Агентство направляет решение Получателю в течение 3 рабочих дней с момента его принятия. Решение Агентства направляется Получателю посредством почтового отправления по адресу, указанному в обращении, или нарочным.
При наличии замечаний Агентство направляет Получателю посредством почтового отправления по адресу, указанному в обращении, или нарочным уведомление об отклонении обращения без исполнения с указанием причины отклонения не позднее 5 рабочих дней со дня поступления обращения. Основаниями для отклонения обращения без исполнения является нарушение требований, установленных настоящим пунктом.
При принятии решения о наличии потребности в указанных средствах между Агентством и Получателем субсидии заключается дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней с момента принятия такого решения.
2.19. В случае если получатель субсидии не обратился в Агентство для использования неиспользованных остатков средств субсидии в срок до 1 февраля очередного финансового года на те же цели и (или) отсутствия решения Агентства о наличии потребности в указанных средствах, остатки субсидии, не использованные Получателем в текущем финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Агентства, указанный в соглашении о предоставлении субсидии, в срок до 1 марта очередного финансового года.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель ежеквартально в срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, нарастающим итогом представляет в Агентство нарочным или посредством заказного почтового отправления с уведомлением:
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме согласно приложению N 6 к приказу N 84;
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, согласно приложению N 8 к приказу N 84.
3.2. К отчету о достижении значения результатов предоставления субсидии прилагается копия финансового плана деятельности Получателя на год предоставления субсидии.
3.3. К отчету о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, Получатель по запросу Агентства направляет документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного запроса.
3.4. Копия документа, указанная в пункте 3.2 Порядка, должна быть заверена руководителем или его уполномоченным лицом.
При представлении Получателем отчетов, указанных в пункте 3.1 Порядка, за второй и последующие кварталы соответствующего финансового года (года предоставления субсидии) повторное представление копий ранее представленных в предыдущие кварталы документов не требуется.
При необходимости Агентство может устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления Получателем субсидии дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии и ответственности за ее нарушение
4.1. Агентством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в пределах своих полномочий осуществляются проверки соблюдения Получателем условий, цели и порядка предоставления субсидии.
4.2. В случае установления Агентством или получения им от службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и (или) Счетной палатой Красноярского края информации о факте(ах) нарушения Получателем порядка, цели и условий предоставления субсидии, в том числе указания в документах, представленных Получателем в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, недостоверных сведений, Агентство направляет нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее 30 рабочих дней со дня установления соответствующего(их) факта(ов) нарушения Получателю по адресу, указанному в соглашении о предоставлении субсидии, требование об обеспечении возврата субсидии в краевой бюджет (далее - требование) в форме письма Агентства в размере и сроки, определенные в указанном требовании.
При этом срок возврата субсидии в краевой бюджет, определяемый Агентством в требовании, не должен превышать 10 рабочих дней с момента получения Получателем такого требования.
В требовании указываются реквизиты для возврата субсидии в краевой бюджет.
Получатель обязан устранить факт(ы) нарушения порядка, цели и условий предоставления субсидии в сроки, определенные в указанном в абзаце первом настоящего пункта требовании.
В случае неустранения нарушений Получатель обязан произвести возврат в краевой бюджет субсидии при нарушении порядка и условий в полном объеме, при нецелевом использовании - в объеме нецелевого использования в сроки, определенные в требовании.
4.3. В случае если Агентством по результатам оценки достижения значений результатов предоставления субсидии Получателем, указанных в пункте 2.14 Порядка, выявлено их недостижение по состоянию на 31 декабря текущего финансового года, Агентство направляет Получателю нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в соглашении о предоставлении субсидии, не позднее 30 рабочих дней со дня представления Получателем годовых отчетов, указанных пункте 3.1 Порядка, требование об обеспечении возврата субсидии в краевой бюджет в размере, рассчитываемом по формуле, установленной соглашением о предоставлении субсидии.
В требовании, указанном в абзаце первом настоящего пункта, указываются реквизиты для возврата субсидии в краевой бюджет.
Получатель обязан произвести возврат в краевой бюджет субсидии в размере, указанном в требовании, в течение 10 рабочих дней со дня его получения.
4.4. В случае несвоевременного возврата Получателем неиспользованного остатка субсидии и (или) перечисленной субсидии (части субсидии) в краевой бюджет в соответствии с пунктами 2.19, 4.2, 4.3 Порядка, Получатель уплачивает в краевой бюджет неустойку в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не возвращенных в срок остатка субсидии и (или) перечисленной субсидии (части субсидии).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.